Зддравствуйте Никто не знает, будет ли в игре перенос перенос сохранений? Или позволят настроить решения из предыдущей части?
#1029
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 07:24
Апдейт про мультиклассы:
Всего получается 1030 различных комбинаций классов (включая субклассы).
До кучи:
Развитие по уровням:
Названия мультиклассов:
Сайфер + Варвар = Witch. За Ведьмака можно будет играть
Названия и описания субклассов:
Изменено: Phenomenum, 21 Сентябрь 2017 - 07:56
#1033
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 17:47
бесклассовой
Какой же это будет наследник инфинитных игр?
Да и в целом с классами гораздо интересней.
Апдейт про мультиклассы
Всё классно, но не могу найти информацию, что теперь будет с компаньонами. Раньше их можно было мультиклассить, а вот теперь?..
Update: в видео сказано, при первой встрече компаньона можно выбрать.
Изменено: Олаурон, 21 Сентябрь 2017 - 17:50
#1034
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 17:57
сомневаюсь, что 2 powel level на капе равноценны 7 халявным абилкам другого класса.
Так ты их и применять меньше сможешь. Тут еще все зависит от того, сколько Power'ов будут стоить высокоуровневые абилки. Если мне не изменяет память, 9 PL - это 34 очка, а 7 PL - всего 26. Разница существенная, мягко говоря.
Какой же это будет наследник инфинитных игр?
Да и в целом с классами гораздо интересней.
Всё классно, но не могу найти информацию, что теперь будет с компаньонами. Раньше их можно было мультиклассить, а вот теперь?..Update: в видео сказано, при первой встрече компаньона можно выбрать.
Да, у компаньонов будут на выбор 2 мультикласса. Если правильно помню, например, Эдер - рога/файтер или рога/сайфер (я с сайфера еще тогда угорал, имхо это не про Эдера). Ну и специализацию каждого класса тоже можно будет выбрать на свое усмотрение.
#1036
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 18:04
Я предвкушаю какой трэш и угар будет твориться в локализации, со всеми этими названиями
Опять перевод придется править)
Я вот не совсем понял или пропустил эту информацию, а без мультикласса играть можно будет?
Конешн. Под спойлером же есть таблица со сравнением прогрессии одного класса и мультикласса.
Изменено: Phenomenum, 21 Сентябрь 2017 - 18:04
#1037
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 18:05
Если правильно помню, например, Эдер - рога/файтер или рога/сайфер (я с сайфера еще тогда угорал, имхо это не про Эдера). Ну и специализацию каждого класса тоже можно будет выбрать на свое усмотрение.
Нет, насколько я помню (если они что-то новое не выпускали), Эдер обязан быть либо разбойником, либо воином, а дальше он может как оставаться любым из них, так и быть мультиклассом, в котором первый класс - либо разбойник, либо воин. А, например, у Алота первым классом всегда маг идёт.
Я вот не совсем понял или пропустил эту информацию, а без мультикласса играть можно будет?
Можно. В видео (симпатичный интерьер при создании персонажа, кстати) даже выдаётся предупреждение, что мультиклассы - для опытных игроков.
#1038
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 18:10
Нет, насколько я помню (если они что-то новое не выпускали), Эдер обязан быть либо разбойником, либо воином, а дальше он может как оставаться любым из них, так и быть мультиклассом, в котором первый класс - либо разбойник, либо воин. А, например, у Алота первым классом всегда маг идёт.
А может и так. Может что-то уже и поменяли, а я пропустил.
Если так, то Эдеру нужно идти в Файтер/Рейнджер - заводить себе пушистого друга (медведя, например), чтобы все время гладить)
Изменено: Phenomenum, 21 Сентябрь 2017 - 18:15
#1040
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 18:22
Хороший и годный, ибо прелесть их была отнюдь не в колченогой от рождения классовой ролевой системе.Какой же это будет наследник инфинитных игр?
Нет в них ничего интересного, надуманных и нелепые ограничения и ничего более.Да и в целом с классами гораздо интересней.
#1042
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 19:59
Меня единственное устраивает, что мультиклассу свое имя дали. От дншного класса воин\маг\вор меня до сих пор коробит.А я вот не люблю мультикласс ни в каком виде, но субклассы - штука хорошая.
Если судить по первой части, можно просто имбовых пассивок набрать и ничего применять не придется. Ну и сами высокоуровневые абилки надо смотреть. Зная Сойера, они будут применяться один раз между отдыхом, да еще и занерфлены с каждым патчем.Так ты их и применять меньше сможешь. Тут еще все зависит от того, сколько Power'ов будут стоить высокоуровневые абилки. Если мне не изменяет память, 9 PL - это 34 очка, а 7 PL - всего 26. Разница существенная, мягко говоря.
#1045
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 20:17
Ну и сами высокоуровневые абилки надо смотреть. Зная Сойера, они будут применяться один раз между отдыхом, да еще и занерфлены с каждым патчем.
Насколько я помню (это было давно и могло измениться в процессе разработки), сейчас делается упор на Per Encounter способности, в то время как Per Rest будут только усиленные версии этих способностей.
#1046
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 20:19
Ну, общее все же есть. К воину-кочевнику (варвар) и воину из рыцарского ордена (паладин) отношение должно быть разное у окружающих. А как его передать, не повесив соответствующий ярлык?
Ярлык можно и более скромных размеров сделать чем класс. Например в виде пeрка, для социальной взаимодействия будет более чем достаточно.
#1047
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 20:28
Хорошо бы. Никогда не беру Per Rest абилки. Они как зелья лечения - превозмогаешь, бережешь вдруг понадобятся, а в итоге не пригодились.Насколько я помню (это было давно и могло измениться в процессе разработки), сейчас делается упор на Per Encounter способности, в то время как Per Rest будут только усиленные версии этих способностей.
Так этот перк и будет классом.Ярлык можно и более скромных размеров сделать чем класс. Например в виде пeрка, для социальной взаимодействия будет более чем достаточно.
#1048
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 21:23
Если судить по первой части, можно просто имбовых пассивок набрать и ничего применять не придется. Ну и сами высокоуровневые абилки надо смотреть. Зная Сойера, они будут применяться один раз между отдыхом, да еще и занерфлены с каждым патчем.
Все может быть. Но, с другой стороны, многие геймплейные механики, которые в первой части были "на костылях", они либо меняют либо дорабатывают.
А по поводу Сойера: у него все равно все занерфить не получится - в первой части осталось дофига высокоуровневых имба-абилок.
Насколько я помню (это было давно и могло измениться в процессе разработки), сейчас делается упор на Per Encounter способности, в то время как Per Rest будут только усиленные версии этих способностей.
Насколько я понимаю, система будет напоминать механику сайфера в первой части - есть определенное кол-во Power Points на энкаунтер (на энкаунтер же?), которые растут с уровнем, и абилки, с определенной стоимостью этих "Points". Про "Per Rest" я пропустил информацию - не читал, что они там придумали. Но, ИМХО, система логичная.
ЕЩЕ ОДНА ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ: Paradox не будет издателем Deadfire. Издавать игру будет Versus Evil.
http://versusevil.co...ng-partnership/
На страничке у них есть игры, издателем которых они являются (http://versusevil.com/games). Из знакомых - только The Banner Saga.
Изменено: Phenomenum, 21 Сентябрь 2017 - 21:23
#1049
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 23:09
Насколько я понимаю, система будет напоминать механику сайфера в первой части - есть определенное кол-во Power Points на энкаунтер (на энкаунтер же?), которые растут с уровнем, и абилки, с определенной стоимостью этих "Points".
Я пока эти Power Points видел только в объяснениях классового роста, а не в геймплее, поэтому ничего не могу сказать.
ЕЩЕ ОДНА ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ: Paradox не будет издателем Deadfire.
Хорошо, хорошо!
Никогда не беру Per Rest абилки. Они как зелья лечения - превозмогаешь, бережешь вдруг понадобятся, а в итоге не пригодились.
Я их беру (ибо магом играю), но вечно жаба душит применять.
Вот зелья мне как концепция не нравится, поэтому предпочитаю их вообще не использовать.
#1050
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 23:16
Я их беру (ибо магом играю), но вечно жаба душит применять.
Вот зелья мне как концепция не нравится, поэтому предпочитаю их вообще не использовать.
Per Rest абилки можно эффективно использовать только при втором прохождении, по сути. Если они от этого вообще откажутся, то я расстраиваться не буду.
Также с меткой «rpg»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|