Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim Special Edition - Обсуждение плагинов

Skyrim Special Edition моды плагины Обсуждение TES V Special Edition

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
67 ответов в теме

#51 Grisli

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 09:52  

Grisli

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 1 025


патч к SE благополучно убил мой
Первое, что делается при игре с модами, так это именно отключение автообновлений. 
  • 0

#52 Maunter

Опубликовано 08 Апрель 2018 - 08:28  

Maunter

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 1 702

Да ладно вам, новый SKSE уже выпустили, а SkyUI работал и работает.


  • 0

#53 Andrey Nosov

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 08:29  

Andrey Nosov

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 38

Доброе утро!
Порекомендуйте какой-либо (лучший и наименее проблемный :) ) мод на Гражданскую войну для нового старта. И, в частности, кто что может сказать про этот мод https://gamer-mods.r...se/157-1-0-6486 (Open Civil War SSE)?


Изменено: Andrey Nosov, 16 Апрель 2018 - 08:31

  • 0

#54 Alvaro

Опубликовано 06 Май 2018 - 22:49  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 650
  • Сообщений: 6 633
  • Откуда:UA Львов

На ребаланс есть чтото толковое? Чтобы имбовые умения и связки поправило, золото трудно было зарабатывать и т.п. И чтото еще такое самое просто но рабочее на минимальные нужды?


  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB


#55 Dai'Bi

Опубликовано 07 Май 2018 - 03:25  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 638
  • Сообщений: 6 904
  • Откуда:СПБ

Я бы реквием посоветовал, но его нет под спешиал едишн, к моему величайшему сожалению.  :(


  • 1
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#56 Alvaro

Опубликовано 07 Май 2018 - 11:17  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 650
  • Сообщений: 6 633
  • Откуда:UA Львов

А есть хоть какойто фикс режима выживания и неофициального патча? А то смотрю половина еды не работает.


И фикс на skyui с выживанием еще нужен.


  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB


#57 Grisli

Опубликовано 07 Май 2018 - 18:40  

Grisli

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 1 025


На ребаланс есть чтото толковое?
Из условно глобального только Static Skyrim. Но он весьма специфичен в плане прокачки, поэтому однозначно рекомендовать его не возьмусь. 
  • 1

#58 Alvaro

Опубликовано 07 Май 2018 - 20:42  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 650
  • Сообщений: 6 633
  • Откуда:UA Львов

А на перки ребаланс, типо этого ординатора? И еще мод на еду и эликсиры, хилящие со временем а не сразу?

Вообще мне понравился этот их мод на выживание, конечно, только с учетом того что на пк, его можно достать условно бесплатно, и модифицировать другими модами. Иначе это конечно печль, когда есть в разы более гибкие и глубокие бесплатные альтернативы по умолчанию.

Но сама его интеграция очень приятна и интуитивна. Плюс он сразу охватывает все области геймплея.

Только я вот вижу что с ним большая проблема в порядке загрузок изза нового формата. Получается я не могу ему сам задать приоритет. И почти к любому моду ну искать или делать патч.

 

 

А есть ли вообще разница, если ставить одинаковый мод от ЛЕ в СЕ? Т.е. вот если поставить этот додж из ЛЕ на СЕ https://www.nexusmod...0923/?tab=files, то какая между ними разница будет по сравнению с этим же модом уже специально под СЕ? https://www.nexusmod...15309?tab=files


Изменено: Alvaro, 07 Май 2018 - 20:42

  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB


#59 Maunter

Опубликовано 17 Май 2018 - 23:13  

Maunter

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 1 702

На ребаланс есть чтото толковое? Чтобы имбовые умения и связки поправило, золото трудно было зарабатывать и т.п. И чтото еще такое самое просто но рабочее на минимальные нужды?

Во - http://modgames.net/...m/478-1-0-22269

Эта штука покруче Реквиема будет:-)


  • 0

#60 Alvaro

Опубликовано 19 Май 2018 - 10:36  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 650
  • Сообщений: 6 633
  • Откуда:UA Львов
Ну, проблему этого мода как и реквиема, в том что, для них никто не предусматривает интуитивное внедрение. По типу Ведьмака 3. Т.е. две самые главные вещи которые должны быть при статичном мире. Это информация об рекомендуемом уровне квеста и плавный в уровнях майнквест который можно пройти не отклоняясь сильно на сайды.

В статике же, как и реквиеме, ситуация такая, что ты должен примерно знать все наперед. Иначе ты просто задолбаешься откручивать сейвы назад до начала квеста. Тот же ветреный пик с драуграми от 32 уровня в этом статике можно наверно осилить лишь покачавшись около того уровня. А это фиг сколько часов игры.
  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB


#61 Grisli

Опубликовано 19 Май 2018 - 13:38  

Grisli

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 1 025

Alvaro, недостаток в уровне/прокачке - это ещё ладно. Прочитав в описании мода об основных моментах, к этому можно как-то приготовиться.

Для меня "камнем преткновения" стал концепт прокачки за деньги. Поначалу оно звучит заманчиво, представляешь себе как можно будет прокачать много всякого-разного и всё такое. Вот только уровню к 40-му всё чаще ловишь себя на мысли, что играешь в какой-то "симулятор донатера".

Именно поэтому, не считая мод плохим, не берусь его однозначно рекоменовать.


  • 0

#62 Dai'Bi

Опубликовано 19 Май 2018 - 13:56  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 638
  • Сообщений: 6 904
  • Откуда:СПБ


Прочитав в описании мода об основных моментах, к этому можно как-то приготовиться.
Ну это как сказать. Я вот в реквиеме пришел к компаньонам, они меня приняли в свои ряды и тут же первая миссия - очистить логово вампиров.... ага .... а я второго уровня - т.е. это по сути смертный приговор. Хорошо хоть отказаться можно. Но иммершен конечно страдает. Или взять первого дракона, я своим воином 20 ого уровня нанес ему буквально 1 миллиметр урона за все время боя, хотя прыгал вокруг него как заяц, и из арбалета стрелял и двуручником чешую царапал, и даже ядом пытался отравить. Всю работу сделала команда из вайтрана. Вопрос нафига им такой довакин? Только души подбирать?  :D А самая ржака в том, что после этого квеста мне тут же предложли баунти за убийство другого дракона. Я конечно от миссии не отказался (что кстати и невозможно), но смеялся долго.  :lol:

 

Так что проблема интеграции делевельных модов в квесты ваниллы есть, тут ничего не скажешь. И исправить её нельзя, т.к. все квесты завязаны на озвучку, переписать их так просто не получиться.

 

Но вообще, чуток потыкавшись, начинаешь немного понимать что к чему и не лезть куда не следует раньше времени, так что эта проблема не смертельная.


  • 1
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#63 Grisli

Опубликовано 19 Май 2018 - 14:04  

Grisli

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 1 025


проблема интеграции делевельных модов в квесты ваниллы есть
С этим не спорю. Тут Беседка знатно подгадила, воткнув в какбы "открытый мир" весьма "коридорное" начало игры.
  • 0

#64 Alvaro

Опубликовано 19 Май 2018 - 19:13  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 650
  • Сообщений: 6 633
  • Откуда:UA Львов

Много проблем бы решила хотя бы пометка для игрока об уровне квестов. Непонятно мне, почему это никто не делал еще в подобных унлевельных глобальных модах. Фиг с ним, с редакцией майнквеста. Что есть то есть. Но просто в журнале дописать рекомендуемую цифру уровня, помоему вполне не сложно. Что облегчило бы понимания подобных модов почти что до уровня ведьмака.

Кстати насчет ведьмака, забавная ситуация. В то время когда тут иззо всех сил пытаются делевельнуть мир насколько это возможно(а в обле это был вообще главный облом в серии), в ведьмаке наоборот, довольно популярна тема подгона уровня под Геральта. И что самое главное, логика вполне понятна и интуитивна. Так как чисто по лору/сюжету, какраз в ведьмаке мир проситься быть именно левельным, под Геральта, так как тот, на момент событий, мастер нагибатель всего что шевелится, в добавок с сильным сюжетом, в котором очень странно смотрится тема, когда приходя в таверну, на первых локациях, тебе можно сразу смотреть заказ 30+ уровня и приходиться откладывать его в очень долгий ящик.

 

А вот скайрим, в то же время, какраз таки очень располагает к такому роду системе, так как гг вначале неизвестный хрен с горы, которым интересно, имерсивно и, главное, очень хочется крутиться в таком злобном мире пытаясь сунуться туда где тебе быстро обломают рога. А в место этого, тут наоборот, на старте, много где одни волки, крысы да прочая шпана, при этом на первых же уровнях, по майнквесту, сразу кидают лицом в твою избраность и уникальную крутоту, отсыпают титулы, принимают во все гильдии дающие очень быстро возможность стать их главной двигающей силой, и т.п. и т.д. Короче всячески лишают тебя возможности почувствовать себя слабым, никому не нужным куском мяса в суровом неприветливом мире где каждый хочет тебя сожрать, прирезать или хотя бы развести на бабки. Как это было в первых готиках например. Та даже в морровинде емнип было с этим в разы все лучше. Я помню там вроде как крыс какихто в балморе гонял для гилдии бойцов по подвалам, собирал растения и грибы для магов и делал прочую работу для дна гильдии. При этом поднятие по иерархии шло не только по квестам но также и зависело от прокачки.


Изменено: Alvaro, 19 Май 2018 - 19:19

  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB


#65 Dai'Bi

Опубликовано 19 Май 2018 - 20:17  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 638
  • Сообщений: 6 904
  • Откуда:СПБ

Непонятно мне, почему это никто не делал еще в подобных унлевельных глобальных модах

Реквием не делает этого, потому что позиционирует себя как ролевой оверхаул. У них даже перки имеют весьма туманное описание и никаких там процентов и циферок. Т.е. по версии авторов мода игрок должен принести в жертву иммерсивности игровое удобство. На мой взгляд - весьма спорное решение.

 


Короче всячески лишают тебя возможности почувствовать себя слабым

Ну вот потому и играю в реквием. :) Уже 22 уровень, а я еще не могу даже гигантского паука толком убить, или больше двух фалмеров одновременно. В ванилле у меня уже было бы с десяток драконов на счету. :)


Изменено: Dai'Bi, 19 Май 2018 - 20:17

  • 0
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#66 Alvaro

Опубликовано 19 Май 2018 - 22:25  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 650
  • Сообщений: 6 633
  • Откуда:UA Львов

Реквием не делает этого, потому что позиционирует себя как ролевой оверхаул. У них даже перки имеют весьма туманное описание и никаких там процентов и циферок. Т.е. по версии авторов мода игрок должен принести в жертву иммерсивности игровое удобство. На мой взгляд - весьма спорное решение.

 

Это не спорное, а просто ошибочное решение, заставляющее нового игрока полагаться очень часто только на save/load. Так что ломает как раз погружение не подсказка по уровню(которую точно так же можно завернуть за скобки в лаконичную форму мыслей гг об предчувствии сложности задания, по типу - "описание задания" и мысли - (кажется это будет плевое дело(равно1-5ур); думаю стоит ожидать небольших трудностей(5-10ур) и т.п.), а постоянное откручивание назад по сейвам или регулярное бросание квестов на пол пути изза не адекватной сложности.


  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB


#67 Dai'Bi

Опубликовано 19 Май 2018 - 22:48  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 638
  • Сообщений: 6 904
  • Откуда:СПБ

Это не спорное, а просто ошибочное решение, заставляющее нового игрока полагаться очень часто только на save/load

Ну это было бы ошибкой, если бы авторы ставили своей целью угодить всем новым игрокам, но как гласит вступление из мануала "the project is not intended to be a modification that's suited for the average player - it's a personal project that's mainly meant to be shared with like-minded individuals who enjoy an immersive roleplaying experience".  :D Так что если ты не "like-minded individual", то этот мод не для тебя делался.  :P

 


а постоянное откручивание назад по сейвам или регулярное бросание квестов на пол пути изза не адекватной сложности.

Ну это ты преувеличиваешь насчет "постоянное". Довольно быстро понимаешь куда можно лезть, а куда нет. Что драуги и маги опасны, а драконы вообще из другой лиги (до поры) понять не сложно. Чаще всего после встречи со смертельным врагом можно тупо удрать, и не перегружаться. А то, что некоторые квесты иногда приходится откладывать из-за их труднопреодолимой сложности, то кто сказал, что все квесты должны выполняться целиком как только ты их взял? Так даже реалистичнее.

 

Но это всё индивидуально, конечно, и сильно зависит от билда, опыта и личных предпочтений в геймплее. Я вполне допускаю, что возможны ситуации у кого нибудь, когда какое нибудь подземелье само по себе вполне по силам, а вот финальный босс в нём уже нет. А битва с боссом по дизайну происходит в закрытой комнате, откуда нет выхода, что ведет к релоаду и закономерному WTF (вспоминается битва в лабиринте, лол  :D).

 

Ну вот потому и дисклеймер. Это всё таки всего лишь мод, а не официальное длс.


Изменено: Dai'Bi, 19 Май 2018 - 22:51

  • 0
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#68 Alvaro

Опубликовано 20 Май 2018 - 00:50  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 650
  • Сообщений: 6 633
  • Откуда:UA Львов

Ну это было бы ошибкой, если бы авторы ставили своей целью угодить всем новым игрокам, но как гласит вступление из мануала "the project is not intended to be a modification that's suited for the average player - it's a personal project that's mainly meant to be shared with like-minded individuals who enjoy an immersive roleplaying experience".  :D Так что если ты не "like-minded individual", то этот мод не для тебя делался.  :P


Так я и не говорю про новых в игре. Точнее не только о них. Я говорю о любом новом игроке играющим первый раз с модом. Это будут бесконечные перезагрузки и бросания квестов, которые по логике бросать не всегда разумно а иногда совсем тупо, допустим оставляя чувака которого должен был сопроводить, по среди склепа. Ну и бесповоротные варианты когда ты зашел, а за тобой двери закрыли.

Если автор был намерен сделать упор на погружение, то вариант с намеком на сложность квеста в разы иммерсивней чем бесконечные и неминуемые, особенно в начале, перезагрузки и нелогичные обрывы квестов. Не говоря уже о количестве просто перезагрузок изза смертей.

Изменено: Alvaro, 20 Май 2018 - 00:51

  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB






Также с меткой «Skyrim Special Edition, моды, плагины, Обсуждение, TES V Special Edition»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.