Ну, в интернете всё равно расскажут интереснее - пока хвалят физику, шаг вперёд по сравнению с Дёрт Ралли, и игру в общем, режим карьеры интересен разнобразием и тем что к игроку не относятся как к ребёнку, катающему машинки, IGN поставили аж 9.2. Трюковые заезды тоже вроде как есть, но они не навязываются, как в Дёрт 3.
Другое дело, что оценки от IGN порою нужно смело делить на 2... Ещё ругают, что в игре мало трасс, при том что половина скопированы (речь про все режимы игры) из первых трёх частей Дёрта и Дёрт Ралли.
Один из интересных режимов первого Дёрта - когда надо подниматься в гору на огромной скорости, в серию так и не вернули. Если кто помнит, был такой режим, но для него была всего одна трасса в Дёрт 1. Не то чтоб сильный недостаток, просто факт...
Но малое число новых трасс пока самый крупный недостаток, о котором я читал. Для кого-то это кстати совсем не недостаток т.к. трассы условно говоря "обкатанные" и интересные остались, погода - есть и снег, и мокрая грязища в пустыне, и асфальт в тумане, и ночь с грозой в лесу. В этом плане Дёрт 4 уже превосходит Дёрт 3 или CMR Rally 2005.
Ну вот так пока, до релиза ещё сутки. Насчёт генератора трасс для Ралли тоже напишу когда лично попробую что это, он должен помочь исправить недостаточно большое количество этапов в игре - как на деле, узнаем.
Изменено: INTERACTiVE, 07 Июнь 2017 - 21:50