Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#1026 Марк Антоний

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 20:37  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Зддравствуйте Никто не знает, будет ли в игре перенос перенос сохранений? Или позволят настроить решения из предыдущей части?


  • 0

#1027 Олаурон

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 20:52  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Перенос сохранений будет (точнее, одного сохранения, которое имеет вид "...gamecomplete.savegame").

По второму вопросу: да.

Spoiler

  • 2

#1028 Ecser

Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 02:29  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


По второму вопросу: да.

 

Вот это радует. Несколько раз ловил себя на мысли, что я не особо то и хочу переигрывать ещё раз ради сохранений.


  • 0

#1029 Phenomenum

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 07:24  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Апдейт про мультиклассы:

 

Всего получается 1030 различных комбинаций классов (включая субклассы).

 

До кучи:

Spoiler

 

Развитие по уровням:

Spoiler

 

Названия мультиклассов:

Spoiler

Сайфер + Варвар = Witch. За Ведьмака можно будет играть :D

 

Названия и описания субклассов:

Spoiler

Изменено: Phenomenum, 21 Сентябрь 2017 - 07:56

  • 7

#1030 ss39

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 12:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Лучше бы систему проапгрейдили до бесклассовой, все эти костыли с сабами все равно не торт.

Изменено: ss39, 21 Сентябрь 2017 - 12:21

  • 0

#1031 R. D.

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 12:17  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425
Что-то вообще нет причины одиночным классом играть - сомневаюсь, что 2 powel level на капе равноценны 7 халявным абилкам другого класса.
  • 0

#1032 DharmaDance

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 14:16  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Что-то вообще нет причины одиночным классом играть - сомневаюсь, что 2 powel level на капе равноценны 7 халявным абилкам другого класса.

А я вот не люблю мультикласс ни в каком виде, но субклассы - штука хорошая.


  • 0

#1033 Олаурон

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 17:47  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

бесклассовой

Какой же это будет наследник инфинитных игр?
Да и в целом с классами гораздо интересней.
  

Апдейт про мультиклассы

Всё классно, но не могу найти информацию, что теперь будет с компаньонами. Раньше их можно было мультиклассить, а вот теперь?..

Update: в видео сказано, при первой встрече компаньона можно выбрать.


Изменено: Олаурон, 21 Сентябрь 2017 - 17:50

  • 3

#1034 Phenomenum

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 17:57  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


сомневаюсь, что 2 powel level на капе равноценны 7 халявным абилкам другого класса.

Так ты их и применять меньше сможешь. Тут еще все зависит от того, сколько Power'ов будут стоить высокоуровневые абилки. Если мне не изменяет память, 9 PL - это 34 очка, а 7 PL - всего 26. Разница существенная, мягко говоря.

Какой же это будет наследник инфинитных игр?
Да и в целом с классами гораздо интересней.
  

Всё классно, но не могу найти информацию, что теперь будет с компаньонами. Раньше их можно было мультиклассить, а вот теперь?..

Update: в видео сказано, при первой встрече компаньона можно выбрать.

Да, у компаньонов будут на выбор 2 мультикласса. Если правильно помню, например, Эдер - рога/файтер или рога/сайфер (я с сайфера еще тогда угорал, имхо это не про Эдера). Ну и специализацию каждого класса тоже можно будет выбрать на свое усмотрение.


  • 0

#1035 Ecser

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 17:59  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Я вот не совсем понял или пропустил эту информацию, а без мультикласса играть можно будет?


  • 0

#1036 Phenomenum

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 18:04  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Я предвкушаю какой трэш и угар будет твориться в локализации, со всеми этими названиями -_-

Опять перевод придется править)


Я вот не совсем понял или пропустил эту информацию, а без мультикласса играть можно будет?

Конешн. Под спойлером же есть таблица со сравнением прогрессии одного класса и мультикласса.


Изменено: Phenomenum, 21 Сентябрь 2017 - 18:04

  • 1

#1037 Олаурон

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 18:05  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Если правильно помню, например, Эдер - рога/файтер или рога/сайфер (я с сайфера еще тогда угорал, имхо это не про Эдера). Ну и специализацию каждого класса тоже можно будет выбрать на свое усмотрение.

Нет, насколько я помню (если они что-то новое не выпускали), Эдер обязан быть либо разбойником, либо воином, а дальше он может как оставаться любым из них, так и быть мультиклассом, в котором первый класс - либо разбойник, либо воин. А, например, у Алота первым классом всегда маг идёт.

 

Я вот не совсем понял или пропустил эту информацию, а без мультикласса играть можно будет?

Можно. В видео (симпатичный интерьер при создании персонажа, кстати) даже выдаётся предупреждение, что мультиклассы - для опытных игроков.


  • 2

#1038 Phenomenum

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 18:10  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Нет, насколько я помню (если они что-то новое не выпускали), Эдер обязан быть либо разбойником, либо воином, а дальше он может как оставаться любым из них, так и быть мультиклассом, в котором первый класс - либо разбойник, либо воин. А, например, у Алота первым классом всегда маг идёт.

 

 

А может и так. Может что-то уже и поменяли, а я пропустил.

Если так, то Эдеру нужно идти в Файтер/Рейнджер - заводить себе пушистого друга (медведя, например), чтобы все время гладить)


Изменено: Phenomenum, 21 Сентябрь 2017 - 18:15

  • 0

#1039 Rafer-X

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 18:16  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241
По поводу классов компаньонов было изначально сказано что 1 уровнем идет основной а дальше уже можно в кого угодно мультиклассить.
  • 0

#1040 ss39

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 18:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Какой же это будет наследник инфинитных игр?

Хороший и годный, ибо прелесть их была отнюдь не в колченогой от рождения классовой ролевой системе.

Да и в целом с классами гораздо интересней.

Нет в них ничего интересного, надуманных и нелепые ограничения и ничего более.
  • 0

#1041 Олаурон

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 18:45  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Это называется "отыгрыш" :P


  • 0

#1042 R. D.

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 19:59  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

А я вот не люблю мультикласс ни в каком виде, но субклассы - штука хорошая.

Меня единственное устраивает, что мультиклассу свое имя дали. От дншного класса воин\маг\вор меня до сих пор коробит.

Так ты их и применять меньше сможешь. Тут еще все зависит от того, сколько Power'ов будут стоить высокоуровневые абилки. Если мне не изменяет память, 9 PL - это 34 очка, а 7 PL - всего 26. Разница существенная, мягко говоря.

Если судить по первой части, можно просто имбовых пассивок набрать и ничего применять не придется. Ну и сами высокоуровневые абилки надо смотреть. Зная Сойера, они будут применяться один раз между отдыхом, да еще и занерфлены с каждым патчем.
  • 1

#1043 ss39

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 20:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это называется "отыгрыш" :P


Ничего общего
  • 0

#1044 R. D.

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 20:13  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ничего общего

Ну, общее все же есть. К воину-кочевнику (варвар) и воину из рыцарского ордена (паладин) отношение должно быть разное у окружающих. А как его передать, не повесив соответствующий ярлык?
  • 1

#1045 Олаурон

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 20:17  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну и сами высокоуровневые абилки надо смотреть. Зная Сойера, они будут применяться один раз между отдыхом, да еще и занерфлены с каждым патчем.

Насколько я помню (это было давно и могло измениться в процессе разработки), сейчас делается упор на Per Encounter способности, в то время как Per Rest будут только усиленные версии этих способностей.


  • 0

#1046 ss39

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 20:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну, общее все же есть. К воину-кочевнику (варвар) и воину из рыцарского ордена (паладин) отношение должно быть разное у окружающих. А как его передать, не повесив соответствующий ярлык?


Ярлык можно и более скромных размеров сделать чем класс. Например в виде пeрка, для социальной взаимодействия будет более чем достаточно.
  • 0

#1047 R. D.

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 20:28  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Насколько я помню (это было давно и могло измениться в процессе разработки), сейчас делается упор на Per Encounter способности, в то время как Per Rest будут только усиленные версии этих способностей.

Хорошо бы. Никогда не беру Per Rest абилки. Они как зелья лечения - превозмогаешь, бережешь вдруг понадобятся, а в итоге не пригодились.

Ярлык можно и более скромных размеров сделать чем класс. Например в виде пeрка, для социальной взаимодействия будет более чем достаточно.

Так этот перк и будет классом.
Spoiler

  • 1

#1048 Phenomenum

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 21:23  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Если судить по первой части, можно просто имбовых пассивок набрать и ничего применять не придется. Ну и сами высокоуровневые абилки надо смотреть. Зная Сойера, они будут применяться один раз между отдыхом, да еще и занерфлены с каждым патчем.

Все может быть. Но, с другой стороны, многие геймплейные механики, которые в первой части были "на костылях", они либо меняют либо дорабатывают.
А по поводу Сойера: у него все равно все занерфить не получится - в первой части осталось дофига высокоуровневых имба-абилок.

 


Насколько я помню (это было давно и могло измениться в процессе разработки), сейчас делается упор на Per Encounter способности, в то время как Per Rest будут только усиленные версии этих способностей.

Насколько я понимаю, система будет напоминать механику сайфера в первой части - есть определенное кол-во Power Points на энкаунтер (на энкаунтер же?), которые растут с уровнем, и абилки, с определенной стоимостью этих "Points". Про "Per Rest" я пропустил информацию - не читал, что они там придумали. Но, ИМХО, система логичная.

 

:D

ЕЩЕ ОДНА ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ: Paradox не будет издателем Deadfire. Издавать игру будет Versus Evil.
http://versusevil.co...ng-partnership/

 

На страничке у них есть игры, издателем которых они являются (http://versusevil.com/games). Из знакомых - только The Banner Saga.


Изменено: Phenomenum, 21 Сентябрь 2017 - 21:23

  • 1

#1049 Олаурон

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 23:09  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Насколько я понимаю, система будет напоминать механику сайфера в первой части - есть определенное кол-во Power Points на энкаунтер (на энкаунтер же?), которые растут с уровнем, и абилки, с определенной стоимостью этих "Points".

Я пока эти Power Points видел только в объяснениях классового роста, а не в геймплее, поэтому ничего не могу сказать.

 

ЕЩЕ ОДНА ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ: Paradox не будет издателем Deadfire.

Хорошо, хорошо!

 

Никогда не беру Per Rest абилки. Они как зелья лечения - превозмогаешь, бережешь вдруг понадобятся, а в итоге не пригодились.

Я их беру (ибо магом играю), но вечно жаба душит применять.

Вот зелья мне как концепция не нравится, поэтому предпочитаю их вообще не использовать.


  • 0

#1050 Phenomenum

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 23:16  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Я их беру (ибо магом играю), но вечно жаба душит применять.
Вот зелья мне как концепция не нравится, поэтому предпочитаю их вообще не использовать.

Per Rest абилки можно эффективно использовать только при втором прохождении, по сути. Если они от этого вообще откажутся, то я расстраиваться не буду.


  • 0





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.