Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

For Honor


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
881 ответов в теме

#26 PollaX

Опубликовано 31 Январь 2017 - 14:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Я думаю, дальше дополнительных карт дело не пойдет, на новые классы рассчитывать нечего

К слову если по сиджу судить то как раз карты там были бесплатные, а новые классы - появлялись.. хотя их можно было и за внутриигровую валюту купить хоть и по высокой стоимости.


  • 0

#27 khulster

Опубликовано 31 Январь 2017 - 15:08  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 707

Я думаю, дальше дополнительных карт дело не пойдет, на новые классы рассчитывать нечего) Возможно, какие-нибудь еще плюшки, типа новых фаталити и знаков для щитов.

Я опасался, что новые режимы и сингловые миссии могут быть завязаны на DLCшки. Но раз нету инфы, то и ну их нафиг. Кота в мешке брать не буду, а вероятность что интерес пропадет раньше, чем этот контент выйдет - действительно не нулевая. Спасибо всем за ответы.


  • 0

#28 BlackDiver

Опубликовано 31 Январь 2017 - 15:58  

BlackDiver

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 22

Есть неподтверждённая инфа по сизон пасу.

Ахтунг, крупные картинки под спойлером:

Spoiler

Я пока просто делюкс взял в uplay'е c 20% скидкой.


Изменено: BlackDiver, 31 Январь 2017 - 16:00

  • 1

#29 Edelas

Опубликовано 31 Январь 2017 - 16:03  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Упал взгляд на пост очередного диванного "аналитега" в комментариях к стриму Феликса, из серии "не играл, мне Йося на ютубе показал":

 

 

Если уникальные приемы и есть то похоже по одному на класс. 
Абилки в основном пассивные.

 

Стрим я не смотрел, но походу он не удался :D



Есть неподтверждённая инфа по сизон пасу.

Судя по картинкам, пока ничего критического в сизон пассе не ожидается - разве что некую, очень условную, ценность представляет собой возможность на неделю раньше остальных игроков (я так понял) новых персов попробовать. Остальное предсказуемо - картинки, эмошки, плашка "я с баблом" на месяц :)


Изменено: Edelas, 31 Январь 2017 - 16:01

  • 0

#30 Legato

Опубликовано 31 Январь 2017 - 16:40  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
ценность представляет собой возможность на неделю раньше остальных игроков (я так понял) новых персов попробовать.

Если картинка правдива, то будет скорее всего как в Радуге. То бишь персы на неделю раньше остальных игроков и их не надо разблокировать. В Радуге новые оперативники стоят как самолет по сравнению со стартовыми. 25к голды против 500-2500 за разблокировку.


Изменено: Legato, 31 Январь 2017 - 16:43

  • 0

#31 Al Bundy

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 04:04  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

сабж - лишнее доказательство тому, что юби не умеют делать игры


  • -4

#32 Edelas

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 08:25  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Шикарная дуэль :) прям напряженно сидишь-смотришь. Работа мастеров)))

 

 


сабж - лишнее доказательство тому, что юби не умеют делать игры

*зевая*  первый пошел.


  • 0

#33 PollaX

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 09:00  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Шикарная дуэль прям напряженно сидишь-смотришь. Работа мастеров)))

Да уж... Блин тоже надо научиться так финтить... Да и реакция у этих корейцев читерская. :P

 

Кстати я тут в интернетах лазил. Оказывается counter-guard-break нельзя нажимать слишком рано - иначе он вообще не сработает. Тайминг очень жесткий.

 

И еще ОБТ с 9го по 12ое запланировано.


Изменено: PollaX, 01 Февраль 2017 - 09:01

  • 0

#34 Edelas

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 11:23  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Оказывается counter-guard-break нельзя нажимать слишком рано - иначе он вообще не сработает. Тайминг очень жесткий.

Так вот, как ларчик открывался, может, я действительно наоборот, слишком рано кликал... Надо будет с друзьями потренироваться. 


Блин тоже надо научиться так финтить...

Они делают это очень круто) Мне пару раз даже удавалось самому в игре провернуть такое - изобразить сильный удар сверху, и потом заменить с помощью финта быстрой контратакой сверху, которая у рыцаря очень быстрая и даже дает халявный блок при правильном тайминге. Но надо тренироваться, конечно.

 

 


еще ОБТ с 9го по 12ое запланировано.

А вот это хорошие новости :)


  • 0

#35 herohascome

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 12:11  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Мне очень понравилась механика боя, но не понравилась геймплейная обёртка. Основной режим, насколько я понимаю из рекламных материалов, — доминация с крипами. Но там всё кажется хаотичным: правила какие-то мудрёные, в толпе крипов часто не различишь противника, много бестолковой беготни, какая-то прокачка.

 

А вот дуэли — совершенно другое дело! Там всё понятно: кружите с противником друг вокруг друга, ищите удачные моменты для атаки, возможность столкнуть вражину в пропасть и выиграть в любой момент добавляет перцу. Красота! Дуэли один на один и два на два мне понравились намного больше.

 

Плюс ещё хочу сказать, что в For Honor очень сочная анимация. Делать добивания — одно удовольствие! :D

 

И если с вопросами к геймплейной обёртке ещё можно разобраться, то вот главный и жирнющий недостаток для меня неизлечим. Насколько я понял, For Honor работает на peer-to-peer, то есть выделенных серверов нет. То есть у Ubisoft игра, очень чувствительная к таймингам и полностью сосредоточенная на мультиплеере, но важнейший сетевой функционал они не прикрутили. Это что вообще такое? :( Когда отваливается человек, игра приостанавливается, и твой персонаж может внезапно оказаться в другом месте. Матчмейкинг в ЗБТ вообще работал через раз — у меня иногда просто вываливалась ошибка, иногда находились участники, но матч не начинался.

 

Короче говоря, волнения за сетевую часть отбивают всё желание купить игру :/


Если картинка правдива, то будет скорее всего как в Радуге. То бишь персы на неделю раньше остальных игроков и их не надо разблокировать. В Радуге новые оперативники стоят как самолет по сравнению со стартовыми. 25к голды против 500-2500 за разблокировку.

Финансисты Ubisoft не так давно заявляли, что довольны результатами Siege, поэтому все мультиплеерные игры собираются монетизировать похожим образом. Ну и для For Honor уже подтверждено, что режимы и карты будут бесплатными.


  • 0

#36 Edelas

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 12:24  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Но там всё кажется хаотичным: правила какие-то мудрёные, в толпе крипов часто не различишь противника, много бестолковой беготни, какая-то прокачка.

Надо просто разобраться, доминион очень веселый режим) Как раз, когда ты с вражеским героем пробиваешься навстречу друг другу сквозь сражающихся юнитов, это выглядит просто шикарно, +100 к пафосу.

 Плюс я думаю он раскроется, когда у тебя сбитая пати из четырех человек со скайпом :) Да еще и скиллы, да еще и обвес в доминионе работает, что добавляет разнообразия. 

 


Дуэли один на один

Кстати, концентрация профи-pvp в дуэлях 1:1 намного выше ,по моим наблюдением, чем в других режимах. Средний уровень игрока значительно выше. Я всего пару дуэлей смог выиграть, хотя в бойне побеждал примерно в 50% случаев, а в доминионе случалось выходить со счетом 14:1 (убийства/смерти), убивать сразу двоих нападающих, и даже продержаться против троих до подхода помощи. 



Это что вообще такое?

К сожалению, да, выделенные сервера - это недостижимая мечта. Слишком большие риски, видимо, Юбики не готовы их брать на себя. Кстати, насчет таймингов - я сравниваю с ассасинами, в которых я играл, там все было намного хуже в плане соединения, гораздо больше багов и все такое. На мой взгляд, для peer-to-peer коннект достойный. 


  • 0

#37 Dvarkin

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 12:26  

Dvarkin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 131

Заинтересовался игрой. Возникли вопросы:

Правильно ли я понимаю, что она похожа на ПвП в серии DS?

Вчера где-то прочитал, что игра кроссплатформенна, то есть и хуан, и PS4 и ПС игроки будут играть вместе, это так? Тогда, вкупе с отменой платного сизон пасса это очень серьёзная заявка на победу!

И самый злободневный на сегодня вопрос: брать ли Голд эдишн? С отменой "новых локаций за деньги" у него кроме украшалок что остаётся? Новые персы без доната или со скидкой?


  • 0

#38 fallout_1991

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 12:43  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451


она похожа на ПвП в серии DS

Нет. Я бы сказал, что она ближе к файтингам


  • 0

#39 Legato

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 12:51  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Правильно ли я понимаю, что она похожа на ПвП в серии DS?

Только если чуть-чуть внешне (лок-он, кувырки). Внутренняя механика гораздо навороченее.

 

Вчера где-то прочитал, что игра кроссплатформенна, то есть и хуан, и PS4 и ПС игроки будут играть вместе, это так?

Нет, кроссплатформенный только прогресс фракций в войне (т.е. победы и поражения на разных платформах в одну копилку валятся). Поиграть против игроков иной платформы не получится.

 

И самый злободневный на сегодня вопрос: брать ли Голд эдишн? С отменой "новых локаций за деньги" у него кроме украшалок что остаётся? Новые персы без доната или со скидкой?

Я выше писал, если картинка верная, то только украшалки, мелкие игровые плюшки и новые герои на неделю раньше и без внутриигрового доната.

 

Нет. Я бы сказал, что она ближе к файтингам

Да вся игра сутью напоминает арена-файтинги. Например, Anarchy Reings или быстро помершую Rise of Incarnates.


Изменено: Legato, 01 Февраль 2017 - 12:51

  • 0

#40 Dvarkin

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 13:03  

Dvarkin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 131


новые герои на неделю раньше и без внутриигрового доната.
Если так то, пожалуй, оно того стоит.

Нет, кроссплатформенный только прогресс фракций в войне (т.е. победы и поражения на разных платформах в одну копилку валятся). Поиграть против игроков иной платформы не получится.

А вот это жаль.
  • 0

#41 Nosferatu

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 13:42  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Расчленёнку хоть завезли в игру или нет?


  • 0

#42 Legato

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 13:44  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Расчленёнку хоть завезли в игру или нет?

Головы от добиваний отлетают.


Изменено: Legato, 01 Февраль 2017 - 13:44

  • 0

#43 Dvarkin

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 15:39  

Dvarkin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 131

Шикарная дуэль прям напряженно сидишь-смотришь. Работа мастеров)))

Меня больше вот эта нарезочка вштырила:

И берсерк хорош:


Изменено: Dvarkin, 01 Февраль 2017 - 15:45

  • 0

#44 Edelas

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 15:47  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Меня больше вот эта нарезочка вштырила:

Смешно) кстати вот на этом моменте (1:29)

https://youtu.be/droFUA1yNA8?t=89

 

очень хорошо видно, как орочи, у которого остался минимум здоровья, блокирует удар, но все равно дохнет. Это значит, что у парня в оружии приоритет на урон при блокировании (зато теперь точно понятно, что это именно это - какой урон ты наносишь, когда твой удар блокируется, а не наоборот).

 

P.S. Вообще он в половине случаев в видео каких-то бедных лохов начинающих насилует, ну что это такое, пропустить подряд четыре одинаковых удара плечом (комбо легкий удар + GB) - серьезно?)) 


Изменено: Edelas, 01 Февраль 2017 - 15:49

  • 0

#45 khulster

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:06  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 707

Смешно)

А меня этот момент повеселил - https://youtu.be/droFUA1yNA8?t=172

После всей этой череды убийств такое добивание рукоятью муча выглядит уже как троллинг. Мол я и палкой могу таких нубасов отлупить. :)


  • 0

#46 Dvarkin

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:07  

Dvarkin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 131


Это значит, что у парня в оружии приоритет на урон при блокировании (зато теперь точно понятно, что это именно это - какой урон ты наносишь, когда твой удар блокируется, а не наоборот).
Пока это бета, многое могут ещё поменять.

Вообще он в половине случаев в видео каких-то бедных лохов начинающих насилует, ну что это такое, пропустить подряд четыре одинаковых удара плечом (комбо легкий удар + GB) - серьезно?)) 

Может тот надеется, что уж на этот то раз... А так да, согласен. Хотя сам, бывает, в других играх как баран упираюсь вместо того чтобы отступить и сменить тактику. Но вообще Эл хорош в ПвП.

Как там с управлением на геймпаде, на что похоже? А то пальцы у меня достаточно кривые, хотелось бы знать, к чему готовиться.


  • 0

#47 PollaX

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:30  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Пока это бета, многое могут ещё поменять.

Это вряд ли поменяют. Суть такая что легкие удары - полностью блокируются, а тяжелые в любом случае наносят какой то урон. Шмотом этот урон можно уменьшить.

Как там с управлением на геймпаде, на что похоже?

Мне было сложнее чем на клавамыше(но мне и в другие файтинги/экшены сложнее). Да и к нюансу, что правый стик и мышка при захвате цели, начинают выбирать с какой стороны блокировать, вместо вращения камерой - тоже привыкать надо.

К слову на клавиатуре по умолчанию этот режим переключается ctrl, но лично мне стало намного удобнее после того как я настроил удержание клавиши вместо переключения. Побочный эффект в том, что после дня игры мизинец начинает болеть. :D


Изменено: PollaX, 01 Февраль 2017 - 16:30

  • 0

#48 Legato

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:47  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Пока это бета, многое могут ещё поменять.

До выхода игры 2 недели. Серьезно уже ничего менять не будут.


Изменено: Legato, 01 Февраль 2017 - 16:47

  • 0

#49 Dvarkin

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:59  

Dvarkin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 131


Это вряд ли поменяют. Суть такая что легкие удары - полностью блокируются, а тяжелые в любом случае наносят какой то урон. Шмотом этот урон можно уменьшить.
Как по мне так это хорошо.

Тут у Эла ещё есть небольшой разбор. После него я, собственно, и узнал об игре. Раньше что-то о ней вообще не слышал и не интересовался:


  • 0

#50 PollaX

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 17:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Как по мне так это хорошо.

Ну и я не говорю, что это плохо, вроде всё логично - от тяжелых ударов можно и уклониться успеть, даже самыми медленными персонажами обычно.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.