Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Red Dead Redemption 2: впечатления, общие вопросы

Red Dead Redemption 2 RDR 2 Red Dead Rockstar Games Action-adventure Открытый мир Вестерн PS4 Xbox One общие вопросы

Важно! Se7en , 30 Октябрь 2018 - 02:03

Для обсуждения отдельных аспектов Red Dead Redemption 2 созданы дополнительные темы:

Здесь остаётся общее обсуждение игры, впечатления и обычные вопросы, не касающиеся квестов/сюжета, технического характера (фпс, разрешение, графика, баги), пасхалок или мультиплеера.
Спасибо за внимание. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1890 ответов в теме

#901 Golgari

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 09:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вот так бы сразу и написал — и я даже соглашусь с тобой :) Да, наличие в настройках управления дополнительной опции, которая позволяла бы игроку переключаться между всеми доступными ему режимами Dead Eye, не помешала бы: выбор > отсутствие выбора. А утверждать, что первый Dead Eye непременно лучше второго, — твой каприз.

Про каприз, в целом да. Он мой. Согласен.

Но объективно с автоматическим Dead Eye ты убьешь гораздо больше/красивее и быстрее чем с новым, так как сенс в игре не работает настолько хорошо чтобы метить больше двоих или троих не потратив кучу энергии. Это особенно видно при прохождении всех миссий на Золото.

Какое рядом? Ты вообще видишь, что всадник там буквально летит галопом (чего в спокойном настроении NPC не делают — только в состоянии погони / бегства), а пума несётся за ним. А когда её встревожило моё появление, погоня как раз прекратилась. Если уж из пяти секунд записанного видео у тебя не хватает внимания выделить детали, то какие вопросы, что ты вообще многое пропустил в игре.

Он не летит, а просто скачет. Типичная для игры ситуация. Я много раз видел когда NPC так скачат, но он не несется от пумы и голосом не передает побег от Пумы.

Учитывая что в игре бешенная работа с озвучкой проведена на атаки и всевозможные нападения твой короткенький ролик ни о чем не говорит вообще. Так что сорьки.

 

Еще раз, такое как у тебя в West Elizabeth можно часто встретить, так как там Пума у дороги очень часто обитает. Я это видел многократно, но пума не убивала врага с лошадки у меня ни разу.


Побочные механики тут все совершенно необязательны, и я считаю большой ошибкой прохождение игры на 100%, если какие-то из них вам не нравятся — это лишь испортит общие впечатления, которы по-моему куда ценнее заполненных шкал и открытых ачивок. Мне нравилось обносить дома и грабить дилижансы — я это делал. Мне не особо нравилось рыбачить и охотиться — я этого не делал, благо по сюжету приходится нечасто. Все эти апгрейды сумок, крафт и косметика для лагеря нужны лишь в том случае, если для вас это способствует погружению, иначе можно смело их игнорировать. А действительно нужное мясо для еды можно получать и просто затаптывая заек лошадью и отстреливая из чего угодно пробегающих мимо дороги оленей.

Я прочитал. Очень хорошее мнение по поводу игры, но если не заниматься 100% прохождением, ты игрой еще больше будешь разочаровываться так как в ней делать абсолютно нечего. Вот в чем проблема. 100% челленджи хотя бы дают возможность чем-то себя занять. Хоть ты и получишь галочку очередную, но хотя бы.

Самое обидное то, что быть преступником в игре (outlaw) жутко не выгодно из за агрессивности ИИ и огромных штрафов, а игра про outlaws in the west выходит что... лучше быть не outlaw. Грабанешь магазин местный, а тебе штрафа прилетит гораздо больше. Ну шо такое...

 

Но ожидать от Rockstar-а песочницу уровня Зельды нереально, во всяком случае сейчас. Они не занимались песочницами с эмергентностью и системностью очень долго, поэтому результат тот который есть. Скрафченный мир проще делать, но его можно сделать очень дорогим рассказывающим интересные истории. Но не все они имхо интересные.

Миссии особенно это показывают где игрока в стелс миссиях говорят куда идти, за кем идти и куда стрелять.

 

Spoiler


Изменено: Golgari, 26 Ноябрь 2018 - 09:43

  • 0

#902 Her Ghost

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 10:17  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Очень хорошее мнение по поводу игры, но если не заниматься 100% прохождением, ты игрой еще больше будешь разочаровываться так как в ней делать абсолютно нечего. Вот в чем проблема

А я вот не согласен. Я все же отношу игру к сюжетно -ориентированной, прежде всего. И сюжет с квестами тут занимают десятки часов и большую часть игры (у меня прохождение 85% и все доп активности помимо квестов я практически игнорил). А с сюжетом \ постановкой \ диалогами и персонажами тут точно все на высшем уровне, а открытый мир лишь способствует этому погружению, не более. Это не песочница и ей абсолютно не надо быть песочницей.


Изменено: Her Ghost, 26 Ноябрь 2018 - 10:18

  • 0

#903 Se7en

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 10:45  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Но объективно с автоматическим Dead Eye ты убьешь гораздо больше/красивее и быстрее чем с новым, так как сенс в игре не работает настолько хорошо.

Путаешь объективно и субъективно. И с автоматическим Dead Eye мне наоборот неудобнее: чтобы аккуратно настрелять то же количество противников, что в ручном режиме, нужно приложить больше усилий по управлению прицелом, а значит отстрел врагов на единицу времени происходит медленнее. Если ты вдумаешься в то, что сам же пишешь, то поймёшь, что агитируешь не сокращать, а растягивать время, которое игрок должен тратить на управление прицелом.
 

Он не летит, а просто скачет. Типичная для игры ситуация. Я много раз видел когда NPC так скачат, но он не несется от пумы и голосом не передает побег от Пумы.

Скачет галопом. Ситуация типичная? Да — для побега или погони. В спокойных ситуациях NPC едут шагом или рысью. Или ты и в движениях лошади не особо разбирался?
Про голос вообще не понял, кому и что он должен передавать? Ещё раз: это не скриптовая ситуация, когда на специально обученного NPC нападает зверь, а жертва орёт благим матом на весь лес, чтобы ты её услышал и успел прийти на помощь.
 

Грабанешь магазин местный, а тебе штрафа прилетит гораздо больше. Ну шо такое...

Бедняга, как же ты так играл через боль… На меня лишь пару раз вешали награду из-за ограбления и в пределах жалких 10 долларов (поверишь на слово или нужно сделать учебное видео, как грабить магазины без штрафа?).
  • 0

#904 Uncle_Ben

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 12:30  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Если при ограблениях делать всё по уму: внимательно относиться к обстановке, не забывать о бандане или маске (а лучше иметь отдельный костюм для ограблений — я так и делал), оперативно обчищать и быстро уходить, то в большинстве случаев будешь оставаться безнаказанным.
В игре по-моему и чисто сюжетного или околосюжетного контента более чем достаточно, чтобы ещё через силу набивать часы челленджами, которые по той или иной причине не милы.
  • 0

#905 Golgari

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 13:49  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А я вот не согласен. Я все же отношу игру к сюжетно -ориентированной, прежде всего. И сюжет с квестами тут занимают десятки часов и большую часть игры (у меня прохождение 85% и все доп активности помимо квестов я практически игнорил). А с сюжетом \ постановкой \ диалогами и персонажами тут точно все на высшем уровне, а открытый мир лишь способствует этому погружению, не более. Это не песочница и ей абсолютно не надо быть песочницей.

Точно не бОльшую часть игры сюжетные квесты здесь занимают. Они все очень коротенькие. Если выполнять челленджи миссионые иногда в них даже пишется "пройти за 5 минут", есть даже "пройти за 18 секунд".

И да, RDR2 это песочница. В ней самая большая часть игры это охота, есть ограбления и прочие веселухи которые подкрепили к геймплею по типу эксплоринга. Большая часть игры это эксплоринг, а не просто квестики. Они много чего скрафтили на этот счет во всяком случае в первой локации.

 

Я бы поговорил о персонажах, но в игре достаточно посредственных персонажей которых не развивают или просто некоторые сюжетные арки прекращаются очень быстро и лишь в конце их закрывают по быстрому. Вас легко удивить постановкой и сюжетом в играх на консолях.

 

 

 

Путаешь объективно и субъективно. И с автоматическим Dead Eye мне наоборот неудобнее: чтобы аккуратно настрелять то же количество противников, что в ручном режиме, нужно приложить больше усилий по управлению прицелом, а значит отстрел врагов на единицу времени происходит медленнее. Если ты вдумаешься в то, что сам же пишешь, то поймёшь, что агитируешь не сокращать, а растягивать время, которое игрок должен тратить на управление прицелом.

Там не нужно прилагать больше усилий с прицелом. Обычно в RDR2 самый лучший способ убийства в 99% случаев это выстрел в голову.

В большинстве случаев когда на тебя нападает несколько врагов они примерно на одном ландшафте стоят и тебе нужно просто провести линию на их головах и тебе все автоматически пометят. Это быстрее чем делать это мануально тем более что резист и сло-мо там спокойно позволяет тебе все это сделать очень быстро.

 

Ну во всяком случае мне точно. Потому что с мануалом, ты должен подвести к одному противнику - пометить, ко второму - пометить. А времени уже прошло гораздо больше чем надо, нежели прочертить нужную линию.

Скачет галопом. Ситуация типичная? Да — для побега или погони. В спокойных ситуациях NPC едут шагом или рысью. Или ты и в движениях лошади не особо разбирался?

Про голос вообще не понял, кому и что он должен передавать? Ещё раз: это не скриптовая ситуация, когда на специально обученного NPC нападает зверь, а жертва орёт благим матом на весь лес, чтобы ты её услышал и успел прийти на помощь.

Так там нет погони. Нет этого ощущения что пума его съест совсем. Это притянуто за уши. Вот когда такой же момент покажешь с атакой или то, как лошадь сбрасывает НПЦ с коняшки и пума его жрет, тогда не вопрос. 

Повторюсь еще раз. Я видел такое и не раз, но это не смахивает на побег от пумки. В играх убейсофта нескриптовые погони диких зверей и обычных гуманоидов видны сразу, так как поступает уникальная реакция от НПЦ. Там можно прочувствовать это даже фоном через озвучку и крики в каком-то лесу как пример. То есть Мир живет своей жизнью. Это и есть симуляция.

 

Про голос. повторюсь, в игре куча озвучки на все виды ситуаций по атакам. Обычно если враг атакован он что-то скажет и даст понять окружающим что с ним случилось. тут нет никакого визуального или аудио фидбека.

Бедняга, как же ты так играл через боль… На меня лишь пару раз вешали награду из-за ограбления и в пределах жалких 10 долларов (поверишь на слово или нужно сделать учебное видео, как грабить магазины без штрафа?). 

 

Я знаю как грабить магазины без штрафа. Путем местного геморроя (учитывая что за препарейшн тебе все равно денег мало дадут местные кассиры...) с чужой лошадью, одеждой которую не видели и для unknown suspect чтобы радномные НПЦ с красным глазом на радаре не увидели тебя.

Только в игре система штрафов очень мутная если ты совершаешь преступления. 


UPD для Se7en:

 

 

вот пример аудиофидбека от врага в этой сценке. Когда на него медведь бежит, он дает сигнал об опасности и по сценарию отстреливает. Просто пример.


Изменено: Golgari, 26 Ноябрь 2018 - 13:52

  • 0

#906 Her Ghost

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 14:21  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


В ней самая большая часть игры это охота, есть ограбления и прочие веселухи которые подкрепили к геймплею по типу эксплоринга. Большая часть игры это эксплоринг, а не просто квестики.
Глупости. Большая часть игроков будет играть только по сюжету, с небольшими отклонениями на дополнительные активности. Я прошел именно так и у меня игра под сотню часов заняла. А задрачивать ачивки или всякие "золотые" миссии будут единицы энтузиастов. Можешь сам ознакомиться со статистикой достижений хоть сейчас, хоть через год, хоть через десять лет. 

Так что большая часть игры -это именно сюжет и квесты, а весь опенворлд отдан на откуп игроку. Хочешь, хоть тысячу часов охоться на оленей, но говорить, что это бОльшая часть игры - полная глупость. 


Вас легко удивить постановкой и сюжетом в играх на консолях.
Я бы спросил где лучше, да знаю уже ответ  :D
  • 0

#907 Se7en

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 14:35  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Я знаю как грабить магазины без штрафа.

Только в игре система штрафов очень мутная если ты совершаешь преступления.

Так ты в системе разобрался или она слишком мутная для тебя оказалась? Если разобрался, забирай «взад» свою жалобу «Грабанешь магазин местный, а тебе штрафа прилетит гораздо больше. Ну шо такое...».

Если не разобрался, то сначала разберись. А после забирай «взад» свою жалобу «Грабанешь магазин местный, а тебе штрафа прилетит гораздо больше. Ну шо такое...» :)
 

вот пример аудиофидбека от врага в этой сценке

:huh: И зачем ты мне это постишь? Я тебе по-русски выше написал, что «в скриптовых ситуациях, когда на специально обученного NPC нападает зверь, жертва орёт благим матом на весь лес». Это как раз такая постановочная сценка (chance encounter) с заранее предусмотренными вариантами реплик и ветками диалогов.
  • 0

#908 790

Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 07:02  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Не мог не запостить)))


  • 2

#909 Her Ghost

Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 23:08  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Хе хе:)

  • 0

#910 Desert Ranger

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 19:58  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я вам тут хорошую критику притащил на тему геймдизайна Рокстаров. 


  • 2

#911 in.Famous

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 20:43  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

А Witcher 3 он не хочет покритиковать за то же самое?


  • 0

#912 Desert Ranger

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 20:49  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

А Witcher 3 он не хочет покритиковать за то же самое?

Там хотя бы, когда миссии берешь, нету шага вправо или влево - расстрел. У Роскстаров совсем уж анальное скриптирование всего и вся для якобы открытого мира.


  • 0

#913 in.Famous

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 20:54  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Его критика банально в том, что мир РдР2 не сандбокс. Ну так и есть, это офигенно красивая и реалистичная декорация для линейной игры.


  • 0

#914 Se7en

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 21:23  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

хорошую критику


Толково и по делу, со многими вещами могу согласиться, кроме придирки к функционированию лагеря банды. Система изначально во всех превью описывалась как опциональная побочка: хочешь уделять внимание — получишь всякие мелкие плюшки, не хочешь — насильно никто не принуждает и на возможности пройти игру это не отразится.

Предложение же блокировать развитие сюжета необходимостью жертвовать в копилку крупные суммы (которое автор ролика повторил за другим «экспертом» с патреона) — реально глупое. В таком случае все, кто ноет, что забота о лагере ни на что не влияет, первыми стали бы жаловаться на искусственное навязывание этой механики для продвижения по сюжету. И ведь идея не новаторская: во второй Мафии такое было именно с деньгами, в третьей — с зачисткой районов, в Just Cause 2 — с очками хаоса. Не встречал ни единого хвалебного отзыва на эти геймдизайнерские решения блокировать сюжетные миссии за гриндом какого-либо ресурса или активности в открытом мире.
  • 0

#915 GoreVikk

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 22:19  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Его критика банально в том, что мир РдР2 не сандбокс

Его критика банально в том, что миссии в игре заскриптованы до абсолютного маразма, где любое действие игрока, самое мелкое, идущее в разрез с определённым разработчиком путём ведёт к провалу миссии и перезагрузке.

Там даже показан пример, когда в стелс- миссии(!) игрок по стелсу пробирается к кабинету нужного персонажа по тёмным углам и крышам, чтобы залезть через окно, а игра ему тупо пишет "провал", потому что сценарист решил что игрок должен в стелс-миссии(!) зайти через центральный вход и пройти по лестнице к кабинету. И ни как иначе. 

У меня был подобный случай, когда в миссии по 

Spoiler
миссия была провалена когда я придушил часового и пытался тихо его оттащить в тень. А вот когда я бросил ему в голову топор и охранник с грохотом рухнул с вышки вниз - всё хорошо. Потому что по мнению сценариста тихо задушить - плохо и шумно, а вот топор в голову, с последующим полётом с 10 метров - это стелс.


  • 2

#916 Golgari

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 13:08  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Его критика банально в том, что мир РдР2 не сандбокс. Ну так и есть, это офигенно красивая и реалистичная декорация для линейной игры.

Его критика в том, что RDR2 устарела по геймдизайну, а не в том что это не сендбокс. Это говорится как в видео 40 минут, так и блин в названии этого видео.

 

Потому что RDR2 это в первую очередь и так песочница и все большие игры Rockstar это песочницы. Стандарты в песочницах с 2015 года и даже раньше, ушли далеко вперёд. Rockstar это знают и поэтому в своих играх сидят на двух стульях и не могут решить (вернее скорее могут, но не могут реализовать по каким-то своим традиционным причинам. Возможно техническим, креативным и проч. Игры делать тяжело, особенно на 5-7 лет. Ты не можешь просто изменить все на пол пути.). Ну и тот же самый линейный элемент геймдизайна и близко не такой крутой как в тех играх которые заточены под линейность. Линейные миссии в RDR2 все равно хуже чем в каком-то Анчартед, а все свои сильные стороны Rockstar не использует.

 

А сильных сторон в игре (в открытом мире) очень много. Тот же эксплоринг в игре в сюжетных миссиях ВООБЩЕ не используется. Хотя мне в коробочку с игрой целую карту дали. Я эту карту изрисовал всю когда делал прохождение на 100%.


У меня был подобный случай, когда в миссии по 

Spoiler
миссия была провалена когда я придушил часового и пытался тихо его оттащить в тень. А вот когда я бросил ему в голову топор и охранник с грохотом рухнул с вышки вниз - всё хорошо. Потому что по мнению сценариста тихо задушить - плохо и шумно, а вот топор в голову, с последующим полётом с 10 метров - это стелс.

Spoiler

Все миссии со стелсом в игре очень плохие. Стелс это очень сложная штука и тут нужно подходить с особой проработкой. Хотелось бы от Rockstar проработки, так как денег они на свои игры не жалеют и это круто.


А Witcher 3 он не хочет покритиковать за то же самое?

Витчер 3 это Экшен РПГ или ролевая игра где есть диалоги, на которые существуют разные решения. Ей можно многое простить за глубину в сайд квестах. Они глубже чем-то, что есть здесь например. (В видео как раз проводится аналог диалоговой системы из New Vegas/RDR2 как пример)

Хотя уровень мертвого мира там конечно зашкаливает все границы, но тех кто в РПГ игры играет это не так сильно волнует как показала практика. Для игроков в Ведьмак, эмоции >>>>> механики

 

RDR2 все таки придерживается канонам живых открытых миров и у них это получается делать в целом.


Предложение же блокировать развитие сюжета необходимостью жертвовать в копилку крупные суммы (которое автор ролика повторил за другим «экспертом» с патреона) — реально глупое. В таком случае все, кто ноет, что забота о лагере ни на что не влияет, первыми стали бы жаловаться на искусственное навязывание этой механики для продвижения по сюжету. И ведь идея не новаторская: во второй Мафии такое было именно с деньгами, в третьей — с зачисткой районов, в Just Cause 2 — с очками хаоса. Не встречал ни единого хвалебного отзыва на эти геймдизайнерские решения блокировать сюжетные миссии за гриндом какого-либо ресурса или активности в открытом мире.

Игра и так награждает игрока бабками нонстопом (вплоть до респавна золотых слитков). Ничего фармить бы не пришлось на самом-то деле,  даже казуальным игрокам. Достаточно кролика принести и все. Люди не жаловались если бы взнос в лагерь был бы небольшим и как-то подстегивал к эксплорингу. Это опять же задача для геймдизайнера как сделать этот элемент не раздражающим. 

Но у игры большой диссонанс между наративом и игрой, хотя просто в игру подкидывает разные механики "чтоб были" такого рода.

 

Реализация лагеря вообще ни о чем в плане геймплея.

 

p.s. Касательно этого видео. Все что там есть, я как раз кратко перессказал у себя в моей мини рецензии. Хотя я гораздо больше могу добавить на счет игры и её плохой системности открытого мира. Ничего нового. Видео по сути для обычных людей которые не знают что такое "системность" и что такое "комплексный геймплей в открытом мире".


Изменено: Golgari, 19 Декабрь 2018 - 13:43

  • 1

#917 Se7en

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 14:03  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Игра и так награждает игрока бабками нонстопом (вплоть до респавна золотых слитков). Ничего фармить бы не пришлось на самом-то деле, даже казуальным игрокам.

Никаких бабок нон-стопом нет. Есть задания, за которые платят более-менее прилично, но далеко не за каждое. А охотиться часами или угонять дилижансы казуальные игроки ради фарма не станут, да и лишнее время на это есть не у всех.

Про слитки вообще глупо было упоминать. Наличие непредумышленного эксплойта — это теперь считается основанием дизайнить игру с учётом потенциального багоюза? К слову, популярность этого метода как раз показывает, что получаемых естественным путём денег в игре хватает не всем. Предлагаешь довести до абсурда, чтоб без кучи видео от писклявых ютюберов «UNLIMITED MONEY GLITCH!» невозможно было и шагу сделать по сюжету?
 

Достаточно кролика принести и все.

Прикинь, просьба принести кролика есть. Просто это такой же факультативный эпизод, как и менеджмент лагеря в целом. Поэтому ты её «заметил» ровно так же, как и многие другие вещи из своей «мини-рецензии», к которым R* не подвела за ручку и не ткнула носом.
 

Люди не жаловались если бы взнос в лагерь был бы небольшим и как-то подстегивал к эксплорингу. Это опять же задача для геймдизайнера как сделать этот элемент не раздражающим.

Он и сделан не раздражающим, поэтому нормальные люди не жалуются. Потому что сейчас это реализовано методом пряника: хочешь заниматься — получаешь дополнительные приятные мелочи, не хочешь — довольствуешься базовым уровнем. А те, кто жалуется, хотят метода мягкого, но кнута.
  • 0

#918 Golgari

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 14:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Никаких бабок нон-стопом нет.

Куча бабок в игре. Ты только обыщешь трупы, уже прибавится куча денег.

Там куча возможностей сделать деньги в игре которая про "ограбление".

 

Даже стараться не нужно.

Про слитки вообще глупо было упоминать. Наличие непредумышленного эксплойта — это теперь считается основанием дизайнить игру с учётом потенциального багоюза? К слову, популярность этого метода как раз показывает, что получаемых естественным путём денег в игре хватает не всем. Предлагаешь довести до абсурда, чтоб без кучи видео от писклявых ютюберов «UNLIMITED MONEY GLITCH!» невозможно было и шагу сделать по сюжету?

Популярность этого метода в том, что делать в игре тупо нечего бывает и люди хотят тупо просто набивать бабки ради интереса проезжая те или иные места где они уже были. В игре же респавн есть всего и вся. Зачем пропускать? Спроси у игроков, не у меня.

Деньги все равно тратить тупо не на что по сути.

Unlimited Money Glitch видосы есть во всех популярных играх. Это видеоигры. Людям нравится баловаться с игровыми глитчами и механиками. Ничего не поделаешь.

Он и сделан не раздражающим, поэтому нормальные люди не жалуются.

Это казуалы не жалуются, а нормальные игроки которые креативят и реально играют, стараются по максимуму выжать из игры будут жаловаться (тут скорее не жаловаться, а имеют право сказать об недостатке, который можно было сделать гораздо лучше) и имеют право, так как есть реальный диссонанс между сюжеткой и кэмпом.

Людям которым пофигу и которые хотят пробежать сюжетку вообще в целом пофигу какие там механики и кэмп. 

 

Простым людям которые не играли в игры в открытом мире и миссии с Мисс Линтон будут офигенными, где ты в открытом мире за ней ходишь и она тебе рассказывает всякое.

Прикинь, просьба принести кролика есть.

Только это ни на что не влияет в самой игре. Еще раз. Диссонанс между сюжеткой и игрой достаточно большой. В этом и суть претензий.

Так то в сабже НПЦ много чего говорят.

Тот же пример в видео с миссией Сэди Адлер очень хорошо показывает всю "системность" игрового процесса и очень жаль, что Rockstar не могли сделать лучше.


Изменено: Golgari, 19 Декабрь 2018 - 14:35

  • 0

#919 Se7en

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 15:05  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Куча бабок в игре. Ты только обыщешь трупы, уже прибавится куча денег.

Десяток-другой долларов с трупов — куча денег? И что делать, если я из тех игроков, кому не хочется обшаривать мертвецов, как какой-нибудь падальщик? Скажем, я хочу пиф-паф, крутые ракурсы в слоу-мо и едкий one-liner после заварушки. Где тогда mah muneh, boay?
 

Популярность этого метода в том, что делать в игре тупо нечего бывает и люди хотят тупо просто набивать бабки

О как! В игре с эксплорингом, секретами и побочками на сотню часов делать, оказывается, нечего и народ фармит бабки ради бабок, видимо, чтоб убить время. Ведь нет ни других занятий в самой RDR 2, ни онлайна, ни остальных игр, наконец, если в этой уже всё пройдено и изучено так, что совсем нечем заняться.
 

Только это ни на что не влияет в самой игре.

Влияет: ты получаешь мелкий бонус для лагеря. Того самого лагеря, которым тебе интересно заниматься, если уж взялся добывать кролика in the first place. Или НЕ получаешь, если лагерь не интересен, и кролик не интересен, и хочется просто заниматься другими вещами в игре. Вполне сбалансированно, на мой взгляд.
  • 0

#920 Golgari

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 15:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Десяток-другой долларов с трупов — куча денег? И что делать, если я из тех игроков, кому не хочется обшаривать мертвецов, как какой-нибудь падальщик? Скажем, я хочу пиф-паф, крутые ракурсы в слоу-мо и едкий one-liner после заварушки. Где тогда mah mahney, boay?

Значит он не умеет играть в Red Dead Redemption 2 и это личные проблемы этого самого игрока при учете что игра дает понять с самого начала как деньги зарабатываются в игре про головорезов и преступников.

но даже и при этих условиях игра экономически задизайнена таким образом что деньги найдутся много где помимо трупов по типу скрытых каминов и проч. Деньги не проблема. Ты на них все равно наткнешься так или иначе или тебя заставят сюжеткой в конце концов. Геймдизайн есть геймдизайн.

О как! В игре с эксплорингом и побочками на сотню часов делать, оказывается, нечего и народ фармит бабки ради бабок, видимо, чтоб убить время. Ведь нет ни других занятий в самой RDR 2, ни онлайна, ни остальных игр, наконец, если в этой уже всё пройдено и изучено так, что совсем нечем заняться.

Не суйся в онлайн. Это уже другая игра и к сравнению не имеет ничего личного. Мини игр тут довольно мало. Это не Yakuza 0 где реально много мини игр в семи-open world игре.

К сожалению в игре реально делать нечего бывает. Она становится очень пустой когда ты открываешь локации и идешь вперёд, а с местным фаст тревелом ты должен жмакать кнопочку Х очень много и иногда хочется просто взять и тупо прийти в прошлое место чтобы снова облутать. Причин помимо фарма может быть даже чисто эстетический интерес побывать еще раз. Ведь локации в игре по факту художественно круто задизайнены. Два-три раза на них смотреть точно не скучно.

Игроки разные бывают.

Влияет: ты получаешь мелкий бонус для лагеря. Того самого лагеря, которым тебе интересно заниматься, если уж взялся добывать кролика in the first place. Или НЕ получаешь, если лагерь не интересен, и кролик не интересен, и хочется просто заниматься другими вещами в игре. Вполне сбалансированно, на мой взгляд. 

Мелкий бонус для лагеря - который реально по игре на самом-то деле не нужен.

Вот это все высасывание из пальца это не влияние.


Изменено: Golgari, 19 Декабрь 2018 - 15:24

  • 0

#921 Se7en

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 16:23  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Значит он не умеет играть в Red Dead Redemption 2 и это личные проблемы этого самого игрока

Ты сейчас отсёк всю казуальную аудиторию, которая и делает продажи на процентов этак 90. Или ты всерьёз полагаешь, что большинству игроков будет интересно в вестерне про бандитов постоянно заниматься крохоборством и лутать трупы? Да, механика есть и при доведении её до абсолюта можно стать Крезом, даже не сдвинув сюжет во второй главе. Но это сознательный выбор игрока, как, например, и плюшкинство с обшариванием каждого комода и съеданием-выпиванием всего, что не влезло в инвентарь.

Всё же стоит отдавать себе отчёт, что это экстремумы, а большинство игроков заниматься подобным не станут. Поэтому то, что постепенно по мере развития событий деньги не являются проблемой — нормальное явление. Их и должно хватать, чтобы не принуждать игрока к неинтересным ему занятиям.
 

Не суйся в онлайн. Это уже другая игра и к сравнению не имеет ничего личного.

Онлайн (как и другие игры) был указан к тому, что когда сингл затирают до дыр и там действительно не остаётся никаких занятий, то обычно людям интереснее перейти к чему-то новому, чем тупо фармить деньги ради денег (которых, по твоим же словам, и так куча в сингле и девать их некуда).
 

Мини игр тут довольно мало.

90 челленжей все выполнил?
 

Она становится очень пустой когда ты открываешь локации и идешь вперёд

Пасхалки все обнаружил?
 

а с местным фаст тревелом ты должен жмакать кнопочку Х очень много

Не должен. Если кому-то нравится себя убеждать, что по-другому никак — «Значит он не умеет играть в Red Dead Redemption 2 и это личные проблемы этого самого игрока».
 

иногда хочется просто взять и тупо прийти в прошлое место чтобы снова облутать

Зачем? Не, я понимаю твоё дальнейшее объяснение про эстетическую сторону возвращения к посещённым локациям. Меня интересует, зачем именно лутать повторно? Это даст какой-то новый опыт / уникальный ресурс?
 

Мелкий бонус для лагеря - который реально по игре на самом-то деле не нужен.

Мы ходим по кругу: я с этого и начал — бонусы от лагеря нужны тому, кому нужен сам лагерь и вся возня с ним. Кому это не интересно, тех игра не принуждает. Тебе же почему-то хочется, чтобы все игроки RDR 2 должны были жмакать кнопочку Х очень много уделять внимание лагерю. Просто потому, что этот элемент присутствует в игре и, на твой взгляд, недостаточно настырно пихается в глотку.

Это как если бы любители покера заявили, что нужно было сделать так, что пока не выиграешь в карты целое состояние (скажем, чтобы подкупить пинкертонов или задобрить Корнуолла), дальше Валентайна по сюжету в RDR 2 продвинуться нельзя. Или поклонники зимней охоты потребовали бы не пускать дальше пролога, пока не настреляешь кучу дичи (и сюжетное обоснование под это тоже можно подвести: нужен мех для тёплой одежды всем участникам банды).
  • 2

#922 Golgari

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 18:47  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ты сейчас отсёк всю казуальную аудиторию, которая и делает продажи на процентов этак 90. Или ты всерьёз полагаешь, что большинству игроков будет интересно в вестерне про бандитов постоянно заниматься крохоборством и лутать трупы? Да, механика есть и при доведении её до абсолюта можно стать Крезом, даже не сдвинув сюжет во второй главе. Но это сознательный выбор игрока, как, например, и плюшкинство с обшариванием каждого комода и съеданием-выпиванием всего, что не влезло в инвентарь.

С чего ты решил что казуальная аудитория делает продажи на процентов 90? В корне не согласен с этим уж точно. Как раз хардкорная аудитория которая вкладывает деньги в онлайн и есть те, кто делают и продажи и деньги. Так что ты тут просто в корне не прав + нет статистики, да и в целом пофигу на эту статистику. Вон в ГТА5 онлайн до сих пор много игроков играет даже сейчас. Думаю тут так же будет.

 

Я казуальную аудиторию не отсекаю, но не надо казуальных игроков воспринимать как дегенератов. Лутать трупы в этой игре естественная вещь которую игра вполне себе подстегивает к тому чтобы игрок это делал в своей основе. Обшаривать все не обязательно. Деньги все равно будут, меньше чем у других, но будут. Будет на все хватать, а у хардкорных игроков типо меня под конец 20К бабла будет.

Онлайн (как и другие игры) был указан к тому, что когда сингл затирают до дыр и там действительно не остаётся никаких занятий, то обычно людям интереснее перейти к чему-то новому, чем тупо фармить деньги ради денег (которых, по твоим же словам, и так куча в сингле и девать их некуда).

Может да, а может нет. Мне например фармить деньги в гриндилке типо РДР2 Онлайн совсем не хочется из за системы микротранзакций которую они там соорудили. Лучше поабузить, чем это делать там.

Не говорю за всех конечно.

90 челленжей все выполнил?

Я все выполнил. Но мини игр тут довольно мало если честно. Вот глянь что такое Yakuza и ты поймешь что такое наличие мини игр, при чем на таком же качественном уровне сделаны и с кастомизацией и апгрейдами. Там мини игры на сотни часов, а здесь гораздо меньше.

Ну и челленджи это вообще скукотища. Я делал это чтобы чем-то себя занять в этом открытом мире, так как он пустел довольно быстро. Очень сложно отпустить красивую игру с персонажами и миром который тебе нравится.

Пасхалки все обнаружил?

Пасхалки я все не обнаружил, потому что это делать мне уже лень.

Это реально уже высасывание из пальца про контент которого нет в игре. Но я понимаю поклонников и тех кто любит заниматься поиском пасхалок. Таких игроков я уважаю и смотрю на ютубе.

Не должен. Если кому-то нравится себя убеждать, что по-другому никак — «Значит он не умеет играть в Red Dead Redemption 2 и это личные проблемы этого самого игрока».

Должен и должен это делать часто. Это подтверждают многие рецензенты и не в плюс самой игре.

Фаст тревел в игре плохенько реализован и не интуитивно реализован. В Ведьмаке3 кататься на лошади и фаст тревелится как пример - приятно и удобно.

Меня интересует, зачем именно лутать повторно?

Да просто так. Я к концу игры имел 20К+ баксов.

Мы ходим по кругу: я с этого и начал — бонусы от лагеря нужны тому, кому нужен сам лагерь и вся возня с ним. Кому это не интересно, тех игра не принуждает. Тебе же почему-то хочется, чтобы все игроки RDR 2 должны были жмакать кнопочку Х очень много уделять внимание лагерю. Просто потому, что этот элемент присутствует в игре и, на твой взгляд, недостаточно настырно пихается в глотку.

Ну Rockstar создали лагерь бандитов который является нашим хабом и каким бы ты не был преступником или как ты бы не вел плохо себя в лагере, в сингле это никак не обыгрывается.

Лагерь не плох, но его можно было сделать в геймплейном плане гораздо лучше. Смысл апгрейдов и ништяков в том виде в котором оно есть - вообще очень плох. Шкурки не особо красят лагерь и апгрейды не нужны по сути, если не занимаешься ерундой типо челленджей.

Ну что, мне нужно тут приводить MGSV:TPP с ее базой что ли? Где ты прокачиваешь базу и она тебе нужна от старта игры до самого конца со всеми пушками, напарниками, бешенной кастомизацией и апгрейдами? Ну серьезно. Даже не хочется это обсуждать. Потому что прекрасно живой лагерь бандитов с геймплеем мало что имеет общего друг с другом в RDR2. В этом и есть проблема о которой говорит парень в ютубе.


Изменено: Golgari, 19 Декабрь 2018 - 18:54

  • 0

#923 Se7en

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 11:31  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Лагерь не плох, но его можно было сделать в геймплейном плане гораздо лучше.


Эту общую фразу можно практически про любой элемент игры сказать при желании. В случае с лагерем у меня возражения не против любого улучшения как такового, а конкретно против того, как именно это гораздо лучше предлагает сделать парень в ютубе — навязать через принудительное блокирование сюжета. Три неудачных примера такого подхода в играх с открытым миром я привёл. Можешь назвать контр-примеры, где это действительно работает в плюс игре?
  • 0

#924 Golgari

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 14:15  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Эту общую фразу можно практически про любой элемент игры сказать при желании. В случае с лагерем у меня возражения не против любого улучшения как такового, а конкретно против того, как именно это гораздо лучше предлагает сделать парень в ютубе — навязать через принудительное блокирование сюжета. Три неудачных примера такого подхода в играх с открытым миром я привёл. Можешь назвать контр-примеры, где это действительно работает в плюс игре?

Дело в том, что на данный момент honor система вообще делает бесмысленным быть злым в игре вообще и сюжетка идет в разрез с тем кем ты являешься в игре.

Игра у которой лагерь является центровым хабом и не связанным с геймплеем это вообще ни о чем. О чем парень с ютуба и говорит. Парень с ютуба лишь дает один из самых простых вариантов как связать открытый мир с сюжетной частью и лагерем лучше. Но это не идеальный вариант. Но твои примеры тоже такое себе, потому что

 

 

 

Spoiler

 

тебя и так не пускают дальше пролога, пока ты ключевые квесты не сделаешь по охоте и проч. чтобы дать людям согрется и идти дальше. Это выглядит логично в игре с сюжетной части. А когда появляется свой собственный хаб, он становится бесполезным к сюжетной линии от слова совсем и твои действия на него мало на что влияют. Я уже приводил пример. В MGSV есть целая огромная база где даже настроение наемных солдат влияет на то что ты делаешь в самой игре. Да блин, в Destiny 2 постоянно для игроков делают ограничительные меры геймплейные в виде выполнения сайд квестов (чтобы прокачаться по уровню света.). Пока не пройдешь, сюжетку не дадут. То есть варианты есть для разных игр в плане связи хаба и игрового мира. Ни у кого не бомбит от этих ограничительных мер если грамотно связать всё это.

 

В общем, лагерь в RDR2 в плане интерактивности с НПЦ это огромный шаг вперед, в плане игрового процесса и взаимосвязи между игровым миром и сюжеткой небольшой шаг назад.


Изменено: Golgari, 20 Декабрь 2018 - 14:18

  • 0

#925 Se7en

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 14:35  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Но твои примеры тоже такое себе, потому что тебя и так не пускают дальше пролога, пока ты ключевые квесты не сделаешь по охоте и проч. чтобы дать людям согрется и идти дальше.

Ты понимаешь разницу между обучающими заданиями (которые даются в первой главе RDR 2) и приведёнными мной примерами с мафиями и джаст козом, когда финальные миссии заблокированы за навязанным гриндом?
 

В MGSV

Не дают продвигаться по сюжетной линии, пока не выполнишь какие-то действия на базе?
 

в Destiny 2 постоянно для игроков делают ограничительные меры геймплейные в виде выполнения сайд квестов (чтобы прокачаться по уровню света.). Пока не пройдешь, сюжетку не дадут

Ты ещё MMORPG какую-нибудь притащи для полноты картины, где квесты ограничивают уровнем персонажа. Вот вообще пример не в тему.

Парень с ютуба лишь дает один из самых простых вариантов как связать открытый мир с сюжетной частью и лагерем лучше.

Просто связать — не значит, что будет лучше. Как говорила Бонни МакФарлейн, Change is only good when it makes things better. :)
  • 0





Также с меткой «Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, общие вопросы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.