Мне очень понравилась механика боя, но не понравилась геймплейная обёртка. Основной режим, насколько я понимаю из рекламных материалов, — доминация с крипами. Но там всё кажется хаотичным: правила какие-то мудрёные, в толпе крипов часто не различишь противника, много бестолковой беготни, какая-то прокачка.
А вот дуэли — совершенно другое дело! Там всё понятно: кружите с противником друг вокруг друга, ищите удачные моменты для атаки, возможность столкнуть вражину в пропасть и выиграть в любой момент добавляет перцу. Красота! Дуэли один на один и два на два мне понравились намного больше.
Плюс ещё хочу сказать, что в For Honor очень сочная анимация. Делать добивания — одно удовольствие!
И если с вопросами к геймплейной обёртке ещё можно разобраться, то вот главный и жирнющий недостаток для меня неизлечим. Насколько я понял, For Honor работает на peer-to-peer, то есть выделенных серверов нет. То есть у Ubisoft игра, очень чувствительная к таймингам и полностью сосредоточенная на мультиплеере, но важнейший сетевой функционал они не прикрутили. Это что вообще такое? Когда отваливается человек, игра приостанавливается, и твой персонаж может внезапно оказаться в другом месте. Матчмейкинг в ЗБТ вообще работал через раз — у меня иногда просто вываливалась ошибка, иногда находились участники, но матч не начинался.
Короче говоря, волнения за сетевую часть отбивают всё желание купить игру :/
Если картинка правдива, то будет скорее всего как в Радуге. То бишь персы на неделю раньше остальных игроков и их не надо разблокировать. В Радуге новые оперативники стоят как самолет по сравнению со стартовыми. 25к голды против 500-2500 за разблокировку.
Финансисты Ubisoft не так давно заявляли, что довольны результатами Siege, поэтому все мультиплеерные игры собираются монетизировать похожим образом. Ну и для For Honor уже подтверждено, что режимы и карты будут бесплатными.