Меняй видюху.
Отличное решение
а откидывает почему-то на начало игры
Станции сохранения будут после пролога. Ноя пролог не могу пройти из-за зависаний.
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 22:45
Блин, с ней (FAR) решейд слетает....
Там вроде надо было в конфиге руцями дописать. Стимотред полистай, наверняка народ вопрошал/отвечал.
Качай только по ссылке из "Manual Method". Там папка, которую надо закинуть в папку с игрой.
У меня, к слову сказать, ФАР только с отключённой стимоинтерацией работает (silent = true). С включённой - приложение запускается, процесс повисает в памяти, нихрена не происходит, процесс самоубивается. Всё.
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 03:01
Это всё что бы продажи на PC не были выше консольных. Тут то народ философствованиями на тему машинного разума не балуют особо. Тем более с геймплеем с высоко поднятой юбкой. Так что хороший порт с оптимизацией могли бы и весьма активно понапокупать. А после такого пришлось бы переориентироваться на другой рынок, и куча сопутствующего гемороя. Плюс страшные пираты вон всякие. А так как сейчас можно спокойно оставаться в основном на консолях и продолжать считать PC не самым удобным и выгодным направлением.
А это не порт, это оригинал. Вернее как, версия для ПК это побочное явление консольной версии, которая всегда ведущая, но не основная. Ты не можешь просто так взять, и разработать игру для PS4, тебе нужен девкит и подписка, а это стоит бабла и если ты не самая богатая японская фирма, то ты делаешь игру на пека, а потом ограниченными силами тестируешь для PS4. И на выходе у тебя полноценная PS4-боговерсия и жмых для пека.
И да, пека не самое удобное и выгодное направление, это факт который давно пора признать и принять.
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 10:23
У меня, к слову сказать, ФАР только с отключённой стимоинтерацией работает (silent = true). С включённой - приложение запускается, процесс повисает в памяти, нихрена не происходит, процесс самоубивается. Всё.
Хм, у меня такого нет. Но я в саму программу и не лазил. Тупо скинул в папку и всё. Всё что мне от неё было нужно - чтобы она поправила мутность экрана. Она это сделала. Теперь стараюсь обойти зависания изображения на 780. В противном случае, брать видеокарту в этом году новую не планировал, а значит игра улетает на 2018
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 20:04
Да, именно так. Чем-то не нравятся игре нечетные ядра.
Хм, то ли и правда помогло, то ли звёзды на небе сошлись удачно, то ли помогло понижение сглаживания и анизотропии, но смог осилить пролог. Дошёл, наконец-то, до сохранения и игра ни разу не зависла!!! Буду тестить дальше и надеяться, что больше никаких проблем не вылезет.
Опубликовано 12 Июнь 2017 - 14:27
Прошел. Концовка Е великолепна - и по задумке, и по исполнению. Не перевелся еще креатив среди игроделов. Браво! Достойно аплодисментов!
Может, я и утрирую, но, зная, что Йоко Таро придумывает свои игры с конца, не удивлюсь, если вся история Nier: Automata началась с мысли: "О! Хочу сделать игру с вот такой вот концовкой!"
Изменено: Gep4rd, 12 Июнь 2017 - 15:20
Опубликовано 13 Июль 2017 - 15:48
Опубликовано 28 Август 2017 - 09:38
Начал проходить. Сразу накатил мод на фулскрин (ставится в пару кликов) и русик. Игра обладает какой-то магией, хочется играть, делать простоватые сайды (однако диалоги в сайдах нравятся). Немного парит отсутствие фаст тревела, т.к. километры наматываются приличные и бедноватая графика окружения. Отдельно хочу отметить интуитивную боевку и удобство управления персонажем. Настолько отзывчивым персонаж был лишь в последнем мгс5. Еще музыка отличная, хотя некоторые треки на любителя.
Опубликовано 28 Август 2017 - 10:35
хочется играть, делать простоватые сайды (однако диалоги в сайдах нравятся). Немного парит отсутствие фаст тревела, т.к. километры наматываются приличные
Будешь смеяться, но второе есть побочка от первого. Фаст-тревел дают по сюжету, и тот, кто в первое прохождение по нему летит, получит его ну очень быстро. А мы, которые "всё сделать, всё облазить, и только потом" - страдаем.
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 17:12
Зря тут смеялись над отключением нечётных ядер процессора. В конце июля для nvidia вышли драйвера, которые "якобы решают проблему зависаний и белого экрана". Я решил вернуться к игре... и нифига они не решают. Два раза пробовал и оба раза картинка зависала, а игра продолжалась. Я перезапустил игру и на третий раз снова отрубил эти ядра и спокойно наиграл три часа подряд. Были редкие свопы, предположительно в этот момент могли быть зависания, но игра прогружалась и продолжалась.
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 20:55
Два раза пробовал и оба раза картинка зависала, а игра продолжалась. Я перезапустил игру и на третий раз снова отрубил эти ядра и спокойно наиграл три часа подряд. Были редкие свопы, предположительно в этот момент могли быть зависания, но игра прогружалась и продолжалась
У тебя какой процессор?
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 23:04
Зря тут смеялись над отключением нечётных ядер процессора.
Да никто и не смеялся особо, наоборот, рабочий способ, многим помогает. Тут, скорее, вопрос о технической кривости порта и о том, что же вызывает конкретно такой странный баг.
Изменено: Gep4rd, 07 Октябрь 2017 - 23:04
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 21:31
Прошёл на концовку "А". Бесподобно. Единственное, в один момент полетел по сюжету и запорол все сайды и исследование мира. Заданий выполнил только на 15%. Второе прохождение буду более внимательным. Сначала открою телепорты, а дальше уже в свободное плавание.
Игра, возможно, лучшее, что было в этой году.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.