Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

ABZÛ

Flower Journey Giant Squid Studios 505 Games Exploration Experience

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 wayland

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 13:08  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

jZXEgj.jpg
 
Жанр: Исследование мира
Разработчик: Giant Squid Studios
Издатель: 505 Games
Платформа: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Дата релиза: 2 августа 2016 года
Сайт: http://www.abzugame.com/
Страница в Steam: http://store.steampo...com/app/384190/
Композитор: Остин Винтори (Austin Wintory), саундтрек игры на Bandcamp
 
Мэтт Нава, арт-директор игр Flower и Journey, отделился от thatgamecompany и вместе с другими девятью разработчиками основал студию Giant Squid. К ним также примкнул композитор Остин Винтори, написавший саундтрек для Journey.
 
В интервью Business Insider Нава отметил, что Journey была по чувству очень одинокой игрой, и сам он потратил три года своей жизни на создание пустыни в той игре. На этот раз ему захотелось поступить с точностью наоборот – создать игру, полную жизни. По его словам, название игры состоит из античных слов "ab" (океан) и "zû" (знать), подразумевая, что вместе они должны пониматься как "океан мудрости". Это аналог Абзу из шумерской мифологии, мирового океана подземных пресных вод, окружающих землю.
 
Геймплей очень напоминает Journey, поэтому игра является переживанием, а не исследованием игрового мира в привычном смысле.
 
Сотрудники компании были в курсе, что многие игроки исторически ненавидят подводные уровни, особенно в "наземных" платформерах. Поэтому с самого начала управление затачивалось под подводный геймплей. Одна из трудностей заключается в том, что под водой требуется полноценное управление в трёхмерном пространстве, поэтому студия брала пример в первую очередь с авиасимуляторов. Также разработчикам пришлось протестировать не меньше десяти игр с провальным подводным геймплеем, чтобы понять, как не надо его делать. Например, в "Ecco the Dolphin: Defender of the Future", согласно словам Навы, камера становится неуправляемой во время кручения, и поэтому в ABZÛ камера никогда не перекручивается и не переворачивается.
 
Остин Винтори на этот раз использовал оркестр с семью арфами и настоящим хором. Сразу после создания студии Giant Squid он предложил своё участие и написал один из лучших (если не самый лучший) саундтрек в его карьере. Саундтрек доступен бесплатно к прослушиванию на Bandcamp и содержит полный набор треков из игры.
 
Трейлер:


 
Скриншоты:
Spoiler


Изменено: wayland, 27 Ноябрь 2016 - 13:10

  • 2

#2 VatsOfGoo

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 16:02  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Так и не понял в чём геймплей заключается. Просто в исследовании океана и восхищении от открывающихся пейзажей (в Journey не играл)?


  • 0

#3 wayland

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 17:32  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Я ещё не играл в сабж, но могу сказать про Journey.

 

Там основной геймплей фактически состоял в перемещении из точки A в точку B, было 8 уровней, четко разделенных между собой. Ещё приходилось прятаться от гигантских хищных существ и открывать двери. О, и ещё главный персонаж "подзаряжался" от магических шарфиков и на этом строились многие паззлы в игре.

 

Практически то же самое в ABZÛ, только уровни соединены между собой каким-то более хитрым образом, превращающим игру в полу-openworld.

 

В перечисленных трёх играх (включая Flower) главный упор делается на повествование через эмоции, переданные за счет окружения. У авторов это получается реально мощно, не знаю другой компании, которой это настолько хорошо удается. Так что это по сути адвенчура без слов, построенная на чистом левелдизайне, с морем впечатлений.

 

Можете сами посмотреть часть прохождения сабжа и понять, интересно оно или нет.

Важно включить на полный экран и с хорошим звуком.

 


Изменено: wayland, 27 Ноябрь 2016 - 17:36

  • 0





Также с меткой «Flower, Journey, Giant Squid Studios, 505 Games, Exploration, Experience»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.