Давно хотелось обсудить эту тему.
Электронная музыка появилась довольно давно, ещё в 40х годах. Естественно занимались ей люди со стыком технических и музыкальных профессий. Дальнейшая эволюция электроники сделала техническую подкованность музыкантов в принципе необходимой, но у первой волны электронщиков было ещё одно неоспоримое преимущество - классическое музыкальное образование. По сути все музыканты эпохи нью вейва, такие как Жан Мишель Жар, Церрон, Телекс и прочие имели высшее образование и виртуозно владели каким либо музыкальным инструментом.
Есть конечно же самородки, например тот же Лайам Продиджи или ребята из Орбитал. Но в основном все современные "музыканты" очень смутно представляют себе, что такое нотная грамота и как строить аккорды.
Последний бастион музыкальности, голос певца, пал вместе с автотюном.
Как вы думаете, что ждёт электронику в дальнейшем? Мне кажется, что заинтересованность профессионалов будет идти волнами, как мы уже наблюдаем с 70х годов. То есть периоды виртуозного владения нотной грамотой и синтезаторами будет сменяться бездумным подходом и работой с исбитыми приёмами на секвенсорах. Пока что, к сожалению, мы находимся во втором периоде.