Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim Special Edition - Обсуждение плагинов

Skyrim Special Edition моды плагины Обсуждение TES V Special Edition

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#51 Grisli

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 09:52  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


патч к SE благополучно убил мой
Первое, что делается при игре с модами, так это именно отключение автообновлений. 
  • 0

#52 Maunter

Опубликовано 08 Апрель 2018 - 08:28  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Да ладно вам, новый SKSE уже выпустили, а SkyUI работал и работает.


  • 0

#53 mylord_andru

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 08:29  

mylord_andru

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 205

Доброе утро!
Порекомендуйте какой-либо (лучший и наименее проблемный :) ) мод на Гражданскую войну для нового старта. И, в частности, кто что может сказать про этот мод https://gamer-mods.r...se/157-1-0-6486 (Open Civil War SSE)?


Изменено: Andrey Nosov, 16 Апрель 2018 - 08:31

  • 0

#54 Alvaro

Опубликовано 06 Май 2018 - 22:49  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

На ребаланс есть чтото толковое? Чтобы имбовые умения и связки поправило, золото трудно было зарабатывать и т.п. И чтото еще такое самое просто но рабочее на минимальные нужды?


  • 0

#55 Dai'Bi

Опубликовано 07 Май 2018 - 03:25  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Я бы реквием посоветовал, но его нет под спешиал едишн, к моему величайшему сожалению.  :(


  • 1

#56 Alvaro

Опубликовано 07 Май 2018 - 11:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

А есть хоть какойто фикс режима выживания и неофициального патча? А то смотрю половина еды не работает.


И фикс на skyui с выживанием еще нужен.


  • 0

#57 Grisli

Опубликовано 07 Май 2018 - 18:40  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


На ребаланс есть чтото толковое?
Из условно глобального только Static Skyrim. Но он весьма специфичен в плане прокачки, поэтому однозначно рекомендовать его не возьмусь. 
  • 1

#58 Alvaro

Опубликовано 07 Май 2018 - 20:42  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

А на перки ребаланс, типо этого ординатора? И еще мод на еду и эликсиры, хилящие со временем а не сразу?

Вообще мне понравился этот их мод на выживание, конечно, только с учетом того что на пк, его можно достать условно бесплатно, и модифицировать другими модами. Иначе это конечно печль, когда есть в разы более гибкие и глубокие бесплатные альтернативы по умолчанию.

Но сама его интеграция очень приятна и интуитивна. Плюс он сразу охватывает все области геймплея.

Только я вот вижу что с ним большая проблема в порядке загрузок изза нового формата. Получается я не могу ему сам задать приоритет. И почти к любому моду ну искать или делать патч.

 

 

А есть ли вообще разница, если ставить одинаковый мод от ЛЕ в СЕ? Т.е. вот если поставить этот додж из ЛЕ на СЕ https://www.nexusmod...0923/?tab=files, то какая между ними разница будет по сравнению с этим же модом уже специально под СЕ? https://www.nexusmod...15309?tab=files


Изменено: Alvaro, 07 Май 2018 - 20:42

  • 0

#59 Maunter

Опубликовано 17 Май 2018 - 23:13  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

На ребаланс есть чтото толковое? Чтобы имбовые умения и связки поправило, золото трудно было зарабатывать и т.п. И чтото еще такое самое просто но рабочее на минимальные нужды?

Во - http://modgames.net/...m/478-1-0-22269

Эта штука покруче Реквиема будет:-)


  • 0

#60 Alvaro

Опубликовано 19 Май 2018 - 10:36  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов
Ну, проблему этого мода как и реквиема, в том что, для них никто не предусматривает интуитивное внедрение. По типу Ведьмака 3. Т.е. две самые главные вещи которые должны быть при статичном мире. Это информация об рекомендуемом уровне квеста и плавный в уровнях майнквест который можно пройти не отклоняясь сильно на сайды.

В статике же, как и реквиеме, ситуация такая, что ты должен примерно знать все наперед. Иначе ты просто задолбаешься откручивать сейвы назад до начала квеста. Тот же ветреный пик с драуграми от 32 уровня в этом статике можно наверно осилить лишь покачавшись около того уровня. А это фиг сколько часов игры.
  • 0

#61 Grisli

Опубликовано 19 Май 2018 - 13:38  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130

Alvaro, недостаток в уровне/прокачке - это ещё ладно. Прочитав в описании мода об основных моментах, к этому можно как-то приготовиться.

Для меня "камнем преткновения" стал концепт прокачки за деньги. Поначалу оно звучит заманчиво, представляешь себе как можно будет прокачать много всякого-разного и всё такое. Вот только уровню к 40-му всё чаще ловишь себя на мысли, что играешь в какой-то "симулятор донатера".

Именно поэтому, не считая мод плохим, не берусь его однозначно рекоменовать.


  • 0

#62 Dai'Bi

Опубликовано 19 Май 2018 - 13:56  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Прочитав в описании мода об основных моментах, к этому можно как-то приготовиться.
Ну это как сказать. Я вот в реквиеме пришел к компаньонам, они меня приняли в свои ряды и тут же первая миссия - очистить логово вампиров.... ага .... а я второго уровня - т.е. это по сути смертный приговор. Хорошо хоть отказаться можно. Но иммершен конечно страдает. Или взять первого дракона, я своим воином 20 ого уровня нанес ему буквально 1 миллиметр урона за все время боя, хотя прыгал вокруг него как заяц, и из арбалета стрелял и двуручником чешую царапал, и даже ядом пытался отравить. Всю работу сделала команда из вайтрана. Вопрос нафига им такой довакин? Только души подбирать?  :D А самая ржака в том, что после этого квеста мне тут же предложли баунти за убийство другого дракона. Я конечно от миссии не отказался (что кстати и невозможно), но смеялся долго.  :lol:

 

Так что проблема интеграции делевельных модов в квесты ваниллы есть, тут ничего не скажешь. И исправить её нельзя, т.к. все квесты завязаны на озвучку, переписать их так просто не получиться.

 

Но вообще, чуток потыкавшись, начинаешь немного понимать что к чему и не лезть куда не следует раньше времени, так что эта проблема не смертельная.


  • 1

#63 Grisli

Опубликовано 19 Май 2018 - 14:04  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


проблема интеграции делевельных модов в квесты ваниллы есть
С этим не спорю. Тут Беседка знатно подгадила, воткнув в какбы "открытый мир" весьма "коридорное" начало игры.
  • 0

#64 Alvaro

Опубликовано 19 Май 2018 - 19:13  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Много проблем бы решила хотя бы пометка для игрока об уровне квестов. Непонятно мне, почему это никто не делал еще в подобных унлевельных глобальных модах. Фиг с ним, с редакцией майнквеста. Что есть то есть. Но просто в журнале дописать рекомендуемую цифру уровня, помоему вполне не сложно. Что облегчило бы понимания подобных модов почти что до уровня ведьмака.

Кстати насчет ведьмака, забавная ситуация. В то время когда тут иззо всех сил пытаются делевельнуть мир насколько это возможно(а в обле это был вообще главный облом в серии), в ведьмаке наоборот, довольно популярна тема подгона уровня под Геральта. И что самое главное, логика вполне понятна и интуитивна. Так как чисто по лору/сюжету, какраз в ведьмаке мир проситься быть именно левельным, под Геральта, так как тот, на момент событий, мастер нагибатель всего что шевелится, в добавок с сильным сюжетом, в котором очень странно смотрится тема, когда приходя в таверну, на первых локациях, тебе можно сразу смотреть заказ 30+ уровня и приходиться откладывать его в очень долгий ящик.

 

А вот скайрим, в то же время, какраз таки очень располагает к такому роду системе, так как гг вначале неизвестный хрен с горы, которым интересно, имерсивно и, главное, очень хочется крутиться в таком злобном мире пытаясь сунуться туда где тебе быстро обломают рога. А в место этого, тут наоборот, на старте, много где одни волки, крысы да прочая шпана, при этом на первых же уровнях, по майнквесту, сразу кидают лицом в твою избраность и уникальную крутоту, отсыпают титулы, принимают во все гильдии дающие очень быстро возможность стать их главной двигающей силой, и т.п. и т.д. Короче всячески лишают тебя возможности почувствовать себя слабым, никому не нужным куском мяса в суровом неприветливом мире где каждый хочет тебя сожрать, прирезать или хотя бы развести на бабки. Как это было в первых готиках например. Та даже в морровинде емнип было с этим в разы все лучше. Я помню там вроде как крыс какихто в балморе гонял для гилдии бойцов по подвалам, собирал растения и грибы для магов и делал прочую работу для дна гильдии. При этом поднятие по иерархии шло не только по квестам но также и зависело от прокачки.


Изменено: Alvaro, 19 Май 2018 - 19:19

  • 0

#65 Dai'Bi

Опубликовано 19 Май 2018 - 20:17  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Непонятно мне, почему это никто не делал еще в подобных унлевельных глобальных модах

Реквием не делает этого, потому что позиционирует себя как ролевой оверхаул. У них даже перки имеют весьма туманное описание и никаких там процентов и циферок. Т.е. по версии авторов мода игрок должен принести в жертву иммерсивности игровое удобство. На мой взгляд - весьма спорное решение.

 


Короче всячески лишают тебя возможности почувствовать себя слабым

Ну вот потому и играю в реквием. :) Уже 22 уровень, а я еще не могу даже гигантского паука толком убить, или больше двух фалмеров одновременно. В ванилле у меня уже было бы с десяток драконов на счету. :)


Изменено: Dai'Bi, 19 Май 2018 - 20:17

  • 0

#66 Alvaro

Опубликовано 19 Май 2018 - 22:25  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Реквием не делает этого, потому что позиционирует себя как ролевой оверхаул. У них даже перки имеют весьма туманное описание и никаких там процентов и циферок. Т.е. по версии авторов мода игрок должен принести в жертву иммерсивности игровое удобство. На мой взгляд - весьма спорное решение.

 

Это не спорное, а просто ошибочное решение, заставляющее нового игрока полагаться очень часто только на save/load. Так что ломает как раз погружение не подсказка по уровню(которую точно так же можно завернуть за скобки в лаконичную форму мыслей гг об предчувствии сложности задания, по типу - "описание задания" и мысли - (кажется это будет плевое дело(равно1-5ур); думаю стоит ожидать небольших трудностей(5-10ур) и т.п.), а постоянное откручивание назад по сейвам или регулярное бросание квестов на пол пути изза не адекватной сложности.


  • 0

#67 Dai'Bi

Опубликовано 19 Май 2018 - 22:48  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Это не спорное, а просто ошибочное решение, заставляющее нового игрока полагаться очень часто только на save/load

Ну это было бы ошибкой, если бы авторы ставили своей целью угодить всем новым игрокам, но как гласит вступление из мануала "the project is not intended to be a modification that's suited for the average player - it's a personal project that's mainly meant to be shared with like-minded individuals who enjoy an immersive roleplaying experience".  :D Так что если ты не "like-minded individual", то этот мод не для тебя делался.  :P

 


а постоянное откручивание назад по сейвам или регулярное бросание квестов на пол пути изза не адекватной сложности.

Ну это ты преувеличиваешь насчет "постоянное". Довольно быстро понимаешь куда можно лезть, а куда нет. Что драуги и маги опасны, а драконы вообще из другой лиги (до поры) понять не сложно. Чаще всего после встречи со смертельным врагом можно тупо удрать, и не перегружаться. А то, что некоторые квесты иногда приходится откладывать из-за их труднопреодолимой сложности, то кто сказал, что все квесты должны выполняться целиком как только ты их взял? Так даже реалистичнее.

 

Но это всё индивидуально, конечно, и сильно зависит от билда, опыта и личных предпочтений в геймплее. Я вполне допускаю, что возможны ситуации у кого нибудь, когда какое нибудь подземелье само по себе вполне по силам, а вот финальный босс в нём уже нет. А битва с боссом по дизайну происходит в закрытой комнате, откуда нет выхода, что ведет к релоаду и закономерному WTF (вспоминается битва в лабиринте, лол  :D).

 

Ну вот потому и дисклеймер. Это всё таки всего лишь мод, а не официальное длс.


Изменено: Dai'Bi, 19 Май 2018 - 22:51

  • 0

#68 Alvaro

Опубликовано 20 Май 2018 - 00:50  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Ну это было бы ошибкой, если бы авторы ставили своей целью угодить всем новым игрокам, но как гласит вступление из мануала "the project is not intended to be a modification that's suited for the average player - it's a personal project that's mainly meant to be shared with like-minded individuals who enjoy an immersive roleplaying experience".  :D Так что если ты не "like-minded individual", то этот мод не для тебя делался.  :P


Так я и не говорю про новых в игре. Точнее не только о них. Я говорю о любом новом игроке играющим первый раз с модом. Это будут бесконечные перезагрузки и бросания квестов, которые по логике бросать не всегда разумно а иногда совсем тупо, допустим оставляя чувака которого должен был сопроводить, по среди склепа. Ну и бесповоротные варианты когда ты зашел, а за тобой двери закрыли.

Если автор был намерен сделать упор на погружение, то вариант с намеком на сложность квеста в разы иммерсивней чем бесконечные и неминуемые, особенно в начале, перезагрузки и нелогичные обрывы квестов. Не говоря уже о количестве просто перезагрузок изза смертей.

Изменено: Alvaro, 20 Май 2018 - 00:51

  • 0

#69 ss39

Опубликовано 17 Август 2018 - 18:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А с какой радости в NNM может не работать регулировка порядка загрузки файлов? Захожу на вкладку с модами а стрелки которым их двигает полагается вверх и вниз остаются белыми какой бы мод не был выделен.
  • 0

#70 Asgaroth

Опубликовано 17 Август 2018 - 20:12  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

А с какой радости в NNM может не работать регулировка порядка загрузки файлов? Захожу на вкладку с модами а стрелки которым их двигает полагается вверх и вниз остаются белыми какой бы мод не был выделен.

Версия возможно у вас с этим багом. Поищите версию постарее или поновее, в какой-то из версий NMM был этот баг.


  • 1

#71 ss39

Опубликовано 19 Август 2018 - 06:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Версия возможно у вас с этим багом. Поищите версию постарее или поновее, в какой-то из версий NMM был этот баг.

Именно так оно и оказалось. Я правда никак не ожидал что настолько нерабочую версию Нексус вывесит на закачку.
А всё из за того что авторы его забили на NMM и начали ваять новый мод менеджер.
https://forums.nexus...hat-this-means/

А работоспособной версией NMM можно разжиться здесь

https://github.com/N...anager/releases


Изменено: ss39, 19 Август 2018 - 06:24

  • 0

#72 Ronny

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 10:50  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344

Есть какой-нибудь мод, позволяющий самому добавлять стационарные источники света (например, лампы)? А то у меня после некоторых модификаций в домах стало очень темно, хотелось бы их немного осветлить.

 

Для волос есть нормальные моды, без гламура и анимешной хрени? Желательно в ванильном стиле, но с более высоким разрешением.


  • 0

#73 Andys

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 12:29  

Andys

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 20

Есть какой-нибудь мод, позволяющий самому добавлять стационарные источники света (например, лампы)? А то у меня после некоторых модификаций в домах стало очень темно, хотелось бы их немного осветлить.

 

Для волос есть нормальные моды, без гламура и анимешной хрени? Желательно в ванильном стиле, но с более высоким разрешением.

Насколько знаю, добавление источников света именно в игре ("динамично") не сработает. Сужу по собственному опыту, ставил моды с добавленными в крафт светильниками, которые можно было ставить в доме куда хочешь.

Проблема тут в том, что в самом движке скайрима есть какое-то ограничение на кол-во источников света, которое движок может обработать. Т.е. для примера мой случай - скрафтил лампу, светит, переместил в уголок комнаты, освещает этот уголок. Скрафтил вторую - ок, 10% дома освещено. Скрафтил  третью, поставил - бах, глюки: входишь в зал, 2 из 3 ламп горят, чуть повернулся - загорелась третья, повернулся назад - потухла...

Т.е. фактически есть моды на создание и расстановку источников света, но именно для цели освещения дома они просто не подойдут, надо менять моды домов на более светные (со "статичной" моделью освещения, где источники света не динамичные предметы). Либо, как самый крайний вариант - редактировать в CK клетку дома и добавлять вручную статичные источники.


Изменено: Andys, 24 Сентябрь 2018 - 12:33

  • 0

#74 yuser

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 17:16  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Вроде бы в Skyrim SE эту беду (тень могут давать не более 4 источников света на локацию, если их больше, начинаются глюки) решили. Сам в SE не играл, но в Fallout 4 этой проблемы нет, по идее, не должно быть и в SE.


  • 0

#75 Andys

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 12:34  

Andys

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 20

Вроде бы в Skyrim SE эту беду (тень могут давать не более 4 источников света на локацию, если их больше, начинаются глюки) решили. Сам в SE не играл, но в Fallout 4 этой проблемы нет, по идее, не должно быть и в SE.

Это я про SE как раз и писал, в обычную я не играл с выхода SKSE64. И они не движок FO4 использовали, а допилили в какую-то сторону движок скайрима, это легко отследить по консольной команде HELP - в FO4 можно искать локацию типа "HELP sanctuary 4 CELL", в SSE четвертый параметр вызывает ошибку :(


  • 0





Также с меткой «Skyrim Special Edition, моды, плагины, Обсуждение, TES V Special Edition»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.