Дата выпуска: 25 октября 2016 г.
Серия: Final Fantasy
Издатель: Square Enix
Жанр: Компьютерная ролевая игра
Платформы: PlayStation 4, PlayStation Vita
Разработчики: Square Enix, Tose Co., Ltd.
Трейлер
Темы не увидел и посчитал это преступлением.
Сделал предзаказ как только появилась в сторе и не прогадал. Удалось набегать уже несколько часов и просто не нарадуюсь. Сидим с женой как дети и залипаем за этой милотой.
Перед нами отличный представитель jrpg каких должно быть очень много. Спойлерить сюжет особо не буду, но он тут как ни странно есть и довольно интересный. Из всей серии удалось поиграть только 2-3-4 части, до остальных пока не знаю когда дотянусь, но так вот. В сабже присутствует огромное кол-во героев из предыдущих частей (на счет всех героев не уверен).
Теперь поговорим о самом главном - геймплей.
Поскольку в игре приличный бестиарий, теперь у нас есть возможность запризмить(поймать) чуть ли не каждого моба(мираж), чтобы он сражался на нашей стороне. В WoFF добавлена такая фишка как "stock" т.е. совмещение мобов.
Все мобы в том числе и главные герои игры - брат и сестра имеют свои размеры. L M S.
Каждый моб в игре имеет свою цепочку скиллов/трейтов и возможность трансмутировать в 1/2/3 стадии. Это означает что моба размера S можно превратить в моба размера M и так далее. Но для этого естественно его вначале нужно прокачать.
Так вот, "совмещение" в игре представлено следующим образом: Вначале берется существо с размером L сверху ему на голову ставится рмзер М и на верхушку S. Причем в обязательном порядке в каждой пирамиде должны присутствовать брат и сестра. По сюжету им доступна форма Лиликинов (проще говоря головастики, как в первых частях), которые имеют размер S. Между формами брат с сестрой могут переключаться в любой момент в игре, только не во время боя.
В целой пирамиде у существ и героев становится общее кол-во хп, общие скиллы/статы и совместное нанесение дамага.
Таким образом можно городить различные пирамиды, в зависимости от особенностей существ или своих предпочтений.
В бою враги так же могут "стакнутыми" но существуют способы как их можно разделить так же как и гг.
На словах это все звучит бредово в игре выглядит еще бредовее, но по ходу дела очень легко во всем разобраться.
Довольно дотошный туториал, который разжевывает каждый непонятный пункт в игре.
В игре так же большое кол-во диалогов а русс. субтитров конечно же нет. Любителям японской озвучки повезло, можно переключать с англ.
Собственно самое главная составляющая геймплея да и всего сюжета это возможность ловить существ с помощью призм.
Схема простая, увидели новое существо, кинули Либру (скилл позволяющий посмотреть подробную инфу, статы/резисты и при каком условии его можно поймать) и действуйте.
Одновременно таскать с собой можно определенное кол-во, остальные автоматом попадают в сейф для миражей.
В игру так же добавили Коллизей, где можно оттачивать свое мастерство и получать за это плюшки, вот только экспу от туда не вытаскиваешь. Что само собой и правильно иначе можно было вообще по миру не бродить, не выполнять квесты а просто задротить на арене
В визуальном плане игрушка симпатичная, но не сказать что графоний мега потрясающий. Сложной игрой я бы тоже не назвал, по сравнению с адом в первых частях. Точки сейвов в игре раскиданы чуть ли не на каждом шагу, множество шорткатов по средством телепортов. Сложных боев я пока не встречал, за исключением сюжетных поворотов.
Вобщем нам зашло отлично, советую, кто не равнодушен к мимими jrpg.
зы Сисек нет, так что няше Haksaw может не понравится.