Если кратко -Коммандос в Японии на службе сёгуна. В стиме есть демоверсия.
#6
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 10:51
Задолбал этот Юнити. Очередная игра загублена.
На мощном ЦП имеем 45-60 фпс с постоянными просадками. ЦП загружен на 55%.
Понижаю частоту на 50% (1.7ГГЦ) - 25 фпс, ЦП загружен на 55%.... супер.
я немного тоже обалдел... загрузка интересная... пришлось закрыть Хром с 2я вкладками, чтоб не так тормозило....
#7
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 19:15
Не соглашусь. Тот самый момент, когда игра 15летней давности задизайнена лучше, чем новинка.
Не соглашусь с несогласившимся. Отлично задизайнена эта игра. Т.е. я уже не помню, как там было в первых командос, помню, что в первой было слишком дохрена персонажей, в которых путался, вторую почти не помню, а третья по большей части состояла из перестрелок, а не стелса. Но это не важно, третья часть вышла аж в 2003-ем, важно то, что такой уровень геймдизайна, продуманности всех расстановок врагов на карте, их маршрутов, размера карт, набора возможностей которыми можно пользоваться - чтобы вот так гармонично и сбалансировано всё было - такого я давно не видел. Плюс на новых локациях добавляются какие-то новые возможности и механики, которые не раздражают, а добавляют интересности игре. Если ты помнишь, что в коммандос было реализовано лучше - напиши, интересно вспомнить.
Игра по-моему просто охрененна, совершенно не понятно, почему так мало её освещали, совсем никакой рекламы. Ладно бы она на коленке тяп-ляп была сделана, так нет, она очень продуманная и проработанная. Единственный пока минус - дурацкое длинное название. Хотел посоветовать друзьям - не смог вспомнить название. Что-то про тактику и сёгуна... Назвали бы уж Самурайдос или Ниндзяйдос - и запоминающееся и сразу бы понятно было, из какой линейки игра.
#8
Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 12:45
Не соглашусь. Тот самый момент, когда игра 15летней давности задизайнена лучше, чем новинка. В Коммандос шикарнейший комплексный дизайн. Здесь же всё как-то простенько и примитивно. С голодухи наверное пойдет, но даже близко не Коммандос.
Не согласен. Правда я сравниваю исключительно с первыми Коммандос как с самыми любимыми. На мой взгляд, дизайн уровней и тактические возможности точно не хуже. Да, пусть "интерактивное" окружение слишком очевидное, типа бросить на врага камень, но точно не портит. А по некоторым нюансам механики, на мой взгляд, самураи даже превосходят Коммандос. Например, отличная возможность синхронного выполнения действий. Такого, по-моему, не было.
#10
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 15:45
Здесь тоже все прекрасно. А со вторым я бы даже не сравнивал. Там вообще такая халява с этим связыванием и отманиванием была, что вообще...
В Коммандос шикарнейший комплексный дизайн.
Самое крутое это конечно синхронные действия. Вчера ликвидировал патруль из 3 человек прям как в кино: Айко их отвлекла, а Хаято и Юки подкрались сзади. БАЦ и 3 трупа одновременно. Такого Commandos и не снилось...
#12
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 06:16
Самое крутое это конечно синхронные действия. Вчера ликвидировал патруль из 3 человек прям как в кино: Айко их отвлекла, а Хаято и Юки подкрались сзади. БАЦ и 3 трупа одновременно. Такого Commandos и не снилось...
О, да эти эпизоды прям записывать надо и мерятся, у кого круче ) У меня было так: Юки разместила ловушку и свистом подозвала патрулирующего врага. Ей надо было в тот же момент залезать на изгородь, иначе бы спалилась. В тот момент, когда этот враг попадал в ловушку, Муген атаковал трёх врагов своей AoE-атакой, а Хаято пулял сюрикеном ещё в одного. Все эти действия нужно было выполнить синхронно, потому что все эти пять врагов палили друг друга. И через шифт это всё не сделаешь (ну, частично), приходилось тренировать пальцы, и только раза с четвёртого получилось. Три секунды - пять минусов ) Я хз, может там и проще можно было пройти, но получилось красиво.
Или ещё: на карте, где надо атаковать замок (восьмая вроде) туда-сюда шнырял самурай, к нему подходил обычный солдат, они трындели пару секунд, а на них в это время смотрели две "соломенные шляпы". Муген спрятался рядом с шляпами, в тот момент, когда самурай и его собеседник заканчивали трындеть, разворачивались спинами и собирались уходить, сверху со стены на второго прыгал Хаято, Муген выпиливал "шляпы", потом быстро бежал к самураю и с ручной пушки выпиливал и его. Тоже секунд 5 и минус 4 врага.
Интересно, что на метакритике в отрицательных (хоть и малочисленных) отзывах пишут, что это типа не стелс-игра никакая, а паззл. Типа игрок должен решить задачку, которую придумали разработчики, найти единственное верное решение. Наверное на первых картах это заявление может даже и верно, когда у нас малое количество персонажей и, соответственно, возможностей. Но чем больше персонажей, тем вариантов прохождения становится больше. Даже эти два эпизода вполне можно было пройти и по-другому. Думаю, обязательно потом буду перепроходить на высоком уровне сложности.
#13
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 12:38
Решил на ночной карте (где разговоры надо подслушивать) вырезать всех! Пати: Хаято, Юки, Айко. Ох как же я вчера заманался двух самураев в патруле там убивать... Это надо было одновременно выстрелить из двух пистолетов, причем так, чтобы они смотрели в одну сторону, а третий в это время должен был сзади зайти и добить обоих.
Зато весьма достала миссия в монастыре - очень уж там четко все солдаты друг друга видят и пасут.
потом еще жеще будет. в выше описанной ночной миссии: горит костер вокруг него сидят 3 тела и палят в разные стороны, так же ходит патруль в две каски, еще трое сидят рядом у бревна и палят два подхода, к ним время от времени заглядывает самурай. еще пара сидит у другого входа и двое дрыхнут... и ВСЕ шляпы (кроме спящих)... вот эту дичь я вчера около часа разводил. (Хотя с точки зрения задания туда можно было вообще не ходить )
а паззл. Типа игрок должен решить задачку, которую придумали разработчики, найти единственное верное решение.
ну дык Commandos таким же был вот только насчет единственного - это гон. Путей много, варианты есть всегда.
Изменено: FanatKDR, 13 Декабрь 2016 - 12:39
#14
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 12:43
Так тоже самое и в коммандосе было. Это, что называется не бага, а фича. Но как показывала практика тех же, Коммандос всегда были другие пути решения.Интересно, что на метакритике в отрицательных (хоть и малочисленных) отзывах пишут, что это типа не стелс-игра никакая, а паззл.
PS> Судя по отзывам получилось годно? А то я тоже заинтересовался, но не рискнул взять.
#15
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 14:00
PS> Судя по отзывам получилось годно? А то я тоже заинтересовался, но не рискнул взять.
Мне очень понравилось. Буквально со второй же миссии заставляет пошевелить мозгами. А заковыристо спланировать и с пятой попытки хладнокровно и чётко исполнить - радости полные штаны
#17
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 15:41
1. Что там с сеттингом? Там с уклоном в историзм, в фентези или в стандартный "поп-японо-лубок"?)
2. Что с сюжетом? Он представляет какую-то ценность или просто минимально необходимые брифинги между миссиями?
#18
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 15:47
Несколько вопросов к поигравшим
1.Кто такой "поп-японо-лубок" я не очень вкурил, но сеттинг никак не обмазан фентези, все ближе к реалиям, при этом исторической достоверности, конечно, нет.
2. Я еще не прошел полностью, но общий сюжет в игре присутствует и подается, даже, приятно весьма сценами на движке. Между персонажами есть приятные разговоры, с японской озвучкой одно удовольствие играть
#19
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 15:55
1.Кто такой "поп-японо-лубок" я не очень вкурил, но сеттинг никак не обмазан фентези, все ближе к реалиям, при этом исторической достоверности, конечно, нет.
Спасибо за ответ.
Ну, знаете: Россия- матрешка, балалайка, пьяный медведь; Франция- Эйфелева башня, берет, багет; Япония- самурай, гейша, ниндзя и т.п.
#22
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 20:26
Так тоже самое и в коммандосе было. Это, что называется не бага, а фича. Но как показывала практика тех же, Коммандос всегда были другие пути решения.
PS> Судя по отзывам получилось годно? А то я тоже заинтересовался, но не рискнул взять.
Пишут что в отличии от Коммандос тут только один способ решения каждой проблемы, задуманный разрабами. Если Коммандос можно считать стелс-паззлом, то это чисто паззл. Я лично не играл, просто то что вычитал от игравших.
#23
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 21:07
Пишут что в отличии от Коммандос тут только один способ решения каждой проблемы,
на заборе тоже много че написано, а за ним дрова лежат.
задуманный разрабами.
ну как бы все способы так или иначе задуманы разрабами, но их не один. В каждой миссии как минимум пара очевидных ( о них прямо в миссии говорится) так же и не очевидные бывают. А еще есть "лычки" по 9 штук на каждый (по крайней мере из тех что я прошел) уровень. Для получения которых нужно действовать по особенному: например не плавать или не убивать никого. Вот для их получения придется попотеть. Особенно самая дикая на время: я хз как там можно пролететь некоторые уровни за 5 минут... у меня счетчик времени в районе часа к окончанию обычно...
Изменено: FanatKDR, 13 Декабрь 2016 - 21:07
#25
Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 10:13
Что там с сеттингом? Там с уклоном в историзм, в фентези или в стандартный "поп-японо-лубок"?)
Ну с развесистой японской клюквой там всё в порядке. Гейши-самураи в полный рост, но я бы сказал, что всё сделано со вкусом. Знаток истории наверняка поморщится, а для дилетанта нормально.
2. Что с сюжетом? Он представляет какую-то ценность или просто минимально необходимые брифинги между миссиями?
Есть общая сюжетная линия, объединяющая миссии и задающая общую логику происходящего. Но большой глубины ждать не стоит и влиять не неё возможности нет, насколько я понял. То есть выполняя миссию, ты двигаешься вперёд и только вперёд. Плюс есть симпатичные сценки, "смазывающие" переходы между миссиями, выполнены они прекрасно.
Пишут что в отличии от Коммандос тут только один способ решения каждой проблемы, задуманный разрабами. Если Коммандос можно считать стелс-паззлом, то это чисто паззл. Я лично не играл, просто то что вычитал от игравших.
Не так. Там точно адекватная механика. Все ключевые составляющие игры (ИИ, реализация атак, умений и укрытий, маскировка/обнаружение и т.п.) нормально функционируют по отдельности и вместе, и можно спланировать массу разнообразных вариантов. И ведь дело не только в центральной цели миссии. По мере продвижения к ней встречаешься с кучей отдельно взятых ситуаций, которые решаются по-разному. В этом и магия!
Особенно самая дикая на время: я хз как там можно пролететь некоторые уровни за 5 минут... у меня счетчик времени в районе часа к окончанию обычно...
Вот те же самые мысли. Когда со своей статистикой 2 часа 25 минут и 72 загрузками вижу лычки "Пройти за 15 минут" и "Пройти без сохранений", я понимаю, про простор для задротства колоссальный А как при этом ещё никого и не убить, я вообще ума не приложу!
Нашёл кстати баг. В третьей миссии, где документы выкрасть надо, я сломал одну из башен, а пока посланные разобраться самураи вокруг мялись, я их Мугеном всех по одному и выпилил. Судя по всему, это стало триггером к выдаче мне достижения "Не ломать башни"
Также с меткой «тактика»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shattered ThroneАвтор: m007kuzya • Дата: 09 Апр 2017 тактика, пошаговая, фентези |
|