Похоже, слухи про мультиплеер - не слухи.
Здесь можно отслеживать историю изменений билдов: https://steamdb.info...392160/history/К сожалению, без подробностей.
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 04:16
Похоже, слухи про мультиплеер - не слухи.
Здесь можно отслеживать историю изменений билдов: https://steamdb.info...392160/history/К сожалению, без подробностей.
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 09:57
Тебя не смущает что это не просто две разных игры но игры в двух разных жанрах?Я прошёл сюжетную кампанию и половину побочных квестов в Fallout 4, чтобы объективно судить о Fallout 76.
Если ты об Илье Назарове, то он из Екатеринбурга и на своей странице у инстаграме значится как "Senior Concept Artist at Bethesda Game Studios". А ты как обычно "слышал звон да не знаю где он".Нынешний состав Bethesda Game Studio не умеет даже рисовать, потому что автор артов - русский художник из Питера на аутсорсе.
Не знаю что там не в порядке со станциями, а вот на счёт бесплатного контента, не что бы я был сильно против, но определённые сомнения есть.Что касается X4, Egosoft нужно добавлять не мультиплеер, а чинить интерфейс, приводить в порядок станции и делать бесплатный контент.
Ты выдвинул ряд несоответствуюших действительности претензий к игре и на их основании обвинил разработчиков в творческой импотенции.Разве я мнил себя экспертом и вступал в предметный спор по игре?
Именно ты отлично подходишь в качестве тестового образца ибо типичный, среднестистический.Так что делать какие-то выводы относительно всех, кто их смотрит, основывая свой выборку на одном мне - тупизна.
Изменено: ss39, 14 Декабрь 2018 - 10:00
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 13:22
Ни в Элите, ни здесь в космосе нет ничего, кроме астероидов и космических баз. А ведь можно было бы сделать: кладбище кораблей, обломки взорванной/погибшей планеты, чёрные дыры (динамически появляющиеся, как в КР), аномальные зоны ( с участками, которые следует избегать), участки с комической пылью, чёта ещё...
Эх! Не видать мне хорошего космосима.
Заклюют фанаты симов. По сути, все что ты описал выше отлично подходит для космофентази с рандомными рейдами, но очень плохо для стратегическо-экономического симулятора.
Плюс многие их этих вещей требуют ЛОРа, без которого они мало чем отличимы от картинки на бекграунде.
Ну и еще момент, возни создание подобных уникальных сегментов требуем много, а выхлоп минимальный - один раз игрок туда залез, сказал "вау!" и забыл. Поэтому продуктивнее потратить время разработки не на разовые вау-эффекты а на нормальную экономическую модель и общую концепцию развития мира.
Те же Космические ренжеры без своей уникальной системы развития вселенной были бы ничем.
Изменено: khulster, 14 Декабрь 2018 - 13:25
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 13:39
Изменено: ss39, 14 Декабрь 2018 - 13:41
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 14:42
ЗЫ: чем больше смотрю трансляции по х4, тем
Тоже смотрел , но они часто тупят, торопятся куда то и просто извиняюсь руки в жопе вырастили . Потому их часто фраза , " о баг словил похоже" это прежде всего их вина не разработчиков , ты пойми они блогеры и это о многом говорит...
Да и какое можно вести сравнение со симуляторами типа Элиты где только полёт по космосу...в Х-серии контента на четыре жанра одновременно ( симулятор, РПГ, экшен, стратегия )
Изменено: KOKAIN, 14 Декабрь 2018 - 14:50
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 17:01
Таким образом Egosoft так и не удалось избавится от басслысленых классов кораблей. Зачем например три категори истребителей, если есть немезида и её одноклассники?
У меня на вооружении прекрасно себя чувствуют даже самые дешевые кораблики. Две Элиты, 5 Пегасов, парочка Персеев. Выполняют роль разведчиков секторов. Плюс в качестве мобильных точек доступа в сектора, спасибо телепорту.
Преимущество S-ок над М-кой - вдвое ниже цена и размеры. Как можно заметить, в игре присутствуют три типа доков. Для S кораблей, М, и L/XL. Соответственно, S в М влезет, но не наоборот. Актуально для станций, боевых эскадрилий и авианосцев. Так же, летать на S намного комфортнее. Быстрее ускорение, отзывчивее управление, круизная скорость набирается быстрее.
Ну а Немезиду понерфят, у нее на 50% выше скорости и мобильности нежели у остальных кораблей в классе. Аналога у других рас нет, чьи корветы имеют совсем другую модификацию.
Зачем Фрегаты если торпедами можно вооружить даже самые лёгкие машины S класса, и то же колличество торпед в залпе дешевле обойдётся.
Корабли S класса могут таскать всего лишь 20 ракет/торпед. У корветов (те что с доком под S) лимит в 5 раз больше.
До крайности она примитивная по сравнению с новой Elite или Battletech.
Да, мне бы тоже хотелось иметь фиттинг как в EVE.
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 23:19
Получается, если не считать магических способностей ГГ единственная функция к выполнению которой пригодны лёгкие "S" это разведка.У меня на вооружении прекрасно себя чувствуют даже самые дешевые кораблики. Две Элиты, 5 Пегасов, парочка Персеев. Выполняют роль разведчиков секторов. Плюс в качестве мобильных точек доступа в сектора, спасибо телепорту.
Убедил, тяжёлые "S" имеют права на жизнь при условии что лёгкие "М"(типа "немезида") не лезут в тяжёлые авианосцы . Тогда да в них сразу появляется смысл а вот причин для существования лёгким "М" становится. Да они обладают преимущество в огневой мощи и живучисти над тяжелыми "S" но стоят дороже. С какой такой задачей в рамках игры они справляются лучше других настолько что бы это оправдпввло их существование?Преимущество S-ок над М-кой - вдвое ниже цена и размеры. Как можно заметить, в игре присутствуют три типа доков. Для S кораблей, М, и L/XL. Соответственно, S в М влезет, но не наоборот. Актуально для станций, боевых эскадрилий и авианосцев.
Разница в цене позволяет купить на цену одного тяжелого "M" целый выводок "S".Корабли S класса могут таскать всего лишь 20 ракет/торпед. У корветов (те что с доком под S) лимит в 5 раз больше.
Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 02:46
Для чего могут понадобиться средние "S"(типа новы) при наличии доступа к тяжелыми s(типа эклипса) остаётся загадкой.
Может быть причина в том, для тяжелой S-ки нужен рейтинг 10+ и так сразу его не получить ? Промежуточные кораблики нужны, собственно, как промежуточные.
Или кто-то в первый час игры прям таки сразу в Немезиду прыгнул? Одно дело поиграть 50 часов игры будучи матерым Исководом, и совершенно другое запустить новичку новую игру.
С какой такой задачей в рамках игры они справляются лучше других настолько что бы это оправдпввло их существование?
Я еще к этому этапу не дошел, предполагаю, в качестве ракетного звена. Запустить две дюжины с палубы авианосца, наметить толстые цели. Одномоментный высокий дпс. Отстрелялись и пусть летят обратно. Если кого-то потеряли, не жалко.
Так же, мелкие кораблики хорошо справляются с чужими мелкими кораблями - отлично подходят в качестве эскорта неповоротливым торговцам/шахтерам. Уже парочку раз приходилось спасать бедолаг от когтистых пиратских лап и ксенонов, прилетая из соседних секторов. Вместо меня этим пусть НПСы занимаются. Если станет горячо, самостоятельно телепортируюсь в боевую единицу.
В общем, была бы фантазия.
Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 15:32
Очень может быть, но тогда рейтинговое ограничение какое то несерьёзное совсем. Плюс десять мимодумно набивается на отстреле нелегалов.Может быть причина в том, для тяжелой S-ки нужен рейтинг 10+ и так сразу его не получить ?
На текущий момент они выполняют разве что функцию жертвы с которой игрок может легко расправиться.Промежуточные кораблики нужны, собственно, как промежуточные.
Может быть и не в Немезиду но набить за час нужный рейтинг подкопить на S4 мне кажется вполне возможно.Или кто-то в первый час игры прям таки сразу в Немезиду прыгнул?
Элита агрессор, с пулеметами и незначителтным набором расходников стоит около 1кк. Хорошо упакованные Эклипс и Квазар идут около 2кк а вот промежуточные модели "Нова", "Калисто" и "Исследователь" около 1.5. При том что разница в боевой эффективности между S2 и S4 в мне кажется гораздо больше чем разрыв в цене между ними и для охраны шахтеров или торговцев надёжнее приставать к ним корабль у которого пушек побольше.Так же, мелкие кораблики хорошо справляются с чужими мелкими кораблями - отлично подходят в качестве эскорта неповоротливым торговцам/шахтерам.
В сингле бессмысленно делать подобные ограничения. Никому не повредит, а игрок почувствует себя довольным. =)
Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 17:59
Откуда инфа такая? Ни разу такого не видел. У тебя там мод случаем на зарплату персоналу не стоит?
Нет никаких модов, но бабло постоянно вычитают. Единственное что - в убыток уйти нельзя, расход всегда меньше дохода.
Изменено: in.Famous, 15 Декабрь 2018 - 18:00
Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 18:08
Ты там торговцев не запускал? Они с твоего счета торгуют, ты их закупки товаров не путаешь с этой "зарплатой"?Нет никаких модов, но бабло постоянно вычитают.
Изменено: Ness, 15 Декабрь 2018 - 18:08
Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 18:28
Элита агрессор, с пулеметами и незначителтным набором расходников стоит около 1кк. Хорошо упакованные Эклипс и Квазар идут около 2кк а вот промежуточные модели "Нова", "Калисто" и "Исследователь" около 1.5.
Где ты такие цены увидел? Тебя надули. Т_Т
За 2кк идут Немезиды.
"Для себя" конечно надо брать максимальный фит, а вот неписям можно и МК2 движки. Из оружия пульсы МК2 - они мне больше всего понравились для НПС. Можно поменять на лучи, не сильно дороже.
У меня получились такие конфиги:
Нова:
Эклипс:
Впрочем да, разница в цене 50% - не так уж много, а исходящий ДПС вдвое выше, тут я соглашусь.
С точки зрения симулятора они как раз лишним не были бы. Наоборот регулярная уплата налогов на "недвижимость" и "транспортные стредства" стимулировали бы игрока эффективней использовать имеющиеся у него имущество.
Есть зарплата рабочим на станциях. Правда игрок им платит медикаментами и едой, рабство какое-то.
В игре и так множество затрат. Чертежи модулей только одной расы, если покупать по честному, стоят 200кк (хай-тек требует рейтинг 20+). Лицензия на торговлю у каждой фракции по 10кк, полицейская 156к. Ну и по мелочи расходники - ракеты, дроны, спутники.
но бабло постоянно вычитают. Единственное что - в убыток уйти нельзя, расход всегда меньше дохода.
Это торговцы списывают бабло на покупку товаров. Потом возвращают с наваром. Или уходят в минус, такое тоже бывает.
Изменено: Quib, 15 Декабрь 2018 - 19:00
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 06:56
У аргонских корабелов.Где ты такие цены увидел?
Смотря что на них ставить.За 2кк идут Немезиды.
Да ЕА зарплату похоже мало.Есть зарплата рабочим на станциях. Правда игрок им платит медикаментами и едой, рабство какое-то.
Не такие уж большие расходы и главное большей частью одноразовые. Купил пару рудокопов, поставил им автодобычу, дал какую нить охрану и деньги закапали. А можно купить ещё парочку и капать станет побыстрее.В игре и так множество затрат. Чертежи модулей только одной расы, если покупать по честному, стоят 200кк (хай-тек требует рейтинг 20+). Лицензия на торговлю у каждой фракции по 10кк, полицейская 156к. Ну и по мелочи расходники - ракеты, дроны, спутники.
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 22:27
Выбил SETA.
X4: Foundations единственная оффлайн игра (включая предшественниц), где поощряют афк режим.
Чем дальше играю, тем больше игра превращается в стратегию. Только что покорил рубеж в 50 кораблей, с дюжиной станций. Далее развитие должно пойти экспоненциально. Можно ставить более крутые цели. Захват ничейного сектора для выращивания космотравки? Ок, сделано.
Да, сектора нынче можно захватывать под свой контроль. Надо уничтожить защитные платформы (если имеются) и построить административный центр. Каких-то особых бонусов не получаем, просто приятно. Захваченный сектор можно переименовать.
Изменено: Quib, 19 Декабрь 2018 - 22:35
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
StarminerАвтор: Pyron • Дата: 21 Ноя 2023 Starminer, Paradox, Стратегия и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryАвтор: Ytzin • Дата: 22 Апр 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Subverse [Kickstarter]Автор: Gorthauer • Дата: 25 Мар 2019 RPG, Kickstarter, Космос |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Ace Combat 7: Skies UnknownАвтор: Mityaich • Дата: 18 Янв 2019 Ace Combat 7: Skies Unknown и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.