Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim Special Edition - Обсуждение плагинов

Skyrim Special Edition моды плагины Обсуждение TES V Special Edition

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#26 Nekk

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 21:45  

Nekk

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Msk

Вышел аналог Wintermyst для SE - http://www.nexusmods...ion/mods/6285/?

Нужно, чтобы его кто-то перевёл.


  • 0

#27 Antrix

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 23:22  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Модератор
  • 140
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Нужно, чтобы его кто-то перевёл.

 

Может не нужно?  :(


  • 0

#28 Nekk

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 12:33  

Nekk

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Msk

Может не нужно?  :(

Там не так и много. Может быть часть текста уже на русском можно взять из http://tes.riotpixel...intermyst.shtml


  • 0

#29 ingvard1979

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 21:36  

ingvard1979

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 195

Может кто-то посоветует сборку модов для хардкордного геймплея в стиле Реквием на SSE?


  • 0

#30 Grisli

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 11:49  

Grisli

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 903

ingvard1979, тут в сумме модов то под SE всего ничего, а тебе прямо сборку  :)

Из чего-то похожего на Реквием пока есть только Static Skyrim. Насколько он хорош сказать не могу, пока только первые шаги в нём делаю - начало очень жёсткое получается, в Реквиеме мне проще было.

Ну или отдельными модами собирать - фростфолл там с кэмпфайером, OBIS, на "утолщение" драконов что-то было.


  • 0

#31 Kleho

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 14:18  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 634
  • Сообщений: 651
  • Откуда:RU
Ещё Ordinator - неплохая переработка перков.
  • 0

#32 Antrix

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 20:26  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Модератор
  • 140
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Ещё Ordinator - неплохая переработка перков.

 

В очереди, как для LE так и для SSE :)


  • 0

#33 Nekk

Опубликовано 03 Январь 2017 - 19:13  

Nekk

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Msk

Что случилось с разделом плагинов SE на сайте? Ссылки в меню нет, перейти в него можно только из новости.


  • 0

#34 Bender

Опубликовано 23 Январь 2017 - 14:35  

Bender

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 465
  • Сообщений: 1 324
  • Откуда:Подмосковье

Привет, кто-то вообще играется в SE? Я тут заканчиваю собирать игру по одному гайду, появилась пара вопросов. 

 

1. Как работают с Ordinator плагины Morrowloot Special Edition (http://www.nexusmods...n/mods/1255/?)? В списке совместимых модов есть Morrowloot Ultimate, но для этого есть русский перевод, а для Ultimate вроде нет. Разницы между ними не вижу, но не хочется спустя десятки часов игры обнаружить серьезные косяки; и аналогичный вопрос про совместимость с Ordinator касательно плагина Better Vampires (http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1925/?). В списке совместимости мода не нашел, но это может ни о чем и не говорить.

2. Какие есть варианты усложнить игру? Мне нравился Реквием для Скайрима (хотя я играл в него довольно давно, но думаю что концепция мода не изменилась за это время), но для SE его нету, а возможно и не будет. Так что я рассматриваю любые способы сделать игру более интересной, глубокой и увлекательной.


  • 0

http://nickserov.blogspot.ru/- мой скромный блог о компьютерных играх.

!NEW - Мнение о Rise of the Tomb Raider: уверенный шаг на месте.


#35 Mr_Roman

Опубликовано 07 Февраль 2017 - 12:56  

Mr_Roman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

На сайте у Immersive Armors ссылка битая. перезалейте пожалуйста.


  • 0

#36 Stability

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 16:26  

Stability

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Всем привет, вот такой вопрос: У меня раньше в предыдущей версии TES V была возможность подтверждать любое действие просто либо кнопкой "Е" либо кнопкой "Enter", то есть в игре "Ок" при выборе действия подсвечивалась автоматически, в этой версии, если конкретнее в версии (Special Edition) такая возможность пропала, и теперь при любом действии (создание эликсиров или создание вещей, да вообще любое действие требующее подтверждения через кнопарь "Ок") требуется обязательно навести курсор мыши в ручную на кнопарь "Ок". Меня это ужасно бесит, играть стало противно и невыносимо. Может кто-то, кто столкнулся с такой проблемой, нашел способ ее решения. Пробовал искать в гугле информацию относительно этого случая, но тупо хз как это так сформурировать чтобы гугл не выдавал всякую левую чушь.

Благодарю за внимание! 


  • 0

#37 yuser

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 02:43  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 183


У меня раньше в предыдущей версии TES V была возможность подтверждать любое действие просто либо кнопкой "Е" либо кнопкой "Enter", то есть в игре "Ок" при выборе действия подсвечивалась автоматически, в этой версии, если конкретнее в версии (Special Edition) такая возможность пропала, и теперь при любом действии (создание эликсиров или создание вещей, да вообще любое действие требующее подтверждения через кнопарь "Ок") требуется обязательно навести курсор мыши в ручную на кнопарь "Ок".

Насколько я помню, так и в оригинальном "Скайриме" было, а исправлялось модом Better Messagebox Controls. Не знаю, работает ли он на SE.


  • 0

#38 Derevo

Опубликовано Сегодня, 16:28  

Derevo

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 64

http://www.nexusmods...on/mods/10547/?- фикс для тех, у кого список модов достаточно большой (у каждого процессора свой потолок по обработке информации - мне, например, с i5-3470, с 123 плагинами, вполне ощутимо улучшение в работе игры, например в Рифтене), чтоб вызывать чрезмерную нагрузку на процессор. Ниже распишу то, как я понял, почему это всё работает.

Почему движок глючит: движок, каждый кадр, считывает информацию с каждого активного плагина, чтоб просчитать какой из них может быть активен в данной локации. Но на самом деле проблема не в считывании информации, потому что это делалось и в обычном Скайриме, а в том, что при считывании каждого следующего плагина, движок с каждым следующим плагином ограничивает доступ к плагину для всех остальных игровых процессов, пока не прочтёт информацию, а так как список плагинов может быть ОЧЕНЬ большим - это довольно тормознутый процесс, который уменьшает количество кадров в секунду, которые может выдавать игра.

Что сделал моддер: meh321 изменил считывание информации переадресовав его, с самих плагинов, на внутренний выделенный кэш, в который информация теперь заносится при каждой загрузке локации (тем же считыванием данных с плагинов... т.е. сам принцип работы не изменился, изменилось его осуществление - оно работает каждый раз при загрузке локации, то есть - при перемещении в локацию, что может быть или загрузкой игры, или быстрым перемещением, или просто входом в эту самую локацию, и при ожидании). Что работает, в принципе, быстрее и стабильнее.


  • 0





Также с меткой «Skyrim Special Edition, моды, плагины, Обсуждение, TES V Special Edition»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.