Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Red Dead Redemption 2: впечатления, общие вопросы

Red Dead Redemption 2 RDR 2 Red Dead Rockstar Games Action-adventure Открытый мир Вестерн PS4 Xbox One общие вопросы

Важно! Se7en , 30 Октябрь 2018 - 02:03

Для обсуждения отдельных аспектов Red Dead Redemption 2 созданы дополнительные темы:

Здесь остаётся общее обсуждение игры, впечатления и обычные вопросы, не касающиеся квестов/сюжета, технического характера (фпс, разрешение, графика, баги), пасхалок или мультиплеера.
Спасибо за внимание. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1883 ответов в теме

#826 Nosferatu

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 08:17  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

 Да и без нее достаточно просто : скачешь себе но лошади в местах обитания и смотритшь на миникарту : только увидел красную метку включаешь “ dead eye” , разворачиваешься и валишь.
 

 

С пумами у меня это не работало. Сколько я на лошади кругов не наматывал, бывало по полчаса, пусто. Они, твари такие, респаунились только когда я пешком и почти всегда из ниоткуда. Только один раз удалось именно издалека заметить и выследить. А так у них респаун очень редкий, даже поспать 3 дня приходилось или вообще из локации ускакать. Намучился я с ними в общем. Медведи и то чаще были.

 

Ну а с зайцами могу посоветовать читать описание зверей : ясно написано, что валить их надо с “ верминта» ;)

 

Надо будет глянуть, мне казалось, что нужны стрелы для мелкой дичи, как на белок и прочих мелких грызунов.  ^_^  Кстати, достаточно странно, когда наводишься с L2 пишут заяц, а когда сфокусироваться - кролик. Зайцекролик получается какой-то.


  • 0

#827 Her Ghost

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 08:50  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Надо будет глянуть, мне казалось, что нужны стрелы для мелкой дичи

Нет, "верминт" 100%. Я этих зайцев целую кучу отстрелял: обычно достаю пушку и по пути в лагерь по дороге шлепаю. С белками то же самое. Причем с белками я тоже не парился : так же с верминта их шмалил, но благодаря амулету из оленя, из двух звезд часто получались три звезды.

 


С пумами у меня это не работало. Сколько я на лошади кругов не наматывал, бывало по полчаса, пусто. Они, твари такие, респаунились только когда я пешком и почти всегда из ниоткуда. Только один раз удалось именно издалека заметить и выследить. А так у них респаун очень редкий, даже поспать 3 дня приходилось или вообще из локации ускакать. Намучился я с ними в общем. Медведи и то чаще были.

Ну я на них не охотился, честно говоря. Но у меня обратная проблема : эти кошачьи постоянно меня грызли, когда мне меньше всего это надо было. А пумы ли это были, я не знаю.. Причем у меня пригорало : если не успеешь сориентироваться и лошадь тебя сбросит, то однозначно труп : кошак сразу убивает, что я не успеваю даже пушку достать из-за анимации падения..

 

А вообще мне в охоте нравится одна особенность, а именно то, что ее вообще можно не выполнять : я прошел игру и скрафтил только одну сумку, да несколько улучшалок для лагеря из того, что попадалось мне по дороге..

 


Сканируешь зрением, а пофиг, рисуем зверьё в метре от тебя, с той стороны, куда ты не смотришь.

Зрение не всегда их видит, но змеи там есть, никто их не рисует : в этом плане помощь при прицеливании показывает : я постоянно змей "ловлю" на мушку, особенно в болотах возле Сан Дени. 

 


Если бы не God of War была бы игрой года, однозначно.

Не, у меня все же сабж твердое первое место занимает, а GoW серебро. А вообще занятно, что уже второй год лучшие игры в году - консольные эксклюзивы (в прошлый год Хорайзон). Фиг знает во что бы играл, если бы не было плойки :)


Изменено: Her Ghost, 16 Ноябрь 2018 - 08:53

  • 0

#828 Se7en

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 10:31  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

А ещё лошадь себя как-то странно ведёт, если скачешь по лесистой местности, так и норовит в дерево врезаться, как магнитит её.

На самом деле лошадь-то стремится деревьев избегать, просто выбранные тобой и ею траектории могут не совпадать, поэтому результат совместных действий обычно печален :) Когда видишь, то летишь прямо в дерево, отпускай левый стик — лошадь без управления, как правило, сама постарается обогнуть препятствие с минимальными последствиями.
 

А так у них респаун очень редкий, даже поспать 3 дня приходилось или вообще из локации ускакать.

Перед выходом игры писали, что на респаун животных оказывают влияние действия игрока: можно до такой степени «заохотить» зверьё в округе, что оно временно покинет местность, где его постоянно отстреливают.
 

Надо будет глянуть, мне казалось, что нужны стрелы для мелкой дичи, как на белок и прочих мелких грызунов.

Животные по размерам делятся на 5 категорий: мелкие, небольшие, средние, крупные, массивные.
Мелкие
Небольшие
Для охоты на первых идеально подходят стрелы для мелкой дичи, на вторых — только «Варминт».

Кстати, достаточно странно, когда наводишься с L2 пишут заяц, а когда сфокусироваться - кролик. Зайцекролик получается какой-то.

Blacktail jackrabbit — чернохвостый калифорнийский заяц, rabbit — разговорная форма для краткости.
 

я прошел игру и скрафтил только одну сумку

Сумки, кстати, не обязательно крафтить именно у повара, впоследствии они появятся у скупщиков краденого.
  • 0

#829 Kassaden

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 11:18  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Прошел еще на выходных. До сих пор под впечатлением. Игра событие -_-

 

В засилье богомерзких батлроялей и прочих моб нужны такие глобальные, проработанные и шикарные синглы. Они дарят надежду, что индустрия все еще не до конца скатилась в мрак сесионок и лутбоксов. Вообще 2018 год радует, сначала God of War, теперь RDR 2. TLoU 2 придется несладко в борьбе за игру поколения.

 


Будет окно для выполнения побочек после очередного сюжетного поворота или я пропустил это?

Последние банды доступны после основной сюжетки, незнакомцев можно доделать там же. Из того что заметил я после сюжетки пропадает крафт сумок и обвесов для лагеря. Возможно есть что-то еще.


  • 0

#830 Her Ghost

Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 23:42  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Забавно, но после прохождения я полез смотреть сюжет первой части, и, внезапно, даже обрадовался, что не играл в нее, ибо уж больно много там спойлеров.

Вроде онлайн скоро будет. Есть инфа насчет того, что он будет из себя представлять? В дрочильню играть не интересно, но если там хоть какой сюжет будет, то я б глянул, наверно..

Изменено: Her Ghost, 17 Ноябрь 2018 - 23:43

  • 0

#831 Dante

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 12:44  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Классно в прологе обыграны ситуации с незнакомцами, которых встречал в основной игре. С Гэвином вообще приколюха. Интересно, он все-таки существует?) Вообще, я в шоке от игры. Сценаристам памятник нужно поставить. Очень крутое повествование, да и нежданчиков полно 


  • 0

#832 Se7en

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 13:46  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

С Гэвином вообще приколюха. Интересно, он все-таки существует?)


Да. Если сомневаешься, не выдумал ли своего друга Найджел, можешь его заарканить и обшарить карманы.
  • 0

#833 Nosferatu

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 16:47  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Как меняется мир со временем. Проработка, конечно, запредельная.  :rolleyes:


  • 0

#834 Dante

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 23:46  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218
Прошёл. Это однозначный шедевр. Не уверен, что в ближайшие лет 10 что-то подобное выйдет в принципе. Просто космос, что сказать...
  • 0

#835 in.Famous

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 00:06  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Меня весь эпилог подразочаровал. Финальный бой унылый (заблокированный дедай вообще выбесил), Нью Остин - пустой, явно слепленный только для онлайна,

Spoiler
А вот God of War не отпускал от первой до самой последней секунды. В целом по совокупности впечатлений сабж уступает так же и Ведьмаку 3 с Анчартед 4..


Изменено: in.Famous, 19 Ноябрь 2018 - 00:12

  • 0

#836 Nosferatu

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 01:29  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

с Анчартед 4..

 

Я вот сейчас, навскидку, не могу вспомнить ни одного запоминающегося момента из 4-ки. Разве что, как моя жопа горела в финальной миссии на тяжелой сложности. Да и тот же Лост Легаси, в целом, мне больше понравился. 

 

И похоже, я в этой теме единственный, кому Детройт зашёл больше остальных экзов этого и прошлого года.  :ph34r:


  • 0

#837 in.Famous

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 02:28  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Детройт

Ущербный сценарий уничтожает все его достоинства. Человек который его писал вообще не понимал того, о чем пишет.


  • 1

#838 Her Ghost

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 08:10  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Я вот сейчас, навскидку, не могу вспомнить ни одного запоминающегося момента из 4-ки.

А я вообще не помню, про что он. Мне кажется сабж с анчартедом из разных весовых категорий. Ладно бы еще с ведьмаком сравнивать, но анчартед.... Хотя о вкусах не спорят.

И похоже, я в этой теме единственный, кому Детройт зашёл больше остальных экзов этого и прошлого года. :ph34r:

Мне Детройт сильно зашел, хоть и не настолько, видимо, как тебе..


Spoiler

 Мне кажется это бред,
Spoiler

Изменено: Her Ghost, 19 Ноябрь 2018 - 07:12

  • 0

#839 Se7en

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 12:42  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Нью Остин - пустой, явно слепленный только для онлайна

Думаю, дело в том, что его не могли не слепить. В отличие от GTA, где новая игра — новая карта, не имеющая общей границы со предыдущими, штаты в RDR 1 и 2 прилегают друг к другу. Не представляю, каким образом можно было просто взять и выбросить соседний кусок территории, про который все игравшие в первую часть знают, что он там должен быть. Вот приезжает игрок на границу Вест-Элизабет с Нью-Остином, а там за ручьём — пустота? Или внезапно изменившийся ландшафт с неприступными скалами?

Да даже Мексику, в которую в RDR 2 нельзя попасть обычным путём, Rockstar воссоздала пусть и в сильно упрощённом виде, но с твёрдой поверхностью. Включая те внутренние территории, которые из Нью-Остина вообще не видны:


  • 0

#840 Kassaden

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 12:50  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Не представляю, каким образом можно было просто взять и выбросить соседний кусок территории, про который все игравшие в первую часть знают, что он там должен быть.

А как же Сан-Фиерро и Лас-Вентурас в GTA5? :unsure:

 


Нью Остин - пустой, явно слепленный только для онлайна,

Я его ниже Армадилло не особо исследовал пока, но на севере вполне норм по наполнению. Опять же эпилог требует его наличия, да и на Блэквотер за несколько лет до было интересно взглянуть.


  • 0

#841 Dante

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 12:52  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Меня весь эпилог подразочаровал. Финальный бой унылый (заблокированный дедай вообще выбесил), Нью Остин - пустой, явно слепленный только для онлайна,

Spoiler
А вот God of War не отпускал от первой до самой последней секунды. В целом по совокупности впечатлений сабж уступает так же и Ведьмаку 3 с Анчартед 4..

По мне, так шикарный эпилог получился. Логично завершили повествование и закрыли всех персонажей. Просто на фоне основной линии смотрится немного пресновато. Само его наличие, уже круто. Можно было бы закончить и на Моргане, но рок стар даже в титрах заморочились. Вот в ведьмаке явно надо было заканчивать на битве в Каер Морхене, а то потом уже дичь пошла и фан сервис. А анчик вообще не конкурент. Дорого, но скучно, ну и далеко не так масштабно. В рдр какбудто жизнь прожил целую. Гов шикарен, но лучшее впереди и трилогия не дала полностью раскрыться игре.

Но и открытый мир конечно. Такой проработки и качества не было ни в одной игре до сей поры. Я сейчас развлечения ради запустил паука последнего. Так вот на контрасте, тот опен ворлд смотрится просто убого по сравнению) Понятно, что есть миры и получше, но что-то мне подсказывает, что сравнивать теперь все будут с рдр 2. Ну и совершенно бесподобный графон конечно. И это при том, что ни разу не фанат вестернов. Вот бы рок стар сделали масс эффект новый или масштабную рпг, вот какие мысли посещают пока играешь в рдр2. Они реально могут сделать все что угодно с такими сценаристами и в целом командой.
  • 0

#842 Kassaden

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 13:33  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Вот бы рок стар сделали масс эффект

Я со времен первого Mass Effect надеюсь на глобальный Scifi от студии уровня R:unsure:
 

Просто на фоне основной линии смотрится немного пресновато.

Spoiler


  • 0

#843 Se7en

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 13:44  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

А как же Сан-Фиерро и Лас-Вентурас в GTA5? :unsure:

Здесь можно согласиться только отчасти. Сами города-то из вымышленного мира GTA никуда не делись, в четвёртой и пятой частях полно их упоминаний. Просто географически штат Сан-Андреас в 3D-вселенной и Южный Сан-Андреас в HD-вселенной — разные. Как Либерти-Сити в тройке и четвёрке. Будь GTA 5 просто улучшенной GTA: SA на новом движке, отсутствие 2/3 прежней карты также вызвало бы вопросы.

А в RDR 2 используется тот же мир, что в первой Redemption, с поправкой на разницу во времени. Единственный способ, которым можно было бы уйти от ограничений старой географии, это полностью не связанная с предыдущей игрой история в якобы не смежной с Вест-Элизабет и Нью-Остином части Америки. Тогда даже оставив в качестве игровой карты Амбарино, Нью-Ганновер и Лемойн, R* развязала бы себе руки и могла изолировать их со всех сторон. А на известные места сделать информационные отсылки, мол, где-то там западнее, за неприступными хребтами — старый Фронтир и Мексика.
  • 0

#844 in.Famous

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 16:53  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


 Мне кажется это бред,

В самом начале титров

Spoiler



Дорого, но скучно

Я не представлю где в Анче 4 скучно, вот правда.


  • 0

#845 Se7en

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 17:09  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
Вопрос: сколько максимум личных лошадей можно держать в конюшне одновременно? Или 4 слота так и останется до конца игры?

Я не представлю где в Анче 4 скучно

В Шотландии тебе не было скучно?
  • 0

#846 Kassaden

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 17:13  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Вопрос: сколько максимум личных лошадей можно держать в конюшне одновременно? Или 4 слота так и останется до конца игры?

Вроде не меняется в этом плане ничего.

 


В Шотландии тебе не было скучно?

Мне не было, там минут 15 всего этого стартового обучения механикам.


  • 0

#847 Se7en

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 17:40  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Вроде не меняется в этом плане ничего.

Ясно. Спасибо.

там минут 15 всего этого стартового обучения механикам

Эмм… Там же две главы (8-я и 9-я) минут по 30-40 каждая. Если вторая с однотипными подземельями для меня ещё более-менее терпима за счёт самой пещерной экзотики, то первая со скалолазанием по блеклым пейзажам вгоняла в уныние, насколько помнится.
  • 0

#848 in.Famous

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 23:07  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Или 4 слота так и останется до конца игры?

Легкосюжетный спойлер, но

Spoiler


  • 0

#849 Se7en

Опубликовано 20 Ноябрь 2018 - 15:18  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
Кто не пробовал: начните общаться со всеми остальными участниками лагеря только через конфронтацию. В определённый момент сообщники решат, что enough is enough, и последует расплата :)
Кроме того, не знаю, связано это с вызванной негативом общей раздражительностью или событие было запланировано само по себе, но можно стать свидетелем драки Карен и Молли.
 

спойлер

Spoiler

  • 0

#850 Dante

Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 12:31  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Кто не пробовал: начните общаться со всеми остальными участниками лагеря только через конфронтацию. В определённый момент сообщники решат, что enough is enough, и последует расплата :)Кроме того, не знаю, связано это с вызванной негативом общей раздражительностью или событие было запланировано само по себе, но можно стать свидетелем драки Карен и Молли. 

Spoiler

Не отнимут)
Я так понимаю, что платину не сделаешь после основной сюжетки, надо заново проходить, если не выбил некоторые штуки по сюжету?
  • 0





Также с меткой «Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, общие вопросы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.