Ха, Тарантино уже взял от Голливуда все, что ему надо было. А надо ему ничего, сами давали. Какие-то награды, статуэтки и глобусы для миллиона мух. А товарищ как снимал, так снимает, так и будет снимать исключительно то, что сам хотел, хочет и захочет. Для себя любимого, а не для кого-то.
И даже если эти награды что-то да значат, то действительно в фильмах Тарантино. А три последних его фильма этих наград не были обделены. Что говорит, что с маэстро работают и желают работать исключительно заслуженные мастера и профессионалы своего дела.
Снимай Тарантино только для себя, то просто игнорировал бы все церемонии. Было бы плевать ему на "Оскар", то мог бы на вручении просто сказать в духе Хичкока "спасибо" и уйти со сцены.
Суть в том, что как бы не говорили люди на форумах, ему всё равно приятно, что его ценят, что его работы оценивают, что он получает премии. И ему грустно, когда он пролетает. И я могу сказать точно, он будет чертовски сильно счастлив, когда получит статуэтки не только за сценарий, но за фильм и режиссуру.
У мюзикла Дэмьена Шазелла 11 номинаций на престижную британскую премию BAFTA. По девять номинаций —у драм «Прибытие» и «Под покровом ночи». Шесть номинаций — у ленты Кеннета Лонергана «Манчестер у моря».
В этом году BAFTA слегка изменила свои правила, допустив к рассмотрению фильмы, миновавшие широкий прокат и вышедшие на цифровых платформах. Также расширена категория анимационных фильмов — ранее в ней было три слота, а сейчас пять.
American Society of Cinematographers (ASC) Nominations (номинации Американской ассоциации кинооператоров)
Greig Fraser, ASC, ACS for “Lion”
James Laxton for “Moonlight”
Rodrigo Prieto, ASC, AMC for “Silence”
Linus Sandgren, FSF for “La La Land”
Bradford Young, ASC for “Arrival”
Costume Designers Guild Nominations (номинации Гильдии художников по костюмам)
Spoiler
EXCELLENCE IN CONTEMPORARY FILM
ABSOLUTELY FABULOUS: THE MOVIE
Rebecca Hale
CAPTAIN FANTASTIC
Courtney Hoffman
LA LA LAND
Mary Zophres
LION
Cappi Ireland
NOCTURNAL ANIMALS
Arianne Phillips
EXCELLENCE IN PERIOD FILM
THE DRESSMAKER
Marion Boyce, Margot Wilson
FLORENCE FOSTER JENKINS
Consolata Boyle
HAIL, CAESAR!
Mary Zophres
HIDDEN FIGURES
Renee Ehrlich Kalfus
JACKIE
Madeline Fontaine
EXCELLENCE IN FANTASY FILM
DOCTOR STRANGE
Alexandra Byrne
FANTASTIC BEASTS AND WHERE TO FIND THEM
Colleen Atwood
KUBO AND THE TWO STRINGS
Deborah Cook
MISS PEREGRINE’S HOME FOR PECULIAR CHILDREN
Colleen Atwood
ROGUE ONE: A STAR WARS STORY
David Crossman, Glyn Dillion
OUTSTANDING CONTEMPORARY TELEVISION SERIES
AMERICAN HORROR STORY: ROANOKE
Lou Eyrich, Helen Huang
EMPIRE
Paolo Nieddu
GRACE AND FRANKIE
Allyson B. Fanger
HOUSE OF CARDS
Johanna Argan, Kemal Harris
TRANSPARENT
Marie Schley
OUTSTANDING PERIOD TELEVISION SERIES
THE CROWN
Michele Clapton
PENNY DREADFUL
Gabriella Pescucci
STRANGER THINGS, SERIES
Kimberly Adams, Malgosia Turzanska
WESTWORLD, PILOT
Trish Summerville
WESTWORLD, SERIES
Ane Crabtree
OUTSTANDING FANTASY TELEVISION SERIES
GAME OF THRONES
Michele Clapton, April Ferry
THE MAN IN THE HIGH CASTLE
J.R. Hawbaker
ONCE UPON A TIME
Eduardo Castro
SLEEPY HOLLOW
Mairi Chisholm
THE WALKING DEAD
Eulyn C. Womble
Makeup Artists and Hairstyling Guild (MUAH) Nominations(номинации Гильдии гримеров и стилистов)
Spoiler
FEATURE-LENGTH MOTION PICTURE – BEST CONTEMPORARY MAKE-UP
CAPTAIN FANTASTIC
LA LA LAND
MANCHESTER BY THE SEA
NOCTURNAL ANIMALS
ZOOLANDER 2
FEATURE-LENGTH MOTION PICTURE – BEST CONTEMPORARY HAIR STYLING
LA LA LAND
NOCTURNAL ANIMALS
SULLY
THE GIRL ON THE TRAIN
ZOOLANDER 2
FEATURE-LENGTH MOTION PICTURE – BEST PERIOD AND/OR CHARACTER MAKE-UP
DOCTOR STRANGE
FANTASTIC BEASTS AND WHERE TO FIND THEM
HAIL, CAESAR!
LOVING
SUICIDE SQUAD
FEATURE-LENGTH MOTION PICTURE – BEST PERIOD AND/OR CHARACTER HAIR STYLING
FANTASTIC BEASTS AND WHERE TO FIND THEM
FLORENCE FOSTER JENKINS
HAIL, CAESAR!
JACKIE
LOVING
FEATURE-LENGTH MOTION PICTURE – BEST SPECIAL MAKE-UP EFFECTS
DEADPOOL
DOCTOR STRANGE
FANTASTIC BEASTS AND WHERE TO FIND THEM
STAR TREK BEYOND
SUICIDE SQUAD
OUTSTANDING DIRECTORIAL ACHIEVEMENT IN FEATURE FILM
DAMIEN CHAZELLE
La La Land
(Lionsgate)
GARTH DAVIS
Lion
(The Weinstein Company)
BARRY JENKINS
Moonlight
(A24)
DENIS VILLENEUVE
Arrival
(Paramount Pictures)
KENNETH LONERGAN
Manchester by the Sea
(Amazon Studios and Roadside Attractions)
OUTSTANDING DIRECTORIAL ACHIEVEMENT OF A FIRST-TIME FEATURE FILM DIRECTOR
GARTH DAVIS
Lion
(The Weinstein Company)
KELLY FREMON CRAIG
The Edge of Seventeen
(STX Entertainment)
TIM MILLER
Deadpool
(Twentieth Century Fox)
NATE PARKER
The Birth of a Nation
(Fox Searchlight Pictures)
DAN TRACHTENBERG
10 Cloverfield Lane
(Paramount Pictures)
Для всех режиссеров в главной номинации это первая номинация Гильдии. Дебютанты хорошо выступили в этом году: Дэдпул, Колверфилд 10, Лев, да и у "На пороге 17 лет" интересный трейлер.
Интересно, что скандальный и провальный Birth of a Nation еще котируется в индустриальных премиях.
"Молчание" полностью мимо (и этот пролёт ударит вдобавок по кассе), "Под покровом ночи" практически полностью. "Лев" после едва теплой критики аж пять номинаций, включая главную, Вайнштайны тряхнули порохом. Адамс внезапно ни за одну из ролей ничего не получила. Еще посмотрел скринер Hidden Figures - это и есть та самая квота по итогам прошлогоднего скандала, глупейшая штамповка.
Парамаунт посчитали, что Arrival и Fences более привлекательный оскаровский материал, чем "Молчание". В принципе, 12 номинаций на двоих, включая главные. С другой стороны, практически нигде, кроме ролей в "Ограде", серьезных шансов на премии нет.
Пока что буду болеть за "Любой ценой", Вильнёва и Гибсона (хоть фильм не посмотрел ещё).
Для чисто жанрового кино уже большое щастье попасть в шорт-лист, какие премии. Хотя я только за, но академики всё же еще очень консервативны, в основном, в силу большого среднего возраста. Пока вижу борьбу "Ла Ла Лэнд", "Лунного света" и "Манчестер у моря".
Для чисто жанрового кино уже большое щастье попасть в шорт-лист, какие премии
Не вижу ничего жанрового во всех трёх фильмах. У Гибсона так вообще масштабная драма-биография о первом отказнике по совести, в которой есть чуть ли не всё. В Хай Вотере и про семью, и про кризис, и про разные взгляды людей на это всё. В "Прибытии" про семью, про мир, про войну, про то, как один человек может изменить всё.
Про религию академикам не интересно. Тем более по отзывам там эта тема очень навязчивой получилась.
В Хай Вотере и про семью, и про кризис, и про разные взгляды людей на это всё.
По форме он близок к типичному вестерну со всеми архетипами жанра. Слишком много там экшона для BP. Фильм безусловно крутой, но это все же не формат Оскара.
Вообще, вполне так неплохо все даже. Из приятных сюрпризов номинации Бриджеса, Хеджеса, Уильямс и Юппер. Ну про Аффлека излишне говорить, болван его однозначно. Да и фильм его мне кажется самым предпочтительным вариантом в главной номинации. Очень необычная работа, выходящая за рамки как инди, так и традиционной драмы. Гораздо лучше снотворного "Отрочества". Мне лично не понравилось использование классической музыки и вообще возвышенность какая-то неуместная временами, но, повторюсь, видно грандиозность проделанной работы, это не какая-то стандартная оскаровская драма про слезы и истерики (которых там и нет почти).
академики всё же еще очень консервативны, в основном, в силу большого среднего возраста. Пока вижу борьбу "Ла Ла Лэнд", "Лунного света" и "Манчестер у моря".
Если бы академики были по-настоящему консервативны, "Лунный свет" боролся бы только за место в корзине для мусора, простите.
Лучший актер второго плана
...
Майкл Шеннон — «Под покровом ночи»
Все, на премии этого года можно ставить крест. Не номинировать здесь Аарона Тейлора-Джонсона - равносильно полному отсутствию вкуса. Ну либо они вообще не смотрят эти фильмы.
И мне очень интересно, с чего вдруг Дев Патель номинирован как актер второго плана за главную роль.
Если бы академики были по-настоящему консервативны, "Лунный свет" боролся бы только за место в корзине для мусора, простите.
Гейские и расовые темы уже можно отнести к консервативным, а вот предубежденность к триллерам и фантастике у академиков по-прежнему на старом месте, хоть сдвиги и есть. Да, с Гибсоном я погорячился, военная драма-байопик, вполне форматный фильм.
Который год интересно, насколько лучше стало при расширении до 10 фильмов в номинации "Лучший". Ведь создавали его после пролёта "Тёмного рыцаря" Нолана и Уолл-И. Но непонятно, что ушло бы - конъюнктура вроде Hidden Figures, очередной выбор пиар-машины Вайнштйанов или же Гибсон с Бриджесом.
Если все статуэтки возьмёт "Ля-Ля-Лэнд", то будет грустно. И будет грустно, если возьмёт главные.
Кому как. По мне, будет чертовски справедливо: за долгое время фильм впервые подарил огромное количество положительных эмоций. 2016-й в этом плане был всё же не очень.
за долгое время фильм впервые подарил огромное количество положительных эмоций.
Вообще вот не разделяю.
К финальной четверти уже зевал и скучал. «Одержимость» в разы круче как фильм (а тот же недавний «Отверженные» — как мюзикл), и эмоций в несколько раз больше оставил, чем «Лэнд». Банальный сюжет, отсутствие драйва, почти никакого сопереживания героям. При этом фильм-то хороший, спору нет, просто стабильно хороший, но не более.
Банальный сюжет, отсутствие драйва, почти никакого сопереживания героям.
Я уже не помню, чтобы ты положительно отозвался о фильме, идущем в кинотеатрах )
Иногда только через пару лет признаешь, что вот тот или другой были в целом неплохи.
А по номинациям, мне кажется, если будем в этом году устраивать тотализатор, надо отдельную ставку делать, сколько оскаров возьмет ЛаЛаЛенд. Я думаю, около 8.
К финальной четверти уже зевал и скучал. «Одержимость» в разы круче как фильм (а тот же недавний «Отверженные» — как мюзикл), и эмоций в несколько раз больше оставил, чем «Лэнд». Банальный сюжет, отсутствие драйва, почти никакого сопереживания героям. При этом фильм-то хороший, спору нет, просто стабильно хороший, но не более.
Я фильм чуть больше чем за неделю уже четыре раза посмотрел/ Кому как, а мне точно не скучно
P.S. Виплэш тоже очень хорош, не спорю, но что лучше - сейчас сказать не могу, пусть сначала эмоции по Ла Ла Лэнду улягутся. А "Отверженные" и как мюзикл сильно проигрывают (особенно в сравнении с оригинальной постановкой), и в целом вообще гадость ещё та.
Еще можно отметить, что "Манчестер у моря" - первый крупный успех нуворишей из онлайновых сервисов. Amazon купили права на фильм. Год назад Netflix продвигали в награды Beasts of No Nation, но тогда был максимум из номинации Идриса Эльба на Золотой глобус за роль второго плана и призы некоторых гильдий. У четыре номинации и одна премия (Лучший актер в драме) на Глобус и шесть номинаций на Оскар, включая фильм, режиссуру, 3 из 4 актерских и оригинальный сценарий. Правда, "Манчестер" вышел в широкий кинопрокат в США, в отличие от "Зверей".
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу