Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#626 Олаурон

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 01:24  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 790
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Совсем не обязательно именно денежную прибыль.

Речь идёт о конкретном PoE2.

 

Просто вы слишком привыкли к тому, что этот термин используется в основном в маркетинг\бизнес контексте.

В случае FIG контекст инвестиций именно таков. Так-то инвестировать можно и в здоровье, но к закону об инвестиционной деятельности (в разных вариациях в разных странах) это будет иметь чрезвычайно отдалённое отношение.

 

Стретч за 4.5кк - менеджмент команды нашего корабля, найм спецов/возможность бунта.

Пора бы уже объявлять на 4.75 :)


  • 0

#627 konst3d

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 02:07  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Речь идёт о конкретном PoE2.

 

 

 

В случае FIG контекст инвестиций именно таков. Так-то инвестировать можно и в здоровье, но к закону об инвестиционной деятельности (в разных вариациях в разных странах) это будет иметь чрезвычайно отдалённое отношение.

 

1) И что это меняет?

2) А при чем тут FIG, я об инвестировании в целом и конкретно - об инвестировании в игры.

 

Ок, понятно что конкретно в данном случае, процесс имеет отличия. Суть моих постов в том, что в общем и целом, "бейкинг" игр есть разновидность инвестирования.


Изменено: konst3d, 25 Февраль 2017 - 02:16

  • 0

#628 форумный боец

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 02:18  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 703
  • Сообщений: 1 222
  • Откуда:skeleton of the town

Ну а мы тебе отвечаем, что может в широком смысле ты и прав, но "инвестиция" и "пледж" в данном конкретном случае это два разных процесса все равно :)


  • 0

#629 Олаурон

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 04:04  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 790
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

И... взяли 400%. Хорошо было наблюдать за действом :)


  • 0

#630 konst3d

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 15:44  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Ну а мы тебе отвечаем, что может в широком смысле ты и прав, но "инвестиция" и "пледж" в данном конкретном случае это два разных процесса все равно :)

Ок, значит тот редкий случай, когда форумный спор закончился взаимным согласием. :)

Можно спокойно ждать игру. :)


Ну и новое видео, где разработчик говорит "Thank you" бэйкерам, показывает взрывающиеся бочки и непонятные трансформации орлана.

 

https://www.youtube....h?v=uRCrYgtCLPA


  • 0

#631 Zzealot

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 16:04  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

показывает взрывающиеся бочки

 

Зачатки интерактива с объектами, а цепную реакцию можно где-нибудь интересно использовать.

Факелы/Лампы понравились, вообще было бы просто офигенно, еслиб они замутили темных локаций, где темнота вешает дебаф типа блайнда.


  • 0

#632 форумный боец

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 16:30  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 703
  • Сообщений: 1 222
  • Откуда:skeleton of the town


Можно спокойно ждать игру.
Это вряд ли :rolleyes:
  • 0

#633 Phenomenum

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 17:23  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Ага, и запас факелов до двух ограничить. Вот где хардкор кроется!
  • 0

#634 Zzealot

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 18:30  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Ага, и запас факелов до двух ограничить. Вот где хардкор кроется!

 

Нее, мне вообще эта система с ограничением на дрова не нравится, надеюсь придумают чета новое.

 

А факелов, к примеру, набирай сколько хочешь, но их могут затушить в этих самых темных локах.

Заклинание света волшебнику,  бесконечный светильник Ксоти в руки (стремное все-таки имя :)) работающий также как статуи в Defiance Bay, на вере, каких-нибудь артов со встроенными светильниками, пояса/шлемы. Вообщем круто можно эту тему развить.


  • 1

#635 konst3d

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 01:58  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Нее, мне вообще эта система с ограничением на дрова не нравится, надеюсь придумают чета новое.

Я записывал на бумажку места, в которых оставались дрова, которые я не мог подобрать.  :unsure:


Факелы/Лампы понравились, вообще было бы просто офигенно, еслиб они замутили темных локаций, где темнота вешает дебаф типа блайнда.

В Аркануме такое было, и не скажу, что бы люди были в восторге. Выражалось это как правило в "WTF? Почему мой снайпер, в упор, мажет по этому гоблину?"


  • 0

#636 Zzealot

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 12:23  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

В Аркануме такое было, и не скажу, что бы люди были в восторге. Выражалось это как правило в "WTF? Почему мой снайпер, в упор, мажет по этому гоблину?"

 

в Аркануме очень много, от чего люди не в восторге, мой топчик восторгов это пулеметная очередь из стрел, пущенная в спину моему ГГ, местной компаньеншей лучницей. :D

 

как бы там ни было, Obsidian добавили смену суток, добавили интерактивные источники света, будет жаль если это только визуала ради, без применения в геймплее.

 

вот представь, у Ксоти фонарь горит на силе веры, пошатнули её веру через диалог или игровое событие - АОЕ фонаря чуть хуже, укрепили веру - фонарь светит на полметра дальше. Укрепили веру сильно, никакая темнота не страшна, но нас замечают за километр, обстебали и на пальцах доказали лохушке что бога нет, фонарь погас, зато стелсить проще.


  • 0

#637 Phenomenum

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 17:18  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

вот представь, у Ксоти фонарь горит на силе веры, пошатнули её веру через диалог или игровое событие - АОЕ фонаря чуть хуже, укрепили веру - фонарь светит на полметра дальше. Укрепили веру сильно, никакая темнота не страшна, но нас замечают за километр, обстебали и на пальцах доказали лохушке что бога нет, фонарь погас, зато стелсить проще.

И чего ты к этому фонарю привязался?)
Система стелса зависимая от освещения это, конечно, хорошо. Но только вряд ли они такое будут делать - технически очень сложно, в виду 2D (+ надо мобам писать алгоритм отслеживания этих динамических источников на основе радиуса и яркости), да и игра не про это. Какие-то простые вещи, типа "ночью всем стелс +2" или "горит фонарь - всем стелс -2" - почему бы и нет, в первой части на некоторых доспехах были такие штрафы.


Кстати, вопрос про стелс вообще нигде не поднимался, что странно. Запостил им на форуме топик - может кто чего умного скажет или ссылку на инфу даст. А то за всеми пиратскими фишками этот, немаловажный лично для меня, момент остался незатронутым.


Изменено: Phenomenum, 26 Февраль 2017 - 16:50

  • 0

#638 Zzealot

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 18:44  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

И чего ты к этому фонарю привязался?)


Я скорее к персонажу привязался, а фонарь хорошо подойдет для её индивидуальной фишки, как отражать эмоций. Хочется знаешь ли, большего воздействия на персонажей через диалоги. Понятно что этого на 99% в игре не будет, но пофантазировать то можно?)

Вот еще смотри, Ксоти(Хоти?) у нас заявлена как клерик/монк, помимо замута с фонарем, яб ей еще сделал через диалоги приоритет развития в сторону клерика или монка. В итоге мы могли бы получить либо счастливого клерика с ярко горящим фонариком, или мрачного монка с остро наточенным серпом, или поддерживать баланс и сохранить мультикласс и первоначальный характер. Соответственно меняется тональность и некоторые реплики голосового набора, ну и отсекаются или добавляются строчки в диалоге.

Кстати Алот со своим раздвоением личности вообще идеален для таких трансформаций.
 

Система стелса зависимая от освещения это, конечно, хорошо. Но только вряд ли они такое будут делать - технически очень сложно, в виду 2D (+ надо мобам писать алгоритм отслеживания этих динамических источников на основе радиуса и яркости), да и игра не про это. Какие-то простые вещи, типа "ночью всем стелс +2" или "горит фонарь - всем стелс -2" - почему бы и нет, в первой части на некоторых доспехах были такие штрафы.


Свет фонаря как постоянный АОЕ эффект, с радиусом в зависимости от источника, попал под АОЕ - потерял или приобрел бонусы/штрафы. Мобам только активатор эффекта, под АОЕ или нет. Не думаю что это так уж сложно сделать.

Стелс как таковой мало интересует, но я надеюсь отвяжут навык скрытности от поиска ловушек/секреток.
  • 0

#639 Phenomenum

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 19:13  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Стелс как таковой мало интересует, но я надеюсь отвяжут навык скрытности от поиска ловушек/секреток.

Уже. Ползать будет не нужно, поиск будет отвязан от механики и привязан к восприятию.

Свет фонаря как постоянный АОЕ эффект, с радиусом в зависимости от источника, попал под АОЕ - потерял или приобрел бонусы/штрафы. Мобам только активатор эффекта, под АОЕ или нет. Не думаю что это так уж сложно сделать.

Чет я не подумал о таком решении. Да, могли бы сделать весь стелс, в т.ч. и с источниками света, через систему бонусов/штрафов.
И еще врагов было бы не плохо научить использовать стелс - внезапные атаки в темных переулках и все в таком духе...

Изменено: Phenomenum, 26 Февраль 2017 - 19:14

  • 0

#640 форумный боец

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 23:48  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 703
  • Сообщений: 1 222
  • Откуда:skeleton of the town


яб ей еще сделал через диалоги приоритет развития в сторону клерика или монка. В итоге мы могли бы получить либо
Они вроде говорили, что класс персонажа по лору не определяет его класс по игре, т.е. Эдер файтер/рог (по лору) может в реальности качаться как файтер/маг или любая другая комбинация - совпадать будет только первый класс.
  • 0

#641 Zzealot

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 00:05  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Эдер файтер/рог (по лору) может в реальности качаться как файтер/маг или любая другая комбинация - совпадать будет только первый класс.


Насколько я понял, необязательно даже первый класс, должен присутствовать один из двух изначальных. Рог/Сайфер например.
Такая "свобода" весьма спорная фича к слову.
  • 0

#642 форумный боец

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 00:12  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 703
  • Сообщений: 1 222
  • Откуда:skeleton of the town

Да, я может не совсем удачно выразился. Первый класс из выбранных должен совпасть с одним из лоровых, т.е. рог\сайфер годится, да.


  • 0

#643 R. D.

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 00:23  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Такая "свобода" весьма спорная фича к слову.

Фича-то хорошая, но не с этими ребятами. Так и вижу, как они каждый патч баланс с ног на голову переворачивают.
  • 0

#644 Phenomenum

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 01:29  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Такая "свобода" весьма спорная фича к слову.

Мне не нравится. Не лорно. Откуда у Эдера вдруг проявятся сайферские способности?

Так и вижу, как они каждый патч баланс с ног на голову переворачивают.

Есть такое. Но я не думаю, что правки достигнут масштаба первой части.
  • 0

#645 Zzealot

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 01:47  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Мне не нравится. Не лорно. Откуда у Эдера вдруг проявятся сайферские способности?

 

Алот вдруг запоёт, или станет друидом трансформером, Паледжина заведет себе питомца и начнет палить из лука :D

Никто конечно не заставляет устраивать цирк, но лучшеб оставили выбор в пределах лора, а для экспериментов хватит адвенчур холла.


  • 0

#646 Phenomenum

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 01:57  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Никто конечно не заставляет устраивать цирк, но лучшеб оставили выбор в пределах лора, а для экспериментов хватит адвенчур холла.

Тогда бы поднялся вой, что ограничивают игроков и т.д. Как всегда, в общем. Но лично я цирк не буду устраивать.
P.S. А вот Эдеру очень бы пошел дуал с рейнджером - типа он, наконец-то, завел себе зверушку.
  • 0

#647 форумный боец

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 02:07  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 703
  • Сообщений: 1 222
  • Откуда:skeleton of the town

Мне кажется в игру должны быть встроены какие-то ограничения на это. Можно прямые (несовместимые классы), можно косвенные, типа более жесткая зависимость от разных атрибутов. И уж для прописанных компаньонов можно индивидуальный подход применить - для каждого сделать чем-то обоснованный список доступных и недоступных для мультикласса выборов.


  • 0

#648 Phenomenum

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 15:57  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Мать моя... Можно будет мастерить бомбы и подкладывать их людям в карманы :ph34r:
Будет отдельный скилл алхимии, который будет ответственен в т.ч. и за улучшение бомбочек. Больше пока ничего не ясно.

Spoiler

 

Если сделают вменяемый стелс, то эта игра будет мечтой диверсанта.


  • 0

#649 Desert Ranger

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 16:59  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Если сделают вменяемый стелс, то эта игра будет мечтой диверсанта.

Еще бы сеттинг они поменяли. Например на постапокалипсис. :)


  • 0

#650 Phenomenum

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 17:44  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

А что, было бы неплохо:

Spoiler

  • 1





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.