Была ещё одна цепочка заданий (из 4 или 6 миссий), там в конце дали ещё одного жителя, которого по пьяни продали в рабство на консервыУспел сделать все 4+1 рождественных, там получил костюмы эльфов и красную шубу. Возможно, пса определенной породы дали, точно не помню. А новогодние не успел в силу предновогодней загруженности.
#26
Опубликовано 07 Январь 2017 - 08:38
#28
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 02:46
Господа, не подскажете какой шанс выпадения из ланчбокса легендарного двеллера? Открыл уже больше десятка - только один редкий выпал.
И какой шанс того, что на сигнал радиостанции кто-нибудь придет? Есть радиостанция, правда "однокомнатная", но 1 раз улучшенная. Их неё вещают 2 достаточно харизматичных человека. Но успехов - ноль.
Изменено: Farso, 28 Февраль 2017 - 02:50
#29
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 03:20
Господа, не подскажете какой шанс выпадения из ланчбокса легендарного двеллера? Открыл уже больше десятка - только один редкий выпал.
И какой шанс того, что на сигнал радиостанции кто-нибудь придет? Есть радиостанция, правда "однокомнатная", но 1 раз улучшенная. Их неё вещают 2 достаточно харизматичных человека. Но успехов - ноль.
Шансы есть. В первом же ланчбоксе может оказаться легенда. И из такой студии есть толк. Рандом.
#30
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 11:31
Здесь народ делится статистикой: https://community.be.../32504?tstart=0Господа, не подскажете какой шанс выпадения из ланчбокса легендарного двеллера? Открыл уже больше десятка - только один редкий выпал.
Выходит где-то около 3-5%, причём жители могут и повторяться.
У меня самого 2 жителя из 66 коробок.
У меня как-то была радиорубка на 4 человека с харизмой 15 (10 база и ночные рубашки +5), за сутки только одного двеллера привлекли(И какой шанс того, что на сигнал радиостанции кто-нибудь придет?
Кмк, вообще бестолковое здание: когда можно посадить туда прокачанных жителей - новых привлекать уже как-то и не особо надо, уж проще для увеличения популяции использовать обычное разведение человеков, а до этого жителей и так найдётся куда пристроить.
Изменено: Kleho, 28 Февраль 2017 - 11:31
#31
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 13:07
Кмк, вообще бестолковое здание: когда можно посадить туда прокачанных жителей - новых привлекать уже как-то и не особо надо, уж проще для увеличения популяции использовать обычное разведение человеков, а до этого жителей и так найдётся куда пристроить.
Крайне полезная штука для аккуратистов не хотящих в постоянный микроменджмент. Накапливаем 6-х двеллеров у входа (они там могут годами стоять), после чего сразу всех 6-х запускаем на цикл тренировок, чтобы все одновременно качались.
#32
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 16:05
Да разве это микроменеджмент? Один раз переименовать одного "вечного отца" и всех женщин, приходящих извне, а потом просто посылать их в комнаты, когда требуется увеличить населениеКрайне полезная штука для аккуратистов не хотящих в постоянный микроменджмент.
Ради интереса провёл тест: создал пустое убежище, редактором добавил 100 коробок и автокликером открыл, результаты под спойлером.
Так что уникальный житель действительно будет примерно один на каждые 33 коробоки.
Жаль на большей выборке не проверить: если в очередь перед убежищем выстраивается 10 человек, игра не даёт распаковывать коробки =\
Точнее можно, но это каждые 30-50 коробок надо вмешиваться и чистить очередь, что лениво.
Изменено: Kleho, 28 Февраль 2017 - 16:06
#34
Опубликовано 02 Март 2017 - 00:40
Еще вопрос: глянул ачивки - есть на сбор 20 легендарных стволов, костюмов и двеллеров. И есть люди, которые их уже выполнили, менее чем за месяц (играю не в обычную ПК-версию, а в версию из Майкрософтовского стора, она вышла 6 февраля). У меня за 3 дня активной игры (уже более 60 жителей в волте) есть 1 легендарный ствол (пистолетик за квест), и по нулям костюмов и жителей.
Собственно сам вопрос: там дальше будет много квестов на жителей/ланчбоксы? Или люди, выполнившие эти ачивки - либо лютые донатеры, либо взломщики?
#36
Опубликовано 02 Март 2017 - 12:15
Собственно сам вопрос: там дальше будет много квестов на жителей/ланчбоксы? Или люди, выполнившие эти ачивки - либо лютые донатеры, либо взломщики?
Квестов то предостаточно, но в большинстве случаев требуется пользоваться "прыжками во времени" или редактором, что бы собрать всё за месяц.
#37
Опубликовано 02 Март 2017 - 13:13
Ланчбоксы - периодически встречаются, есть даже ежекакое-то задание с названием "поход за ланчбоксом", а с двеллерами в наградах - как правило только как завершение квестовой линии, причём уники только в 2х ветках.Собственно сам вопрос: там дальше будет много квестов на жителей/ланчбоксы? Или люди, выполнившие эти ачивки - либо лютые донатеры, либо взломщики?
А вот набрать легендарного оружия и брони особой проблемы нет, где-то с 80 жителей сможешь сам производить, причём чем дальше, тем в больших объёмах.
6 жителей с характеристикой 17 делают самую сложную пушку за 7 часов даже без пета на ускорение работы.
#39
Опубликовано 02 Март 2017 - 17:27
Всё ясно, всем спасибо за ответы.
Еще вопрос: считал где-то мельком, еще о релиза игры на ПК, что комнаты для тренировок лучше строить одиночные, а не двойные-тройные. Мол, "лучше 3 маленьких тренажерных зала, чем один большой". Почему?
Кто ж его знает. Удобнее так. Одиночная радиостанция и все такие же комнаты тренировок как раз помещаются в один ряд. Да и экономия энергии порядочная. Все советы были написаны для превой версии игры 1,5 года назад. Мало ли что изменили к настоящей, 10-й версии
#40
Опубликовано 02 Март 2017 - 18:46
Всё ясно, всем спасибо за ответы.
Еще вопрос: считал где-то мельком, еще о релиза игры на ПК, что комнаты для тренировок лучше строить одиночные, а не двойные-тройные. Мол, "лучше 3 маленьких тренажерных зала, чем один большой". Почему?
Ну вроде бы двойные или тройных тренировочные слишком много энергии хавают. Я так понял. Поэтому тоже строил их все одиночные.
#41
Опубликовано 02 Март 2017 - 23:39
Игра преподнесла сюрприз. Не мог понять почему при попытке "увеличить число жителей естественным путем" двеллеры иногда никак не хотят приступать к делу, а просто стоят и говорят "как приятно проводить время с семьей". Оказалось, что отец не может "того" свою дочь. Но "зато" братья/сестры, бабушки/дедушки/внуки и даже матери с сыновьями - пожалуйста, плодитесь. O tempora, o mores!
#44
Опубликовано 07 Март 2017 - 01:17
Господа, не подскажете быстрый способ прокачать уровень? Стали появляться квесты 35-36 уровней, а у меня только 1 персонаж 35-го и несколько 30-33. Сидеть на добыче ресурсов - долго, да и требует быть всё время в игре, чтобы опыт капал... Слать на разведку?
#46
Опубликовано 15 Март 2017 - 22:43
6 жителей с характеристикой 17 делают самую сложную пушку за 7 часов даже без пета на ускорение работы.
У меня сейчас 6 жителей с характеристикой 15 и котом на -15% к времени производства делают самую крутую броню за 38 часов. Это броня делается дольше пушек или рост характеристики с 15 до 17 дает такой колоссальный прирос к скорости?
#47
Опубликовано 16 Март 2017 - 12:51
колоссальный прирос к скорости?
Да.
При наличии хлама можно за непродолжительное время всех и приодеть, и вооружить нужными вещами. С бутылками ещё проще. Есть вариант действий, при котором можно ускорить процесс без бутылок (если его ещё не пофиксили, я не вникал).
#48
Опубликовано 30 Июль 2018 - 08:39
Ой шо твориться....
Warner Bros. Interactive Entertainmentназвала претензии Bethesda Softworks к «мобильной» Westworld (дебютировала на iOS и Android 21 июня) необоснованными. По словам Behaviour Interactive они тоже не соответствуют действительности – код Fallout Shelter не использовался при создании игры. Westworld основана на популярном телесериале HBO «Мир Дикого Запада».
Ранее Bethesda обратилась в окружной суд Мэриленда с иском в адрес Warner Bros. и Behaviour. По мнению Bethesda, Behaviourпозаимствовала из Fallout Shelter, в разработке которой участвовала, код, арты, общий игровой дизайн, анимации и геймплейные особенности. Даже один из «багов», присутствовавший в дорелизной версии тайм-менеджера по Fallout, перекочевал в Westworld.
В итоге Bethesda обвиняет Warner Bros. и Behaviour в умышленном нарушении авторского права и присвоении коммерческой тайны. Behaviour отступила от контракта, а Warner Bros. якобы подтолкнула ее к этому ради ускорения разработки и сокращения бюджета.
Читать полностью: http://riotpixels.co...allout-shelter/