Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last of Us Part II

PS4

Важно! Se7en , 25 Июнь 2020 - 05:06

По результатам наблюдения за топиком в первую неделю после выхода игры, хочется обратить внимание всех участников обсуждения на несколько моментов:

  • Спойлеры. При упоминании сюжетных событий и действий героев, заключайте эту часть своих сообщений в тег spoiler, чтобы не портить впечатления участникам темы, которые игру не прошли. То же самое относится к цитированию таких сообщений.
  • Офтопик. Обсуждение объективности оценок игр, куда идёт игровая индустрия и прочих посторонних вопросов здесь устраивать не надо.
  • Переходы на личности. Критиковать, оспаривать, высмеивать можно мнение, слова и действия оппонента, а не его персону.
  • Флуд. Сообщения зрителей твича/ютюба/etc, которые не играли в сабж лично, допускаются в той мере, в которой выражают их мнение об увиденном. В иных случаях посты могут быть признаны бесполезными и классифицированы как флуд.
Несоблюдение вышеуказанных требований может повлечь удаление постов, отказ в возможности оставлять сообщения в теме и другие меры в соответствии с правилами форумов. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1775 ответов в теме

#301 Se7en

Опубликовано 14 Июль 2018 - 10:08  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Скорее всего там комбинируется из кусков, но причём тут первая часть?

При том, что кусок «Watch yourself» в демонстрации с E3 звучит точно так же, как в мультиплеере первой TLoU. Эту реплику невозможно не узнать, проведя десятки часов в игре. Тем более, дальше сама же говоришь про невозможность пять лет спустя сделать заново идентичный звук, что лишь подкрепляет гипотезу об использовании старого ассета. И звучит он действительно иначе, чем остальная речь в этом эпизоде: пока персонаж рассказывает про волка и траву, никаких звуковых ассоциаций с голосами из первой части у меня не возникло. Но стоило лишь услышать предупреждение в конце, перед глазами чуть ли не сразу — картинка из начала матча в мультиплеере, полное дежа вю :)
 

Ээээ... очень странное сравнение. То, что крики в мультиплеере, используют ассеты сингла, не удивительно вообще. Это одна и та же игра. Тут было бы куда более странно обратное.

Подразумевалось сравнение не сингла с мультиплеером, а демо-билда (как и в обсуждаемом выше моменте) с мультиплеером.
  • 0

#302 Wasteland Ghost

Опубликовано 14 Июль 2018 - 11:52  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Тем более, дальше сама же говоришь про невозможность пять лет спустя сделать заново идентичный звук, что лишь подкрепляет гипотезу об использовании старого ассета.

Не пойму, каким образом. Давай попробую ещё раз: "we can get through here" на слух звучит одинаково в исполнении Джоэла из TLoU и Сэма из Uncharted 4. Потому что играет один актёр. Фразы настолько идентичны, что "реплику невозможно не узнать, проведя десятки часов в игре". Говорит ли это о том, что Uncharted 4 использует ассеты TLoU? Я как-то очень сильно в этом сомневаюсь. Просто актёр один и тот же произносит одну и ту же фразу. Уверена, что если проиграть обе одновременно - различия обнаружатся. Тоже самое и с "watch yourself".

Подразумевалось сравнение не сингла с мультиплеером, а демо-билда (как и в обсуждаемом выше моменте) с мультиплеером.

А демо-билд другие актёры писали? Это просто срез участка игры в какой-то момент времени, не удивительно, что озвучка оттуда вошла в конечный продукт.

С другой стороны - какая разница? Одинаковые персонажи могут подчёркивать особенности культа Серафимов, а могут быть и следствием ограничений памяти (как хантеры в первой части). Повторное использование ассетов, если таковое и имеется, далеко не самая главная проблема геймплейного трейлера :)
  • 0

#303 Sev

Опубликовано 26 Июль 2018 - 16:29  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Собаку же в костюме для мо-капа показали... так что Тотошка - вполне логичное предположение

Только мне почему-то кажется, что это скорее для Джоэла спутник. Как то не пре могу я себе представить эту повзрослевшую Элли с собакой, а вот Джоэла - легко.
 

Угрозы "я в это играть не буду", конечно, смешные - буду, ещё как. Но TLoU без пары Джоэл + Элли... это как-то грустно.

И не говори... :unsure:

Изменено: Sev, 26 Июль 2018 - 16:31

  • 0

#304 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 17:47  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Кстати... скоро чума. В очередной раз :D

Подарки от ND к событию: http://www.thelastof...com/outbreakday
  • 0

#305 Golgari

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 18:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Отличное видео про создателя педофила и его симулятора SJW лесбух:

Буду ржать весь релиз над этим опусом со стелсом в кустах.Желаю успеха тем кто ливнул этот рассадник "справедливости". Жаль конечно Ами Хенниг, но она уже тогда понимала что нужно валить и быстрее. Uncharted 2 во истину был круто написан и игрался здорово.


Изменено: Golgari, 24 Сентябрь 2018 - 19:05

  • -5

#306 Uncle_Ben

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 21:05  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
С такой аннотацией даже смотреть не стану. Это ж надо так хейтить, фу.
  • 0

#307 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 21:14  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Отличное видео про создателя педофила и его симулятора SJW лесбух:


Воу! Какой хейт! Ты точно то видео линкнул, которое хотел? Потому что видео по ссылке я смотрела уже давно, с ним согласна и ни слова про "педофилов" (?!?!) и "симулятор лесбух" там нет. Вообще, с такими словами отсылать к видео, автор которого чётко говорит "I despise those who make fun of gay people"... well, man I feel you haven't even tried to understand the actual problem the author is talking about.

Проблема TLoU2 не в самой TLoU2, которую мы ещё не видели и понятия не имеем о качестве сюжета, глубине характера персонажей и интересности геймплея. Проблема во взрывоопасности одной из затрагиваемых тем и адской токсичности окружающих эту тему интернет-персонажей. Которых не половина и даже не десятая часть, а единицы, но единицы орущие и воплями своими заглушающие всех и вся.

Качество раскрытия любой темы зависит от таланта человека, который за неё берётся. Нил Дракманн, может быть, и "феминист", но при этом он ещё и талантливый разработчик. Есть существенная разница между попытками SJW протолкнуть определённые темы и попытками ND сделать тоже самое. И слетевшиеся на TLoU2 SJW своей неуклюжестью и своим неумением адекватно доносить свои взгляды разве что мешают и создают впечатление совершенно противоположное тому, которое ND пытался создать в TLoU и Left Behind. Собственно те, кто пытаются судить ещё не вышедшую игру по отдельным аспектам личности разработчика, поступают точно также: выдвигают на первый план этот единственный аспект, выпячивая его и пытаясь доказать, что он является определяющим. Тут вот в соседней теме говорили, что, дескать, если все игры у Нинтендо про Марио, то это ещё не значит, что это всё одна и та же игра.

Меня на данный момент не интересуют отношения Элли и Дины. Не интересуют кружащие поблизости от этих отношений стаи SJW. Меня интересует геймплей, сюжет, Серафимы, новые виды инфицированных. Интересует увидим ли мы во флешбэках Анну. Интересует судьба Джоэла. Вся остальная околоигровая движуха, организаванная околоигровыми персонажами меня не интересует вообще.
 

С такой аннотацией даже смотреть не стану. Это ж надо так хейтить, фу.

Посмотри: человек сам не понял, на что ссылку дал. Видео как раз очень выдержанное и вполне адекватное.

Изменено: Wasteland Ghost, 24 Сентябрь 2018 - 21:22

  • 0

#308 Golgari

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 21:49  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Воу! Какой хейт! Ты точно то видео линкнул, которое хотел? Потому что видео по ссылке я смотрела уже давно, с ним согласна и ни слова про "педофилов" (?!?!) и "симулятор лесбух" там нет. Вообще, с такими словами отсылать к видео, автор которого чётко говорит "I despise those who make fun of gay people"... well, man I feel you haven't even tried to understand the actual problem the author is talking about.

Конечно не слова. Только Нил Дракман может взять трансгендера пацана на роль у которого в дурной бошке сидит расизм (хотя обычно молодых красивых парней актеров вагон целый в Голливуде). Этот бородатый дядя любит мальчиков - помоложе. Еще и трансгендер. Вкусняшка. Все как по методичке. Can't wait for PSX 2018. Итс гоинг ту би фан.

Качество раскрытия любой темы зависит от таланта человека, который за неё берётся. Нил Дракманн, может быть, и "феминист", но при этом он ещё и талантливый разработчик

Я вас поздравляю с приобритением консоли первый раз в своей жизни и очень рад что вы узнали об Ноти Дог начиная от этой игры и начали интересоваться игровой индустрией буквально с вичера3. "Па-здра-вляю". Прямо лично. 

Нил Дракманн это обычный скриптер и никаким талантом он не обладает и его портфолио игр ничем крутым не выделяется.

То, что игра выглядит некст геново технологически по абсолютно всем параметрам - это заслуга тех, кто там еще остался. В остальном там таланта нет. При чем тут феминизм блин? Он не феминист. Он просто педофил который сидит на тренде феминизма. Вы в Европе поживите хотя бы годик чтобы что-то обсуждать про феминизм или геев.

Я в отличии от вас в России не живу и знаю что это такое.

А стелс в кустах сделать в 2018 - много ума не надо. Ubisoft это делает в каждой своей игре где есть стелс.

Меня на данный момент не интересуют отношения Элли и Дины. Не интересуют кружащие поблизости от этих отношений стаи SJW. Меня интересует геймплей, сюжет, Серафимы, новые виды инфицированных. Интересует увидим ли мы во флешбэках Анну. Интересует судьба Джоэла. Вся остальная околоигровая движуха, организаванная околоигровыми персонажами меня не интересует вообще.

Поэтому вы мне поставили минус?) Ахахаха. Окей. Оки.

Геймплей в the Last Of Us? Ну да, поздравляю с первым вашим шутером от третьего лица с элементами стелса. Посоветовать во что-нибудь поиграть?)


С такой аннотацией даже смотреть не стану. Это ж надо так хейтить, фу.

Uncle_Ben, я советую тебе посмотреть видео. С тобой можно его пообсуждать. Там много чего интересного. Хейта там нет, там есть реальная правда того из чего состоит теперяшняя ND.

Это уже другая студия и самые топовые и известные разработчики покинули её в поисках других приключений в индустрии видеоигр.


Изменено: Golgari, 24 Сентябрь 2018 - 21:51

  • -1

#309 Her Ghost

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 22:56  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Посоветовать во что-нибудь поиграть?)

Ну в твоем случае интриги точно не будет, лол :)

Изменено: Her Ghost, 24 Сентябрь 2018 - 22:57

  • 1

#310 Se7en

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 23:26  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

С такой аннотацией даже смотреть не стану. Это ж надо так хейтить, фу.

Смотрел этот ролик давным-давно, ничего ужасного там нет. Тот случай, когда представленная аннотация абсолютно не соответствует содержанию.
 

Хейта там нет, там есть реальная правда того из чего состоит теперяшняя ND.

Хейт есть в твоих набросах.
Завязывай с нетерпимой лексикой, просвещённый ты наш европеец, если не хочешь покинуть данное обсуждение в принудительном порядке.
  • 2

#311 790

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 08:05  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Ubisoft это делает в каждой своей игре где есть стелс.

Как и Кодзимасан прикинь? Что же ты в его творениях боготворишь каждый пук, а в других играх воспринимаешь это как парашу какую то?


  • 1

#312 Uncle_Ben

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 13:13  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Выскажусь тогда по этому поводу, раз уж разговор пошёл.
Творческие люди, как и все прочие, имеют право на свои взгляды, загоны, сверхценные идеи, фиксации и т.д. И всё это, разумеется, будет проявляться в их творческих продуктах, личных и рабочих отношениях, публичных и непубличных высказываниях. Это не хорошо и не плохо, это просто естественно.
Когда человек пишет книгу или сценарий, прорабатывает персонажей и ситуации, он по сути изливает на условную бумагу часть своего внутреннего мира, опыта и личных переживаний. Если это, конечно, действительно творческий человек, а не уныло отрабатывающий повестку писака. Нила Дракманна я считаю человеком безусловно творческим и мне интересны его работы. Будь он хоть трижды оголтелым SJW, его таланта это не умаляет, а соответствующие темы в его играх обыгрываются вполне изящно и с умом, за что игры эти обрели заслуженную популярность. Пенять ему за это так же странно, как предъявлять претензии Ремарку за эксплуатацию тем войны, туберкулёза и автомобилей.

Ротация ценных кадров в студиях — это нормально на самом деле. Да, студия уже не та, что делала Uncharted 2.
А в то время была уже не той, что работала над Crash Bandicoot. Главное, чтобы сохранялся общий высокий уровень специалистов, давали проявить себя талантливым новичкам (так и зажигаются новые звёзды) и т.д. Не вижу поводов для беспокойства, правда.

Ну и касательно SJW в целом. Я сам часто готов посмеяться и покривиться над крайними и нелепыми проявлениями этого феномена, но будем честны: он не на пустом месте появился. Скажем, грубая и чрезмерная сексуализация женских персонажей в видеоиграх — это не надуманная проблема, стереотипные представления чернокожих и азиатов в кино — тоже (да и экранные "русские" от того же страдают, чем мы сами нередко возмущаемся).
Маятник тенденций в общественном мнении по спорным вопросам имеет свойство раскачиваться то в одну, то в другую сторону, пока не остановится в области равновесия. И я думаю, что самый пик SJW-тенденций ещё впереди, так что привыкайте. Потом будет небольшой откат обратно, а затем и долгожданный консенсус.

И я так и не понял, чем плохи стелс-кустики.

Изменено: Uncle_Ben, 25 Сентябрь 2018 - 13:14

  • 3

#313 Vasco

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 13:31  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Буду ржать весь релиз над этим опусом со стелсом в кустах.Желаю успеха тем кто ливнул этот рассадник "справедливости". Жаль конечно Ами Хенниг, но она уже тогда понимала что нужно валить и быстрее. Uncharted 2 во истину был круто написан и игрался здорово.


Нил Дракманн это обычный скриптер и никаким талантом он не обладает и его портфолио игр ничем крутым не выделяется.

Сильное заявление.


  • 0

#314 Golgari

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 14:38  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Как и Кодзимасан прикинь? Что же ты в его творениях боготворишь каждый пук, а в других играх воспринимаешь это как парашу какую то?

Он стелс в кустах придумал (как основа геймплея) это во первых (во всяком случае в том виде в котором сейчас делаются видеоигры), во вторых он сопровождается логически - камуфляжем. И при зависимости от "лёжа, стоя или сидя/двигаясь" твой процент обнаружения падает или наоборот повышается + камуфляж. Целые механики накручены на этот счет. Ну и кусты в определенных биомах, а не в здании.

Тут даже кусты в здании - это просто перебор геймдизайнерский который натянули технологически. Геймплейно это очень тупо, хотя арт и технологии таковые что даже рационально не посмотришь на это, ибо блин, классно выглядит это всё. Не придерешься.

 

Повторюсь еще раз. The Last Of Us II с технической точки зрения просто бомба которая закрывает даже геймплейные недостатки. Вот настолько хорошо игра выглядит, но если смотреть рационально. Возникают вопросы и вполне логические. Считаю это вполне справедливым.

 

 

Ну и касательно SJW в целом. Я сам часто готов посмеяться и покривиться над крайними и нелепыми проявлениями этого феномена, но будем честны: он не на пустом месте появился. Скажем, грубая и чрезмерная сексуализация женских персонажей в видеоиграх — это не надуманная проблема, стереотипные представления чернокожих и азиатов в кино — тоже (да и экранные "русские" от того же страдают, чем мы сами нередко возмущаемся).
Маятник тенденций в общественном мнении по спорным вопросам имеет свойство раскачиваться то в одну, то в другую сторону, пока не остановится в области равновесия. И я думаю, что самый пик SJW-тенденций ещё впереди, так что привыкайте. Потом будет небольшой откат обратно, а затем и долгожданный консенсус.

Я с тобой согласен полностью и поддерживаю, но все что ты перессказал к игре не относится.

 

Одна из ключевых и важных вещей которая сейчас делается. Просто происходит форсированное оскорбление игроков. Если ты не с ними - ты "гомофоб" и прочее. Но пока курица несёт золотые яйца - Японцы им прощают.

Просто Японцы пока ещё не поняли с чем связались. Вот когда пойдет сбой в сборе денег, тогда начнутся проблемы у одной из самых известных студий в мире.

Ну и там не совсем ротация происходит. Ами Хенниг - скорее вышвырнули, чем она ушла. Опять же судя по её интервью разным по разным причинам и скорее всего связанных с политикой которую они проводят в своих играх. Остальные проффесионалы просто ушли и их много достаточно, просто о ноунеймах не особо известно, но это такие же программисты и дизайнеры. Не хуже тех кто мелькает в медиа пространстве.

 

Тот же последний Uncharted который вышел как спин офф. Очень так себе. (не с точки зрения технической начинки. Там даже и без сотни аутсурсеров, игра выглядела современно и лучше чем многие ААА игрули.)

И я так и не понял, чем плохи стелс-кустики. 

В допотопном стелс геймплее который упрощает этот стелс и делает его очень топорным и неинтересным в итоге.

Naughty Dog это понимали в свое время и с этим сильно не заморачивались. Давали стелс дозированно как могут (пока не надоест, чтобы переключить действия в классный экшен с красивой музыкой и блокбастерными взрывами), а сейчас это уже выглядит (ну, спс за технологии, выглядит то круто) очень старо в 2018+


Изменено: Golgari, 25 Сентябрь 2018 - 14:43

  • 0

#315 JERONIMO

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 14:41  

JERONIMO

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 267

А причина этих вещей известна.  Neil Druckmann is an Israeli-American writer.

 
  • 0

#316 Samaerro Ohime

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 15:06  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


Просто происходит форсированное оскорбление игроков. Если ты не с ними - ты "гомофоб" и прочее.
Ну так да. Если игрок начинает кричать "Кляты ЛГБТшники напихали однополых персонажей в мои игры!" — он гомофоб. Жаловаться "В напарники дали негра-женщину" — сексист и расист. Все просто. Иначе ему было бы пофиг.
Но очень у многих странная позиция "Я не хочу видеть геев в играх, но вообще я к ним толерантно отношусь. Пока их не вижу."
  • 3

#317 Tandro

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 16:25  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Но очень у многих странная позиция "Я не хочу видеть геев в играх, но вообще я к ним толерантно отношусь. Пока их не вижу."

Нет, у многих позиция "Опишите персонажа нормально и пофигу на его цвет кожи ориентацию и всё остальное", но зачем, когда можно просто прописать только одну черту "гей" и клеймить всех гомофобами, или заменить половину генералов на женщин, а если не нравится, то ты сексист. Проблема сжв-скама не в том, что их окружают угнетатели, а в том, что они чаще всего делают какую-то фигню и очень жаждут оскорбится потом.

 

По поводу TLOU2 как-то пофиг, ну да могли бы и по красивее сделать их, пока что сойдёт, но надеюсь что сюжета про сопротивление угнетающим белым ***мразям всё таки не будет.


  • 0

#318 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 16:28  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Golgari, первый минус был действительно от меня и не за мнение, а за форму. Оскорбление продукта/авторов/собеседника в разговоре - это фи. Держи второй.

В игры я играю со времён БК. Когда мониторы были большими и зелёными, а игры от дисплейного класса к дисплейному классу носили на кассетах. В любом случае - попытка объявить собеседника профаном в обсуждаемом вопросе не является аргументом.

Большая проблема TLoU2 - это слетевшиеся на неё SJW, которые отравляют сообщество. На реддите TLoU общаться стало невозможно: любое мнение, кроме "жду игру не дождуся" заминусовывается, любые попытки анализа - тоже, если есть хоть малейший намёк на критику игры. При этом даже не важно касаются они ориентации героини или нет.

Однако же это лишь одна сторона медали. Вторая - это то, что происходит здесь и сейчас. Реакция на безобидную информационную ссылку к outbreak day. Совершенно не спровоцированный поток хейта. По совершенно непонятной причине.

Два лагеря. Готовые в любой момент броситься друг на друга. И сотрудники ND приняли сторону первых. Хотя должны бы осудить обоих, потому что разрушает в первую очередь ненависть. А ведь есть ещё и третий :) Просто нормальные люди, которым не нравятся эти разборки и которые не испытывают неприязни к персонажам/людям по одиночному признаку.


это не надуманная проблема

Я по этому вопросу вообще боюсь высказываться :) Сожрут и обвинят во всём, включая педофилию :)

Напомню совсем недавний по меркам истории медиа-скандал: TV's first interracial kiss. В те времена это была такая же взрывоопасная тема, как сейчас геи. И реакцию у зрителей вызывала точно такую же, как сейчас вызывает однополый поцелуй. И Нишель Николз потом рассказывала, как боссы перепугались и велели сцену переснять, но Билл Шаттнер умудрился запороть все дополнительные дубли. Чем это отличается от того, что сейчас происходит с медиа? Да ничем.

Нил прав, когда говорит, что это не просто персонажи, а ролевые модели (кстати, советую всё видео его выступления посмотреть, кто ещё не смотрел - там много интересного про сюжет TLoU). У него дочь, он видит. У меня сын, я вижу его, его подруг и друзей. И я не считаю нормальным, когда девчонка в 7-8 лет заботится исключительно о своём внешнем виде и в открытую рассуждает о том, как бы ей "выйти замуж за богатенького". А это и есть последствия проталкивания определённых ролевых моделей через медиа. (И последствия фактического отсутствия родителей в жизни ребёнка, если уж на то пошло. Но сегодня медиа очень многим заменили няньку - и это печально, на самом деле.)

Я согласна с тем, что медиа надо менять. Но не так топорно, как это делают некоторые! ND доказали своё умение аккуратно обращаться с острыми темами. Поэтому есть вероятность, что они таки справятся.

Изменено: Wasteland Ghost, 25 Сентябрь 2018 - 16:30

  • 0

#319 Uncle_Ben

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 16:33  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Одна из ключевых и важных вещей которая сейчас делается. Просто происходит форсированное оскорбление игроков. Если ты не с ними - ты "гомофоб" и прочее. Но пока курица несёт золотые яйца - Японцы им прощают.
Просто Японцы пока ещё не поняли с чем связались. Вот когда пойдет сбой в сборе денег, тогда начнутся проблемы у одной из самых известных студий в мире.

Не знаю, лично меня никто в Naughty Dog не оскорбил (а вот ты Нила заочно оскорбил, да). Разумных поводов ожидать сбоя в сборе денег (хотя эксклюзивам важнее собирать оценки и быть на слуху) тоже не вижу.

Ну и там не совсем ротация происходит. Ами Хенниг - скорее вышвырнули, чем она ушла. Опять же судя по её интервью разным по разным причинам и скорее всего связанных с политикой которую они проводят в своих играх. Остальные проффесионалы просто ушли и их много достаточно, просто о ноунеймах не особо известно, но это такие же программисты и дизайнеры. Не хуже тех кто мелькает в медиа пространстве.

Судя по интервью и прочим источникам мне скорее показалось, что после успеха драматичной TLoU, чисто развлекательный подход Эми Хенниг к играм стал в студии нежелательным, а сама она менять его не собиралась. Да, в какой-то степени это политика. Возможно, изнутри ситуация и была конфликтной, но опять-таки это обычное дело в творческих коллективах, будь то рок-группа или игровая студия. Я сам желаю Эми успеха и жду новых игр от неё, очень злился из-за отмены ЕА проекта по Star Wars, но если выбирать между ней и Дракманном — однозначно Дракманн.

Тот же последний Uncharted который вышел как спин офф. Очень так себе. (не с точки зрения технической начинки. Там даже и без сотни аутсурсеров, игра выглядела современно и лучше чем многие ААА игрули.)

Спинофф, над которым Дракманн фактически не работал, замечу. И вырос он из коротенького DLC, чем и обусловлена сценарная беднота. Однако геймплей мне там очень понравился, кроме куска открытого мира.


В допотопном стелс геймплее который упрощает этот стелс и делает его очень топорным и неинтересным в итоге.
Naughty Dog это понимали в свое время и с этим сильно не заморачивались. Давали стелс дозированно как могут (пока не надоест, чтобы переключить действия в классный экшен с красивой музыкой и блокбастерными взрывами), а сейчас это уже выглядит (ну, спс за технологии, выглядит то круто) очень старо в 2018+

Насколько я знаю, допотопные стелс-игры использовали не кусты, а тени (Thief: The Dark Project) и укрытия (MGS 1). А кусты — элемент как раз более современный, призванный сделать стелс-механики очевидными для массовой аудитории, и пошли они именно в нынешнем виде от AC III, если не ошибаюсь. Да, оказуаливание как оно есть. Лично я не против, как раз старые сложные и замороченные стелс-игры меня в своё время не привлекали. TLoU pt. 2, Uncharted 4, Shadow of Mordor, Horizon Zero Dawn и другие представители современного кустового стелса рассчитаны именно на самые широкие массы, это не хардкорный стелсач. Выглядит хорошо, играется удобно, позволяет любому игроку быстро увидеть пути скрытного перемещения — задача механики выполняется, всё ок. Это лично у тебя только какое-то индивидуальное неприятие выработалось.

Изменено: Uncle_Ben, 25 Сентябрь 2018 - 16:34

  • 0

#320 Kassaden

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 17:08  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Но очень у многих странная позиция "Я не хочу видеть геев в играх, но вообще я к ним толерантно отношусь. Пока их не вижу."

Не так. Я спокойно отношусь к геям, мне пофиг на их наличие в Ведьмаке, TLoU, GTA, ME, DA и десятках других игр. Когда они есть опционально/на одном уровне с нормальными отношениями. Но тут идет явное перегибание палки и самопиар уровня "а акцентируем ка мы внимание прямо в первом геймлейном ролике на поцелуй ГГ с носатой девкой и хайпанем на теме", а заодно обзовем всех кому не понравится гомофобами и хайпанем еще раз. И вот не верится мне не в какие другие объяснения типа "развитие персонажа" ибо выглядит все это дешевой попыткой словить хайп, вполне удачной надо признать, но очень низкой для студии уровня ND.

 

Та же фигня и с новым BF5 и особенно высказываниями деректора дайсов о "ненависти к женщинам среди геймеров", на фоне простых просьб игроков сделать внешний вид этих самых женщин соответствующий эпохе, тем более реальных примеров участниц сражений WW2 дайсам накидали сами же игроки. Но там вроде ситуация выправляется после резского осознания что из SJW не особо платежная аудитория получается.

 

В итоге получаются веселые тренды - жрите что дают, а будете возражать станете гомофобами, ненавистниками женщин и забанено в ориджин белыми мужиками!


  • 0

#321 Samaerro Ohime

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 17:16  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


Но тут идет явное перегибание палки и самопиар
Или просто показать, что таки в определенном моменте игры будет романтическая линия :3
  • 0

#322 Golgari

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 17:52  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну так да. Если игрок начинает кричать "Кляты ЛГБТшники напихали однополых персонажей в мои игры!" — он гомофоб. Жаловаться "В напарники дали негра-женщину" — сексист и расист. Все просто. Иначе ему было бы пофиг.
Но очень у многих странная позиция "Я не хочу видеть геев в играх, но вообще я к ним толерантно отношусь. Пока их не вижу."

Никто так не кричит вообще из обычных игроков, кроме совсем отбитых (кстати в ролике про этих людей так же говорится). Все даже за. Другое дело каким образом и какими методами это все подается. Это просто пробитое днище. Уровень скандалов из Battlefield V, с разницей что там просто CEO подкидывает дровишек и выглядит это вообще просто сверх нелепо. А тут все со вкусом + в твитторе там играются со своей новой фан базой игроков всякими артами. Но игроки видят в чем вся подоплека и по какой методичке все это приподносится.

 

 

Не знаю, лично меня никто в Naughty Dog не оскорбил (а вот ты Нила заочно оскорбил, да). Разумных поводов ожидать сбоя в сборе денег (хотя эксклюзивам важнее собирать оценки и быть на слуху) тоже не вижу.

Я его не оскорблял совсем. Я сказал правду про то, кто он есть такой. 

Naughty Dog тебя оскорбил на самом-то деле. Просто тебя это не коснулось. 

Вот если бы ты то видео посмотрел внимательно, там разработчики оскорбляют знатно. При чем очень знатно.

Мой комментарий был действительно - грубым и с нетерпеливой лексикой. Зря написал в такой форме, но от своих слов я не отказываюсь все равно.

Судя по интервью и прочим источникам мне скорее показалось, что после успеха драматичной TLoU, чисто развлекательный подход Эми Хенниг к играм стал в студии нежелательным, а сама она менять его не собиралась. Да, в какой-то степени это политика. Возможно, изнутри ситуация и была конфликтной, но опять-таки это обычное дело в творческих коллективах, будь то рок-группа или игровая студия. Я сам желаю Эми успеха и жду новых игр от неё, очень злился из-за отмены ЕА проекта по Star Wars, но если выбирать между ней и Дракманном — однозначно Дракманн. 

Uncharted 4 хуже чем игры Эми Хенниг по всем пунктам. куча лазаний и страданий на пустом месте где конфликт сам с собой тухнет. Написана игра хуже с новыми персонажами которых притянули за уши.

Вопрос. Почему Дракманн по твоему мнению? Особенно когда его портфолио в сравнении с ней - ни о чем.

Хотя подозреваю что тебе очень сильно понравился TLOU. Это отрицать тут нельзя, но все же почему ты так выбираешь?

Спинофф, над которым Дракманн фактически не работал, замечу. И вырос он из коротенького DLC, чем и обусловлена сценарная беднота. Однако геймплей мне там очень понравился, кроме куска открытого мира. 

Да какой там геймплей. Простенькие пострелушки которые обставлены очень технично за счет анимаций и прочих вещей сделанных в Uncharted 4. В остальном это кустарный стелс и простенькие задачки.

Ты говорил до этого о таланте который должен вырасти из новых разработчиков, ну вот они эту игру по сути и делали. Получилось очень так себе.

А вырос он из коротенького DLC не аргумент для финального продукта. Покупателю на такие вещи в основном всё равно по большей части. Только хардкорные фанаты за такими деталями следят.

Насколько я знаю, допотопные стелс-игры использовали не кусты, а тени (Thief: The Dark Project) и укрытия (MGS 1). А кусты — элемент как раз более современный, призванный сделать стелс-механики очевидными для массовой аудитории, и пошли они именно в нынешнем виде от AC III, если не ошибаюсь. Да, оказуаливание как оно есть. Лично я не против, как раз старые сложные и замороченные стелс-игры меня в своё время не привлекали. TLoU pt. 2, Uncharted 4, Shadow of Mordor, Horizon Zero Dawn и другие представители современного кустового стелса рассчитаны именно на самые широкие массы, это не хардкорный стелсач. Выглядит хорошо, играется удобно, позволяет любому игроку быстро увидеть пути скрытного перемещения — задача механики выполняется, всё ок. Это лично у тебя только какое-то индивидуальное неприятие выработалось. 

Тени - до сих пор актуальны.

Все что ты перессказал в корне все верно. И в этом проблема, так как кустарный стелс - везде. Это такое же клише как и невидимые стены в играх. Это геймдизайнерская импотенция. Поэтому Нил Дракманн - лесом.

Я за игры для массового геймера, но тогда не надо называть TLOUII чем-то особенным.


Изменено: Golgari, 25 Сентябрь 2018 - 17:53

  • 0

#323 Vasco

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 18:42  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Uncharted 4 хуже чем игры Эми Хенниг по всем пунктам. куча лазаний и страданий на пустом месте где конфликт сам с собой тухнет. Написана игра хуже с новыми персонажами которых притянули за уши.

Вопрос. Почему Дракманн по твоему мнению? Особенно когда его портфолио в сравнении с ней - ни о чем.

Хотя подозреваю что тебе очень сильно понравился TLOU. Это отрицать тут нельзя, но все же почему ты так выбираешь?

Как забавно, я проходил Анч 4 и ремастеред трилогию примерно в одно время, и не понимаю, какие тут могут быть даже дискуссии. Анч 4 лучше любой части трилогии по любому возможному аспекту, включая любые мельчайшие детали. Там филигранно отчеканен каждый момент, нет никаких раздражающих и криво сделанных эпизодов, которые в трилогии были. И мне хорошо запомнился и сюжет, и даже имена многих новых персонажей легко в памяти всплывают, и злодей запомнился, и даже дочка их. А в Анче 2 я вообще не могу вспомнить, о чем сюжет был. И кто там злодей, какой-то очередной военный или террорист, злодеи во всей трилогии были одинаково пустые и унылые, все как братья-близнецы.

 

Зато прекрасно запомнилась схватка со снежным человеком-регбистом в ледяных пещерах, которая заставила орать матом, настолько криво она была сделана. Я в конце концов достал планшет и залез в гугл, чтобы выяснить, можно вообще убить этого урода или нет, потому что он выдерживал десятки попаданий из пистолета. Делать врага, который выдерживает десятки ранений и почти не реагирует на урон - это издевательство. И еще эти дурацкие монстры в Шамбале, которые чаржатся на Дрейка, игнорируя урон, даже если десять раз подряд попасть им в голову. Вся финальная часть Анчартед 2 сейчас вызывает скорее боль и раздражение, чем чувство удовольствия - может, в свое время было по-другому, но сейчас так. Во всей трилогии какие-то такие кривые с точки зрения геймдизайна моменты есть. В Анчартед 4 их нет.

 

Сейчас говорить, что Анч 2 лучше, чем Анч 4 - это просто фанбоизм и ретроградство. 


Изменено: Vasco, 25 Сентябрь 2018 - 18:47

  • 2

#324 Uncle_Ben

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 18:45  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Я его не оскорблял совсем. Я сказал правду про то, кто он есть такой. 

*фото Роберта Дауни-мл., закатывающего глаза*

Naughty Dog тебя оскорбил на самом-то деле. Просто тебя это не коснулось. 

Это как вообще? :D

Вот если бы ты то видео посмотрел внимательно, там разработчики оскорбляют знатно. При чем очень знатно.

Я в английском не очень силён и всегда слушаю внимательно, иначе просто ничего не пойму. Смотреть внимтельно при этом уже не получается, так что не мог бы ты раскидать по таймингам?

Uncharted 4 хуже чем игры Эми Хенниг по всем пунктам. куча лазаний и страданий на пустом месте где конфликт сам с собой тухнет. Написана игра хуже с новыми персонажами которых притянули за уши.
Вопрос. Почему Дракманн по твоему мнению? Особенно когда его портфолио в сравнении с ней - ни о чем.
Хотя подозреваю что тебе очень сильно понравился TLOU. Это отрицать тут нельзя, но все же почему ты так выбираешь?

Абсолютно несогласен по поводу Uncharted 4, он мне очень понравился и я в профильном топике уже подробно разъяснял, чем именно. Я считаю его намного более зрелой, серьёзной и интересной работой, чем 2 и 3.

Да какой там геймплей. Простенькие пострелушки которые обставлены очень технично за счет анимаций и прочих вещей сделанных в Uncharted 4. В остальном это кустарный стелс и простенькие задачки.

Интересный геймплей. Бодрые и челленджевые перестрелки на хорошо проработанных аренах, красивые и не слишком напрягающие задачки и отличные экшен-эпизоды. Стелс такой, каким он и должен быть в подобной игре: опциональный и удобный.

А вырос он из коротенького DLC не аргумент для финального продукта. Покупателю на такие вещи в основном всё равно по большей части. Только хардкорные фанаты за такими деталями следят.

Покупатель не может не заметить, что игра стоит не фуллпрайс, а лишь 2/3 от полной цены, при этом купившим расширенное издание оригинала вообще досталась бесплатно — вот это ещё какой аргумент. При этом она сделана по сути за год с небольшим, обладает игровым контентом ААА-качества и немалой продолжительностью. Сюжетная часть же осталась DLC-уровня. Какая-нибудь Square Enix такое радостно разбавила бы ещё парой десятков квестов по сбору медалек/шкур/травы и сбиванию дронов, поставила номер на обложку и по фуллпрайсу продавала.

Все что ты перессказал в корне все верно. И в этом проблема, так как кустарный стелс - везде. Это такое же клише как и невидимые стены в играх. Это геймдизайнерская импотенция. Поэтому Нил Дракманн - лесом.
Я за игры для массового геймера, но тогда не надо называть TLOUII чем-то особенным.

Это лично твоя проблема, друг, не общая. В играх были, есть и будут схематичные механики и невидимые стены, потому что это именно игры, а не реальность и не кусок Матрицы. Это условные механики, обёрнутые визуалом, более или менее точно имитирующим реальность. Ты принимаешь условности и играешь, либо не принимаешь и дропаешь. Где-то прячутся в кустах, а где-то собирают ресурсы в чемоданах на КПП и массово эвакуируют людей и тяжёлую технику прямо с базы на фултонах. ИМХО, принять стелс-кустики и поверить в них несколько проще, у большинства людей нет с ними никаких проблем, их не хейтят массово, как те же вышки. И у разработчиков нет резона от кустиков избавляться, потому что работают они очень хорошо и выглядят органично на природных ландшафтах.
  • 0

#325 Kassaden

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 19:33  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133
Фултон не трогать!
Это же просто восторг для внутреннего плюшкина, я бы вообще весь стелс на фуллтоны перевел - зачем убивать врага когда он ресурс!

Если отбросить шутки, то единственное за что можно ругать кусты так это там где враги на них сильно тупят. Сцены призыва свистом и убийства n-ного количества врагов это перебор. В остальном куст ничем не отличается по сути от той же "глубокой тени" и прочих условностей стелс жанров.
  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.