Здесь остаётся общее обсуждение игры, впечатления и обычные вопросы, не касающиеся квестов/сюжета, технического характера (фпс, разрешение, графика, баги), пасхалок или мультиплеера. Спасибо за внимание.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
Как раз таки на охоту и сурвайвал не особо тянет, завезли бы интересную сюжетку и задания
Кстати да. Все эти опенворлд кансеры совсем не интересны. Главное, что был норм сюжет и задания. А выглядит, конечно, красиво..
Кстати, а русская локализация, надеюсь, будет? А то в магазине об этом не вижу информации..
Руки чешутся предсказать, но сомневаюсь какую версию брать. Из бонусов расширенного издания интерес вызывает только миссия ограбления, но за одну миссию платить четверть стоимости всей игры как-то не хочется
Предположу, что разрешением: шахматные 4K на прошке и честные на хуанхэ. Скорее всего, больше ничем.
Не думаю что хуанхе потянет натив 4к, скорее просто будет повыше изначальное разрешение для шахмат ну и может пара эффектов будет лучше работать. Ну или будет опять что-то непонятное уровня 3072x1728 как в Fortnite и прочих Ассассинах, хорошо если с динамикой до нативных 4к.
В принципе, описанная модель повторяет GTA Online: от запуска на пару недель позже сингла (17 сентября GTA5, 1 октября GTAO) до бесплатного доступа ко всему контенту и обещаний регулярно выпускать обновления. Про бету — подстраховка на случай проблемного старта, как у той же GTAO, когда первую неделю-две она была жутко сырой и глючной.
в RDR 2 есть полноценный режим от первого лица, в котором можно пройти всю игру;
помимо вида от первого и третьего лица имеется ещё кинематографическая камера с возможностью переключаться между разными ракурсами. Иногда она активируется автоматически, например, чтобы разнообразить поездку к месту назначения;
по умолчанию на экране присутствует минимальное количество элементов HUD, а в настройках их можно отключить полностью;
получив в одном из заданий фотокамеру, у Артура появится возможность делать снимки, в том числе — автопортреты;
в момент убийства последнего из врагов включается замедленная сцена его смерти (kill cam из Max Payne 3);
реплики диалогов, происходящих между персонажами на скаку, записаны в двух версиях: нормальная для находящихся поблизости всадников и в форме крика, если собеседники отдалились друг от друга;
над саундтреком вновь работал композитор Вуди Джексон.
Прохождение игры, миссии
начало игры происходит в замкнутой заснеженной горной локации Гризлис, штат Амбарино, куда банда попадает из Блэкуотера. После обучения игрока основам управления и ключевым механикам остальная карта становится доступна для исследования;
все задания (и основные, и побочные, и даже случайные встречи) считаются важными составляющими истории Артура;
в миссии с ограблением поезда играющие получили выбор, как поступить со свидетелями: прикончить, дать сбежать или посадить обратно на поезд и отпустить;
иногда в миссиях напарники могут спрашивать у Артура, как им действовать дальше, позволяя игроку решать: выполнить какую-то задачу самому либо перепоручить её сообщнику;
на выполнение одного из побочных заданий играющие взяли с собой в числе напарников Джона Марстона, однако при желании можно было оставить его в лагере. У журналиста Game Informer сложилось впечатление, что Джон не пользуется особой популярностью среди других членов банды;
если во время ограбления зажать отдельную кнопку, Артур автоматически приберёт к рукам все ценные предметы, которые заметит (например, на столе или полке), избавив игрока от необходимости указывать на каждую вещь по отдельности.
Окружающий мир
в меню паузы или по нажатию вниз на D-pad можно узнать текущее время и температуру;
можно захватить поезд и управлять им: ускориться, затормозить, позвонить в колокольчик, дать свисток;
разогнав поезд, у тебя получится оторваться от преследователей на лошадях, но и собственный конь также останется далеко позади;
иногда достаточно подслушать чужой разговор или проследить за подозрительным типом, чтобы обнаружить тайное помещение, где происходит что-то противозаконное;
Артур может останавливаться на ночь в отелях;
ассортимент товаров в городской лавке Валентайна весьма разнообразный. Есть даже каталог с широким выбором предметов одежды, просмотр которого в RDR 2 реализован постранично, как настоящей книги;
при отсутствии в руках оружия левый курок геймпада (L2 / LT) действует как кнопка «фокуса»: можно посмотреть на другого персонажа и, зажав левый «триггер», вызвать меню взаимодействия с NPC. Варианты могут быть самые разные, от рядового приветствия до угрозы или откровенного грабежа;
во время охоты та же самая кнопка позволяет изучать животных, получая информацию о них. А при общении с домашними питомцами — уточнить характеристики лошади, покормить, успокоить и почистить её, похвалить и погладить дружелюбного пса (либо обругать, если хочется побыть негодяем). В будущем при встрече с собакой, которую Артур приласкал, та не станет на него лаять.
Охота
на охоте Артур пользуется особым инстинктом — Eagle Eye. Он позволяет определить, в какую сторону направилась добыча, и указывает исходящий от самого охотника запах, который могут учуять животные;
использование лука позволяет совершать аккуратные убийства и выручить больше денег за добытые шкуры и мясо;
если перед выстрелом издать свист, животное встревоженно вскинет голову, чтобы прислушаться, подставив охотнику свою шею;
в отличие от предыдущей RDR, где анимация свежевания туши и снятия шкуры оставалась за кадром, теперь мы видим кровавые подробности того, что Артур делает с добычей. Однако можно просто забрать убитое животное целиком;
добытые на охоте мясо и шкуры имеют срок годности, их не получится таскать с собой вечно. Со временем они начнут портиться и терять в цене;
помимо продажи материалов, полученных с убитых животных, из них можно мастерить предметы одежды и готовить себе еду;
вид богатой добычи может вызвать у встречных незнакомцев как искреннее восхищение охотничьими навыками Артура, так и желание ограбить его.
Стрельба, оружие
систему прицеливания Dead Eye можно улучшать несколько раз, но теперь уровней стало предположительно пять вместо трёх. Среди апгрейдов — одна из ранее отсутствовавших способностей видеть критически уязвимые места жертвы;
в оружейной лавке можно купить оружие, специализированные патроны и элементы кастомизации, например, гравировку рукояти или дула;
здесь же продаются вспомогательные средства (ружейная смазка, кобура);
за арсеналом в игре требуется уход. Из-за накапливающейся грязи и воздействия влаги оружие деградирует и может заклинить в самый неподходящий момент. Чтобы этого не произошло, его нужно периодически чистить и смазывать, а хранить — в кобуре;
метким выстрелом можно не просто разоружить врага, но и испортить его оружие;
держа оружие в руках, можно зажать стрелку вверх на D-pad, чтобы сделать предупредительный выстрел в воздух;
чтобы убрать пистолет в кобуру позёрским движением, как киношные ковбои (или Робокоп), нужно щёлкнуть по соответствующей кнопке дважды вместо одного раза.
Лошади
поведение и анимации лошадей усовершенствовались: животные стали лучше придерживаться дороги, во время покоя огрызаются на досаждающих мух, водят по сторонам ушами, пытаясь уловить окружающие звуки;
с лошади на скаку можно перепрыгнуть на движущийся поезд, если находиться достаточно близко к нему;
на городской конюшне можно покупать и продавать скакунов, а также сбрую для своих животных. Косметические элементы включают в себя различные сёдла, попоны, стремена, поводья;
кроме покупки различных элементов сбруи внешний вид лошади можно настроить, меняя стиль и длину гривы и хвоста;
своим лошадям можно давать клички;
лошадь можно вести за собой за поводья;
такие характеристики персонального скакуна, как выносливость и здоровье, ненавязчиво отображаются в интерфейсе и могут улучшаться;
привязанность лошади ко всаднику прогрессирует, открывая доступ к новым способностям. Так, на самом низком уровне можно поднимать лошадь на дыбы, на максимальном — совершать резкие развороты со скольжением, избегая опасности в самый последний момент;
помимо проведённого в седле времени привязанность личного скакуна также можно повысить, если ухаживать за ним и кормить;
можно владеть сразу несколькими лошадьми на всякий случай, так как если основной скакун погибнет, он пропадает навсегда;
в опасной ситуации можно отдать своей лошади приказ к бегству, чтобы попытаться спасти ей жизнь;
если при использовании кинематографической камеры удерживать Крест / A на геймпаде, лошадь будет двигаться в одном темпе и направлении с остальной группой, избавив игрока от необходимости вручную корректировать курс и следить за тем, чтобы не отстать;
эта же кнопка пригодится, если включить кинематографическую камеру во время одиночной поездки. Нужно лишь отметить конечную точку на карте и умная лошадь доставит туда седока, решившего полюбоваться окружающими пейзажами.
Главный герой
в игре имеется система репутации: добрые дела позволят зарабатывать больше денег за поимку преступников, неигровые персонажи будут лучше относиться к Артуру, а ракурсы замедленной камеры в момент убийства станут более героическими. Плохое поведение приведёт к увеличению наживы в ограблениях и более кровавым сценам расправы;
назначенную за голову Артура награду можно оплатить самому в ближайшем почтовом отделении в дневное время суток, как и в первой RDR. Однако если ты набедокурил в каком-то городке и затем откупился от закона, совершённые злодеяния всё равно останутся в памяти местных жителей, которые не преминут высказаться на этот счёт, когда ты вернёшься туда снова;
разные погодные условия влияют на поведение Артура: в дождь его осанка меняется, он прячет свой подбородок, чтобы не промокнуть;
Артур умеет плавать, но не слишком хорошо;
со временем Артур начинает испытывать голод и усталость. Если не поесть или не вздремнуть, здоровье и выносливость героя станут восстанавливаться медленнее, чем обычно. Автору Game Informer не удалось выяснить, каковы последствия в долгосрочной перспективе, однако, по уверениям Rockstar, как и в случае со смазкой оружия, данная система создана таким образом, чтобы ни в коем случае не быть навязчивой. Это всего лишь способ напомнить игроку, что под нашим управлением — человеческое существо с определёнными потребностями, а не самодостаточный биоробот.
в зависимости от количества принимаемой пищи Артур может набирать или терять вес, что будет заметно визуально по его фигуре.
Внешний вид, одежда
Артур может смотреться в зеркало и отпускать комментарии на собственный счёт;
в каталоге одежды представлены шляпы, жилеты, куртки, штаны, обувь и другие вещи;
наряд Артура многослойный и можно комбинировать между собой разные предметы гардероба;
чтобы дополнительно настроить внешний вид, достаточно закатать рукава или заправить брюки в ботинки;
кроме косметической функции одежда защищает Артура от холода;
в жаркую погоду тяжёлые тёплые вещи наоборот будут замедлять персонажа;
оброненная Артуром шляпа останется валяться на месте, пока он за ней не вернётся и не подберёт либо не заменит на другую, в том числе чью-то чужую;
лицо персонажа можно скрыть под банданой с помощью опции в радиальном меню выбора предметов;
NPC реагируют на внешний вид твоего персонажа: например, могут отказать в обслуживании, если одежда Артура перепачкана грязью и кровью, и будут сторониться, когда залежалая дичь начнёт пованивать;
приём главным героем ванны убирает грязь и с его одежды.
в RDR 2 есть полноценный режим от первого лица, в котором можно пройти всю игру;
Фича ради прикола, так себе идея. Думаю что от третьего лица игра будет играться хорошо, а от первого как всегда - не очень. Заигрывать с разными видами это очень плохая вещь. Игры задизайненные от третьего лица дают очень сильно другое ощущение от игры от первого.
Игра от третьего лица будет невооруженным глазом смотрется современнее и интереснее. Тем более что визуально игра проработана для игры от третьего лица. От первого лица будут и свои плюсы, но осадок-то останется.
В остальном, они походу сделают для ковбойской игры все самое интересное что вообще возможно. Молодцы.
Фича ради прикола, так себе идея. Думаю что от третьего лица игра будет играться хорошо, а от первого как всегда - не очень.
Не факт.. Я Скайрим, например, от начала и до конца прошел в третьем лице, а от первого играть как-то вообще не комфортно было, хотя игра затачивалась от первого.
Ну а наличие самой возможности -всегда плюс. Может будут какие-нибудь игровые ситуации, где переключение на вид от первого лица будет оправдано..
По описанию получается вагон и телега за чем нужно следить, шляпы, кони, теплота одежды, чистота, тухлое мясо. Симс прям.
Да, это настораживает. Я Kingdom Come дропнул из-за этого. Вместо того, чтоб играть, тратишь время на "показатели приборов" . Надеюсь этот маразм будет не обязательный и не напрягающий
По описанию получается вагон и телега за чем нужно следить, шляпы, кони, теплота одежды, чистота, тухлое мясо. Симс прям.
Если это правильно реализовать, это будет дико здорово. Та же теплота одежды, это всё последняя Зельда.
Rockstar Games пытаются в системность и в живой мир теперь. Если они реализуют это на должном уровне, то эволюция игр в открытом мире обеспечена. Но их уровень системности оставляет желать лучшего.
Очень сложно тот же GTAV назвать у них живым. Очень много игр в открытых мирах сейчас могут похвастаться жизнью уже, а Rockstar налягает на бесконечное колличество деталей. Раньше это работало, но игры в открытом мире уже давно пошли дальше.
Так что надеюсь что симуляторность там будет на должном уровне, но и надеюсь перекоса сильного не будет. Всё таки это еще и ААА Масс маркет игра. Хардкорности бешенной вряд ли будет. Игру то надо продавать по максимуму.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу