Project CARS 2
#28
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 23:25
Впечатляюще, тут не поспоришь:
https://www.youtube....h?v=x6CRrupTAzo
Моя gtx1080 в разрешении 3440х1440 с трудом тянет текущие билды pCARS2. Правда сейчас идёт активная стадия по оптимизации игры и ближе к релизу надо будет делать выводы.
Билды c World of Mass?
А как там силовая обратная связь, лучше стала?
#29
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 23:51
Билды c World of Mass?
А как там силовая обратная связь, лучше стала?
Я казуал с gamepad'ом, меня про это лучше не спрашивать.
Прошаренные люди говорят, что работа в этом направлении сделана не маленькая.
Эти же люди разобравшись с первым pCARS говорят, что там обратка сделана не хуже, чем у конкурентов, а где то даже лучше.
Ага. Еще эффектов накрутят и будет вообще слайд-шоу.
Я думаю тут еще надо учитывать монструозный LiveTrack 3.0
В целом билды на видео старые, но суть ясна я думаю будет:
Здесь мы можем видеть влияние солнца на температуру трассы. Учитывается не просто само наличие светила, но и его расположение
А здесь демонстрация физического состояния трассы. Вода на трассе, прорезинивание, пыль и грязь, снег. Все это касается начального состояния. В дальнейшем условия меняются динамически с учетом погоды и движения машин
Изменено: tachos, 29 Июнь 2017 - 23:57
#38
Опубликовано 02 Июль 2017 - 16:33
100% - это сложность ботов имелась в виду. А физику хотя бы приближенную, чтобы мы одинаково тормозили, разгонялись и поворачивали. А не так, что игрок улетел уже, а бот его снаружи поворота объезжает.
Если ботам дать 100% физику как и у игрока, то нужен будет ОЧЕНЬ мощный комп.
#41
Опубликовано 06 Июль 2017 - 16:02
Динамическая погода ускоренная в х60.
О, теперь я знаю с какой скоростью наступает туман в Dirt 4.
Выглядит хорошо, боты ошарашенные - тоже хорошо. Для полноты картины педали бы еще засветил, интересно насколько филигранно газом работает при "no ABS, no TC".
#42
Опубликовано 10 Июль 2017 - 23:03
"Представлены все 60 трасс. 20 из них были отсканированы, а суммарное количество доступных конфигураций превышает 130! Благодаря технологии LiveTrack 3.0 на каждой трассе можно побывать в любое время суток, в любую погоду и в любое время года."
#47
Опубликовано 18 Июль 2017 - 15:27
А что мешает настроить положение сидения руками? Вот как раз форза и удручает тем, что не позволяет настроить посадку в машине как тебе удобно.Опять камера от первого лица сделана через Ж. После форзы это прям удручает, где каждая машинка настроена так, чтобы в 16:9 видеть как минимум одно зеркало заднего вида.
Изменено: tachos, 18 Июль 2017 - 15:29
#48
Опубликовано 18 Июль 2017 - 16:10
А что мешает настроить положение сидения руками?
Под каждую машину придется сидеть и настраивать камеру. Это неудобно. Плюс там не только в камере дело, как я понимаю.
Вот как раз форза и удручает тем, что не позволяет настроить посадку в машине как тебе удобно.
Это уже другая крайность. Но с их 150ю машинами это очень удобно. Сел и поехал.
#49
Опубликовано 18 Июль 2017 - 20:22
Ты воспринимаешь симулятор как сессионную аркаду на покататься. Проблема явно надуманная.Под каждую машину придется сидеть и настраивать камеру. Это неудобно. Плюс там не только в камере дело, как я понимаю.
Это уже другая крайность. Но с их 150ю машинами это очень удобно. Сел и поехал.