Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Источник "Поджанра"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Valeryevich

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 02:32  

Valeryevich

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Привет всем, в общем натолкнулся на определенный "поджанр"(не знаю как правильнее назвать) в играх и теперь хочу узнать из какой игры вошел в моду данный набор особенностей.

Попробую объяснить свою мысль - на сколько я замечал в играх и в особенности мобильных играх, когда выходит некая новая игра и она имеет широкий успех у неё очень быстро появляется множество клонов которые копируют ее игровую механику, иногда добавляя что то свое либо просто другие проекты копируют удачный элемент геймплея. Например Plague inc. получила определенный успех и тут же появился клон Bio inc. и другие. Суть в том что всегда есть некий первоисточник и я надеюсь что знатоки мне его подскажут. 

Собственно сам интересующий меня "поджанр" - это подвид мморпг, характеризуется наличием числового показателя "крутизны" персонажа - battle rating, combat power, force и т.п. (исчисляется обычно в десятках-сотнях тысяч), ограничением ежедневной активности(например 3 подземелья этого в сутки 4 другого и т.д.), наличием уровней VIP, присутствием авто фарма, множеством(по мерках полновесных ммо) способов сделать персонажа сильнее как то - заточка вещей(обычно несколько видов ее) звания, титулы, крылья, маунты, пэты(прошу не путать с тем что есть в полновесных ммо) и еще с десяток систем и все делают одно и тоже - увеличивают тот самый показатель крутизны. 

Представителей такого "поджанра" я находил и на pc и на мобильных платформах.

Примеры - 

PC - Dragon Blood, Dark War, Mu Legend

Mobile - Mu origin, Arcane online, Crusher mmo.

 

Так вот кто знаком с этим всем прошу подскажите где такой стиль игровой механики был использован впервые. 

 

P.S. Прошу прощения за мутную формулировку, почему то не вышло по другому.


  • 0

#2 Nikvodup

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 10:40  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Я, наверное, тыкну пальцем в небо, но, "Аллоды онлайн"? Но, наверное надо искать тот временной период, когда разработчики открыли для себя новый элемент геймплея - "монетизация", и стали вполне обсуждать его на своих форумах (не онлайн). То есть на уровне 06+ года или когда там. Но если прям числовой параметр, то не знаю.


  • 0

#3 ss39

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 17:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Я так понимаю речь идёт о f2p системе оплаты. Первая игра в которой я с этим столкнулся была родом из Кореи.
  • 0

#4 Valeryevich

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 05:57  

Valeryevich

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Нет нет речь не о f2p или монетизации, интересует именно данная стилистика в геймплее, в самом узком смысле если можно так выразится.


  • 0

#5 Nikvodup

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 02:50  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Ну я просто думал, что это должно было пойти именно от ф2п (монетизации), ибо миллионы заточек можно продавать, а если их не продавать - то и нафига они тогда нужны? Но да, я, наверное, недопонимаю вопрос. Хотя сейчас и в одиночки всякого разного напихивают.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.