Скажем так... у меня есть личное убеждение, - назовем это оценочным мнением, за которое (вроде) не принято сразу закидывать огрызками, - что геймпад - это чудовищно неудобная по сравнению с клавой и мышкой вещь. Я много спорил на эту тему со знакомыми консольщиками, которые рассказывали, как сенсеи геймпада в шутерах мгновенно попадают мухе в глаз, но это что-то из той же серии, что и рассказы о всемогущих ниндзя, популярные среди пионеров времен позднего СССР. Факты, к сожалению говорят об обратном: насколько мне известно, эксперименты проводили - и команды с геймпадом в шутерах закономерно проигрывлаи.
Как человек, 17 лет игравший только на клавомыши, а пять лет после этого — и на клавомыши, и на геймпаде, скажу:
1. Общее удобство не равнозначно эффективности стрельбы в шутанах. Это немного разные вещи.
2. К партийным RPG и ARPG, где стрелять вообще не надо, этот вопрос никак не относится.
И интерфейс Скайрима чудовищен, но ведь для чего-то они его таким сделали, правда? Или мы предполагаем, что разработчики Беседки просто извращенные садисты, которые провели конкурс на самый выбешивающий пользователей интерфейс, чтобы заставить нас страдать как можно сильнее?
Его сделали косорукие дураки, неважно чем они руководствовались. Есть абсолютно консольный интерфейс Dark Souls, где всё те же менюшки и окна со слотами для предметов. Не образец удобства, конечно, но по-моему значительно лучше Скайрима, чем ни управляй. Интерфейс третьего Ведьмака опять же более-менее угодил всем. Не надо любые тенденции и провалы толковать исключительно в парадигме противостояния консолей и ПК, это глупо.
Изменено: Uncle_Ben, 14 Октябрь 2018 - 21:09