Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tales of Berseria

RPG jRPG Tales of.. Девушка протагонист

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
181 ответов в теме

#51 Golgari

Опубликовано 15 Март 2017 - 20:24  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Решил попробовать. Не фанат серии по причине того что сценарий игрушек построен на самых больших клише всех возможных фентезийных аниме с няшками. Раньше такое больше одного сезона на ТВ не выживало, а сейчас такое с трудом пускают даже по ТВ.

Но играется довольно приятно хоть и гриндить надоедает быстро. Визуальная составляющая конечно привет PS2 и PS3, но без загрузок.

 

Сама история - roll_eyes.jpg. 

Из всех персонажей пока нравится только забавная и юморная, особенно с Японской озвучкой:

talesofberseria_magilou.png

 

В остальном сплошные яндере, цундере, химедере, куендеры... И так далее тому подобное. Терпимо и мило, но очень глупо.

К аниме отношусь с большим уважением на всякий случай. :)


Изменено: Golgari, 15 Март 2017 - 20:28

  • 0

#52 Coyro

Опубликовано 15 Март 2017 - 20:42  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Но играется довольно приятно хоть и гриндить надоедает быстро.

вот тут вроде как набор таблиц для читэнжина, где среди прочего мультипликаторы для экспы/гальды/грэйда. работоспособность не проверял, на примету взял из-за якобы присутствующего мультипликатора скорости бега.

 


Сама история - roll_eyes.jpg.

Это ты, видимо, остальные тэйлсы не смотрел. -_-

 


Визуальная составляющая конечно привет PS2 и PS3, но без загрузок.

Как по мне - на таком уровне вполне себе выход "на плато" произошёл, и для такой постановки камеры и управления выше прыгать и смысла нет, трудозатраты растут, а ЦА не оценит.


  • 0

#53 MalyarJr.

Опубликовано 15 Март 2017 - 21:49  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Но играется довольно приятно хоть и гриндить надоедает быстро.

На самом деле история не плоха, хоть и клиширована. Ставь среднюю сложность и ни проблем с гриндом, ни с боями, просто и приятно )) я так менял на лету, когда уставал )))) 

 


Из всех персонажей пока нравится только забавная и юморная, особенно с Японской озвучкой:

Только с японской озвучкой, это большой плюс игры, что можно с ней играть ))) Магилу - веселая ))) 


  • 0

#54 SmithRO

Опубликовано 17 Март 2017 - 20:57  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Только с японской озвучкой, это большой плюс игры, что можно с ней играть ))) Магилу - веселая )))

Мне английская именно в Берсерии очень даже понравилась.
Это тот редкий случай, когда я в японской игре не выбираю японскую озвучку :)
  • 0

#55 Golgari

Опубликовано 18 Март 2017 - 04:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В общем очень скучно. Заставляют бегать по одним и тем же локациям по два-три раза. Кликать на смайлики постоянно. Играю, ничего интересного не происходит. Боевая система и вообще РПГ имеет 100500 туториала, но всё очень просто в итоге. Не могу сказать что мне не нравится, но нет той искры... Одна Магилоу спасает положение. Милая ведьмочка за котом охотится и шутит постоянно, а остальные персонажи заклишированные настолько что я будто вернулся в начало 2000-ых когда фентезийные анимешки клепались каждый месяц. Главную героиню я вот ... куда не тыкни в лист самых заклишированных главных героинь аниме она там будет. Вот этот весь "Revenge" чувствуется таким искуственным что не веришь. Лучше бы сидела в тюрьме дальше и борщ варила своим товарищам, а вот эти бестолковые диалоги в стиле "Она мни мечик нашла в сундуке, иа типерь ей должен!" R'ly?

 

f73fc74ac6b569d5d0236789fffb8c42.jpg

 

Только с японской озвучкой, это большой плюс игры, что можно с ней играть ))) Магилу - веселая ))) 

Да меня от английской тошнило. Ну так дёшево сделано ппц просто, словно смотришь аниме на английском в каком-том дабе. Ну, то есть играть можно но в сравнении с Японской небо и земля. Та же Магилоу на Японском чувствуется весь юмор героини.

 

вот тут вроде как набор таблиц для читэнжина, где среди прочего мультипликаторы для экспы/гальды/грэйда. работоспособность не проверял, на примету взял из-за якобы присутствующего мультипликатора скорости бега.

Не читер, не могут так играть. Меня совесть мучает. Я читы использовал в ГТАшечках старых когда у меня нежный возраст был))

Это ты, видимо, остальные тэйлсы не смотрел.

Кроме Весперии я обходил всё стороной, но пока что очень скучно и натянуто но сказать что не старались, не могу.

Как по мне - на таком уровне вполне себе выход "на плато" произошёл, и для такой постановки камеры и управления выше прыгать и смысла нет, трудозатраты растут, а ЦА не оценит.

Понимаешь, я бы на это закрыл глаза если бы в игре постоянно менялись локации, но по ним нужно бегать бывает по нескольку раз и смотреть на эту 2дшную траву и безликий фон. Модельки персонажей милые и под анимешным артстайлом непозорно выглядят, но локации не считая городов очень бедные. Бюджета конечно не хватало на саму игру.


Изменено: Golgari, 18 Март 2017 - 04:34

  • 0

#56 DharmaDance

Опубликовано 18 Март 2017 - 11:28  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


В остальном сплошные яндере, цундере, химедере, куендеры... И так далее тому подобное. Терпимо и мило, но очень глупо.

Это беда всех жрпг. Увы.


  • 1

#57 Golgari

Опубликовано 18 Март 2017 - 15:11  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Это беда всех жрпг. Увы.

Нифига подобного. Это клише можно развить и не сделать таким очевидным. Примеры в JRPG есть. Здесь же просто плохое клише.

Нет ничего такого в том что есть крутая принцесска - химедере, но здесь её поведение настолько тошнотворно-клишированное что смотреть не интересно просто.


  • 0

#58 SmithRO

Опубликовано 18 Март 2017 - 17:31  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Здесь же просто плохое клише.

Тем не менее, это клише (да, согласен) бьёт по "человечности" персонажей большинство современных "типа эрпоге" с "я бравый капитан шепард", "а я злая лесбиянка в команде", "я сражаюсь за морфлот, потому что я морфлотовец!"

Заставляют бегать по одним и тем же локациям по два-три раза

Ну пробеги пешком или используй квиктревел, гриндить-то не заставляют.

Кликать на смайлики постоянно.

Што?

Боевая система и вообще РПГ имеет 100500 туториала, но всё очень просто в итоге.

Один ноет, что "боевая система оверперегружена ненужными нюансами", второй - что "всё очень просто".
Казалось бы, есть игра (не только эта), где можно заморачиваться по полной, а можно просто получать удовольствие, но есть отдельный тип людей, который при наличии выбора "как я хочу играть" будет принципиально выискивать именно то, что не нравится, чтобы поныть об этом :)

Милая ведьмочка за котом охотится и шутит постоянно

За котом? Лол.
Вижу отзыв от человека, который точно как следует разобрался.
  • 0

#59 Golgari

Опубликовано 18 Март 2017 - 17:40  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

За котом? Лол.
Вижу отзыв от человека, который точно как следует разобрался.

Я не далеко прошёл и как бы не хочу разбираться в анимационном бреде пока не пройду хотя бы половину. Пока что я на моменте когда она ищет какое то милое чудо похожее на кота которого зовут Биенфу или как... Ну и разбираться совсем не тянет, это не Достоевский чтобы разбираться в шутейках Магилоу и милых котиках. Мне не 12 лет.

Один ноет, что "боевая система оверперегружена ненужными нюансами", второй - что "всё очень просто".

Ну так и есть. Боевая система перегружена ненужными нюансами и всё очень просто поэтому всё здесь это не нужно. Я не ною, просто скучная боевая система.

Тем не менее, это клише (да, согласен) бьёт по "человечности" персонажей большинство современных "типа эрпоге" с "я бравый капитан шепард", "а я злая лесбиянка в команде", "я сражаюсь за морфлот, потому что я морфлотовец!"

Никакой человечности здесь нет. Это плохой и детсадовский штамп. Здесь нечего это обсуждать. То что у тебя примеры ограничиваются Шепардом и прочим говном, скажу лишь: Развивай свой кругозор.


Изменено: Golgari, 18 Март 2017 - 17:48

  • 0

#60 ss39

Опубликовано 18 Март 2017 - 17:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Все таки в японских рпг зачастую участвуют не характеры а маски.
  • 0

#61 LaMurchik

Опубликовано 18 Март 2017 - 17:44  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Не читер, не могут так играть. Меня совесть мучает.

Перед кем? 


  • 0

#62 SmithRO

Опубликовано 18 Март 2017 - 17:49  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Никакой человечности здесь нет. Это плохой и детсадовский штамп. Здесь нечего это обсуждать.

То, что тебе регулярно за забором леса не видно, это понятно.
Да, "я отомщу" - махровый штамп. Но прописаны персонажи хорошо, с учётом игровых условностей, встречающихся везде

То что у тебя примеры ограничиваются Шепардом и прочим говном, скажу лишь: Развивай свой кругозор.

К сожалению, действительно хороших-то примеров раз-два и обчёлся.

P.S. Ехал Кодзима через Кодзиму, напомнить предельную абсурдость и непроходимую тупость MGS5 или примитивность Зельды? ;)
  • 0

#63 Golgari

Опубликовано 18 Март 2017 - 18:00  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Перед кем? 

Перед собой.) 

 

Да, "я отомщу" - махровый штамп. Но прописаны персонажи хорошо, с учётом игровых условностей, встречающихся везде

Месть здесь исполнена на детсадовском уровне тем более для Японцев которые эту тему хорошо обыгрывали в играх и аниме много раз.

Персонажи прописаны стандартно, ничего необычного здесь нет, а по рамкам современных фентезийных аниме и вовсе скукотища. Все эти Эйзены и прочее гуано обыгрывалось ещё с Ван Писов или Фейри Тейлов. В общем Berseria твой уровень, но не мой. Мне очень скучно. Я воспринимаю лишь шутейки Магилоу. Они кстати тоже клише.

P.S. Ехал Кодзима через Кодзиму, напомнить предельную абсурдость и непроходимую тупость MGS5 или примитивность Зельды? 

Ты в Зельду не играл и кстати тема ненависти там (MGSV) раз уж ты упомянул обыгрывается настолько круто, как ни в какой другой игре - http://www.metalgear...er.com/?p=22928 через язык и идентификацию человека.


Изменено: Golgari, 18 Март 2017 - 18:10

  • 0

#64 SmithRO

Опубликовано 18 Март 2017 - 18:09  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Все эти Эйзены и прочее гуано обыгрывалось ещё с Ван Писов или Фейри Тейлов.

Вообще ничего общего.

(MGSV) раз уж ты упомянул обыгрывается настолько круто, как ни в какой другой игре - http://www.metalgear...er.com/?p=22928

О даааа, а какая завязка мести и ненависти шикарная - припёрли себе на военную базу каких-то детей из джунглей, потому что.... ну потому что припёрли, иначе сценарий не сходится.
И никуда без рояля в кустах - якобы рандомный ребёнок в джунглях, возглавляющий местных негритят, совершенно случайно оказывается Илаем aka Ликвидом, который хочет отомстить Снейку.
P.S. Квает - шаблонная таинственная баба (полураздетая, в лучших традициях японщины) со сверхспособностями. Была послана убить главгероя, но зауважала, влюбилась и передумала - суперклише. В новинку - что молчит, и это объясняется игрой. Кстати, а на бумажке она написать не могла?
Учитесь у Мастера "вотэтоповоротов".

Изменено: SmithRO, 18 Март 2017 - 18:15

  • 0

#65 Golgari

Опубликовано 18 Март 2017 - 18:20  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

О даааа, а какая завязка мести и ненависти шикарная - припёрли себе на военную базу каких-то детей из джунглей, потому что.... ну потому что припёрли, иначе сценарий не сходится.
И никуда без рояля в кустах - якобы рандомный ребёнок в джунглях, возглавляющий местных негритят, совершенно случайно оказывается Илаем aka Ликвидом, который хочет отомстить Снейку.
P.S. Квает - шаблонная таинственная баба (полураздетая, в лучших традициях японщины) со сверхспособностями. Была послана убить главгероя, но зауважала, влюбилась и передумала - суперклише. В новинку - что молчит, и это объясняется игрой. Кстати, а на бумажке она написать не могла?
Учитесь у Мастера "вотэтоповоротов".

Ты передёрнул из каких-то сцен что не понравилось тебе, смешал всё в кучу и всё что ты перессказал не имеет никакого отношения к моей ссылке которую я кинул и ты проигнорировал, к ненависти это ничего не имеет и тем более к сабжу. Ну и с этого поста я прекрасно понял теперь что сценарий игры ты не понял от слова совсем. Ну вот и говорю же, Tales Of Berseria это твой уровень, не мой.

 

Прекращай оффтопить пожалуйста по Зельдам и мгс. Если есть что-то сказать по Берсерии, то го.


Изменено: Golgari, 18 Март 2017 - 18:22

  • 0

#66 SmithRO

Опубликовано 18 Март 2017 - 21:15  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Ну и с этого поста я прекрасно понял теперь что сценарий игры ты не понял от слова совсем. Ну вот и говорю же, Tales Of Berseria это твой уровень, не мой.

Я-то его понял (если что - не играл в MGS до 4 части), но ты не замечаешь абсурдности элементов за великим замыслом Творца.
В Берсерии ты вцепился в то, что какие-то элементы "ты уже где-то видел", и принципиально не можешь обратить внимание на всё остальное.
Если уж есть такое ярое желание сравнить Tales of Berseria по части проработки персонажей с каким-то аниме, то это скорее будет Code Geass.
Кстати, играл ли ты в другие игры серии (видимо, нет), раз в негативном ключе оцениваешь боёвку и "так называемый гринд" с "так называемым бектрекингом"?

Изменено: SmithRO, 18 Март 2017 - 21:21

  • 2

#67 Golgari

Опубликовано 19 Март 2017 - 18:16  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я-то его понял (если что - не играл в MGS до 4 части), но ты не замечаешь абсурдности элементов за великим замыслом Творца.
В Берсерии ты вцепился в то, что какие-то элементы "ты уже где-то видел", и принципиально не можешь обратить внимание на всё остальное.
Если уж есть такое ярое желание сравнить Tales of Berseria по части проработки персонажей с каким-то аниме, то это скорее будет Code Geass.
Кстати, играл ли ты в другие игры серии (видимо, нет), раз в негативном ключе оцениваешь боёвку и "так называемый гринд" с "так называемым бектрекингом"?

Нет, не понял. Если бы ты понял, я бы получил более менее развернутый ответ по теме "ненависти" и абсурдности происходящего, а получил передёрнутые сцены без контекста которые не имеют общего даже с завязкой. Так можно у любой игры вырвать из контекста сцены и похейтить, ну и ссылку ты проигнорировал. Так что плиз, обсуждать тебе о ней не стоит. Не всем дано в силу понимании произведений. Ну и Берсерию не сравнивай с Code Geass. Небо и земля по проработке персонажей, сюжета и его подачи. Не надо сравнивать культовую анимеху с игрушкой которая культовой вряд ли станет.

Да, я играл в Vesperia на Xbox 360 в своё время и всё. Мне хватило, сейчас я взял игру потому что IGN накинула высокую оценку и по рецензии говорилось про интересных персонажей которых я не нашёл. Надо было понимать что рецензию писала девушка и нужно было проигнорировать это, но я решил дать серии второй шанс.

 

Абсурд от Иоко Таро в нынешней Автомате и то, будет поувлекательнее)


Изменено: Golgari, 19 Март 2017 - 18:18

  • -2

#68 FanatKDR

Опубликовано 19 Март 2017 - 23:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434

блин. В игре оверлей стима глючит уж не знаю пропустил ли я там какие ачивы, но скрины с последней сессии точно не записались :(


Изменено: FanatKDR, 19 Март 2017 - 23:16

  • 0

#69 Coyro

Опубликовано 20 Март 2017 - 11:07  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Один ноет, что "боевая система оверперегружена ненужными нюансами"

Это ты сейчас про кого? <_<

 


За котом? Лол.

Тут я тоже тихонько хихикнул в ладошку, но распространяться не стал. Ибо с одной стороны - оно спойлеры, а с другой - если человек не хочет зрить глубже верхнего слоя - то смысл?


  • 0

#70 SmithRO

Опубликовано 20 Март 2017 - 20:14  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Это ты сейчас про кого? <_<

Кто-то в комментах к статье был, ник не помню.
Если это был ты - ну... что поделать :rolleyes:

Так можно у любой игры вырвать из контекста сцены и похейтить

Действительно, что я вижу =\

Так что плиз, обсуждать тебе о ней не стоит. Не всем дано в силу понимании произведений.

Ты прям как в зеркало глядел. Ты просто не способен понять авторские задумки Берсерии.
Кстати, дай предположу, ты диалоги прокликивал, а скиты не смотрел вообще, да? ("За котом бегает"...)
Только таким образом можно вообще нифига не разглядеть в персонажах.
  • 0

#71 Coyro

Опубликовано 20 Март 2017 - 20:20  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Кто-то в комментах к статье был, ник не помню.

Не, не я. Я тут в теме парой страниц ранее высказывался, что традиционное тэйлсовое обилие комбатных свистелок и перделок меня с возрастом что-то угнетать стало. И сказал спасибо за то, что оставляют возможность выставить нормал и по сути настроить под себя процент гринда/стори.


  • 0

#72 SmithRO

Опубликовано 20 Март 2017 - 20:43  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

И сказал спасибо за то, что оставляют возможность выставить нормал и по сути настроить под себя процент гринда/стори.

Вот я так и сказал. Никто не заставляет ни гриндить, ни упарываться на 100% в глубины боевой системы. Я бы сказал, что даже на харде игра проблем не вызывает при средней степени вовлеченности в боёвку и билдостроение. Баттонмешить можно в своё удовольствие и наслаждаться происходящим. А хочется челленджа - велкам на максимальные уровни сложности.
Но есть люди, которых бесит сама возможность упарываться :) И если она теоретически присутствует - надо обязательно с этого бомбить публично.

Изменено: SmithRO, 20 Март 2017 - 20:44

  • 0

#73 Golgari

Опубликовано 20 Март 2017 - 20:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Тут я тоже тихонько хихикнул в ладошку, но распространяться не стал. Ибо с одной стороны - оно спойлеры, а с другой - если человек не хочет зрить глубже верхнего слоя - то смысл?

Я дошёл до момента где всё это объясняется. Кстати мое мнение так и не изменилось. Это всё ещё котейкин, хоть и catalyst к её абилкам. Может что-то и дальше будет, но пока что шаблон шаблоном потакает.

 

Действительно, что я вижу =\

Я ничего не вырываю из контекста. Просто я всё это уже видел. Не хочу разбирать если честно, тут просто нечего пока разбирать. Я с трудом себя пытаюсь заставить закончить игру между пройденной Зельдой , шедевром и Автоматой.

Ты прям как в зеркало глядел. Ты просто не способен понять авторские задумки Берсерии.

Кстати, дай предположу, ты диалоги прокликивал, а скиты не смотрел вообще, да? ("За котом бегает"...)
Только таким образом можно вообще нифига не разглядеть в персонажах. 

Нет, я диалоги никогда не прокликиваю. Даже подхожу к горожанам и читаю их тексты чтобы вникнуться в мир игры и происходящее в округе.

Да тут задумок авторских нет. Всё шаблонное для рейтинга T for Teens. Тут настолько шаблонная история в мести что я чуть ли бывает не засыпаю пока аниме вставка не произойдет или Магилоу что-то смачное не выкинет.

 

Это всё детсад. В сравнении с Nintendo-вской http://www.metacriti...lade-chronicles это так себе в лучшем случае по сюжету и геймплею тем более.


Изменено: Golgari, 20 Март 2017 - 20:59

  • -1

#74 FanatKDR

Опубликовано 20 Март 2017 - 22:02  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434

А хочется челленджа - велкам на максимальные уровни сложности.

кхм не знаю будет дальше еще более сложный уровень (я пока один кальцит на него нашел).Но на этом "Хард +1" точно также можно мешить и не париться. Проблемы составляют разве что "заклятые враги". И то если зайдет можно его быстро замешить. "Демоны красного уровня" вообще какая-то ерунда, да иногда ваншотают, но редко. Ну и если 3 кучки мобов собрать - тяжко, а так "единички" со свистом отлетают, особенно если удалось их в кучку собрать.

ЗЫ Сейчас у меня 27 уровень пошел за цветком.


Изменено: FanatKDR, 20 Март 2017 - 22:04

  • 0

#75 SmithRO

Опубликовано 20 Март 2017 - 22:23  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

кхм не знаю будет дальше еще более сложный уровень (я пока один кальцит на него нашел).Но на этом "Хард +1" точно также можно мешить и не париться. Проблемы составляют разве что "заклятые враги". И то если зайдет можно его быстро замешить. "Демоны красного уровня" вообще какая-то ерунда, да иногда ваншотают, но редко. Ну и если 3 кучки мобов собрать - тяжко, а так "единички" со свистом отлетают, особенно если удалось их в кучку собрать.
ЗЫ Сейчас у меня 27 уровень пошел за цветком.

Выше харда есть две сложности, тут табличка
https://www.gamefaqs...eria/faqs/74291

Самое интересное, помимо тупого увеличения хп и урона, вот это, на мой взгляд:
Damage adjustment when using an element that enemy is strong against - 0.1x (насколько я понял, 10% урона по "неправильному элементу")
Effectiveness of heals received from allies - 0.2x
Item use cooldown time - 16 s
Enemy cast time - 0.5x
Enemy idle time after attacking - 0.5x

Изменено: SmithRO, 20 Март 2017 - 22:25

  • 0





Также с меткой «RPG, jRPG, Tales of.., Девушка протагонист»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.