Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout Shelter - PC и иные платформы

Fallout Shelter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
47 ответов в теме

#1 ss7877

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 23:08  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Тема для обсуждения Fallout Shelter, чтобы не вносить путаницу в тему про Fallout 4.

Тем более, что в начале ноября PC-версию все-таки сделали официально доступной в России, так что сам бог велел :)


Изменено: ss7877, 13 Ноябрь 2016 - 23:11

  • 0

#2 Heruvim

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 02:55  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Пока что это лучший "Fallout", который выпустила Bethesda.


  • 0

#3 AlonZo

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 23:43  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Пока что это лучший "Fallout", который выпустила Bethesda.

Насчет лучшего ты погорячился, конечно, но самый заразный среди всех - это точно.
  • 0

#4 DreаmTeam

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 00:04  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

Меня графоний Шелтера просто покорил. Самый вечный в мире графоний. Не, ну реально же. Рисованное никогда не устареет. :)


  • 3

#5 Heruvim

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 01:24  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Насчет лучшего ты погорячился, конечно, но самый заразный среди всех - это точно.

Перефразирую:

Это лучшая игра по мотивам Fallout от Bethesda, в которую можно играть без модов и при этом не ужасаться. Даром что жанр мобильных игр сильно придираться не обязывает.

Ну и сама задумка с эксплуатацией Vault Boy/Vault Girl реализована на отлично. Игра с юмором, и на серьезность не претендует. Молодцы.


  • 0

#6 AlonZo

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 23:30  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
1.Звери-помощники во время боев помогает только визуально, ненанося урон?
2.Как посмотреть, от какой характеристики SPECIAL зависит урон оружия? Примерно начинаю запоминать, смотрю через мастерскую - там указано, но где можно это посмотреть так?
3.Вопрос по достижению. Построил уже все возможные виды комнат в своем убежищи и по несколько экземпляров каждой, но достижения не получил. Неужели нужно делать еще двойные и тройные комнаты прокачки основных характеристик персонажей?
  • 0

#7 DreаmTeam

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 23:53  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

1.Звери-помощники во время боев помогает только визуально, ненанося урон?
2.Как посмотреть, от какой характеристики SPECIAL зависит урон оружия? Примерно начинаю запоминать, смотрю через мастерскую - там указано, но где можно это посмотреть так?
3.Вопрос по достижению. Построил уже все возможные виды комнат в своем убежищи и по несколько экземпляров каждой, но достижения не получил. Неужели нужно делать еще двойные и тройные комнаты прокачки основных характеристик персонажей?

1) Походу чисто визуально. Наверно главное их предназначение - бонусы.

2) То, что ты видишь в мастерской, это тот параметр, который влияет на максимальную скорость производства каждой конкретной пушки. Урон, походу, только тот, что указан в параметрах оружия. SPECIAL, походу, влияют общие параметры боя, как-то больше выстрелов за ход, уклонение от урона.

3) Про ачивы не скажу, но во многих гайдах не советуют расстраивать комнаты для прокачки SPECIAL до двух- или трёхкомнатного варианта.


  • 0

#8 AlonZo

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 00:07  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Спасибо!

Так как тогда влияет характеристика на создание конкретного оружия? Нужно жителей с развитыми характеристиками для определенного вида помещать в комнату для ускорения создания оружия?
  • 0

#9 bigtiger

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 02:01  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Спасибо!

Так как тогда влияет характеристика на создание конкретного оружия? Нужно жителей с развитыми характеристиками для определенного вида помещать в комнату для ускорения создания оружия?

Идеально иметь в мастерских всесторонне одарённых личностей. Тогда не будет нужды в постоянном тасовании жителей. Плюс кошка/собачка на удешевление/ускорение производства. Ну и потом только подбирать костюмы на соответствующее умение. У меня такие с костюмами +7 собирают легендарку "Пасть дракона" за 12 часов.


  • 0

#10 Heruvim

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 12:00  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

1.Звери-помощники во время боев помогает только визуально, ненанося урон?

Некоторые питомцы дают прибавку к урону. Но вообще народ потестил в свое время, и бытует мнение, что урон дают все питомцы. В частности проверялись те же самые отряды в тех же примерно условиях – урон с питомцами всегда был больше.


Изменено: Heruvim, 24 Ноябрь 2016 - 12:01

  • 0

#11 DreаmTeam

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 12:18  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

Спасибо!

Так как тогда влияет характеристика на создание конкретного оружия? Нужно жителей с развитыми характеристиками для определенного вида помещать в комнату для ускорения создания оружия?

Ну как и с ликстричеством или водой. Если пушка помечена, к примеру, S-кой, то наличие чуваков с прокачанной силой заметно ускорит её производство. Если на ней есть буква Р, то предпочтительны чуваки с прокачанным этим параметром. Хотя я особо не заморачиваюсь. Назначил в мастерские более-менее хорошо прокачанных по всем основным характеристикам и всё. :)


Некоторые питомцы дают прибавку к урону. Но вообще народ потестил в свое время, и бытует мнение, что урон дают все питомцы. В частности проверялись те же самые отряды в тех же примерно условиях – урон с питомцами всегда был больше.

Я вот честно пытался заметить это повышение урона от животинок, но реально ничего такого не усмотрел. На себя врагов они не отвлекают, сами вроде урона не наносят. А вот добавляют ли урона непосредственно тому персу, на которого пришпилены - не знаю как это проверить. Если добавляют, то хорошо, если нет, я буду довольствоваться их бонусами.)


Изменено: DreаmTeam, 24 Ноябрь 2016 - 12:19

  • 0

#12 AlonZo

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 13:11  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Получил в подарок кота, который дает шанс появления незнамоца в 2,5 раза больше. О каком незнакомце идет речь, который тот самый и в данной игре очень редко, но появляется на базе и дает деньги, если на него клацнуть?
  • 0

#13 DreаmTeam

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 13:15  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

Получил в подарок кота, который дает шанс появления незнамоца в 2,5 раза больше. О каком незнакомце идет речь, который тот самый и в данной игре очень редко, но появляется на базе и дает деньги, если на него клацнуть?

Не попадалось такого, но речь походу о Таинственном Незнакомце, который крышки дарит. )


Насчёт того, что он редкий, я бы не сказал. У меня он довольно частый гость. А я вот успеваю его найти далеко не всегда. :)


  • 0

#14 AlonZo

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 14:50  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Кота дали во время выполнения задания, которое сейчас висит как бонусное от разработчиков (как с крышками или перед Хэллоуином). В одном из диалогов был выбор взять оружие, броню или еще один результат эксперимента - выбрал последний и получил кота.
Таинственный незнакомец - один из любимых перков в серии всегда был.

Не могу понять, почему уменьшается количество жителей в убежище. Уходят сами, никому ничего не сказав (игра нигде не сообщает о таких) или это умершие во время нападений на убежище, если я их не восстановлю на протяжении определенного периода?
  • 0

#15 DreаmTeam

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 15:03  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.


Не могу понять, почему уменьшается количество жителей в убежище. Уходят сами, никому ничего не сказав (игра нигде не сообщает о таких) или это умершие во время нападений на убежище, если я их не восстановлю на протяжении определенного периода?
Впервые слышу, чтобы сами уходили. Тут выгонять приходится. ))) Наверно умершие. Я своих сразу воскрешаю. Жалко бедолаг. Но перенаселение уже маячит. Как дальше быть ещё не решил. )
  • 0

#16 Shadow0603

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 10:12  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Как минимум раньше был баг с невидимыми трупами. Избавиться от них можно было только удалив комнату. Обнаруживаются по падению морали в комнате с трупом.


  • 0

#17 Nadd

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 14:00  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 296

Ребят, от чего зависит то, как долго нападающие задерживаются в комнате с дверями убежища? У меня там очень толстый охранник (которому дезкло снимают 20% при жизни при нападении), но задерживаются они там секунд на 15, и он редко кого успевает убить, рейдеров разве что.


  • 0

#18 Zyxterman

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 15:43  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Ребят, от чего зависит то, как долго нападающие задерживаются в комнате с дверями убежища? У меня там очень толстый охранник (которому дезкло снимают 20% при жизни при нападении), но задерживаются они там секунд на 15, и он редко кого успевает убить, рейдеров разве что.

 
От параметров самих нападающих. Со временем нужна вторая "комната охраны" сразу за входом, что бы особо шустрые не пролазили.И которую лучше строить сразу что бы не перестраивать всё убежище. Что-то в стиле
Spoiler

Можно вообще 3 и только после лифт.
  • 1

#19 DreаmTeam

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 20:20  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.


Со временем нужна вторая "комната охраны" сразу за входом,
Вторая иди двухкомнатная? Вроде вторую не построить. 
  • 0

#20 Zyxterman

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 21:32  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Вторая иди двухкомнатная? Вроде вторую не построить.


Ну я в кавычки то и поставил, что вторая не охранная по своей сути. Туда столовая хорошо входит, ибо от (A) как раз ДПС растёт. А мимо 6 здоровых лбов с 10 (А) и, ну к примеру с огнемётами, врядли что-то способно пробегать просто так.

Изменено: Zyxterman, 25 Ноябрь 2016 - 21:33

  • 0

#21 DreаmTeam

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 22:14  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

Ну я в кавычки то и поставил, что вторая не охранная по своей сути. Туда столовая хорошо входит, ибо от (A) как раз ДПС растёт. А мимо 6 здоровых лбов с 10 (А) и, ну к примеру с огнемётами, врядли что-то способно пробегать просто так.

Когти пробегают. А вот рейдеры уже дальше "прихожей" не осиливают.)


  • 0

#22 Zyxterman

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 22:38  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Когти пробегают. А вот рейдеры уже дальше "прихожей" не осиливают.)


У вас огнемёты не той модели. Вообще в идеале можно наверно справляться и просто парой на входе, только тогда им нужны скорее всего уникальные ядерные ракетницы или ещё что-то в этом роде.
  • 0

#23 Shadow0603

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 23:43  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

У вас огнемёты не той модели. Вообще в идеале можно наверно справляться и просто парой на входе, только тогда им нужны скорее всего уникальные ядерные ракетницы или ещё что-то в этом роде.

У меня на первом этаже все 50 уровня с легендарками, когти проходят через вход, строенную комнату с 6 человеками и последняя пара дохнет в третьей комнате.


  • 0

#24 Zyxterman

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 00:29  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

У меня на первом этаже все 50 уровня с легендарками


Кстати, уровень тут вообще на что-то, кроме хп, влияет?
  • 0

#25 AlonZo

Опубликовано 04 Январь 2017 - 14:45  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Всех с наступившим!

Новогодние задания кто-нибудь делал, что там из нового давали: оружие, броню или животных?

Успел сделать все 4+1 рождественных, там получил костюмы эльфов и красную шубу. Возможно, пса определенной породы дали, точно не помню. А новогодние не успел в силу предновогодней загруженности.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.