Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Skyrim Special Edition - Обсуждение

skyrim special edition

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
376 ответов в теме

#26 lezirius

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 18:57  

lezirius

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 485

Умудрилась сломать свой Skyrim, придется перекачивать =(

Кто проверит работоспособность Кэмпфайра?

https://yadi.sk/d/Bz2a8YswxkUhx

А смысл? Автор на Нексусе пишет, что будет делать какие-то обновления (видимо, чтобы "довести до ума" версию для SSE).


  • 0

#27 mylordandru

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 19:13  

mylordandru

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 93

Добрый вечер!

 

Кто-нибудь знает - новый Creation Kit (Skyrim SE) уже доступен? Где его можно взять или найти?


  • 0

#28 1ndajone5

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 19:32  

1ndajone5

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238

Через неделю, говорят, официально выйдет. 


  • 0

#29 Oleksandr

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 22:05  

Oleksandr

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 97
  • Откуда:UKRAINE

Ребят, а кто-то знает как отключить дурное размытие? У меня даже лица персонажей размывает в паре метрах от персонажа, не говоря уже об остальных предметах. Настройки - ультра.


  • 0

#30 Cortlendt

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 22:57  

Cortlendt

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 1 135
  • Откуда:Над нами баржи Абаддона

Ребят, а кто-то знает как отключить дурное размытие? У меня даже лица персонажей размывает в паре метрах от персонажа, не говоря уже об остальных предметах. Настройки - ультра.


Depth of field выключить в настройках.
  • 0
«Сожгите их всех, Бог-Император своих узнает»
– Стибор Лазэрек, магистр Огненных Ястребов, огненная бомбардировка Сакристана

#31 lezirius

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 23:38  

lezirius

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 485

Depth of field выключить в настройках.

Забавно, но у меня при ультра-настройках DOF не работает (что, кстати, радует :lol: ).


Изменено: lezirius, 28 Октябрь 2016 - 23:38

  • 0

#32 Oleksandr

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 23:50  

Oleksandr

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 97
  • Откуда:UKRAINE

Depth of field выключить в настройках.

Помогло, но не очень сильно.

 

Пока лучше всего, если Godrays Quality поставить на Off в настройках. Убирается непонятная дымка (мыло). Вообще новое освещение не нравиться совсем, у старого Ская лучше. Новое раздражает, в помещениях нормально, а вот на открытой местности...

 

Кстати, заметил такой баг, при сохранении, картинка (скриншот), который показывается при выборе сохранения не соответствует месту где сохранился.


  • 0

#33 lezirius

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 01:39  

lezirius

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 485

Помогло, но не очень сильно.

 

Пока лучше всего, если Godrays Quality поставить на Off в настройках. Убирается непонятная дымка (мыло). Вообще новое освещение не нравиться совсем, у старого Ская лучше. Новое раздражает, в помещениях нормально, а вот на открытой местности...

 

Кстати, заметил такой баг, при сохранении, картинка (скриншот), который показывается при выборе сохранения не соответствует месту где сохранился.

Вот мое полное впечатление от SSE  за 6 часов (с перерывами на еду и мат) пробежками:

SSE, конечно, внушает...если не использовал тот же самый Cheap but good (сборник текстур с одного сайта) до этого... То есть эти (Bethesda) замечательные люди:
а) Просто включили свой High Resolution Patch в игру без лишних .esp (сохранив все "косяки", я надеюсь icon_twisted.gif )
б) Добавили "суперкрутые" текстуры воды, которые все равно на порядок уступают, скажем, моду Realistic Water Two.
в) Добавили растительности (ну так, без фанатизма). icon_confused.gif
г) Создали новое освещение, за которое автору реально надо давать премию, ибо делать что-то, когда тебе в глаза постоянно светит очень яркая лампа - это явно требует компенсации. icon_mrgreen.gif
д) Цветов стало немного больше...Проблема в том, что даже очень слабовидящий человек, выйдя на улицу в пасмурный день, все равно увидит более яркую палитру, чем в SSE.
е) ИМХО, но, в сравнении с некоторыми модами, новый снег ужасен. icon_sad.gif
Плюсы тоже есть...
1) 64-бит - это хорошо. Проблема в том, что реальную пользу можно осознать с кучей модов, жрущих память - и тут, вдруг, у памяти твоего компа есть возможность себя ни в чем не ограничивать (если я правильно понял смысл этого нововведения). А если 4 GB RAM?... icon_confused.gif
2) Прорисовка дальности внушает. То есть всякие uGridsToLoad=7 - это теперь не очень актуально - деревья не будут неожиданно возникать из ниоткуда за 30-40 метров до тебя...на ультра настройках. Т.е. у меня с I7 2600K, 16 GB RAM и GTX 980 все нормально... icon_wink.gif
P.S. И ведь кто-то за это будет платить(уже заплатил)... :wacko:

P.S.S.Я уж не говорю о том, сколько геморроя это "переиздание" доставило мододелам, которые еще за год, примерно, до выхода SSE умудрились поодиночке сделать игру лучше, чем Bethesda, получая (иногда, возможно) скудный донат или (что логичнее) шиш.


Изменено: lezirius, 29 Октябрь 2016 - 01:41

  • 1

#34 Oleksandr

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 11:24  

Oleksandr

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 97
  • Откуда:UKRAINE

Вот мое полное впечатление от SSE  за 6 часов (с перерывами на еду и мат) пробежками:

SSE, конечно, внушает...если не использовал тот же самый Cheap but good (сборник текстур с одного сайта) до этого... То есть эти (Bethesda) замечательные люди:
а) Просто включили свой High Resolution Patch в игру без лишних .esp (сохранив все "косяки", я надеюсь icon_twisted.gif )
б) Добавили "суперкрутые" текстуры воды, которые все равно на порядок уступают, скажем, моду Realistic Water Two.
в) Добавили растительности (ну так, без фанатизма). icon_confused.gif
г) Создали новое освещение, за которое автору реально надо давать премию, ибо делать что-то, когда тебе в глаза постоянно светит очень яркая лампа - это явно требует компенсации. icon_mrgreen.gif
д) Цветов стало немного больше...Проблема в том, что даже очень слабовидящий человек, выйдя на улицу в пасмурный день, все равно увидит более яркую палитру, чем в SSE.
е) ИМХО, но, в сравнении с некоторыми модами, новый снег ужасен. icon_sad.gif
Плюсы тоже есть...
1) 64-бит - это хорошо. Проблема в том, что реальную пользу можно осознать с кучей модов, жрущих память - и тут, вдруг, у памяти твоего компа есть возможность себя ни в чем не ограничивать (если я правильно понял смысл этого нововведения). А если 4 GB RAM?... icon_confused.gif
2) Прорисовка дальности внушает. То есть всякие uGridsToLoad=7 - это теперь не очень актуально - деревья не будут неожиданно возникать из ниоткуда за 30-40 метров до тебя...на ультра настройках. Т.е. у меня с I7 2600K, 16 GB RAM и GTX 980 все нормально... icon_wink.gif
P.S. И ведь кто-то за это будет платить(уже заплатил)... :wacko:

P.S.S.Я уж не говорю о том, сколько геморроя это "переиздание" доставило мододелам, которые еще за год, примерно, до выхода SSE умудрились поодиночке сделать игру лучше, чем Bethesda, получая (иногда, возможно) скудный донат или (что логичнее) шиш.

 

Все было бы ничего, если бы не освещение, оно раздражает глаза. Я не могу при таком освещении играть. Если бы его убрать и вернуть старое можно было, а так - нафиг. Желания даже в старый скайрим до переиздания играть ушло. Попробую побаловаться с настройками еще, но не думаю, что поможет.


  • -1

#35 Newrite

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 12:11  

Newrite

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 733

Так единственное что влияет на освещение это годрейсы которые отключаются.


  • 0

#36 lezirius

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 13:45  

lezirius

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 485

Все было бы ничего, если бы не освещение, оно раздражает глаза. Я не могу при таком освещении играть. Если бы его убрать и вернуть старое можно было, а так - нафиг. Желания даже в старый скайрим до переиздания играть ушло. Попробую побаловаться с настройками еще, но не думаю, что поможет.

В результате все равно придется использовать какой-то ENB (мне, по крайней мере). Вот теперь я понимаю, почему в трейлере показывали только картинку из XBOX и PS4. B)


Изменено: lezirius, 29 Октябрь 2016 - 13:45

  • 0

#37 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 14:31  

-mister_AiVaRs-

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

а мне понравился спец эдишн. Все на ультра летает. Загрузки быстрые, в меню все быстро и плавно. 


  • 1

#38 Петр Николаевич

Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 16:26  

Петр Николаевич

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 2

Creation Kit для Skyrim Special Edition

 

https://drive.google...HdBdExlcFk/view

 
вот код g6h8-ne8h-u3xn-9g8m-g38u 
 

Изменено: Antrix, 31 Октябрь 2016 - 16:53

  • 0

#39 Ma_zut

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 05:36  

Ma_zut

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

Кстати, товарищи, как вы считаете, будет ли беседка выпускать патчи для SSE правящие производительность игры, как это было в 4 фоллауте?


  • 0

#40 Newrite

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 11:18  

Newrite

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 733

Насколько помню патчи заключались в том что бы выпилить банально источники освящения некоторые. Оптимизации беседки не будет, банально новые шейдеры дх11 жрут в разы больше особенно на карточках вроде 6хх серии и ниже ( для нвидиа ). Ну и новые тени вестимо тоже жрут очень много.


  • 0

#41 AlexGor

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 12:10  

AlexGor

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 242
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Насколько помню патчи заключались в том что бы выпилить банально источники освящения некоторые. Оптимизации беседки не будет, банально новые шейдеры дх11 жрут в разы больше особенно на карточках вроде 6хх серии и ниже ( для нвидиа ). Ну и новые тени вестимо тоже жрут очень много.

Если у вас не современная карта от нвидиа(либо карта от другого производителя), то лучше бы понизить или совсем выключить эти лучи. Я так и сделал в Фаллауте и производительность возросла в разы.


  • 0

Requiem 1.9.4.1 - Chasing the Dragon (русская версия): скачать


#42 Newrite

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 07:44  

Newrite

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 733

Лучи-то тут причем?)

 

Они в местах в зданиях и тд где были жесткие просадки по фпс ( с 60 до 20 буквально ) просто выпилили доп тени и источники света в одном из патчей.


Изменено: Newrite, 02 Ноябрь 2016 - 07:45

  • 0

#43 Alexium

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 21:14  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 919
  • Сообщений: 4 454
  • Откуда:Смоленск

А чего эта тема создана здесь, а не в общем разделе по играм серии и конкретно в подразделе, посвященном Skyrim? о_О Если заданный вопрос выходит за рамки темы, удалите данное сообщение и напишите в личку.

 

P.S. А, кажется понял, почему. Попробуем решить проблему.


Изменено: Alexium, 02 Ноябрь 2016 - 21:22

  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#44 Nerimir

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 23:47  

Nerimir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Если у вас не современная карта от нвидиа(либо карта от другого производителя), то.....

.....спец издание у вас не запустится . Сначала ляунчер не опознал видеокарту, потом дал мне посмотреть на лого беседки(3-4 сек), и вернул на рабочий стол :lol: .


  • 0

#45 Newrite

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 03:09  

Newrite

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 733

Там на самом деле запустится на любой карточке поддерживающей дх11.


  • 0

#46 Nerimir

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 14:42  

Nerimir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Там на самом деле запустится на любой карточке поддерживающей дх11.

dx11 в системных требованиях? Тогда ясно, почему у меня не запустилась.


  • 0

#47 Ma_zut

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 19:43  

Ma_zut

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

почему у меня не запустилась.

Можно попытаться обмануть с помощью dxcpl. Поиграть, правда, не выйдет, зато должна запуститься.


Изменено: Ma_zut, 03 Ноябрь 2016 - 19:45

  • 0

#48 Nerimir

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 00:56  

Nerimir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Можно попытаться обмануть с помощью dxcpl. Поиграть, правда, не выйдет, зато должна запуститься.

Я вспомнил, что встроенное видео от интела понимает dx11, в итоге шнур от моника переехал на другой разъем и сабж был запущен.

 

Вердикт:

Спешл едишн- ацтой! Не оптимизирован под интеловские видюхи, всего 5 фпс на ультра :lol:


  • 1

#49 Grisli

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 20:12  

Grisli

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 1 111


встроенное видео от интела
Щас бы в 2016м что-то там "встроенное" воспринимать как "видео" :lol:

Хотя, когда ВК гвакнулась, пришлось Ведьмака на "встройке" запускать. В гвинт сыграть было можно :D


  • 0

#50 heruv1me

Опубликовано 11 Январь 2017 - 10:55  

heruv1me

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Добрый день коллеги! Помогите пожалуйста с выбором модов на графику для SE. Как говорится хочу чтоб красиво:) система позволяет, чисто графические моды, деревья, трава, вода, статика, и т.д. с порядком загрузки. Заранее спасибо!


  • 0





Также с меткой «skyrim, special edition»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.