Серия DiRT от Codemasters (не Dirt Rally)
#26
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 10:05
#27
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 10:16
Но и не факт, что там всё так уж плохо
Мне пока физика норм. Без ассистов с софтлоком я пока каких-то упрощений в физике не вижу, наоборот, слегка сняли грип с гравия и много с асфальта. А вот ФФБ запороли, он ватный, остроты ДР тут нет и в помине. Я, в принципе, пошаманил с настройками ФФБ, нашел более-менее приемлемый вариант. Настройки коробки теперь распространяются на все машины, если у тебя стоит ручка со сцеплением, то она такая и будет на тачке, где стоит секвенталка (WTF??), приходится вручную каждый раз в меню переключать.
Графика та же, что и в DR, только текстуры разрешением повыше. Дорога так же статична, пыль - позор.
Повреждения похардкорнее (не визуальные), у меня в кои то веки на допе просто так (!) сломалась коробка и тормоза пару раз перегревались.
Все актуально для руля без ассистов и с софтлоком.
А, ну над погодой поугарал, она типа реалтайм сейчас, так у меня пару раз солнечный доп заволокло сплошным туманом за 10 секунд, как-будто фанаты дымовух накидали.
Изменено: RayNOS, 09 Июнь 2017 - 10:19
#28
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 10:22
Люди ничего не забыли. Она была распиарена, как два в одном
Да не была она распиарена. Два с половиной ролика, блин.
Всегда так было - Дёрт это сугубо консольная развлекалова. Огромная разница по сравнению с Дёрт Ралли и CMR Ралли была в том, что их разрабатывали под рули и клавомыши. А Дёрт - под геймпад и телевизор. Две совершенно разные модели создания на первый взгляд похожих игр. При этом Дёрт Ралли это именно прямое продолжение CMR Rally 2005, а Дёрт - он сам по себе, сессионные гонки по бездорожью для геймпада.
Игра весит неприлично много - под 40гб. Качать придётся долго...
Изменено: INTERACTiVE, 09 Июнь 2017 - 10:25
#29
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 12:37
Да, согласен, DR больше напоминает серию CMR. И что с того? DR демонстрирует ралли. DIRT4 - большее число дисциплин. Но и то, и другое - Dirt. Такая логика имеет право на жизнь?
Dirt2 была неплохой полуаркадой, насколько я её помню, и почему серия не может шагнуть ещё глубже? Вы создали для неё какие-то невидимые рамки, которые она взяла да перешагнула.
Возможно, представления о "распиарена" у нас разные, но тех двух с половиной роликов и полутора интервью мне хватило, чтобы почерпнуть интересующую информацию, которую я искал. Давно уже отучился строить фантазии, знаете ли.
RayNOS, спасибо за отзыв, обнадежил.)) Но жаль, что они с переключалкой не заморочились. А в ДР моды на обратку не савил? Это по сравнению со стоковой настроенной в ручную обраткой из ДР в Дерт4 она ватная?
#30
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 13:38
А в ДР моды на обратку не савил? Это по сравнению со стоковой настроенной в ручную обраткой из ДР в Дерт4 она ватная?
Нет, моды не ставил, в сравнении с настроеным стоком ДР. Сейчас добрался до NR4, расколошматил всю машину, инфы на руле мало.
АИ по ходу реально по допам ездит, попадались на дороге участники с закипевшими движками. Я нихрена не пойму индикаторы переключения передач, на Эво 10 уже на 4,5к лампочка горит красным, че за бред?
Изменено: RayNOS, 09 Июнь 2017 - 13:38
#32
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 15:39
А задний привод попробовал?
На допах нет. В школе на БМВ покатался немного, вроде нормально.
АИ в ралли челенджа совсем не делает. Мне надо сложность выше максимальной существующей. Особенно медленный на асфальте, прямо как в ДР.
Короче ФФБ надо править срочно. Мне эта ситуация ПКарс напомнила, вроде все нормально с физикой, но деревянный ффб блин все портит.
#33
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 16:44
Но и то, и другое - Dirt. Такая логика имеет право на жизнь?
Dirt2 была неплохой полуаркадой, насколько я её помню, и почему серия не может шагнуть ещё глубже?
Dirt - это не спорт и не жанр игр, это просто слово, маркетинг. Была ещё в Дёрте и Showdown - её что тоже серьёзно рассматривать надо, потому что там та же торговая марка? Что за глупость.
А Dirt 4 и шагнула - я только начал играть (режим не хардкорный, обычный "геймерский") и мне уже всё очень нравится. За что ругали графику - не пойму. Убрали засветы и блики по сравнению с Д2 и Д3, маскировавшие плохие текстуры - и завезли махровый фотореализм. Никакого мыла вообще нет, размытия минимальные. Дальность прорисовки зашкаливает. Машинки выглядят очень детально, повреждения тоже проработаны, почти нельзя одинакого сломать машину - она всегда по-разному ломается. Короче, про Дёрт 3 хочется уже забыть...
#34
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 17:22
Вот именно! Что за глупость!)) Но глупость-то чья? Неужели нельзя рассматривать фактическое положение вещей, а обязятельно нужно привязывать потенциальную аркадность продукта к его названию)) Якобы серия Дёрт всегда была аркадой для приставок и геймпадов. Что - неправда. Разве что, в том числе. Серия Дёрт это набор состязаний, в который, помимо ралли, входят и другие не менее спортивные состязания. Или из них лишь ралли - спорт?)) Или слово ралли в названии стопроцентно гарантирует наличие напыщенной серьёзности и симуляторности?))
#35
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 18:29
Я нихрена не пойму индикаторы переключения передач, на Эво 10 уже на 4,5к лампочка горит красным, че за бред?
Поломанные они, судя по всему. На какой-то из машин видел два индикатора, один под рулем, второй справа. Тот, что справа, все показывал верно, а под рулем постоянно светило красным даже на малых оборотах. Безумие, блин.
Изменено: Snor, 09 Июнь 2017 - 18:30
#38
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 01:31
Первые впечатления.
Физика хуже точно не стала, местами мне показалось даже посложнее. По крайней мере тормозить со всей дури уже нельзя, машину развернет только в путь. И кочки ощущаются сильнее дяже мелкие.
Зачем-то убрали возможность отдельно от карьеры посотязаться с ИИ. Или я не нашел. Теперь трассы приходится учить по ходу карьеры, что лично мне не нравится. Приходится катать чемпионат несколько раз для победы. Немного уныло.
Починку сделали поинтереснее, но времени вагон даже без прокачки. Один раз удалось убиться, а так, даже кувырок через крышу починится в треть времени без проблем. Может это изменится на более длинных СУ, потому что поначалу они вообще по минуте-две, что просто отстойно.
Туман... Он бесит (потому что трассу не дают даже посмотреть!) и его ОЧЕНЬ много.
Не понравилось, что сделали с командой. Честно говоря, все эти, гхм... стратегические фишки мне и раньше удовольствия не доставляли, а теперь там наворотили кучу... Очень хочется кнопочку "автоматически сделать хорошо".
Штурмана, как и в прошлой части частенько хочется убить. Куда-то исчезла фраза "внимание", на которой раньше можно было смело жать на тормоз. Теперь только острый глаз и знание трассы может спасти от внезапного резкого поворота.
А еще неудобно сделали просмотр друзей в рекордах. Раньше одной кнопкой, а теперь вызываешь список, там нужный пункт и только потом попадаешь в статистику друзей. Мне лично нравится ориентироваться не только на времена ИИ, помогает держаться в тонусе.
Жаль только, что у меня народу мало (так что если кто играет, милости прошу!).
Но в общем и целом, игра неплохая вполне, никакого огорчения, что купил, нет и в помине.
А, забыл добавить. ФФБ никакой. Надеюсь, поправят патчами.
Изменено: Шкипер, 10 Июнь 2017 - 01:31
#39
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 12:38
Сложность неравномерная какая-то. Даже в пределах одного чемпионата. Один участок проходишь ну прям фигово - приезжаешь первым. Следующий рвешь изо всех сил, кажется, что лучше невозможно - приходишь хорошо если в десятке.
И еще. В предыдущих частях была такая милая штука: если в то время, когда штурман говорит, ты врезаешься куда-то или переворачиваешься, то он на это реагировал: либо запинался, либо вскрикивал, либо говорил что-то типа "just a scratch". Здесь же ты кувыркаешься через крышу, а оно тебе продолжает диктовать "left six, over crest".
#41
Опубликовано 12 Июнь 2017 - 09:41
Разнообразные ивенты, погонять с друзьями в ралли-кросс, создать свое ралли и порубиться в нем с друзьями и всякие лидерборды.
Скажите, что вообще даёт онлайн в игре? Какие гонки представлены в мультиплеере?
В общем, все тоже самое, что и любые другие гонки.
Чем дольше катаюсь, тем меньше нравится игра. Чую, пройду и вернусь в старый-добрый Дерт Ралли...
#43
Опубликовано 12 Июнь 2017 - 14:15
Чем дольше катаюсь, тем меньше нравится игра.
Я отложил пока Кодики или мододелы не запилят хотя бы FFB.
То есть всё же есть возможность мультиплеера в ралли, и просто по принципу расшарить трассу и в соло по ней кататься, а потом сравнить результат?
Ты имеешь ввиду могут ли игрок увидеть другого если затормозит?
#44
Опубликовано 12 Июнь 2017 - 14:35
То есть всё же есть возможность мультиплеера в ралли, и просто по принципу расшарить трассу и в соло по ней кататься, а потом сравнить результат?
Второе, конечно. Смысл лишать ралли столь серьезного преимущества, как отсутствие необходимости собираться всей толпой в одно время? Так ты можешь запилить ивент на неделю на кучу людей и все в удобное время поучаствуют.
Да там вроде выкладывают настройки всякие, но не уверен, что даже ФФБ спасет.
Я отложил пока Кодики или мододелы не запилят хотя бы FFB.
#49
Опубликовано 05 Июль 2017 - 19:25
Особенно чувствуется новое, когда за 1 трассу встречается 3 одинаковых связки поворотов, это наверное главный минус D4
Это да, странная система генерации трасс, которые хотя бы в карьере могли бы сделать уникальными от начала и до конца. =\
Я тут ещё раз проехал.
Не понимаю как это получается, но походу хэтчбэки мне удобны в управлении. Справедливости ради скажу, что обычно прихожу на позициях между 1200 и 6000. А если верить этому, игру купило около 55к человек.
#50
Опубликовано 30 Июль 2017 - 18:12
Что-то в последних раллийных чемпионатах разрабы вообще берега потеряли. Дождь-дождь-дождь-дождь. И днем, и ночью. Или дождик и дождь. Или всю трассу, или местами. Я реально устал от этого.
А в Швеции, соответственно, вечный снегопад. Они там еще умудрились туман пустить, я думал, вообще не доеду - такое ощущение, что край карты, все. Есть такое явление, забыл как называется, когда сильный снегопад и вокруг один снег и никаких ориентиров. Человек просто теряет ориентацию, где верх, где низ. Вот тут почти то же самое было.