И чего ты к этому фонарю привязался?)
Я скорее к персонажу привязался, а фонарь хорошо подойдет для её индивидуальной фишки, как отражать эмоций. Хочется знаешь ли, большего воздействия на персонажей через диалоги. Понятно что этого на 99% в игре не будет, но пофантазировать то можно?)
Вот еще смотри, Ксоти(Хоти?) у нас заявлена как клерик/монк, помимо замута с фонарем, яб ей еще сделал через диалоги приоритет развития в сторону клерика или монка. В итоге мы могли бы получить либо счастливого клерика с ярко горящим фонариком, или мрачного монка с остро наточенным серпом, или поддерживать баланс и сохранить мультикласс и первоначальный характер. Соответственно меняется тональность и некоторые реплики голосового набора, ну и отсекаются или добавляются строчки в диалоге.
Кстати Алот со своим раздвоением личности вообще идеален для таких трансформаций.
Система стелса зависимая от освещения это, конечно, хорошо. Но только вряд ли они такое будут делать - технически очень сложно, в виду 2D (+ надо мобам писать алгоритм отслеживания этих динамических источников на основе радиуса и яркости), да и игра не про это. Какие-то простые вещи, типа "ночью всем стелс +2" или "горит фонарь - всем стелс -2" - почему бы и нет, в первой части на некоторых доспехах были такие штрафы.
Свет фонаря как постоянный АОЕ эффект, с радиусом в зависимости от источника, попал под АОЕ - потерял или приобрел бонусы/штрафы. Мобам только активатор эффекта, под АОЕ или нет. Не думаю что это так уж сложно сделать.
Стелс как таковой мало интересует, но я надеюсь отвяжут навык скрытности от поиска ловушек/секреток.