Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadow Tactics: Blades of the Shogun

тактика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
129 ответов в теме

#1 UlairiSam

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 12:52  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Если кратко -Коммандос в Японии на службе сёгуна. В стиме есть демоверсия.


  • 2

#2 MalyarJr.

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 13:00  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 769

Посмотрел стримец по ним, кст, и заинтересовало, мало того, что игры в данном жанре выходят редко, там еще и сеттинг интересный. Добавил в вишлист в Стиме, как будет время - прикуплю )))  


  • 0

#3 Дмитрий В

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 10:47  

Дмитрий В

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Задолбал этот Юнити. Очередная игра загублена.

На мощном ЦП имеем 45-60 фпс с постоянными просадками. ЦП загружен на 55%.

Понижаю частоту на 50% (1.7ГГЦ) - 25 фпс, ЦП загружен на 55%.... супер.


  • 0

#4 Alex

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 06:32  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Пока что очень нравится. Даже больше, чем Commandos 2.

Любителям жанра стоит присмотреться.


  • 0

#5 Desert Ranger

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 10:12  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Не соглашусь. Тот самый момент, когда игра 15летней давности задизайнена лучше, чем новинка. В Коммандос шикарнейший комплексный дизайн. Здесь же всё как-то простенько и примитивно. С голодухи наверное пойдет, но даже близко не Коммандос.


  • 0

#6 striver

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 10:51  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

Задолбал этот Юнити. Очередная игра загублена.

На мощном ЦП имеем 45-60 фпс с постоянными просадками. ЦП загружен на 55%.

Понижаю частоту на 50% (1.7ГГЦ) - 25 фпс, ЦП загружен на 55%.... супер.

я немного тоже обалдел... загрузка интересная... пришлось закрыть Хром с 2я вкладками, чтоб не так тормозило....


  • 0

#7 cenetik

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 19:15  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Не соглашусь. Тот самый момент, когда игра 15летней давности задизайнена лучше, чем новинка.

Не соглашусь с несогласившимся. Отлично задизайнена эта игра. Т.е. я уже не помню, как там было в первых командос, помню, что в первой было слишком дохрена персонажей, в которых путался, вторую почти не помню, а третья по большей части состояла из перестрелок, а не стелса. Но это не важно, третья часть вышла аж в 2003-ем, важно то, что такой уровень геймдизайна, продуманности всех расстановок врагов на карте, их маршрутов, размера карт, набора возможностей которыми можно пользоваться - чтобы вот так гармонично и сбалансировано всё было - такого я давно не видел. Плюс на новых локациях добавляются какие-то новые возможности и механики, которые не раздражают, а добавляют интересности игре. Если ты помнишь, что в коммандос было реализовано лучше - напиши, интересно вспомнить.

 

Игра по-моему просто охрененна, совершенно не понятно, почему так мало её освещали, совсем никакой рекламы. Ладно бы она на коленке тяп-ляп была сделана, так нет, она очень продуманная и проработанная. Единственный пока минус - дурацкое длинное название. Хотел посоветовать друзьям - не смог вспомнить название. Что-то про тактику и сёгуна... Назвали бы уж Самурайдос или Ниндзяйдос - и запоминающееся и сразу бы понятно было, из какой линейки игра.


  • 7

#8 Appleman

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 12:45  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Не соглашусь. Тот самый момент, когда игра 15летней давности задизайнена лучше, чем новинка. В Коммандос шикарнейший комплексный дизайн. Здесь же всё как-то простенько и примитивно. С голодухи наверное пойдет, но даже близко не Коммандос.


Не согласен. Правда я сравниваю исключительно с первыми Коммандос как с самыми любимыми. На мой взгляд, дизайн уровней и тактические возможности точно не хуже. Да, пусть "интерактивное" окружение слишком очевидное, типа бросить на врага камень, но точно не портит. А по некоторым нюансам механики, на мой взгляд, самураи даже превосходят Коммандос. Например, отличная возможность синхронного выполнения действий. Такого, по-моему, не было.
  • 0

#9 striver

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 14:01  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

я не понимаю, чего возник предмет спора.... плохо-хорошо, там чуть лучше, здесь хуже и наоборот. Вариантов особо нет, тайтлов типа Коммандос - можно посчитать на пальцах 1й руки. Я в что-то подобное играл очень давно.... залип на долго. 


  • 2

#10 FanatKDR

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 15:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


В Коммандос шикарнейший комплексный дизайн.
Здесь тоже все прекрасно. А со вторым я бы даже не сравнивал. Там вообще такая халява с этим связыванием и отманиванием была, что вообще...

Самое крутое это конечно синхронные действия. Вчера ликвидировал патруль из 3 человек прям как в кино: Айко их отвлекла, а Хаято и Юки подкрались сзади. БАЦ и 3 трупа одновременно. Такого Commandos и не снилось...


  • 0

#11 Allax

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 21:27  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Пока неплохо идет. Понравилась миссия в Имай, правда, прошел ее несколько не так, как рекомендовалось)) Зато весьма достала миссия в монастыре - очень уж там  четко все солдаты друг друга видят и пасут. 


  • 0

#12 cenetik

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 06:16  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Самое крутое это конечно синхронные действия. Вчера ликвидировал патруль из 3 человек прям как в кино: Айко их отвлекла, а Хаято и Юки подкрались сзади. БАЦ и 3 трупа одновременно. Такого Commandos и не снилось...

О, да эти эпизоды прям записывать надо и мерятся, у кого круче ) У меня было так: Юки разместила ловушку и свистом подозвала патрулирующего врага. Ей надо было в тот же момент залезать на изгородь, иначе бы спалилась. В тот момент, когда этот враг попадал в ловушку, Муген атаковал трёх врагов своей AoE-атакой, а Хаято пулял сюрикеном ещё в одного. Все эти действия нужно было выполнить синхронно, потому что все эти пять врагов палили друг друга. И через шифт это всё не сделаешь (ну, частично), приходилось тренировать пальцы, и только раза с четвёртого получилось. Три секунды - пять минусов ) Я хз, может там и проще можно было пройти, но получилось красиво.

 

Или ещё: на карте, где надо атаковать замок (восьмая вроде) туда-сюда шнырял самурай, к нему подходил обычный солдат, они трындели пару секунд, а на них в это время смотрели две "соломенные шляпы". Муген спрятался рядом с шляпами, в тот момент, когда самурай и его собеседник заканчивали трындеть, разворачивались спинами и собирались уходить, сверху со стены на второго прыгал Хаято, Муген выпиливал "шляпы", потом быстро бежал к самураю и с ручной пушки выпиливал и его. Тоже секунд 5 и минус 4 врага. 

 

Интересно, что на метакритике в отрицательных (хоть и малочисленных) отзывах пишут, что это типа не стелс-игра никакая, а паззл. Типа игрок должен решить задачку, которую придумали разработчики, найти единственное верное решение. Наверное на первых картах это заявление может даже и верно, когда у нас малое количество персонажей и, соответственно, возможностей. Но чем больше персонажей, тем вариантов прохождения становится больше. Даже эти два эпизода вполне можно было пройти и по-другому. Думаю, обязательно потом буду перепроходить на высоком уровне сложности.


  • 0

#13 FanatKDR

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 12:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Решил на ночной карте (где разговоры надо подслушивать) вырезать всех! Пати: Хаято, Юки, Айко. Ох как же я вчера заманался двух самураев в патруле там убивать... Это надо было одновременно выстрелить из двух пистолетов, причем так, чтобы они смотрели в одну сторону, а третий в это время должен был сзади зайти и добить обоих.

Spoiler

 


Зато весьма достала миссия в монастыре - очень уж там четко все солдаты друг друга видят и пасут.

потом еще жеще будет. в выше  описанной ночной миссии: горит костер вокруг него сидят 3 тела и палят в разные стороны, так же ходит патруль в две каски, еще трое сидят рядом у бревна и палят два подхода, к ним время от времени заглядывает самурай. еще пара сидит у другого входа и двое дрыхнут... и ВСЕ шляпы (кроме спящих)... вот эту дичь я вчера около часа разводил. (Хотя с точки зрения задания туда можно было вообще не ходить :D)

 


а паззл. Типа игрок должен решить задачку, которую придумали разработчики, найти единственное верное решение.

ну дык Commandos таким же был :D вот только насчет единственного - это гон. Путей много, варианты есть всегда.

 


Изменено: FanatKDR, 13 Декабрь 2016 - 12:39

  • 2

#14 khulster

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 12:43  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 706

Интересно, что на метакритике в отрицательных (хоть и малочисленных) отзывах пишут, что это типа не стелс-игра никакая, а паззл.

Так тоже самое и в коммандосе было. Это, что называется не бага, а фича. Но как показывала практика тех же, Коммандос всегда были другие пути решения.

PS> Судя по отзывам получилось годно? А то я тоже заинтересовался, но не рискнул взять.
  • 0

#15 Appleman

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 14:00  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


PS> Судя по отзывам получилось годно? А то я тоже заинтересовался, но не рискнул взять.

 

Мне очень понравилось. Буквально со второй же миссии заставляет пошевелить мозгами. А заковыристо спланировать и с пятой попытки хладнокровно и чётко исполнить - радости полные штаны :) 


  • 2

#16 Klive

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 15:23  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

PS> Судя по отзывам получилось годно? А то я тоже заинтересовался, но не рискнул взять.

в стиме есть демо версия - кто мешает заценить?


  • 0

#17 art477

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 15:41  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823
Несколько вопросов к поигравшим. Я понимаю, что игра, в первую очередь, про геймплей, но хотелось бы пару моментов уточнить:
1. Что там с сеттингом? Там с уклоном в историзм, в фентези или в стандартный "поп-японо-лубок"?)
2. Что с сюжетом? Он представляет какую-то ценность или просто минимально необходимые брифинги между миссиями?
  • 0

#18 MalyarJr.

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 15:47  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 769


Несколько вопросов к поигравшим

1.Кто такой  "поп-японо-лубок" я не очень вкурил, но сеттинг никак не обмазан фентези, все ближе к реалиям, при этом исторической достоверности, конечно, нет. 

2. Я еще не прошел полностью, но общий сюжет в игре присутствует и подается, даже, приятно весьма сценами на движке. Между персонажами есть приятные разговоры, с японской озвучкой одно удовольствие играть


  • 0

#19 art477

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 15:55  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823


1.Кто такой "поп-японо-лубок" я не очень вкурил, но сеттинг никак не обмазан фентези, все ближе к реалиям, при этом исторической достоверности, конечно, нет.


Спасибо за ответ.
Ну, знаете: Россия- матрешка, балалайка, пьяный медведь; Франция- Эйфелева башня, берет, багет; Япония- самурай, гейша, ниндзя и т.п.
  • 0

#20 MalyarJr.

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 15:59  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 769


Япония- самурай, гейша, ниндзя и т.п

Ну, как бы, все присутствует + период уже колониальный, т.е. присутствует и огнестрел. Но с художественной сточки зрения, все сделано аккуратно и стильно.
  • 0

#21 BadNV

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 18:19  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Приобрал, но играть засяду видимо в новогодние праздники. Зацепило с первых минут стрима (как миссию начали проходить).


  • 0

#22 resident devil

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 20:26  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 

Так тоже самое и в коммандосе было. Это, что называется не бага, а фича. Но как показывала практика тех же, Коммандос всегда были другие пути решения.

PS> Судя по отзывам получилось годно? А то я тоже заинтересовался, но не рискнул взять.

 

Пишут что в отличии от Коммандос тут только один способ решения каждой проблемы, задуманный разрабами. Если Коммандос можно считать стелс-паззлом, то это чисто паззл. Я лично не играл, просто то что вычитал от игравших.


  • 0

#23 FanatKDR

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 21:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404
Пишут что в отличии от Коммандос тут только один способ решения каждой проблемы,

на заборе тоже много че написано, а за ним дрова лежат.

 

задуманный разрабами.

ну как бы все способы так или иначе задуманы разрабами, но их не один. В каждой миссии как минимум пара очевидных ( о них прямо в миссии говорится) так же и не очевидные бывают. А еще есть "лычки" по 9 штук на каждый (по крайней мере из тех что я прошел) уровень. Для получения которых нужно действовать по особенному: например не плавать или не убивать никого. Вот для их получения придется попотеть. Особенно самая дикая на время: я хз как там можно пролететь некоторые уровни за 5 минут... у меня счетчик времени в районе часа к окончанию обычно...


Изменено: FanatKDR, 13 Декабрь 2016 - 21:07

  • 3

#24 Allax

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 21:19  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


у меня счетчик времени в районе часа к окончанию обычно...

Миссию на горе я почти 2 часа проходил.
  • 1

#25 Appleman

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 10:13  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


Что там с сеттингом? Там с уклоном в историзм, в фентези или в стандартный "поп-японо-лубок"?)

 

Ну с развесистой японской клюквой там всё в порядке. Гейши-самураи в полный рост, но я бы сказал, что всё сделано со вкусом. Знаток истории наверняка поморщится, а для дилетанта нормально. 

 


2. Что с сюжетом? Он представляет какую-то ценность или просто минимально необходимые брифинги между миссиями?

 

Есть общая сюжетная линия, объединяющая миссии и задающая общую логику происходящего. Но большой глубины ждать не стоит и влиять не неё возможности нет, насколько я понял. То есть выполняя миссию, ты двигаешься вперёд и только вперёд. Плюс есть симпатичные сценки, "смазывающие" переходы между миссиями, выполнены они прекрасно. 

 


Пишут что в отличии от Коммандос тут только один способ решения каждой проблемы, задуманный разрабами. Если Коммандос можно считать стелс-паззлом, то это чисто паззл. Я лично не играл, просто то что вычитал от игравших.

 

Не так. Там точно адекватная механика. Все ключевые составляющие игры (ИИ, реализация атак, умений и укрытий, маскировка/обнаружение и т.п.) нормально функционируют по отдельности и вместе, и можно спланировать массу разнообразных вариантов. И ведь дело не только в центральной цели миссии. По мере продвижения к ней встречаешься с кучей отдельно взятых ситуаций, которые решаются по-разному. В этом и магия!

 


Особенно самая дикая на время: я хз как там можно пролететь некоторые уровни за 5 минут... у меня счетчик времени в районе часа к окончанию обычно...

 

Вот те же самые мысли. Когда со своей статистикой 2 часа 25 минут и 72 загрузками вижу лычки "Пройти за 15 минут" и "Пройти без сохранений", я понимаю, про простор для задротства колоссальный :) А как при этом ещё никого и не убить, я вообще ума не приложу!

 

Нашёл кстати баг. В третьей миссии, где документы выкрасть надо, я сломал одну из башен, а пока посланные разобраться самураи вокруг мялись, я их Мугеном всех по одному и выпилил. Судя по всему, это стало триггером к выдаче мне достижения "Не ломать башни"  :D


  • 0





Также с меткой «тактика»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.