По поводу мультиплеера.
Общая идея в противоборстве двух фракций. За каждую фракцию летает толпа команд. Покамест твоя личная задача это периодически отправлять в мультивселенную M- или S-кораблик с определённой задачей.
У каждой задачи есть:
- длительность выполнения (от 5 минут до многих часов);
- шанс на успешное выполнение;
- шанс на потерю корабля;
- входные требования;
- награда для команды и для фракции.
Входные требования это кораблик M или S и что-то дополнительное вроде менеджера с двумя звёздами в экипаже, груза батареек или какой-то шняги, для получения которой надо выполнить задание в своём мире.
Награда для команды и фракции это просто какие-то цифры, которые как-то будут учитываться в конце сезона. И есть какое-то особое топливо, которое может сократить время задания в 2, 4 или 8 раз.
Когда ты запускаешь кораблик в венчуру, он теоретически должен оказаться в чьей-то игре и просто там летать. Если игрок принадлежит к вражеской фракции, кораблик считают вражеским все расы, не только ты. Соответственно, кораблик вступает в бои с местными и, будучи одиноким M или S, не имеет никаких шансов на победу. Во всяком случае, чужие корабли, летающие по моей вселенной, умирают не своей смертью. Но! Кораблик, как в песне Высоцкого, отдав концы, не умирает насовсем. Он продолжает свой вояж по вселенным. У меня были случаи, когда убитый кораблик вступал в бой в другом секторе через минуту-другую после гибели.
В целом, кроме некоторых неудобств, связанных с появлением вражеских M- или S-кораблей (которые и так имеются в виде каков и пиратов), пока участие в мультиплеере не несёт. Пользы особой тоже не заметно.
В качестве наград обещают особые корабли с особыми обвесами, которые особо пригодны для венчур, а также всякую косметику.
Неожиданная возможность: в венчуру можно отправлять содержимое своего инвентаря, типа икры космомух, и другой член команды может твою посылку оттуда забрать.