Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#26 Sart

Опубликовано 27 Январь 2017 - 14:51  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Сбор идет не так бодро как в первый раз, 


Угу, не так бодро, да.  В первый раз они 1.100.000 собирали 28 часов, а в этот раз они 950.000 собрали за 18 часов.  Совсем не бодро.


  • 8

#27 Phenomenum

Опубликовано 27 Январь 2017 - 15:13  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Нафига?

Ну вот не любит человек пилларсы так, что "аж кушать не могу, товарищ судья"))

В шесть можно взять кого-то интересного в стандартную схему или дублера. А в пять уже как-то слабо получается: файтер, клир, маг, рога и всего одна позиция... и то бард какой-нить..

Учитывая то, что будут полноценные мультиклассы, то не такая уж это и беда.
Вот именно, дублера. У меня все время получалось или 2 дд, или 2 кастера, или 2 танка. Особо я не страдал от этого, но пробовал и впятером бегать - мне понравилось.

Изменено: Phenomenum, 27 Январь 2017 - 14:59

  • 1

#28 Олаурон

Опубликовано 27 Январь 2017 - 15:23  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Самое значимое изменение, подтвержденное на данный момент - максимум 5 человек в пати, включая ГГ.
Мне думается, это есть хорошо. Четыре мало, шесть иногда задалбывает контролить.

Вот не соглашусь. Самым интересным прохождением NWN2 для меня было прохождение с полной партией. Там, к счастью, движок позволял добавить абсолютно всех доступных сопартийцев в боевую группу и бегать большой толпой к концу игры. Побоку баланс, потому что удовольствие от одновременного присутствия всех возможных помощников значительно важнее.


  • 1

#29 Phenomenum

Опубликовано 27 Январь 2017 - 15:30  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Там, к счастью, движок позволял добавить абсолютно всех доступных сопартийцев

Я тоже так делал. И в ДаО собаку модом прилеплял. Только вот в Пилларсах компаньонов на две полные пати, так что это в любом случае не вариант. Не будешь же ты бегать толпой в 12 человек)
  • 1

#30 FanatKDR

Опубликовано 27 Январь 2017 - 17:03  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 436


то не такая уж это и беда.
беда в том что персонажей мало в партии -  меньше персонажей - меньше болтовни. Например Квара с Сендом постоянно лаятся (что довольно интересно) в NWN2, но их в паре брать как-то  (ИМХО) не айс, так как оба маги а мест всего 3...

 


Не будешь же ты бегать толпой в 12 человек)
ну в NWN2 тоже 12 получается :)
  • 2

#31 Phenomenum

Опубликовано 27 Январь 2017 - 17:23  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


ну в NWN2 тоже 12 получается :)

Гм...ну да, сейчас посчитал. Давно дело было, по помню что такой толпы у меня точно не было.
Тут дело в другом - "меньше персонажей - меньше болтовни" - учитывая количество напарников в Пилларсах, все равно места на всех не хватит и принципиальной разницы между 5 и 6 я не вижу.
У меня и так была головная боль, кого с собой взять чтобы ничего не пропустить, поэтому приходилось бегать со всеми поочереди.
Не знаю, сколько персов они сделают во второй части, но думаю, что 8-10, поэтому все равно придется менять состав - даже если бы по-старинке оставили 6 человек.
Хотя, на англоязычных форумах люди, в большинстве своем, тоже ругаются - не исключено что Обсидианы "дадут заднюю", если поднимется большой хайп.
  • 0

#32 FanatKDR

Опубликовано 27 Январь 2017 - 19:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 436

принципиальной разницы между 5 и 6 я не вижу.

ну если предположить, что у каждого с каждым есть один диалог, то пполучим следующие цифры:

1 (член партии) - 0 (диалогов),

2 - 1; (1+2)

3 - 3; (1+2, 2+3, 1+3)

4 - 6;

5 - 10;

6 - 15 и т.д.

в общем арифметическая прогрессия, где каждый следующий член равен своему порядковому номеру -1.

 

как видим разница между 4 и 5 напарниками (6 - ГГ) 4 диалога, что позволит нам больше узнать о персах за меньшее число прохождений а не гонять караван туда сюда по городу, заменяя верблюдов :D


Изменено: FanatKDR, 27 Январь 2017 - 19:11

  • 0

#33 SMer4

Опубликовано 27 Январь 2017 - 19:56  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Goal! Сколько там времени прошло?

 

И так, судя по заглавному арту (которому, по примеру первой части, доверять особо не стоит) в роли компаньонов у нас имеется, кроме уже заявленных трех коллег по первой части, один желтолицый [видимо] эльф-ренж, так как птичка в тон платью по всей видимости - пет. Так же есть один крашенный орлан неизвестной специализации, зато квалифицированный в стрельбе "по-македонски".

 

А вот судя по скриншотам нас еще ждет некая рыжеволосая [видимо] рога, которая чем-то неуловимо напоминает некую капитаншу пиратского корабля из одного побочного квеста первой части...

Spoiler

  • 0

#34 DemonFrumpel

Опубликовано 27 Январь 2017 - 19:57  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Собрали. Меньше чем за день. Ждем новые плюхи.
  • 0

#35 DharmaDance

Опубликовано 27 Январь 2017 - 19:58  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Goal! Сколько там времени прошло?

Чуть меньше 23-х часов.
  • 0

#36 Ecser

Опубликовано 27 Январь 2017 - 20:22  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Быстро. А вот и новые достижения.

 

18ab1bbce2af.jpg


  • 0

#37 Phenomenum

Опубликовано 27 Январь 2017 - 20:31  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


как видим разница между 4 и 5 напарниками (6 - ГГ) 4 диалога, что позволит нам больше узнать о персах за меньшее число прохождений а не гонять караван туда сюда по городу, заменяя верблюдов :D

Есть такое, не буду спорить. Но, повторюсь, для меня это не очень принципиально, все равно придется "менять коней".

Про мультиклассы: моя влажная мечта - рога/сайфер.
Хотя выражение "sub-classes per class" скорее говорит о ветках развития внутри класса, нежели о классическом скрещивании. Мне так кажется.
  • 0

#38 Олаурон

Опубликовано 27 Январь 2017 - 20:39  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Не будешь же ты бегать толпой в 12 человек)

В NWN-2 бегал, тут так вряд ли получится, но чем больше, тем мне приятней :D

 

Например Квара с Сендом постоянно лаятся (что довольно интересно) в NWN2, но их в паре брать как-то (ИМХО) не айс, так как оба маги а мест всего 3...

Да, только изредка их брал (тем более что сам сорком шёл).

 

Хотя выражение "sub-classes per class" скорее говорит о ветках развития внутри класса, нежели о классическом скрещивании. Мне так кажется.

На мультиклассы уже собрали (они - цель исходного сбора), а дополнительная цель уже не на мультиклассы, а на подклассы. Т.е. если соберут, будет и то, и другое.


  • 0

#39 Phenomenum

Опубликовано 27 Январь 2017 - 20:45  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


На мультиклассы уже собрали (они - цель исходного сбора), а дополнительная цель уже не на мультиклассы, а на подклассы. Т.е. если соберут, будет и то, и другое.

Это вообще замечательно. тогда. Ибо в первой части вариантов развития каждого класса было ровно два.
  • 0

#40 Desert Ranger

Опубликовано 27 Январь 2017 - 20:59  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Вот бы они в этот раз сценарный уровень подтянули. Обсидиан с момента ПоЕ совсем в этом плане разочаровывает, хотя это всегда была их самая сильная сторона - сюжет/квесты. Но надежды мало. ПоЕ и Тирания были просто запредельными в плане унылой графомании. Лучше бы в стретч-гоалс был бы найм нормального сценариста. 


  • -4

#41 Phenomenum

Опубликовано 27 Январь 2017 - 21:36  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

В ПоЕ главная проблема, на мой взгляд, в том, что сюжетная часть выражена очень слабо на фоне кучи побочек. Если бы я был рецензентом RP, то я бы написал что-то вроде: "Тонкая нить сюжета теряется в кружевах побочных квестов". :D
Более того, эти побочки, зачастую никак не связаны и не влияют на главную историю. Для примера, в прологе Нуменеры я насчитал 18 побочек и бОльшая часть из них напрямую связана с основным сюжетом - развивает и дополняет его, вширь и в глубь, так сказать.


Изменено: Phenomenum, 27 Январь 2017 - 21:38

  • 0

#42 Vedomir

Опубликовано 28 Январь 2017 - 09:38  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689


Про мультиклассы: моя влажная мечта - рога/сайфер.
Хотя выражение "sub-classes per class" скорее говорит о ветках развития внутри класса, нежели о классическом скрещивании. Мне так кажется.

 

у тебя повдоль ничё не треснет? 

Сабклассы это разве не Киты? 


  • 0

#43 Phenomenum

Опубликовано 28 Январь 2017 - 12:19  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Выше уже разобрались - будут мультиклассы, а будет что-то типа китов. Так что нет, не треснет.
  • 0

#44 Smooth Pimp

Опубликовано 28 Январь 2017 - 14:09  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Вот что значит народная любовь, миллион за 24 часа.


  • 0

#45 Zzealot

Опубликовано 28 Январь 2017 - 14:59  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Now, on to importing your PoE1 character! At the start of Deadfire, you will have the option to import a special end of game save from Pillars of Eternity. This will import your Watcher and the choices that you made in the Dyrwood, including quest states, conversation choices, and how you personally dealt with your companions, friends, foes, and orlan babies.

 

 

 

я тут недавно жаловался на недостаточную проработку момента с ребенком, если игрок оставлял его себе :D


Еще любопытно то, что убитые в первой части спутники, во второй никак фигурировать не будут, т.е. если я отдал Скейну Паледжину, Алота и Эдера, во второй у меня будет на три доступных компаньена меньше.

 

If you directly or indirectly got a companion killed or never recruited them in your save game, they will not be present in the Deadfire.   However...

 

Бонусы за жертвоприношение оставят интересно?)


  • 1

#46 DemonFrumpel

Опубликовано 28 Январь 2017 - 16:49  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Надеюсь, что ближайшим стретч голом будет перевод на русский
  • 0

#47 Phenomenum

Опубликовано 28 Январь 2017 - 19:43  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


т.е. если я отдал Скейну Паледжину, Алота и Эдера, во второй у меня будет на три доступных компаньена меньше.

Отдать можно только одного.
А вообще, ребята продолжают радовать - будет повод перепройти первую часть перед релизом.


Надеюсь, что ближайшим стретч голом будет перевод на русский

А вот тут я уже дошел до того момента, когда можно повыделываться в стиле "стыдно в наше время не знать английский", но не буду. Думаю с русской локализацией все будет хорошо и я с удовольствием пройду и на английском, и на русском - как это сделал с первой частью.
  • 0

#48 Ecser

Опубликовано 28 Январь 2017 - 21:23  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Есть 1.4 миллиона. На 1.6 обещают русскую локализацию.


  • 0

#49 Phenomenum

Опубликовано 28 Январь 2017 - 21:42  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Да там будут все пять, легко. Поэтому, не стоит беспокоиться о русском языке. Все будет ок.


  • 0

#50 Zzealot

Опубликовано 28 Январь 2017 - 22:54  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Девочку клерика подвезли, только я заказывал няшную, а тут стремная девица с серпом :) да еще и гибрид клерик/монк.

Spoiler

Интересно как Xoti переведут, Ксоти звучит неочень.

 

А Эдер у нас теперь fighter/rogue.


  • 1





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.