Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#2976 Ecser

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 14:15  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Но не все что хочется можно реализовать в 3d.

 

Да, умные люди живут "по средствам". Но и писать, что "игра гавно раз не в 3D" тоже моветон. Не нравится тот или иной аспект игры, всё понятно, "фломастеры", пройди мимо и играй в то, что нравится... стулья то жечь зачем? :rolleyes:


  • 4

#2977 Iron Man

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 14:44  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646
консоль, включая свитч

Дык, соответствующие порты PoE2 планировались, включая свитч. Была инфа, что отменили? Иначе, продажи ещё увеличатся.

 

ЗЫ Имо, многие ждут пуперэдишен со всеми dlc, да ещё и на акции, так что и этот момент мог повлиять.

 

ЗЗЫ После игры в кусок кода под названием PK и под влиянием коварной ностальгии по SoZ запустил NWN2... Бедные графодрочеры... им, наверное, ещё тяжелее приходится. Но положительный момент в этом был - визуалка PK резко выросла в моих глазах. 3D стареет быстрее, чем 2D. :(


Изменено: Kessler, 08 Ноябрь 2018 - 14:58

  • 0

#2978 Coyro

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 16:28  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Но положительный момент в этом был - визуалка PK резко выросла в моих глазах.

Я честно не понимаю претензий кроме "чтобы камеру развернуть и на сиськи сзумить". В динамике картинка PK выглядит лучше, чем в статике, и свою главную функцию выполняет: не напрягает. Хотя до состояния "месиво из спецэффектов" и там можно довести, повесив на кажого по дюжене энчантов.


  • 0

#2979 Iron Man

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 17:10  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Я честно не понимаю претензий кроме "чтобы камеру развернуть и на сиськи сзумить". В динамике картинка PK выглядит лучше, чем в статике, и свою главную функцию выполняет: не напрягает.

Честно, визуалка не удалась, ибо выглядит как топорная, бюджетная безвкусица, коей и является. И пресловутая динамика, а точнее анимация и в частности наитупейшее "скольжение" в стелсе, который лично я юзаю постоянно, всё только усугубляет. У тебя стандарты качества явно занижены в данном конкретном случае, если "не напрягает" резко стало признаком хорошего визуала. :( Но! В теме PK от большинства твоих нарочито нейтральных постов всё равно отдаёт конъюктурщиной, так что занятую тобой позицию прекрасно понимаю и спорить о вкусах не буду. Имо, PK есть чему поучиться даже у троечника PoE2.


ЗЫ Раз уж начал, то пну ещё и GUI, ибо днищенское дно. Я долго сидел с фейспалмом, когда нашёл как здесь можно посмотреть время наступления индивидуальной усталости, а кто не видел соответствующий код, тот даже не поймёт, что это именно оно отображается, так как подписано как time before fatigue reduced в пику среднему по больнице времени наступления усталости aka fatigue period, ну и то что индивидуальный перегруз и вовсе не влияет на данное значение и то что при лайтовом общем перегрузе нет даже среднего времени по больнице и можно посмотреть лишь данное индивидуальное через жопу только усугубляет данную интерфейсную идиотию и так у разработчиков во всём. Кодеры и гуиделы у них явно никогда не общались.


Изменено: Kessler, 08 Ноябрь 2018 - 17:12

  • 1

#2980 RobRoj

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 17:23  

RobRoj

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 28

 3D стареет быстрее, чем 2D. :(

Обе стареют, а ASCII бессмертна!


  • 1

#2981 Iron Man

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 17:25  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Обе стареют, а ASCII бессмертна!

Согласен. Воображение никто не переплюнет.


  • 0

#2982 Coyro

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 17:28  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


У тебя стандарты качества явно занижены в данном конкретном случае, если "не напрягает" резко стало признаком хорошего визуала.

Я не говорю, что он "хороший", я говорю, что мне и такого - достаточно. При этом я не всеядный, меня в своё время чем-то выбешивала картинка Арканума, так что какие-то требования всё же да есть. Но если при подаче материала видом из глаз у меня будут хотя бы те полчаса вау-эффекта, когда забрался на холм, посмотрел по сторонам, бярёзка, рябинка, все дела - то в изометрии глаз максимум за отдельные сцены зацепится, которые потом могут в памяти отложиться. К примеру, вся оригинальная кампания NWN2 удостоилась в памяти аж целой одной графичесцой сцены: домика Сэнда. Глаз после достаточно стерильного прочего окружения зацепился за этот интериор, а мозг это запомнил. Вот так визуалка для меня работает, не мой тип медиа. :ph34r:

 


В теме PK от большинства твоих нарочито нейтральных постов всё равно отдаёт конъюктурщиной

Некрасиво как-то прозвучало. Если я начну свои претензии к РК записывать - мне А4 с двух сторон едва ли хватит, но что-то в ней есть, и мой нутряной Малдер отказывается сдаваться. Я изначально был сверхскептичен, но вдруг прям как БГ1 повеяло. При этом я не большой любитель БГ1, но исхода "я не рад, я удивлён" - я точно не ожидал. :)


  • 0

#2983 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 19:13  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Просто им надо было брать пример с Dragon Age: Origins, там удачно осовременили изометрическую РПГ. А они упоролись в Infinity engine-like. Реально в 2018м играется так себе из-за плоских задников. Ту же ошибку сделали Xenonauts, но там были другие проблемы.


  • 1

#2984 Ecser

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 19:17  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Наткнулся тут на план поддержки проекта. Если верить картинке, то последние dlc передвинули на декабрь или даже на январь.

 

Spoiler


  • 0

#2985 RobRoj

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 21:54  

RobRoj

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 28

Просто им надо было брать пример с Dragon Age: Origins, там удачно осовременили изометрическую РПГ. А они упоролись в Infinity engine-like. Реально в 2018м играется так себе из-за плоских задников. 

Лучше бы игру пошаговую сделали. Ртвп нужно было так и оставить в эпохе Инфинити Энджин.


Изменено: RobRoj, 08 Ноябрь 2018 - 21:55

  • 2

#2986 Vedomir

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 22:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


Просто им надо было брать пример с Dragon Age: Origins, там удачно осовременили изометрическую РПГ.

 

Ориджин игралась как РПГ хуже РоЕ. Она была больше про кино и превозмогание. + интересный мир ДФ, который уже во второй части сошел на нет и превратился в "несчастных магов которых угнитають злые храмовники". 

РоЕ потеряло в том, что тут практически нет вызовов. Нет хороших больших подземелий, нет сильных боссов на которых нужно искать подход, нет разных мобов паганого свойства. 

 


Ту же ошибку сделали Xenonauts, но там были другие проблемы.

 

В ксенонавтах: 2д - вообще не проблема и не напряг. Если бы качество игры заключалось в 2д-3д - было бы всё вельми печально. 


  • 0

#2987 RobRoj

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 23:31  

RobRoj

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 28

Не понимаю претензии к 2д и примером с Драгон Эйджом. Трехмерный мир никакого преимущества ДАО не дает геймплейно, это же не Ориджинал Син с его невероятно интерактивным миром. Поэтому ничего плохого в двухмерной РПГэшке я не вижу.


  • 0

#2988 Gorthauer

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 02:37  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Просто им надо было брать пример с Dragon Age: Origins, там удачно осовременили изометрическую РПГ. А они упоролись в Infinity engine-like. Реально в 2018м играется так себе из-за плоских задников. Ту же ошибку сделали Xenonauts, но там были другие проблемы.
Абсолютно верно.

Не понимаю претензии к 2д и примером с Драгон Эйджом. Поэтому ничего плохого в двухмерной РПГэшке я не вижу.
А я вижу.

Ну и разница в продажах между DAO и даже очень хайповой РоЕ I (а с РоЕ II, Тиранией или Нуменерой когда 2D-Infinity хайп подутих разница ещё в 2-3 раза больше) как бы намекают, что большинству игроков 3D тоже нра больше. Даже если это большинство игроков об этом не станет писать из-за современной моды хвалить 2D и пиксель-арт, и общечеловеческого конформизма (нежелания идти против моды). И вообще, современный плазменый телевизор лучше старого пузатого черно-белого, а любая современная тачка лучше жигуля или горбатого запорожца - это очевидные вещи.


  • -2

#2989 Vedomir

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 07:29  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


Ну и разница в продажах между DAO и даже очень хайповой РоЕ

 

Маркетинг. Он такой. 

Вот только опять же - он диктует свои правила и неплохая относительно ДАО превратилась в ДА2, а та в свою очередь в ДАИ. 

Ты же не будешь утверждать что продажи инквизиции ниже чем у хайповой РоЕ? 

Следовательно, пользуясь твоей логикой, РоЕ хуже Инквизиции и игроки это оценили, занеся свои бабосы. 

ДАО я проходил 3 раза. За вора, за мага и за мага + авейкинг. Покупал лицензию. 

ДА2 я взял пиратку, прошел и забыл. 

ДАИ я взял пиратку и ... не прошел. Потухла она для меня на первой трети. 

Полюбе в этом паганое 2д виновато. Не знаю правда как её привязать, но посижу и придумаю. 

 

РоЕ я проходил 3 раза. Чистый за рога, Сайфер с ВМ и второй раз Сайфер с ВМ, чтобы начать РОЕ2, с тем состоянием которое хочу. 

РОЕ2 я проходил 2 раза и пройду ещё, когда доделают все ДЛЦ. 

Но это ведь из-за 3д так. 

 

Нести свои вкусовые предпочтения в массы и говорить о них с таким превосходством - это не комильфо. 

Не думаешь, что успех серии ДА связан с большим количеством игроков нетрадиционной сексуальной ориентации, которые нашли в игре единственную отдушину, а не с 3д? 


  • 5

#2990 Ecser

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 09:14  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


РоЕ потеряло в том, что тут практически нет вызовов. Нет хороших больших подземелий, нет сильных боссов на которых нужно искать подход

 

Ну да, ну да. Всё так.

 


Нести свои вкусовые предпочтения в массы и говорить о них с таким превосходством - это не комильфо. 

  • 0

#2991 ss7877

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 10:49  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Тут пишут, что PoE 2 провалилась в продажах.
 
http://www.rpgnuke.r...-prodazhax.html
 
З.Ы. Печально. Если это окажется правдой, то это значительно снижает шансы на продолжение серии. :(


А по-моему, это либо вброс либо махинации руководства Obsidian для занижения выплат в стиле голливудской бухгалтерии.
Объясню почему.

Пост основан на базе вот этого твитта
https://twitter.com/...202788989222912

Товарищ утверждает, что он инвестировал $1000, но на FIG есть вклад $750 и $1250, а $1000 как раз нет.
https://www.fig.co/campaigns/deadfire

Но даже если товарищ правдив по поводу выплат, то в свое время была утечка продаж в Steam из-за уязвимости Steam API.

Уязвимость закрыли, а утекшие данные продаж на июля 2018 года остались.
https://arstechnica....sands-of-games/

На момент начала июля (через 2 месяца с момента продаж PoE2) там уже были такие цифры
Pillars of Eternity - продажи 1 275 530 копий
Pillars of Eternity II - продажи 203 867 копий (в таблице на сайте уже не видно - надо качать прилагаемый CSV-файл)

И это только через 2 месяца после старта продаж и только в Steam.
Но нас ведь интересуют текущие цифры.

Для их определения у схожих игр существует два относительно надежных метода - сопоставление числа обзоров в Steam и сопоставление максимально зарегистрированного количества пользователей в игре.

У PoE в Steam сейчас 7568 обзоров, а у PoE2 - 2571. Почти трехкратная разница
Вычисляем продажи PoE2, взяв за основу последнее известное кол-во проданных копий PoE1
1 275 530 x 2571 : 7568 = 433 322 копии.

Если смотреть по максимальному числу игроков, то это 41906 для PoE и 22724 для PoE2
https://steamdb.info.../291650/graphs/
https://steamdb.info.../560130/graphs/

Снова вычисляем проданные копии
1 275 530 x 22724 : 41906 = 691 670 копий.

Итак, у нас два предполагаемых числа продаж 433 322 и 691 670.

Даже если взять меньшее, то это значительно больше озвученных 110 000.
А ведь это только продажи в Steam.
Есть еще и GOG
https://www.gog.com/...eternity_2_game

Добавим к этому тот факт, что разработчики делают DLC3, намеченное на начало 2019 года.

962a64vzpqd11.png



Все это дает уверенность, что продажи пусть и не рекордны, но вполне достаточны для окупаемости такой активности.

И это явно не 110 000 копий.

 


Изменено: ss7877, 09 Ноябрь 2018 - 11:47

  • 6

#2992 Logne

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 11:30  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Ориджин игралась как РПГ хуже РоЕ.

Ориджин игралась как хорошая партийная тактика, а пое и пк на ее фоне в плане боевки просто унылость
  • 2

#2993 ss7877

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 11:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Ориджин игралась как хорошая партийная тактика, а пое и пк на ее фоне в плане боевки просто унылость

 

Я на PoE с удовольствием потратил 300+ часов и сделал 2 полных и 3 неполных прохождения и даже правки локализации, настолько игра оказалась интересна.

DAO начинал несколько раз, но через несколько часов забрасывал по причине скуки.


  • 0

#2994 Coyro

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 11:44  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Объясню почему.

 

Spoiler


Системно. Уважаю.


  • 1

#2995 Vedomir

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 12:09  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


Ну да, ну да. Всё так.

 

Тема про ПоЕ. Хотите подискутировать - велкам вери матч. 


  • 0

#2996 Ecser

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 13:26  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Тема про ПоЕ. Хотите подискутировать - велкам вери матч. 

Наверное всё-таки тема по PoE2. Дискутировать тут не о чем. Ты уже ответил сам себе. :)  Если годность адрового дракона ещё дискутабельна, то Кад Нуа самое годное подземелье после Diablo 1. ;)


  • 1

#2997 RobRoj

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 13:45  

RobRoj

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 28

RobRoj, on 09 Nov 2018 - 02:31 AM, said:

Не понимаю претензии к 2д и примером с Драгон Эйджом. Поэтому ничего плохого в двухмерной РПГэшке я не вижу.

Это ты очень удачно вырезал часть моей цитаты. Понимаю, легче же проигнорировать смысл, который пытался донести собеседник, дабы подстроить под свою точку зрения.

 

А я вижу.

Ну и разница в продажах между DAO и даже очень хайповой РоЕ I (а с РоЕ II, Тиранией или Нуменерой когда 2D-Infinity хайп подутих разница ещё в 2-3 раза больше) как бы намекают, что большинству игроков 3D тоже нра больше. Даже если это большинство игроков об этом не станет писать из-за современной моды хвалить 2D и пиксель-арт, и общечеловеческого конформизма (нежелания идти против моды). И вообще, современный плазменый телевизор лучше старого пузатого черно-белого, а любая современная тачка лучше жигуля или горбатого запорожца - это очевидные вещи.

 

Во-первых, я не говорил про пиксель-арт и плазменный телевизор, не бросайся из крайности в крайность. Во-вторых, речь не шла про продажи. Перечитай ещё раз мое сообщение, оно касается геймдизайна, когда речь заходит про выбор графики, и почему я не понимаю претензий здесь, с примером ДАО.


Изменено: RobRoj, 09 Ноябрь 2018 - 13:50

  • 0

#2998 Vedomir

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 14:09  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


то Кад Нуа самое годное подземелье после Diablo 1

 

особенно последние 5 этажей состоящих из одной комнаты... Если бы все этажи были размером с тот, на котором аниманты бегают - да. (ну или подземелья скейна) Можно было бы сказать - хорошее подземелье... 


  • 1

#2999 RobRoj

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 14:23  

RobRoj

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 28

Я, кстати, хочу признать оплошность с моей стороны в предшествующем моему предыдущему комментарию сообщении. Умудрился упустить момент (слона в комнате), а именно: переключение камеры. 

Просто отпечаталось почему-то как игра с видом сверху, ибо я тактику экшену предпочитаю. Ну так вот, 3д дает возможность определенную, поиграть в экшен; правда, не будем забывать, что экшен этот был сомнительного характера. Переключение было скорее вопросом вкуса, а не способ открыть механически новые возможности привязанные исключительно для одного вида камеры. 

К тому же, боевка Драгон Эйдж представляла такой из себя урезанный вариант ММО, где все вращается вокруг менеджмента кулдаунов. И даже ролевая система способствовала созданию типичной ммо-шной пати с дамагером, танком, хилером итд. Такой геймплей спокойно чувствовал себя в 2д безо всяких изменений. Единственное, погружение для игрока было бы уже не то. НО! Мое замечание остается в силе, ведь опять-таки, вид от третьего лица не награждает нас новыми механиками.


Изменено: RobRoj, 09 Ноябрь 2018 - 14:27

  • 0

#3000 Oddward

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 14:57  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Итак, у нас два предполагаемых числа продаж 433 322 и 691 670.

Я, конечно, рад оптимизму, но по вашей математике Kingmaker продался чуть ли не миллионом копий, потому как у него примерно такое же количество одновременных игроков, но почти в два раза больше рецензий (4311). Хотя не очень надежный стимспай ставит им обоим 100-200к проданных копий.

Для их определения у схожих игр существует два относительно надежных метода - сопоставление числа обзоров в Steam и сопоставление максимально зарегистрированного количества пользователей в игре.

Я не математик и не... маркетолог? Маркетоаналитик? Статистический аналитик рынка? Черт их разберет, словом, но разве это не гадание на кофейной гуще? То есть мы берем сферические показатели в вакууме и делаем предположение: зная количество отзывов и одновременных игроков, а также то же самое +продажи от схожей игры, можно посчитать продажи игры искомой, так как процентное соотношение будет примерно таким же. После мы делаем с нашего предположения анализ без учета 

- количества бейкеров
- контекста рынка
- отсутствия рекламы
- региональных цен
- скандала с Авеллоном
- довольно забагованного релиза
- GOG-a 
- и прочего (я ж явно что-то забыл)
 
По лично моим ощущениям, так там динамика продаж изначально была невысокой, а потом вообще отрастила бороду и назвалась "Гимли". Но это тоже гадание, просто без математики. Вот что меня интересует больше, так это то, что твит, который начал историю, всего один. Чего у них там, остальные инвесторы счастливы что ли?

Изменено: Oddward, 09 Ноябрь 2018 - 14:58

  • 0





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.