Сбор идет не так бодро как в первый раз,
Угу, не так бодро, да. В первый раз они 1.100.000 собирали 28 часов, а в этот раз они 950.000 собрали за 18 часов. Совсем не бодро.
Опубликовано 27 Январь 2017 - 15:13
Ну вот не любит человек пилларсы так, что "аж кушать не могу, товарищ судья"))Нафига?
Учитывая то, что будут полноценные мультиклассы, то не такая уж это и беда.В шесть можно взять кого-то интересного в стандартную схему или дублера. А в пять уже как-то слабо получается: файтер, клир, маг, рога и всего одна позиция... и то бард какой-нить..
Изменено: Phenomenum, 27 Январь 2017 - 14:59
Опубликовано 27 Январь 2017 - 15:23
Самое значимое изменение, подтвержденное на данный момент - максимум 5 человек в пати, включая ГГ.
Мне думается, это есть хорошо. Четыре мало, шесть иногда задалбывает контролить.
Вот не соглашусь. Самым интересным прохождением NWN2 для меня было прохождение с полной партией. Там, к счастью, движок позволял добавить абсолютно всех доступных сопартийцев в боевую группу и бегать большой толпой к концу игры. Побоку баланс, потому что удовольствие от одновременного присутствия всех возможных помощников значительно важнее.
Опубликовано 27 Январь 2017 - 15:30
Я тоже так делал. И в ДаО собаку модом прилеплял. Только вот в Пилларсах компаньонов на две полные пати, так что это в любом случае не вариант. Не будешь же ты бегать толпой в 12 человек)Там, к счастью, движок позволял добавить абсолютно всех доступных сопартийцев
Опубликовано 27 Январь 2017 - 17:03
беда в том что персонажей мало в партии - меньше персонажей - меньше болтовни. Например Квара с Сендом постоянно лаятся (что довольно интересно) в NWN2, но их в паре брать как-то (ИМХО) не айс, так как оба маги а мест всего 3...
то не такая уж это и беда.
ну в NWN2 тоже 12 получается
Не будешь же ты бегать толпой в 12 человек)
Опубликовано 27 Январь 2017 - 17:23
ну в NWN2 тоже 12 получается
Опубликовано 27 Январь 2017 - 19:06
принципиальной разницы между 5 и 6 я не вижу.
ну если предположить, что у каждого с каждым есть один диалог, то пполучим следующие цифры:
1 (член партии) - 0 (диалогов),
2 - 1; (1+2)
3 - 3; (1+2, 2+3, 1+3)
4 - 6;
5 - 10;
6 - 15 и т.д.
в общем арифметическая прогрессия, где каждый следующий член равен своему порядковому номеру -1.
как видим разница между 4 и 5 напарниками (6 - ГГ) 4 диалога, что позволит нам больше узнать о персах за меньшее число прохождений а не гонять караван туда сюда по городу, заменяя верблюдов
Изменено: FanatKDR, 27 Январь 2017 - 19:11
Опубликовано 27 Январь 2017 - 19:56
Goal! Сколько там времени прошло?
И так, судя по заглавному арту (которому, по примеру первой части, доверять особо не стоит) в роли компаньонов у нас имеется, кроме уже заявленных трех коллег по первой части, один желтолицый [видимо] эльф-ренж, так как птичка в тон платью по всей видимости - пет. Так же есть один крашенный орлан неизвестной специализации, зато квалифицированный в стрельбе "по-македонски".
А вот судя по скриншотам нас еще ждет некая рыжеволосая [видимо] рога, которая чем-то неуловимо напоминает некую капитаншу пиратского корабля из одного побочного квеста первой части...
Опубликовано 27 Январь 2017 - 20:31
как видим разница между 4 и 5 напарниками (6 - ГГ) 4 диалога, что позволит нам больше узнать о персах за меньшее число прохождений а не гонять караван туда сюда по городу, заменяя верблюдов
Опубликовано 27 Январь 2017 - 20:39
Не будешь же ты бегать толпой в 12 человек)
В NWN-2 бегал, тут так вряд ли получится, но чем больше, тем мне приятней
Например Квара с Сендом постоянно лаятся (что довольно интересно) в NWN2, но их в паре брать как-то (ИМХО) не айс, так как оба маги а мест всего 3...
Да, только изредка их брал (тем более что сам сорком шёл).
Хотя выражение "sub-classes per class" скорее говорит о ветках развития внутри класса, нежели о классическом скрещивании. Мне так кажется.
На мультиклассы уже собрали (они - цель исходного сбора), а дополнительная цель уже не на мультиклассы, а на подклассы. Т.е. если соберут, будет и то, и другое.
Опубликовано 27 Январь 2017 - 20:45
На мультиклассы уже собрали (они - цель исходного сбора), а дополнительная цель уже не на мультиклассы, а на подклассы. Т.е. если соберут, будет и то, и другое.
Опубликовано 27 Январь 2017 - 20:59
Вот бы они в этот раз сценарный уровень подтянули. Обсидиан с момента ПоЕ совсем в этом плане разочаровывает, хотя это всегда была их самая сильная сторона - сюжет/квесты. Но надежды мало. ПоЕ и Тирания были просто запредельными в плане унылой графомании. Лучше бы в стретч-гоалс был бы найм нормального сценариста.
Опубликовано 27 Январь 2017 - 21:36
В ПоЕ главная проблема, на мой взгляд, в том, что сюжетная часть выражена очень слабо на фоне кучи побочек. Если бы я был рецензентом RP, то я бы написал что-то вроде: "Тонкая нить сюжета теряется в кружевах побочных квестов".
Более того, эти побочки, зачастую никак не связаны и не влияют на главную историю. Для примера, в прологе Нуменеры я насчитал 18 побочек и бОльшая часть из них напрямую связана с основным сюжетом - развивает и дополняет его, вширь и в глубь, так сказать.
Изменено: Phenomenum, 27 Январь 2017 - 21:38
Опубликовано 28 Январь 2017 - 14:59
Now, on to importing your PoE1 character! At the start of Deadfire, you will have the option to import a special end of game save from Pillars of Eternity. This will import your Watcher and the choices that you made in the Dyrwood, including quest states, conversation choices, and how you personally dealt with your companions, friends, foes, and orlan babies.
я тут недавно жаловался на недостаточную проработку момента с ребенком, если игрок оставлял его себе
Еще любопытно то, что убитые в первой части спутники, во второй никак фигурировать не будут, т.е. если я отдал Скейну Паледжину, Алота и Эдера, во второй у меня будет на три доступных компаньена меньше.
If you directly or indirectly got a companion killed or never recruited them in your save game, they will not be present in the Deadfire. However...
Бонусы за жертвоприношение оставят интересно?)
Опубликовано 28 Январь 2017 - 19:43
т.е. если я отдал Скейну Паледжину, Алота и Эдера, во второй у меня будет на три доступных компаньена меньше.
Надеюсь, что ближайшим стретч голом будет перевод на русский
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.