Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TESO. Vet Maelstrom Arena. Прохождение.

teso vMsA Maelstrom Arena pve

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 Леди Удача

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 03:06  

Леди Удача

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 510
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Нижний Новгород

Чтобы попасть на ветеранскую Вихревую арену, вам нужно в разделе группы выделить ветеранский значок, после этого заходите на арену и берите квест.

Проходить всю арену за один раз совсем необязательно. Тем более что для новичков она очень трудная. Не удаляйте квест, его стадии сохраняются.

 

Несколько советов и замечаний:

- на Вихревой арене нет шансов на ошибки;

- необходимо экономить ресурсы – самых тощих мобов можно убивать лайт/хеави атаками, более крепким раздавать доты, ульты;

- скиллы на область можно кидать заранее до появления врагов, когда светятся порталы;

- потребуются умения с дальним уроном;

- необходимости спамить аое почти не будет, можно обойтись без этого, имея только соло-скиллы и дот-аое;

- понадобятся умения восстанавливающее здоровье, а также защитные (поглощение урона или повышение резистов) и зелья для восстановления стамины/магики и увеличивающие урон, в некоторых случаях могут пригодится трехстатные зелья;

- лучше иметь в арсенале не только сильную ульту для урона, но и защитную (нова, штандарт и т.д.);

- прерывание (интеррапт) готовящейся атаки у цели часто будет спасать вам жизнь;

- можно использовать синергии на арене. Время действия каждой – 30 секунд: щит (с отражением урона), лечение (реген. здоровья), скорость, увеличение урона. На каждом раунде синергии обновляются и вновь готовы к использованию.  

 

1 уровень. Vale of the Surreal

Здесь нужно избегать движущихся кругов. Когда два круга пересекаются, можно застрять в них, поэтому на этом уровне нужно быть подвижным.

Этот уровень можно назвать разминкой. Если у вас возникают с ним проблемы, значит вы недостаточно шустро убиваете врагов. Представьте, что вы на нормал версии арены, ничего не бойтесь и уничтожайте мобов, как только они появятся.

 

2 уровень. Seht's Balcony

До финального раунда можно переключать рычаги, когда они готовы к использованию, – тогда пропеллеры ненадолго останавливаются.

Избегайте попадания в центральную (электрическую) площадку и в два пропеллера одновременно. Лучше двигаться по коридорчику вслед за пропеллером, или стоять у края рядом с рычагом и огибать приближающиеся вентили.

Можно использовать скиллы быстрого перемещения к цели (чарж), чтобы миновать пропеллеры – возможно так вам будет удобнее.

На первых раундах постарайтесь не пропускать двемерские шарики. Сносите их сразу (парочки лайт-атак может хватить).

На финальном раунде рычаги лучше не трогать, т.к. боссы тогда отхиливаются и бой может затянуться.

Убивать боссов придется по очереди. Каждый из них при определенном снятии здоровья уходит в щит, тогда нужно переключиться на следующего босса. Когда второй центурион тоже уйдет под щит, переходите к третьему, потом по второму кругу. Боссы делают аое и тяжелые атаки. Избегайте попадания под удар.

Этот уровень покажет вам, что одной решительности недостаточно для прохождения арены. Нужно ещё и учитывать особенности механики. Здесь вам придётся выработать свою стратегию, чтобы избежать 100500 урона от вентиляторов.

 

3 уровень. Drome of Toxic Shock

Снова нужно быть мобильным, перемещаясь с одного островка на другой из-за появляющихся аое. Следите за появлением цветка-хищника (желтая цель), который будет находится то с краю арены, то в центре ее. Цветок надо сносить (лайт/хеави атаки достаточно).

Снова аккуратнее с аое и атаками босса. Ламию лучше бить со стороны хвоста. :)

На этом уровне вы поймёте, что чтобы не получать много урона, нужно много бегать. Если на предыдущем уровне можно было практически стоять на месте, тут придётся много двигаться.

 

4 уровень. Seht's Flywheel

Здесь снова нужно следить за выкатывающимися двемерскими сферами. Сносите их до того, как они уйдут под щит.

Босс этого уровня похож на финального из Darkshade Caverns-2.

Он тоже наносит ближний и дальний урон, делает аое, круги. По кол-ву урона многое из этого можно считать ваншотом. Но у босса есть две стадии его существования на арене. В первой стадии он двигается по кругу и стреляет в разные стороны, но под ним есть защитный зеленый круг. Можно двигаться прямо под боссом в этом круге и мочить его изо всех сил. Во второй стадии круг исчезает, и босс плюется во все стороны огнём – близко находиться опасно. Потом снова будет безопасная стадия с кругом, но к тому времени вылезет много мобов: сферы, пауки, центурионы и вредный дядька с двуручным мечом, который может одним ударом вас вырубить. Поэтому на этом раунде лучше максимально всё вложить в урон: кидать все доты, ульты – всё что есть, чтобы к концу первой стадии у босса оставалось немного хп и можно было бы его быстренько добить.

Если дпс-а не хватает, то, как и на первых раундах, убивайте выкатывающиеся двемерские шарики, которые будут у вас на пути, чтобы не мешались.

Магам здесь помогут щиты с поглощением магического урона.

Этот уровень можно считать передышкой. Вспомните, чему вы научились на первых трёх уровнях и приготовьтесь к настоящим сражениям.

 

5 уровень. Rink of Frozen Blood

Здесь нужно внимательно следить за появлением троллей, которые разбивают льдины. Здоровья у них немного, поэтому дота и пары-тройки лайт-атак хватает. Интеррапт или оглушение тролля временно спасают от разбивания льдин.

Как вариант – использование скилла с телепортом, чтобы быстро переместиться к цели, оглушить и снести ее. Или дальними скиллами с быстрой анимацией сносите троллей.

Финальный босс будет поэтапно разбивать льдины, делая оглушающее аое (ваншот). Нужно стараться сбежать с этой льдины до того, как босс топнет по ней.

Разбивание льдин происходит ровно на 75% и 50% стадии здоровья босса (матриарх Руна характерно краснеет в эти моменты, поэтому не пропустите). Если бой затянется, то третью (последнюю) льдину босс так же может разбить.

Поэтому постарайтесь опять же максимально вложиться в урон, чтобы эффективно снести и босса и кучки мобов, которые весь раунд так же будут лезть отовсюду.

На этом уровне даже обычные мобы будут сильно вас бить. Чтобы избежать урона, придётся придумывать как их быстро убить, или по крайней мере не сражаться против большой толпы. Финальный босс ещё больше усложнит эту задачу.

 

6 уровень. Spiral Shadows

Обратите внимание на расставленные на арене столбики, многие из которых опутаны паутиной. Иногда будет появляться неагрессивный паучок, который окутывает паутиной тот или иной столбик. Паука нужно вовремя сносить (простых атак достаточно).

Так же будет появляться жук (хоарвор), убив которого около запаутининного столбика, можно очистить оный от паучьей скверны.

Если жука убить дальше от столбика, то будет возможность (как в Призоне) кинуть разлагающиеся части тела жука в столбик, чтобы очистить его или стрельнуть этой бякой в босса/толстого моба, чтобы разбить ему броню.

Еще периодически будет нашествие мелких паучков, об этом игрока любезно известят заранее – появится надпись внизу экрана. Сражаться с пауками не нужно, от них следует сбежать к тому столбику, который ярко светится. Пауки боятся света, поэтому быстро исчезают. Если выбранный столбик потухает, то смотрите внимательно, скоро должен загореться другой, тогда бегите к нему.

Если вам удалось добросовестно очистить столбы и не дать паучихе запаутинить их, то будет чудесный бонус в виде оглушения на несколько секунд всех мобов (босса в том числе, если это финальный раунд).

На финальном раунде вместе с боссом на разных стадиях его жизни будет появляться мелкий даэдра-паук, который кастует в вас чем-то очень противным, отчего персонаж сильно замедляется, а это чревато.

Поэтому не игнорируйте этого врага. Он будет появляться примерно на 90%, 80% и т.д. стадии здоровья босса. В самом начале его можно не убивать (только ранить), пока бой идет легкий, т.к. этот даэдра сразу же появится снова. Но на 70-80% стадии босса лучше снесте его. А потом вновь, когда он появится.

p.s. Аое босса может вас убить, если вы находитесь в зоне атаки. Кувырок или блок обязательны.

Если у вас не огромный дпс, то в финальном раунде нужно будет проявить терпение. Постепенно расправляться со всеми врагами, собирать пауков, оглушать босса и самое главное бороться с желанием забить на механику и просто бить босса.

 

7 уровень. Vault of Umbrage

На этом уровне обратите внимание на светящиеся цветочки. Они рандомно рассеяны по полю. Если близко подойдете к цветку, он взорвется (с большим радиусом) и отравит. Если вы находитесь недалеко от зеленой лужи и у вас есть чем лечиться, то бегите к луже, чтобы очиститься от яда.

И нужно внимательно следить за появлением мага-шамана. Он появляется, то в одной части арены, то в другой. Когда он колдует, взрываются все цветы на поле и тут же появляются новые. Лучше шамана быстро снести. Здоровья у него мало.

Так же старайтесь не попадать под атаки лучников. От их лайт-атак можно отхилиться, но под аое-атаки (~18к урона) лучше не попадать. Их заранее видно по красным полосам на земле, поэтому можно отпрыгнуть в сторону, сделать кувырок и т.д… 

Также периодически тот или иной лучник будет готовить тяжелую атаку (ваншот). Ее легко заметить по характерному застыванию аргонианина в позе с луком вверх – здесь ничего не поможет кроме интеррапта (или синергии щита).

На финальном раунде вместе с боссом (примерно на 80% его жизни) появятся два электрических мага. Ваша задача: снести одного и быстро добежать до второго (или сразу встать поближе к одному и издалека стрелять в другого). Босс будет делать аое (ваншот), но маг (если он остался один) создаст защитный купол (ситуация похожа на ламию со змейкой в Акс кориниуме). Стоя под куполом продолжайте бить босса, а после этого сносите мага.

(Если вы не убьете одного из магов, то на пару они будут делать какую-то двойную электрическую атаку – ваншот).

Примерно на 50% жизни босса маги появятся вновь.

И не забывайте про цветочки и шамана. :)

Прежде чем выбирать одного мага, убедитесь, что второй стоит не слишком близко к цветам.

Возможно поначалу покажется, что это самый сложный уровень из всех встречавшихся, но со временем вы поймёте, что он довольно лёгкий.

 

8 уровень. Igneous Cistern.

Будет много огня…

Обратите внимание на разбитые, светящиеся синеватым цветом, камни по краям арены. На мини-боссах и на финальном боссе эти камни (один или все три) собираются и их нужно разбивать, чтобы цель стала уязвима для урона.

На первом-втором раундах это огненный луркер. Нужно разбить одну целостную скалу, после чего атаковать луркера.

Близко к луркерам лучше не подходить, если у вас нет возможности отхиливаться, т.к. они делают жуткое огненное аое. Здесь могут быть полезными дальние скиллы (лучникам поможет снайп, т.к. луркер передвигается медленно – не успеет добежать до вас, пока вы натягиваете тетиву.)

На третьем раунде появится вредный мини-босс – танк с цепью, штандартом и двуручным мечом…

Цепь можно блокировать, если не успели этого сделать, то кувырок из зоны аое поможет.

На финальном раунде у босса будет три скалы, которые нужно разбить, прежде чем вы сможете нанести ему урон. Пока занимаетесь скалами, старайтесь под удары босса не попадать: бейте скалы, прячась за ними от босса.

Опять же скалы соберутся вновь и придется по второму кругу сносить их, прежде чем добивать босса.

В урон нужно вложить все силы и возможности, чтобы бой сильно не затягивался.

Ещё один уровень-передышка. Хотя всё равно будет несколько неприятных моментов, но при использовании синергий этот уровень окажется весьма лёгким.

 

9 уровень. Theater of Despair.

Тут обратите внимание на летающих призраков: много голубых и редко появляющийся золотой. Нужно постараться не ловить голубых (урон от них 7-8к). Бегайте за золотыми. Если вы хорошо справитесь с этой задачей и поймаете трёх золотых духов, у вас появится возможность (в виде синергии, внизу экрана будет подсказка) оглушить врагов, как на паучьей арене. Использовать эту возможность лучше на толстых мобах – огримах, даэдротах и на боссе в финальном раунде. Но синергия доступна только 15-20 секунд. Потом она пропадает.

На четвертом раунде смотрите на медленно ползущих к центру (неагрессивных) магов. Они не просто так там дефилируют, а замышляют пакость против вас. Когда такой маг дойдет до центрального (выложенного костями других игроков...) круга, то начнет призывать огненного костяного лорда… Поэтому магов нужно сносить заранее. Это не трудно, главное, не пропускать их.

 

На 5-ом раунде появится титан. Не так страшен, как его малюют, но следить за его действиями необходимо, чтобы вовремя сблокировать удар, увернуться, прыгнуть, держать блок. Дальний бой здесь предпочтительнее, но и в ближнем можно добиться результата. Проблемой тут могут быть лучники (как с 7-го уровня), которые будут готовить специально для вас свои ваншоты. А сложность в том, что из-за титана, занимающего 90% экрана, вы можете пропустить лучника, который прячется где-то сзади. Поэтому, как только увидите, что засветились порталы, постарайтесь не терять из виду появившихся из них мобов или сносите всех троих сразу. Хорошо, если вы очень быстро уничтожите титана, и лучники появятся после него – их будет проще снести. (Если не удается отслеживать действия лучников, то возьмите синергию щита – тяжелые атаки лучников вернуться им в том же виде. :)

 

На финальном раунде придется потренироваться, запомнить действия босса, время появления тех или иных мобов. Рандомных случайностей здесь нет. Следите за тем, что и в каких случаях делает босс, когда появляются мобы и т.д.

Когда вы научитесь контролировать входящий урон, тогда пройдете этот раунд.

Босс (Варьяк) похож на Nerien'eth из Crypt of Hearts-2. Тоже кидается черепами, делает аое со взрывом, некротик орб и т.д.

Череп наносит примерно 9к урона и отбрасывает назад – своевременно ставьте блок или делайте кувырок.

Если вы находитесь рядом с боссом, он может сотворить аое большого радиуса, которое взрывается в конце (20к+ урона).

Так же периодически будут возникать типично личевские некторик орбсы (порядка 9к урона), попадания в которые лучше избегать.

Изредка босс будет делать ваншот (характерное поднятие посоха вверх с летящими искорками), который нужно интерраптить (так же вас может спасти от тяжелой атаки синергия щита).

Кроме того, старайтесь не подходить к краю арены, а то вы рискуете погибнуть от плевков лавы.

 

Раунд можно разделить на три этапа.

1 этап. Ваша задача не только выжить, но и снести боссу 30%+ здоровья.

Бой лучше сильно не затягивать, т.к. бесконечно будут появляться надоедливые мобы.

Довольно быстро явится темплар, следом за ним огненный даэдрот (~103к хп). Ульту лучше припасти для даэдрота, т.к. его огненные атаки (10-17к урона) могут стоить вам жизни, старайтесь убивать его быстро.

Когда у босса будет 69-70% здоровья, он становится недоступен для атаки и улетает наверх. Вам придется отправиться за ним, а для этого нужно активировать портал.

Порталы находятся на полу, но активен (недолго) будет один, затем другой и т.д.

К активному (светящемуся) порталу нужно подвести призрачного кланфира и убить его рядом с этой плитой. Кланфир появляется на арене сразу, как только босс собирается улететь.

(Если не получится убить кланфира в нужном месте, появится новый и еще, и еще…)

Будьте осторожны, соблюдайте дистанцию, т.к. кланфир тоже не робкого десятка, бьет больно (порядка 7к урона).

 

2 этап. Активируйте портал и тогда вы появитесь на балконе, где увидите, что босс поддерживается тремя (по ~220к хп каждый) кристаллами. Ваша задача разбить эти кристаллы.

Пока вы там бегаете, на вас лежит дот, который медленно снижает вам здоровье, при этом Варьяк не дремлет – в вас полетят круги, черепа и прочее… Он будет (часто успешно) пытаться сбросить вас вниз, в лаву.

(Здесь особенно внимательно следите за летящими в вас черепами, т.к. они не только наносят большой урон, но и отбрасывают назад, поэтому вы можете слететь с балкона, а внизу вас, разумеется, будут ждать даэдрот, темплар и кланфир).

Не попадайте в красные круги (7-8к урона) – даже перепрыгивая такой круг, вы оглушаетесь, и следом в вас полетит еще и огненная комета (7к урона).

Поэтому на балконе нужно быть очень подвижными и вовремя ставить блок или делать кувырок. (Вероятно придется не сосредотачиваться только на одном кристалле, а по очереди бить каждый понемногу. Доты опять же пригодятся).

Босс периодически будет готовить тяжелую атаку, чтобы сбросить вас в лаву. Но защититься от удара можно, если в момент кульминации пробегать за импровизированной стенкой (кучка камней, летящая по кругу).

Примерно через 8-9 секунд, как появилась эта стенка, случится взрыв, поэтому не пропускайте ее. Как заметите появление стенки, двигайтесь (быстро) к ней навстречу, прячьтесь за ней и двигайтесь вместе со стенкой по кругу, пока не случится взрыв. 

(Здесь магам пригодятся зелья на стамину или трехстатные.)

Когда все кристаллы будут разбиты, вас сбросит вниз (в лаву, конечно)) в любом случае.

(Некоторые игроки не дожидаются сброса, а оставляют на недобитом кристалле какой-нибудь дот и самостоятельно спрыгивают вниз, где дожидаются появления босса).

 

3 этап. Как только вы окажитесь внизу, босс сразу начнет готовить ваншот для вас, поэтому интеррапт – это первое, что нужно будет сделать.

На этом этапе снова начнут летать золотые призраки, появится даэдрот, пойдут маги-призыватели к центру арены и т.д. Призраков ловите обязательно. К тому же, если их (троих) соберет босс, то он вырубит вас (и это не лечится…)

Опять же не забывайте про часто летящие в вас черепа, аое-взрывы и ваншоты босса.

Если у вас очень высокий дпс, вы можете попробовать не обращать на мобов внимания и сосредоточиться только на боссе.

Если нет, то ловите золотых духов, вовремя убивайте призывателей (первого точно нужно снести) и т.д.

Добавлю, если в момент сбора вами трех призраков у босса остается еще много здоровья (30-40%), а на арене появился даэдрот, то рекомендую бить последнего, чтобы не мешался, т.к. босса добить вы не успеете за короткое время оглушения.

Некоторым людям удалось пройти этот уровень за один день. Но есть и немало таких, кто потратил на него немало дней. Если вы начнёте думать, что не справитесь, вспомните об этом и продолжайте пытаться. Лучше не проводить там много часов подряд, а брать перерывы. Удачи!

 

 p.s. Большое спасибо за помощь в прохождении арены и написании этого гайда Хитрому Хаджиту:)

 

Небольшая подборка видео прохождения арены разными классами. Обратите внимание на использование тех или иных скиллов, синергий в различных ситуациях. Возможно вы найдёте для себя что-то полезное. )

 

Spoiler

 

От себя добавлю, что, на мой взгляд, комфортнее проходить арену соркером или магика-НБ. Если у вас несколько персонажей на выбор, то первый раз попробуйте пройти арену кем-то из них. )  


Изменено: Леди Удача, 22 Декабрь 2016 - 03:31

  • 10

#2 Luara

Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 10:21  

Luara

    The Companions

  • Модератор
  • 1 176
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Сочи

Добавлю от себя пару деталей, из-за которых я в свое время надолго зависала на некоторых моментах)

 


6 уровень. Spiral Shadows
Обратите внимание на расставленные на арене столбики, многие из которых опутаны паутиной. Иногда будет появляться неагрессивный паучок, который окутывает паутиной тот или иной столбик. Паука нужно вовремя сносить (простых атак достаточно).
Так же будет появляться жук (хоарвор), убив которого около запаутининного столбика, можно очистить оный от паучьей скверны.
Если жука убить дальше от столбика, то будет возможность (как в Призоне) кинуть разлагающиеся части тела жука в столбик, чтобы очистить его или стрельнуть этой бякой в босса/толстого моба, чтобы разбить ему броню.
Еще периодически будет нашествие мелких паучков, об этом игрока любезно известят заранее – появится надпись внизу экрана. Сражаться с пауками не нужно, от них следует сбежать к тому столбику, который ярко светится. Пауки боятся света, поэтому быстро исчезают. Если выбранный столбик потухает, то смотрите внимательно, скоро должен загореться другой, тогда бегите к нему.
Если вам удалось добросовестно очистить столбы и не дать паучихе запаутинить их, то будет чудесный бонус в виде оглушения на несколько секунд всех мобов (босса в том числе, если это финальный раунд).
На финальном раунде вместе с боссом на разных стадиях его жизни будет появляться мелкий даэдра-паук, который кастует в вас чем-то очень противным, отчего персонаж сильно замедляется, а это чревато.
Поэтому не игнорируйте этого врага. Он будет появляться примерно на 90%, 80% и т.д. стадии здоровья босса. В самом начале его можно не убивать (только ранить), пока бой идет легкий, т.к. этот даэдра сразу же появится снова. Но на 70-80% стадии босса лучше снесте его. А потом вновь, когда он появится.
p.s. Аое босса может вас убить, если вы находитесь в зоне атаки. Кувырок или блок обязательны.

На финальной паучихе ульты лучше попридерживать к моменту, когда будут появляться промежуточные мини-боссы, чтобы слить их как можно быстрее с трешем. И именно на последнем боссе очень важно следить за тем, чтобы столбики очищались, т.к. (в зависимости от дпса) необходимо 1-2 раза получить бонусом оглушение от их очищения - иначе без этого паучиха в через некоторое время каааак кастанет жуткую аое-шку, от которой вас не спасет ничто.

 


7 уровень. Vault of Umbrage
На этом уровне обратите внимание на светящиеся цветочки. Они рандомно рассеяны по полю. Если близко подойдете к цветку, он взорвется (с большим радиусом) и отравит. Если вы находитесь недалеко от зеленой лужи и у вас есть чем лечиться, то бегите к луже, чтобы очиститься от яда.
И нужно внимательно следить за появлением мага-шамана. Он появляется, то в одной части арены, то в другой. Когда он колдует, взрываются все цветы на поле и тут же появляются новые. Лучше шамана быстро снести. Здоровья у него мало.
Так же старайтесь не попадать под атаки лучников. От их лайт-атак можно отхилиться, но под аое-атаки (~18к урона) лучше не попадать. Их заранее видно по красным полосам на земле, поэтому можно отпрыгнуть в сторону, сделать кувырок и т.д… 
Также периодически тот или иной лучник будет готовить тяжелую атаку (ваншот). Ее легко заметить по характерному застыванию аргонианина в позе с луком вверх – здесь ничего не поможет кроме интеррапта (или синергии щита).
На финальном раунде вместе с боссом (примерно на 80% его жизни) появятся два электрических мага. Ваша задача: снести одного и быстро добежать до второго (или сразу встать поближе к одному и издалека стрелять в другого). Босс будет делать аое (ваншот), но маг (если он остался один) создаст защитный купол (ситуация похожа на ламию со змейкой в Акс кориниуме). Стоя под куполом продолжайте бить босса, а после этого сносите мага.
(Если вы не убьете одного из магов, то на пару они будут делать какую-то двойную электрическую атаку – ваншот).
Примерно на 50% жизни босса маги появятся вновь.
И не забывайте про цветочки и шамана.
Прежде чем выбирать одного мага, убедитесь, что второй стоит не слишком близко к цветам.

Я на этом финальном боссе на маг.сорке проторчала черте сколько из-за маленькой детали - его крик ни в коем случае нельзя интераптить, иначе будет ваншот и никакой купол от него не спасет. Если у вас стоит скилл на прерывание (например, крашен шок, который полезен до этого на лучниках этой же арены) - лучше про него на время вообще забыть.

 

По видео - приятно было увидеть в т.ч. и своих знакомых)) еще один хороший канал от русскоязычного игрока, где раны за все классы и билды и они постоянно обновляются в соответствии с каждым обновлением, в описании под некоторыми из них есть билды https://www.youtube....GwDNCSfshvEU-2w


  • 4

#3 Леди Удача

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 02:15  

Леди Удача

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 510
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Нижний Новгород

Интересно. Насчет интеррапта 7-го босса я не знала. :)

 

еще один хороший канал от русскоязычного игрока, где раны за все классы и билды и они постоянно обновляются в соответствии с каждым обновлением, в описании под некоторыми из них есть билды https://www.youtube....GwDNCSfshvEU-2w

Очень хороший канал. Он у меня в закладках. :) Но на начальном этапе тренировки лучше посмотреть не столь скоростные прохождения, т.к. у Энди механики боя почти не видно. Например, у него боссы на втором уровне даже не успевают уйти под щит. Он выносит их моментально. ))

Но для вдохновения и построения своих дпс-ов действительно очень полезно посмотреть на его персов. (Полюбоваться )))

:)


  • 0

#4 Леди Удача

Опубликовано 14 Март 2017 - 18:39  

Леди Удача

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 510
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Нижний Новгород

Прохождение Арены вервольфом: https://www.youtube....0wub4M8_IYZgH9R

в копилку интересных и необычных прохождений.  :)


Изменено: Леди Удача, 14 Март 2017 - 18:40

  • 1

#5 Леди Удача

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 16:02  

Леди Удача

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 510
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Нижний Новгород

Наткнулась на интересное прохождение, как пособие для начинающих.)
С небольшим дпс и нередко с ошибками, можно всё-таки пройти арену, если всё делать аккуратно, понимать и запоминать механики. 


Изменено: Леди Удача, 15 Октябрь 2018 - 16:03

  • 3

#6 Леди Удача

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 19:27  

Леди Удача

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 510
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Нижний Новгород

И еще одно пособие для начинающих сорков.   :) 

https://youtu.be/TltS1PUapZM


Изменено: Леди Удача, 18 Ноябрь 2018 - 19:28

  • 0

#7 Luxor

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 09:30  

Luxor

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 783
  • Сообщений: 2 727
  • Откуда:Riga

Попробовал one bar sorcerer. Живучесть, конечно, большая, пролетел до 6 арены и там застрял на боссе - не успеваю аддов разбирать. Любимый вариант смерти - два люрчера, мелкий дейдра скастовал замедлялку, обелиск отпугнул не весь сварм :) Продолжаю тренировки...


  • 1

#8 Леди Удача

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 19:26  

Леди Удача

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 510
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Нижний Новгород

Попробовал one bar sorcerer. Живучесть, конечно, большая, пролетел до 6 арены и там застрял на боссе - не успеваю аддов разбирать. Любимый вариант смерти - два люрчера, мелкий дейдра скастовал замедлялку, обелиск отпугнул не весь сварм :) Продолжаю тренировки...

Молодец! В первый раз все где-то застревают. ) Но в итоге всё равно проходят дальше, и ты тоже. )
 
Я вот долго на 5-ом торчала и вайпалась, а 6-ой проскочила. Это, видимо, индивидуально. )


  • 0

#9 Luxor

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 23:08  

Luxor

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 783
  • Сообщений: 2 727
  • Откуда:Riga

У меня ощущается нехватка дамага. Ключевые враги умирают чуть-чуть дольше чем надо и тут уже вывезет живучесть чара или нет. Я 5-ый, например,  закочил уже стоя в луже и вот-вот вайпаясь :) И это при том, что троллей я всех интерраптил, все льдины успел сломать имеено босс.

Теперь вот сижу в театре отчаянья и он действительно вселяет отчаянье :) Комбинации типа стан + даедрот, дожигающий тебя на земле... Почему-то станящий череп босса не блокируется...

 

Вобщем, адреналин есть. Последний раз так себя чувствовал, когда первым уровнем финального босса в дарк соулсах 3 бил :)


  • 0

#10 Леди Удача

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 04:44  

Леди Удача

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 510
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Нижний Новгород

Почему-то станящий череп босса не блокируется...

 

 

А пинг у тебя какой? Нужно просто раньше прожимать блок. И он тогда сработает. Еще может не сработать, если стамины нет. Такое тоже бывает. Стамину там береги. )


  • 0

#11 Леди Удача

Опубликовано 03 Февраль 2019 - 03:41  

Леди Удача

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 510
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Нижний Новгород

Забавное и просто прохождение вет. Маэлстром:
https://youtu.be/qw_RWyq1LRQ 
Только баш, никаких скиллов и других атак.  ;)


  • 1

#12 Luxor

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 14:42  

Luxor

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 783
  • Сообщений: 2 727
  • Откуда:Riga

Вот же Bahraha's рулит... На финальном боссе на кольце и внизу на даедроте он практически не ощущает дамага


  • 1





Также с меткой «teso, vMsA, Maelstrom Arena, pve»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.