Умудрилась сломать свой Skyrim, придется перекачивать =(
Кто проверит работоспособность Кэмпфайра?
А смысл? Автор на Нексусе пишет, что будет делать какие-то обновления (видимо, чтобы "довести до ума" версию для SSE).
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 18:57
Умудрилась сломать свой Skyrim, придется перекачивать =(
Кто проверит работоспособность Кэмпфайра?
А смысл? Автор на Нексусе пишет, что будет делать какие-то обновления (видимо, чтобы "довести до ума" версию для SSE).
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 23:50
Depth of field выключить в настройках.
Помогло, но не очень сильно.
Пока лучше всего, если Godrays Quality поставить на Off в настройках. Убирается непонятная дымка (мыло). Вообще новое освещение не нравиться совсем, у старого Ская лучше. Новое раздражает, в помещениях нормально, а вот на открытой местности...
Кстати, заметил такой баг, при сохранении, картинка (скриншот), который показывается при выборе сохранения не соответствует месту где сохранился.
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 01:39
Помогло, но не очень сильно.
Пока лучше всего, если Godrays Quality поставить на Off в настройках. Убирается непонятная дымка (мыло). Вообще новое освещение не нравиться совсем, у старого Ская лучше. Новое раздражает, в помещениях нормально, а вот на открытой местности...
Кстати, заметил такой баг, при сохранении, картинка (скриншот), который показывается при выборе сохранения не соответствует месту где сохранился.
Вот мое полное впечатление от SSE за 6 часов (с перерывами на еду и мат) пробежками:
SSE, конечно, внушает...если не использовал тот же самый Cheap but good (сборник текстур с одного сайта) до этого... То есть эти (Bethesda) замечательные люди:
а) Просто включили свой High Resolution Patch в игру без лишних .esp (сохранив все "косяки", я надеюсь )
б) Добавили "суперкрутые" текстуры воды, которые все равно на порядок уступают, скажем, моду Realistic Water Two.
в) Добавили растительности (ну так, без фанатизма).
г) Создали новое освещение, за которое автору реально надо давать премию, ибо делать что-то, когда тебе в глаза постоянно светит очень яркая лампа - это явно требует компенсации.
д) Цветов стало немного больше...Проблема в том, что даже очень слабовидящий человек, выйдя на улицу в пасмурный день, все равно увидит более яркую палитру, чем в SSE.
е) ИМХО, но, в сравнении с некоторыми модами, новый снег ужасен.
Плюсы тоже есть...
1) 64-бит - это хорошо. Проблема в том, что реальную пользу можно осознать с кучей модов, жрущих память - и тут, вдруг, у памяти твоего компа есть возможность себя ни в чем не ограничивать (если я правильно понял смысл этого нововведения). А если 4 GB RAM?...
2) Прорисовка дальности внушает. То есть всякие uGridsToLoad=7 - это теперь не очень актуально - деревья не будут неожиданно возникать из ниоткуда за 30-40 метров до тебя...на ультра настройках. Т.е. у меня с I7 2600K, 16 GB RAM и GTX 980 все нормально...
P.S. И ведь кто-то за это будет платить(уже заплатил)...
P.S.S.Я уж не говорю о том, сколько геморроя это "переиздание" доставило мододелам, которые еще за год, примерно, до выхода SSE умудрились поодиночке сделать игру лучше, чем Bethesda, получая (иногда, возможно) скудный донат или (что логичнее) шиш.
Изменено: lezirius, 29 Октябрь 2016 - 01:41
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 11:24
Вот мое полное впечатление от SSE за 6 часов (с перерывами на еду и мат) пробежками:
SSE, конечно, внушает...если не использовал тот же самый Cheap but good (сборник текстур с одного сайта) до этого... То есть эти (Bethesda) замечательные люди:
а) Просто включили свой High Resolution Patch в игру без лишних .esp (сохранив все "косяки", я надеюсь )
б) Добавили "суперкрутые" текстуры воды, которые все равно на порядок уступают, скажем, моду Realistic Water Two.
в) Добавили растительности (ну так, без фанатизма).
г) Создали новое освещение, за которое автору реально надо давать премию, ибо делать что-то, когда тебе в глаза постоянно светит очень яркая лампа - это явно требует компенсации.
д) Цветов стало немного больше...Проблема в том, что даже очень слабовидящий человек, выйдя на улицу в пасмурный день, все равно увидит более яркую палитру, чем в SSE.
е) ИМХО, но, в сравнении с некоторыми модами, новый снег ужасен.
Плюсы тоже есть...
1) 64-бит - это хорошо. Проблема в том, что реальную пользу можно осознать с кучей модов, жрущих память - и тут, вдруг, у памяти твоего компа есть возможность себя ни в чем не ограничивать (если я правильно понял смысл этого нововведения). А если 4 GB RAM?...
2) Прорисовка дальности внушает. То есть всякие uGridsToLoad=7 - это теперь не очень актуально - деревья не будут неожиданно возникать из ниоткуда за 30-40 метров до тебя...на ультра настройках. Т.е. у меня с I7 2600K, 16 GB RAM и GTX 980 все нормально...
P.S. И ведь кто-то за это будет платить(уже заплатил)...P.S.S.Я уж не говорю о том, сколько геморроя это "переиздание" доставило мододелам, которые еще за год, примерно, до выхода SSE умудрились поодиночке сделать игру лучше, чем Bethesda, получая (иногда, возможно) скудный донат или (что логичнее) шиш.
Все было бы ничего, если бы не освещение, оно раздражает глаза. Я не могу при таком освещении играть. Если бы его убрать и вернуть старое можно было, а так - нафиг. Желания даже в старый скайрим до переиздания играть ушло. Попробую побаловаться с настройками еще, но не думаю, что поможет.
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 13:45
Все было бы ничего, если бы не освещение, оно раздражает глаза. Я не могу при таком освещении играть. Если бы его убрать и вернуть старое можно было, а так - нафиг. Желания даже в старый скайрим до переиздания играть ушло. Попробую побаловаться с настройками еще, но не думаю, что поможет.
В результате все равно придется использовать какой-то ENB (мне, по крайней мере). Вот теперь я понимаю, почему в трейлере показывали только картинку из XBOX и PS4.
Изменено: lezirius, 29 Октябрь 2016 - 13:45
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 16:26
Creation Kit для Skyrim Special Edition
https://drive.google...HdBdExlcFk/view
Изменено: Antrix, 31 Октябрь 2016 - 16:53
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 11:18
Насколько помню патчи заключались в том что бы выпилить банально источники освящения некоторые. Оптимизации беседки не будет, банально новые шейдеры дх11 жрут в разы больше особенно на карточках вроде 6хх серии и ниже ( для нвидиа ). Ну и новые тени вестимо тоже жрут очень много.
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 12:10
Насколько помню патчи заключались в том что бы выпилить банально источники освящения некоторые. Оптимизации беседки не будет, банально новые шейдеры дх11 жрут в разы больше особенно на карточках вроде 6хх серии и ниже ( для нвидиа ). Ну и новые тени вестимо тоже жрут очень много.
Если у вас не современная карта от нвидиа(либо карта от другого производителя), то лучше бы понизить или совсем выключить эти лучи. Я так и сделал в Фаллауте и производительность возросла в разы.
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 21:14
А чего эта тема создана здесь, а не в общем разделе по играм серии и конкретно в подразделе, посвященном Skyrim? о_О Если заданный вопрос выходит за рамки темы, удалите данное сообщение и напишите в личку.
P.S. А, кажется понял, почему. Попробуем решить проблему.
Изменено: Alexium, 02 Ноябрь 2016 - 21:22
Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 00:56
Можно попытаться обмануть с помощью dxcpl. Поиграть, правда, не выйдет, зато должна запуститься.
Я вспомнил, что встроенное видео от интела понимает dx11, в итоге шнур от моника переехал на другой разъем и сабж был запущен.
Вердикт:
Спешл едишн- ацтой! Не оптимизирован под интеловские видюхи, всего 5 фпс на ультра
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.Автор: AlexGor • Дата: 29 Май 2016 skyrim, fonts, шрифты, скайрим и еще 1... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыАвтор: Олаурон • Дата: 19 Дек 2015 tes, teso, skyrim, oblivion и еще 7... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Тестера уютный уголок...Автор: Адский Снеговик • Дата: 04 Окт 2015 skyrim, моды, русификация, тесты |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.