А ещё лошадь себя как-то странно ведёт, если скачешь по лесистой местности, так и норовит в дерево врезаться, как магнитит её.
На самом деле лошадь-то стремится деревьев избегать, просто выбранные тобой и ею траектории могут не совпадать, поэтому результат совместных действий обычно печален
Когда видишь, то летишь прямо в дерево, отпускай левый стик — лошадь без управления, как правило, сама постарается обогнуть препятствие с минимальными последствиями.
А так у них респаун очень редкий, даже поспать 3 дня приходилось или вообще из локации ускакать.
Перед выходом игры писали, что на респаун животных оказывают влияние действия игрока: можно до такой степени «заохотить» зверьё в округе, что оно временно покинет местность, где его постоянно отстреливают.
Надо будет глянуть, мне казалось, что нужны стрелы для мелкой дичи, как на белок и прочих мелких грызунов.
Животные по размерам делятся на 5 категорий: мелкие, небольшие, средние, крупные, массивные.
Мелкие
- рептилии: жабы, змеи, лягушки,
- птицы: большинство видов,
- млекопитающие: белки, бурундуки, крысы, летучие мыши.
Небольшие
- рептилии: игуаны, ядозубы,
- птицы: бакланы, гуси, журавли, индейки, колпицы, кондоры, орлы, пеликаны, совы, стервятники, цапли, ястребы,
- млекопитающие: барсуки, броненосцы, еноты, зайцы, ондатры, опоссумы, скунсы.
Для охоты на первых идеально подходят стрелы для мелкой дичи, на вторых — только «Варминт».
Кстати, достаточно странно, когда наводишься с L2 пишут заяц, а когда сфокусироваться - кролик. Зайцекролик получается какой-то.
Blacktail jackrabbit — чернохвостый калифорнийский заяц, rabbit — разговорная форма для краткости.
я прошел игру и скрафтил только одну сумку
Сумки, кстати, не обязательно крафтить именно у повара, впоследствии они появятся у скупщиков краденого.