Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
785 ответов в теме

#501 Markus

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 04:16  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145

Похоже, слухи про мультиплеер - не слухи.

QvXDsAQqvGI.jpg

Здесь можно отслеживать историю изменений билдов: https://steamdb.info...392160/history/К сожалению, без подробностей.


  • 0

#502 ss39

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 09:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
После последнего патча жизнь можно сказать закипела. На верфях один за другим стричь новые корабли. Шныряют тут и там ксенонские и хаакские рейдеры, ведут борьбу с ними патрульные отряды цивилизованых фракций.

Я прошёл сюжетную кампанию и половину побочных квестов в Fallout 4, чтобы объективно судить о Fallout 76.

Тебя не смущает что это не просто две разных игры но игры в двух разных жанрах?

Нынешний состав Bethesda Game Studio не умеет даже рисовать, потому что автор артов - русский художник из Питера на аутсорсе.

Если ты об Илье Назарове, то он из Екатеринбурга и на своей странице у инстаграме значится как "Senior Concept Artist at Bethesda Game Studios". А ты как обычно "слышал звон да не знаю где он".

Что касается X4, Egosoft нужно добавлять не мультиплеер, а чинить интерфейс, приводить в порядок станции и делать бесплатный контент.

Не знаю что там не в порядке со станциями, а вот на счёт бесплатного контента, не что бы я был сильно против, но определённые сомнения есть.

Разве я мнил себя экспертом и вступал в предметный спор по игре?

Ты выдвинул ряд несоответствуюших действительности претензий к игре и на их основании обвинил разработчиков в творческой импотенции.

Так что делать какие-то выводы относительно всех, кто их смотрит, основывая свой выборку на одном мне - тупизна.

Именно ты отлично подходишь в качестве тестового образца ибо типичный, среднестистический.

Изменено: ss39, 14 Декабрь 2018 - 10:00

  • 0

#503 khulster

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 13:22  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Ни в Элите, ни здесь в космосе нет ничего, кроме астероидов и космических баз. А ведь можно было бы сделать: кладбище кораблей, обломки взорванной/погибшей планеты, чёрные дыры (динамически появляющиеся, как в КР), аномальные зоны ( с участками, которые следует избегать), участки с комической пылью, чёта ещё...

Эх! Не видать мне хорошего космосима.

Заклюют фанаты симов. По сути, все что ты описал выше отлично подходит для космофентази с рандомными рейдами, но очень плохо для стратегическо-экономического симулятора.

Плюс многие их этих вещей требуют ЛОРа, без которого они мало чем отличимы от картинки на бекграунде.

Ну и еще момент, возни создание подобных уникальных сегментов требуем много, а выхлоп минимальный - один раз игрок туда залез, сказал "вау!" и забыл. Поэтому продуктивнее потратить время разработки не на разовые вау-эффекты а на нормальную экономическую модель и общую концепцию развития мира. 

Те же Космические ренжеры без своей уникальной системы развития вселенной были бы ничем.


Изменено: khulster, 14 Декабрь 2018 - 13:25

  • 0

#504 ss39

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 13:39  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Система модернизации корабля мне однозначно не нравится. До крайности она примитивная по сравнению с новой Elite или Battletech. По сути все ограничения накладываемые на оснащение корабля тем или иным оборудованием это колличество и размер слотов. Таким образом Egosoft так и не удалось избавится от басслысленых классов кораблей. Зачем например три категори истребителей, если есть немезида и её одноклассники? Зачем Фрегаты если торпедами можно вооружить даже самые лёгкие машины S класса, и то же колличество торпед в залпе дешевле обойдётся.
Это, на текущий момент моя главная притензия к сабжу.

Изменено: ss39, 14 Декабрь 2018 - 13:41

  • 0

#505 KOKAIN

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 14:42  

KOKAIN

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 884
  • Откуда:Колумбия

 

ЗЫ: чем больше смотрю трансляции по х4, тем 

Тоже смотрел , но они часто тупят, торопятся куда то и просто извиняюсь руки в жопе вырастили . Потому их часто фраза , " о баг словил похоже"  это прежде всего их вина не разработчиков , ты пойми они блогеры и это о многом говорит...

Да и какое можно вести сравнение со симуляторами типа Элиты где только полёт по космосу...в Х-серии контента на четыре жанра одновременно ( симулятор, РПГ, экшен, стратегия ) 


Изменено: KOKAIN, 14 Декабрь 2018 - 14:50

  • 0

#506 Readerr

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 15:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

По сути все ограничения накладываемые на оснащение корабля тем или иным оборудованием это колличество и размер слотов.
А какие ещё ограничения могут быть в космосиме?
  • 0

#507 ss39

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 15:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А какие ещё ограничения могут быть в космосиме?


Мощность источника энергии в первую очередь. А ещё можно добавить ёмкость хранилища, где резерв этой энергии накапливается.

Изменено: ss39, 14 Декабрь 2018 - 15:48

  • 0

#508 Readerr

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 16:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Мощность источника энергии в первую очередь.
Мощность источника энергии влияет только на скорострельность, если оружие энергетическое. Чем мощнее источник, тем быстрее в оружии накопится следующий импульс.
  • 0

#509 ss39

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 16:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Мощность источника энергии влияет только на скорострельность, если оружие энергетическое. Чем мощнее источник, тем быстрее в оружии накопится следующий импульс.


Как минимум ещё щиты, как максимум все что потребляет энергию от двигателей до гальюна.
  • 0

#510 Quib

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 17:01  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Таким образом Egosoft так и не удалось избавится от басслысленых классов кораблей. Зачем например три категори истребителей, если есть немезида и её одноклассники?

 

У меня на вооружении прекрасно себя чувствуют даже самые дешевые кораблики. Две Элиты, 5 Пегасов, парочка Персеев. Выполняют роль разведчиков секторов. Плюс в качестве мобильных точек доступа в сектора, спасибо телепорту.

Преимущество S-ок над М-кой - вдвое ниже цена и размеры. Как можно заметить, в игре присутствуют три типа доков. Для S кораблей, М, и L/XL. Соответственно, S в М влезет, но не наоборот. :) Актуально для станций, боевых эскадрилий и авианосцев. Так же, летать на S намного комфортнее. Быстрее ускорение, отзывчивее управление, круизная скорость набирается быстрее.

Ну а Немезиду понерфят, у нее на 50% выше скорости и мобильности нежели у остальных кораблей в классе. Аналога у  других рас нет, чьи корветы имеют совсем другую модификацию.

 

Зачем Фрегаты если торпедами можно вооружить даже самые лёгкие машины S класса, и то же колличество торпед в залпе дешевле обойдётся.

 

Корабли S класса могут таскать всего лишь 20 ракет/торпед. У корветов (те что с доком под S)  лимит в 5 раз больше.



До крайности она примитивная по сравнению с новой Elite или Battletech.

Да, мне бы тоже хотелось иметь фиттинг как в EVE.  :rolleyes:


  • 0

#511 ss39

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 23:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

У меня на вооружении прекрасно себя чувствуют даже самые дешевые кораблики. Две Элиты, 5 Пегасов, парочка Персеев. Выполняют роль разведчиков секторов. Плюс в качестве мобильных точек доступа в сектора, спасибо телепорту.

Получается, если не считать магических способностей ГГ единственная функция к выполнению которой пригодны лёгкие "S" это разведка.
Для чего могут понадобиться средние "S"(типа новы) при наличии доступа к тяжелыми s(типа эклипса) остаётся загадкой. Итого как ни крути получается категория средних "S" избыточна, ресурсы затраченые на её создание при разработки игры потрачены впустую.
Хотя нельзя исключать что когда/если у Egosoft дойдут руки до баланса кораблей и игровых условностей они смогут создать условия в которых существование средних S будет оправданым. Решение этой задачи не выглядит чем сверхсложным или финансово затратным мероприятием.

Преимущество S-ок над М-кой - вдвое ниже цена и размеры. Как можно заметить, в игре присутствуют три типа доков. Для S кораблей, М, и L/XL. Соответственно, S в М влезет, но не наоборот. :) Актуально для станций, боевых эскадрилий и авианосцев.

Убедил, тяжёлые "S" имеют права на жизнь при условии что лёгкие "М"(типа "немезида") не лезут в тяжёлые авианосцы . Тогда да в них сразу появляется смысл а вот причин для существования лёгким "М" становится. Да они обладают преимущество в огневой мощи и живучисти над тяжелыми "S" но стоят дороже. С какой такой задачей в рамках игры они справляются лучше других настолько что бы это оправдпввло их существование?

Корабли S класса могут таскать всего лишь 20 ракет/торпед. У корветов (те что с доком под S)  лимит в 5 раз больше.

Разница в цене позволяет купить на цену одного тяжелого "M" целый выводок "S".
Вот если бы в игре был некий ресурс ограничиввющий автономность корабля, тогда да. А в текущем её состоянии сам смысл существования тяжёлых кораблей является вопросом спорным.
  • 0

#512 Quib

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 02:46  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Для чего могут понадобиться средние "S"(типа новы) при наличии доступа к тяжелыми s(типа эклипса) остаётся загадкой.

 

Может быть причина в том, для тяжелой S-ки нужен рейтинг 10+ и так сразу его не получить ? ;) Промежуточные кораблики нужны, собственно, как промежуточные.

Или кто-то в первый час игры прям таки сразу в Немезиду прыгнул? Одно дело поиграть 50 часов игры будучи матерым Исководом, и совершенно другое запустить новичку новую игру.

 

С какой такой задачей в рамках игры они справляются лучше других настолько что бы это оправдпввло их существование?

 

Я еще к этому этапу не дошел, предполагаю, в качестве ракетного звена. Запустить две дюжины с палубы авианосца, наметить толстые цели. Одномоментный высокий дпс. Отстрелялись  и пусть летят обратно. Если кого-то потеряли, не жалко.

Так же, мелкие кораблики хорошо справляются с чужими мелкими кораблями - отлично подходят в качестве эскорта неповоротливым торговцам/шахтерам. Уже парочку раз приходилось спасать бедолаг от когтистых пиратских лап и ксенонов, прилетая из соседних секторов. Вместо меня этим пусть НПСы занимаются. Если станет горячо, самостоятельно телепортируюсь в боевую единицу.

В общем, была бы фантазия.


  • 0

#513 ss39

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 03:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Ещё, что бросается в глаза, в серии напрочь отсутствует механизмы ограничивающие игрока в его стремлении к хомячеству.
  • 0

#514 Quib

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 13:44  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

В сингле бессмысленно делать подобные ограничения. Никому не повредит, а игрок почувствует себя довольным. =)

 

Ну и сама фишка Иксов в все возрастающем масштабе.  По сути контент начинает проявлять себя спустя n часов игры, хотя доступен изначально.


  • 0

#515 ss39

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 15:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Может быть причина в том, для тяжелой S-ки нужен рейтинг 10+ и так сразу его не получить ?

Очень может быть, но тогда рейтинговое ограничение какое то несерьёзное совсем. Плюс десять мимодумно набивается на отстреле нелегалов.

Промежуточные кораблики нужны, собственно, как промежуточные.

На текущий момент они выполняют разве что функцию жертвы с которой игрок может легко расправиться.

Или кто-то в первый час игры прям таки сразу в Немезиду прыгнул?

Может быть и не в Немезиду но набить за час нужный рейтинг подкопить на S4 мне кажется вполне возможно.

Так же, мелкие кораблики хорошо справляются с чужими мелкими кораблями - отлично подходят в качестве эскорта неповоротливым торговцам/шахтерам.

Элита агрессор, с пулеметами и незначителтным набором расходников стоит около 1кк. Хорошо упакованные Эклипс и Квазар идут около 2кк а вот промежуточные модели "Нова", "Калисто" и "Исследователь" около 1.5. При том что разница в боевой эффективности между S2 и S4 в мне кажется гораздо больше чем разрыв в цене между ними и для охраны шахтеров или торговцев надёжнее приставать к ним корабль у которого пушек побольше.

В сингле бессмысленно делать подобные ограничения. Никому не повредит, а игрок почувствует себя довольным. =)


С точки зрения симулятора они как раз лишним не были бы. Наоборот регулярная уплата налогов на "недвижимость" и "транспортные стредства" стимулировали бы игрока эффективней использовать имеющиеся у него имущество. Хотите иметь личный авианосец, дело ваше но извольте уплатить "Х" денег каждые "Y" часов игры. Да в пользу аргонской федерации а вы хотите летать на нем на переговоры с теллади тогда ещё и "Корпорации" придётся заплатить тоже.
  • 0

#516 in.Famous

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 16:14  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Хотите иметь личный авианосец, дело ваше но извольте уплатить "Х" денег каждые "Y" часов игры.

Так это есть.


  • 0

#517 ss39

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 16:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Так это есть.


Где это можно увидеть?

Изменено: ss39, 15 Декабрь 2018 - 16:42

  • 0

#518 in.Famous

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 17:42  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Где это можно увидеть?

За личный корабль не снимают, но за остальные твои корабли и станции постоянно вычитают.


  • 0

#519 Ness

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 17:55  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

За личный корабль не снимают, но за остальные твои корабли и станции постоянно вычитают.

Откуда инфа такая? Ни разу такого не видел. У тебя там мод случаем на зарплату персоналу не стоит?
  • 0

#520 in.Famous

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 17:59  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Откуда инфа такая? Ни разу такого не видел. У тебя там мод случаем на зарплату персоналу не стоит?

Нет никаких модов, но бабло постоянно вычитают. Единственное что - в убыток уйти нельзя, расход всегда меньше дохода.


Изменено: in.Famous, 15 Декабрь 2018 - 18:00

  • 0

#521 Ness

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 18:08  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Нет никаких модов, но бабло постоянно вычитают.

Ты там торговцев не запускал? Они с твоего счета торгуют, ты их закупки товаров не путаешь с этой "зарплатой"?
Как вообще это выглядит, скрин можно? В журнал это попадает? Просто ты, как я понимаю, пока единственный с такими тратами. Народ даже моды пишет чтобы за собственность и всех этих капитанов/персонал что-то платить приходилось помимо покупки.

Изменено: Ness, 15 Декабрь 2018 - 18:08

  • 0

#522 ss39

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 18:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Нет никаких модов, но бабло постоянно вычитают. Единственное что - в убыток уйти нельзя, расход всегда меньше дохода.


Эээ... Может у тебя кто то торгует автоматом? Или бета-патч? У мну точно ничего не вычитают.
  • 0

#523 Quib

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 18:28  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Элита агрессор, с пулеметами и незначителтным набором расходников стоит около 1кк. Хорошо упакованные Эклипс и Квазар идут около 2кк а вот промежуточные модели "Нова", "Калисто" и "Исследователь" около 1.5.

 

Где ты такие цены увидел? Тебя надули. Т_Т

За 2кк идут Немезиды.

"Для себя" конечно надо брать максимальный фит, а вот неписям можно и МК2 движки. Из оружия пульсы МК2 - они мне больше всего понравились для НПС. Можно поменять на лучи, не сильно дороже.

У меня получились такие конфиги:

Нова:

Spoiler

Эклипс:

Spoiler

Впрочем да, разница в цене 50% - не так уж много, а исходящий ДПС вдвое выше, тут я соглашусь.

 

С точки зрения симулятора они как раз лишним не были бы. Наоборот регулярная уплата налогов на "недвижимость" и "транспортные стредства" стимулировали бы игрока эффективней использовать имеющиеся у него имущество.

 

Есть зарплата рабочим на станциях. Правда игрок им платит медикаментами и едой, рабство какое-то.  :D

В игре и так множество затрат. Чертежи модулей только одной расы, если покупать по честному, стоят 200кк (хай-тек требует рейтинг 20+). Лицензия на торговлю у каждой фракции по 10кк, полицейская 156к. Ну и по мелочи расходники - ракеты, дроны, спутники.

 

но бабло постоянно вычитают. Единственное что - в убыток уйти нельзя, расход всегда меньше дохода.

 

Это торговцы списывают бабло на покупку товаров. Потом возвращают с наваром. Или уходят в минус,  такое тоже бывает. :)


Изменено: Quib, 15 Декабрь 2018 - 19:00

  • 0

#524 ss39

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 06:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Где ты такие цены увидел?

У аргонских корабелов.

За 2кк идут Немезиды.

Смотря что на них ставить.

Есть зарплата рабочим на станциях. Правда игрок им платит медикаментами и едой, рабство какое-то.  :D

Да ЕА зарплату похоже мало.

В игре и так множество затрат. Чертежи модулей только одной расы, если покупать по честному, стоят 200кк (хай-тек требует рейтинг 20+). Лицензия на торговлю у каждой фракции по 10кк, полицейская 156к. Ну и по мелочи расходники - ракеты, дроны, спутники.

Не такие уж большие расходы и главное большей частью одноразовые. Купил пару рудокопов, поставил им автодобычу, дал какую нить охрану и деньги закапали. А можно купить ещё парочку и капать станет побыстрее.
 
  • 0

#525 Quib

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 22:27  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Выбил SETA. 

X4: Foundations единственная оффлайн игра (включая предшественниц), где поощряют афк режим. :lol:

 

Чем дальше играю, тем больше игра превращается в стратегию. Только что покорил рубеж в 50 кораблей, с дюжиной станций. Далее развитие должно пойти экспоненциально. Можно ставить более крутые цели. Захват ничейного сектора для выращивания космотравки? Ок, сделано.

Да, сектора нынче можно захватывать под свой контроль. Надо уничтожить защитные платформы (если имеются) и построить административный центр. Каких-то особых бонусов не получаем, просто приятно. Захваченный сектор можно переименовать.


Изменено: Quib, 19 Декабрь 2018 - 22:35

  • 0





Также с меткой «X4, Space trading and combat simulator, Egosoft, Simulation, Космос, Симулятор, Живой мир, Песочница, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.