Важно! Zombieset , 27 Декабрь 2016 - 08:37
Пассажиры
Passengers
США
фантастика, драма, мелодрама, приключения
Режиссер: Мортен Тильдум
Важно! Zombieset , 27 Декабрь 2016 - 08:37
Пассажиры
Passengers
США
фантастика, драма, мелодрама, приключения
Режиссер: Мортен Тильдум
Опубликовано 07 Март 2017 - 15:32
Кстати да, тоже думал об этом. Ладно ему не повезло, тут злись не злись. а не поправишь ничего. А с другой стороны реально вечное одиночество светит. Жутковатая перспектива. Даже с учётом того, что бороться за выживание не надо. Еды валом, бар функционирует. Можно было бы упиться до цирроза и сдохнуть весёлым. Но тоже так себе перспектива. Учитывая, что бухого всегда тянет поговорить да и бухать одному скучновато, а андроид-бармен в собутыльники не годится.
Я так и не смог ответить на этот вопрос. Стал бы будить или не стал. Может подождал бы подольше - вдруг кто ещё сам проснётся.) Хотя тоже выбор так себе. Шанс, что проснётся симпатичная барышня, невелик. А то живи потом всю жизнь с другим мужиком.)))
Да и героя ведь не столько одиночество сподвигло разбудить героиню. Влюбился чел. С этим вааще тяжко бороться.
А вот на её месте уж тем более не знаю, как бы поступил. Однозначно долго бы злился. Но всю жизнь не получилось бы, учитывая обстоятельства.
По итогу возможно всё бы так и вышло, как сценаристы и задумали. )
Сложный вопрос, кстати. С одной стороны, когда ты не знаешь, что на корабле потихоньку начинается армагидец - можно и убить своего "разбудителя". Ведь если бы не он, то ты бы проснулся через 90 лет, жил бы на другой планете, занимался любимым делом, а сейчас вынужден быть 1 на 1 с тем, кто тебя разбудил. А вот если знать, что на корабле армагидец приближается - тут уже можно даже мысленно поблагодарить своего спасителя. Но я бы в 1-ом пункте пожил бы немного, а если надоест - совершил бы самоубийство.
Опубликовано 07 Март 2017 - 15:37
В любом случае мы имеем такую ситуацию: не разбудил бы он её и все бы погибли. Чтоб починить корабль, ему по-любому потребовался бы напарник. Иначе крякнули бы все.
Сложный вопрос, кстати. С одной стороны, когда ты не знаешь, что на корабле потихоньку начинается армагидец - можно и убить своего "разбудителя". Ведь если бы не он, то ты бы проснулся через 90 лет, жил бы на другой планете, занимался любимым делом, а сейчас вынужден быть 1 на 1 с тем, кто тебя разбудил. А вот если знать, что на корабле армагидец приближается - тут уже можно даже мысленно поблагодарить своего спасителя. Но я бы в 1-ом пункте пожил бы немного, а если надоест - совершил бы самоубийство.
А куда засунуть понимание того, что убив "разбудителя", себя обрекаешь на его же участь - вечное одиночество? Или этого убить, чтобы выместить обиду и досаду, а потом самому разбудить нового, когда тоска до зелёных человечков доведёт? )
А там вообще процесс можно зациклить: каждый проснувшийся убивает своего разбудителя, а потом сам становится разбудителем и погибает от рук разбуженного. В итоге как в Горце - останется только один. Вообще один. )
Изменено: DreаmTeam, 07 Март 2017 - 15:38
Опубликовано 07 Март 2017 - 15:46
А вот это довольно спорное утверждение.
Spoiler
Так в том-то и дело, что не перспектива вечного одиночества сподвигла нашего героя сначала полгода гонять лысого, поглядывая на героиню, читая её дневники и копаясь в её жизни, а потом и разбудить её. Влюбился он. А с чувствами бороться крайне, крайне тяжко.
Кроме того, несколько лет ничего нигде не ломалось. Поломки возобновились уже спустя приличное время после того, как он её разбудил. Кроме того, он ведь пытался проникнуть в отсек управления. Не удалось. Пытался всеми способами себя обратно заморозить. Бросил он всё это лишь убедившись в полной бесполезности его начинаний. А корабль всё это время вёл себя вполне прилично.
Изменено: DreаmTeam, 07 Март 2017 - 15:47
Опубликовано 07 Март 2017 - 16:26
Господа и дамы (кстати, с праздником!), извините, но обсуждение "а вот я бы", "да я бы никогда в такой ситуации" это чистая теория. Это экстремальная ситуация, тут все рассуждения и нормы летят лесом. Так что пока вы реально не окажетесь в такой ситуации, вряд ли вы узнаете, на что вы способны.
Опубликовано 07 Март 2017 - 17:04
Господа и дамы (кстати, с праздником!), извините, но обсуждение "а вот я бы", "да я бы никогда в такой ситуации" это чистая теория. Это экстремальная ситуация, тут все рассуждения и нормы летят лесом. Так что пока вы реально не окажетесь в такой ситуации, вряд ли вы узнаете, на что вы способны.
Естественно чистая, уважаемый капитан. Но так уж устроены человеки, что нравится им вот обсуждать увиденное и услышанное, анализировать, рассуждать о причинно-следственных связях, делать выводы. А если уж с твоей точки зрения, то 99% фильмов должны ограничиваться обсуждениями в рамках "понравилось - не понравилось", без малейших уточнений почему именно.
Изменено: DreаmTeam, 07 Март 2017 - 17:06
Опубликовано 08 Март 2017 - 09:02
По мне, так говорилось. Я смотрел в оригинале в кинотеатре с друзьями и для нас всех этот момент был очевиден.
Скажи, на какой минуте хоть в оригинале, где про это явно говорится, что
Неправильнее. Могли быть повреждены различные системы капсул.
Опубликовано 08 Март 2017 - 10:13
Изменено: Her Ghost, 08 Март 2017 - 10:13
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.