Тема для обсуждения Fallout Shelter, чтобы не вносить путаницу в тему про Fallout 4.
Тем более, что в начале ноября PC-версию все-таки сделали официально доступной в России, так что сам бог велел
Изменено: ss7877, 13 Ноябрь 2016 - 23:11
Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 01:24
Насчет лучшего ты погорячился, конечно, но самый заразный среди всех - это точно.
Перефразирую:
Это лучшая игра по мотивам Fallout от Bethesda, в которую можно играть без модов и при этом не ужасаться. Даром что жанр мобильных игр сильно придираться не обязывает.
Ну и сама задумка с эксплуатацией Vault Boy/Vault Girl реализована на отлично. Игра с юмором, и на серьезность не претендует. Молодцы.
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 23:30
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 23:53
1.Звери-помощники во время боев помогает только визуально, ненанося урон?
2.Как посмотреть, от какой характеристики SPECIAL зависит урон оружия? Примерно начинаю запоминать, смотрю через мастерскую - там указано, но где можно это посмотреть так?
3.Вопрос по достижению. Построил уже все возможные виды комнат в своем убежищи и по несколько экземпляров каждой, но достижения не получил. Неужели нужно делать еще двойные и тройные комнаты прокачки основных характеристик персонажей?
1) Походу чисто визуально. Наверно главное их предназначение - бонусы.
2) То, что ты видишь в мастерской, это тот параметр, который влияет на максимальную скорость производства каждой конкретной пушки. Урон, походу, только тот, что указан в параметрах оружия. SPECIAL, походу, влияют общие параметры боя, как-то больше выстрелов за ход, уклонение от урона.
3) Про ачивы не скажу, но во многих гайдах не советуют расстраивать комнаты для прокачки SPECIAL до двух- или трёхкомнатного варианта.
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 02:01
Спасибо!
Так как тогда влияет характеристика на создание конкретного оружия? Нужно жителей с развитыми характеристиками для определенного вида помещать в комнату для ускорения создания оружия?
Идеально иметь в мастерских всесторонне одарённых личностей. Тогда не будет нужды в постоянном тасовании жителей. Плюс кошка/собачка на удешевление/ускорение производства. Ну и потом только подбирать костюмы на соответствующее умение. У меня такие с костюмами +7 собирают легендарку "Пасть дракона" за 12 часов.
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 12:00
1.Звери-помощники во время боев помогает только визуально, ненанося урон?
Некоторые питомцы дают прибавку к урону. Но вообще народ потестил в свое время, и бытует мнение, что урон дают все питомцы. В частности проверялись те же самые отряды в тех же примерно условиях – урон с питомцами всегда был больше.
Изменено: Heruvim, 24 Ноябрь 2016 - 12:01
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 12:18
Спасибо!
Так как тогда влияет характеристика на создание конкретного оружия? Нужно жителей с развитыми характеристиками для определенного вида помещать в комнату для ускорения создания оружия?
Ну как и с ликстричеством или водой. Если пушка помечена, к примеру, S-кой, то наличие чуваков с прокачанной силой заметно ускорит её производство. Если на ней есть буква Р, то предпочтительны чуваки с прокачанным этим параметром. Хотя я особо не заморачиваюсь. Назначил в мастерские более-менее хорошо прокачанных по всем основным характеристикам и всё.
Некоторые питомцы дают прибавку к урону. Но вообще народ потестил в свое время, и бытует мнение, что урон дают все питомцы. В частности проверялись те же самые отряды в тех же примерно условиях – урон с питомцами всегда был больше.
Я вот честно пытался заметить это повышение урона от животинок, но реально ничего такого не усмотрел. На себя врагов они не отвлекают, сами вроде урона не наносят. А вот добавляют ли урона непосредственно тому персу, на которого пришпилены - не знаю как это проверить. Если добавляют, то хорошо, если нет, я буду довольствоваться их бонусами.)
Изменено: DreаmTeam, 24 Ноябрь 2016 - 12:19
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 13:15
Получил в подарок кота, который дает шанс появления незнамоца в 2,5 раза больше. О каком незнакомце идет речь, который тот самый и в данной игре очень редко, но появляется на базе и дает деньги, если на него клацнуть?
Не попадалось такого, но речь походу о Таинственном Незнакомце, который крышки дарит. )
Насчёт того, что он редкий, я бы не сказал. У меня он довольно частый гость. А я вот успеваю его найти далеко не всегда.
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 14:50
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 15:03
Впервые слышу, чтобы сами уходили. Тут выгонять приходится. ))) Наверно умершие. Я своих сразу воскрешаю. Жалко бедолаг. Но перенаселение уже маячит. Как дальше быть ещё не решил. )
Не могу понять, почему уменьшается количество жителей в убежище. Уходят сами, никому ничего не сказав (игра нигде не сообщает о таких) или это умершие во время нападений на убежище, если я их не восстановлю на протяжении определенного периода?
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 14:00
Ребят, от чего зависит то, как долго нападающие задерживаются в комнате с дверями убежища? У меня там очень толстый охранник (которому дезкло снимают 20% при жизни при нападении), но задерживаются они там секунд на 15, и он редко кого успевает убить, рейдеров разве что.
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 15:43
Ребят, от чего зависит то, как долго нападающие задерживаются в комнате с дверями убежища? У меня там очень толстый охранник (которому дезкло снимают 20% при жизни при нападении), но задерживаются они там секунд на 15, и он редко кого успевает убить, рейдеров разве что.
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 21:32
Вторая иди двухкомнатная? Вроде вторую не построить.
Изменено: Zyxterman, 25 Ноябрь 2016 - 21:33
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 22:14
Ну я в кавычки то и поставил, что вторая не охранная по своей сути. Туда столовая хорошо входит, ибо от (A) как раз ДПС растёт. А мимо 6 здоровых лбов с 10 (А) и, ну к примеру с огнемётами, врядли что-то способно пробегать просто так.
Когти пробегают. А вот рейдеры уже дальше "прихожей" не осиливают.)
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 22:38
Когти пробегают. А вот рейдеры уже дальше "прихожей" не осиливают.)
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 23:43
У вас огнемёты не той модели. Вообще в идеале можно наверно справляться и просто парой на входе, только тогда им нужны скорее всего уникальные ядерные ракетницы или ещё что-то в этом роде.
У меня на первом этаже все 50 уровня с легендарками, когти проходят через вход, строенную комнату с 6 человеками и последняя пара дохнет в третьей комнате.
Опубликовано 04 Январь 2017 - 14:45
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.