Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Don't starve

indi survival

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
48 ответов в теме

#26 Manmadescience

Опубликовано 14 Июль 2013 - 14:46  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519
Ничего так игра, мне понравилась на первый взгляд. Видно, что разработчики вдохновлялись творчеством Бёртона :)
  • 0

#27 Krueger

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 00:16  

Krueger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 122

Замечательная игра. Кросплатформенная - доступна под Linux (в будущем соответственно и SteamOS), MacOS, Windows. Никакого закликивания - вместо кликов мышью можно использовать клавиши "Пробел" (авто-действие) и "F"(авто-атака). Игра до сих пор поддерживается - для неё выпускается новый контент и регулярно выходят исправления ошибок.
Есть возможность привязать купленную в Steam игру к аккаунту в Humble Store, получив дополнительно DRM-free копию, так же кросплатформенную.

Сейчас идёт кампания на Kickstarter.
При достижении определённых этапов в игру будут внесены изменения, позволяющие "проапгрейдить" Честера (Shadow Chester, Snow Chester,...).
За пожертвование в 5$ дают официальные саундтреки (17 треков) в форматах Flac и MP3.


  • 2

#28 Krueger

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 02:29  

Krueger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 122

Кстати, DRM-free версия игры, в дополнение к функции автообновления, обзавелась возможностью проверки целостности файлов игры. Всё это реализуется через лаунчер, именуемый "Updater" (File => Check Consistency). Также эти автообновления, при желании, можно вообще отключить.
Теперь DRM-free версия обладает всеми преимуществами сервиса STEAM, и при этом лишена всех его недостатков. ^_^

Надеюсь FTL: Advanced Edition и Legend of Grimrock 2 реализуют в DRM-free версии эти, в общем-то, простые фичи.


  • 2

#29 Azro

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 08:03  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Почитал эту тему с начала. Видимо год назад все было ну очень печально. На сегодня в игре контента достаточно много, чтобы глаза начали разбегаться и периодически обнаруживается что-то в духе "а еще вот как оказывается можно сделать!".


  • 0

#30 BloodCat

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 18:50  

BloodCat

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 65
  • Откуда:со старых форумов

Удивительно затянула игра -- это при учёте нелюбви моей к реалтаймовой мышиной возне. Достаточно сложная в освоении, но интересная и не нудная.


  • 1

#31 DAS

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 23:45  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

По мне черезчур нудно начинать по-новой после очередного неудачного визита к, скажем, паукам.

Сегодня вот нарвался на ограду с сундуком внутри, открыл сундук, сдох. Ура, снова начинаем собирать кремни, обдирать кусты и пахать огороды, перетаскивать растущие ништяки к базе, чтобы снова дохнуть на какой-нибудь неведомой фигне.


  • 2

#32 Jahont

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 22:27  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А мне не понравилась суматошность, правда версия ранняя была. Судорожно мышкой туда-суда тыкаешь, наперегонки со временем, дьябла отдыхает даже.


  • 0

#33 Xoxarle

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 23:55  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow
игра очень нравилась, но перманентная смерть к  сожалению вообще не по мне. Казуальщег, ага.
Если кому интересно, в чем тут суть:
Смотрел стрим с полным прохождением. Там надо в сурвайвал режиме найти портал, оттуда будут посылать в 5 миров по очереди с разнымии челленджами. Например, мир, где зима наступает на 5 день, и не заканчивается. Или мир с постоянной ночью. Много вариантов. Проиграешь - все 5 миров начинаешь заново.
В каждый мир можно с собой взять вещи, которые в инвентаре. еще дают инструмент для поиска артефакта - он пищит при приближении
Нужно в каждом мире найти ключи для портала, потом найти сам портал, для того, чтобы перейти в следующий мир-испытание.
Далее то, что будет при прохождении миров.
Spoiler

  • 0

#34 Krueger

Опубликовано 11 Январь 2014 - 00:12  

Krueger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 122

7 января вышла версия для консоли PS4 - «Don't Starve. Console Edition».


  • 0

#35 FAIRY

Опубликовано 12 Январь 2014 - 21:05  

FAIRY

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 13

Жалко кооператива в ней нет, по этой причине и забросил - скучно было одному бегать туда-сюда


  • 1

#36 Krueger

Опубликовано 01 Май 2014 - 12:05  

Krueger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 122

Релиз DLC Reign of Giants! Купить можно в GOG.com, Steam и на официальном сайте через Humble Widget.

Ключ со стима можно активировать в хамбле.


  • 0

#37 Pipitka

Опубликовано 06 Май 2014 - 14:01  

Pipitka

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 38

А мне очень понравился официальный мелко-мод "The Screecher", когда только вышел. Столько кирпичей от такой мелочи давно не делала. =)))))

А сама игра - оч затягивает. Как нашла полгода назад портал - так там и сижу, периодически помирая в одном из миров и начиная с начала (у портала).


  • 0

#38 TrueTon

Опубликовано 08 Май 2014 - 21:36  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Анонсирован мультиплеер. Ориентировочная дата – лето 2014, дополнение будет бесплатным.


  • 0

#39 Madzai

Опубликовано 09 Май 2014 - 19:56  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Интересно как они будут его балансировать? Весь сок игры в том, что не успеваешь делать все что необходимо и приходится все очень круто планировать и постоянно делать выбор от которого собственно и зависит выживание. Особенно с учетом того, что места которые обязательно надо посетить могут быть достаточно далеко друг от друга. Вдвоём же игра станет раз в сто легче. А вот как её при этом можно усложнить?


  • 0

#40 DAS

Опубликовано 10 Май 2014 - 08:32  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


Вдвоём же игра станет раз в сто легче.

А разве при этом не надо еды в два раза больше поиметь?


  • 0

#41 Krueger

Опубликовано 11 Май 2014 - 19:47  

Krueger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 122


Вдвоём же игра станет раз в сто легче. А вот как её при этом можно усложнить?

Так ведь разработчики уже сказали, что в мультиплеере баланс будет не такой как в сингле. Т.о. можно, к примеру, сделать еду в 2 раза менее питательной, монстров в 2 раза сильнее и т.д. Можно было бы "мастера игры" (как в ARMA 3) добавить, который бы подкидывал испытания выживающим или помогал, как вариант. :rolleyes:


  • 0

#42 Madzai

Опубликовано 13 Май 2014 - 13:35  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
А разве при этом не надо еды в два раза больше поиметь?

 

Да это так, но проблема с добычей и хранением (что более важно) еды в том, что для получения практически любого предмета необходимо сразу быть в двух местах, оба ингредиента или "группы ингредиентов" одновременно добыть не получится. И выходит что надо сходить сначала в одно место, загрузиться там, сходить это выгрузить на базу, пойти в другое место там собрать, вернуться. А там уже еду приготовить, хозяйство проверить, скрафтить, плюс еще сто мелочей. А если вас двое, то например один всегда около лагеря, по хозяйству, валит, сажает, сжигает лес. Второй ходит по карте за биффало\травой\кроликами или собирает кусты и прочие ресурсы по карте. Все быстро - пришел в лагерь, там все готово, еда есть, сидеть обрабатывать ресурсы не надо. Недаром же появилось разделение труда :)  И еды в игре всегда в избытке, наготовить, насобирать можно быстро и много, проблема в том, что она портиться и хранить её негде.

Т.о. можно, к примеру, сделать еду в 2 раза менее питательной, монстров в 2 раза сильнее и т.д. Можно было бы "мастера игры" (как в ARMA 3) добавить, который бы подкидывал испытания выживающим или помогал, как вариант.

 

Про еду выше, проблем с ней не будет. Да и вообще ограничить что то одно не получится, это "одно" всегда потянет за собой что-то еще. А вот дополнительные испытания, идея конечно хорошая, только вот они хороши против тех, кто знает механику игры. Если 2 только начавшим играть подсунуть какое-то геймплейное испытание, они 100% его завалят. В любом случае я надеюсь на разработчиков. Пока что они глупых фортелей не выкидывали.


  • 0

#43 Sergei Orlov

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 03:51  

Sergei Orlov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 143

Атмосфера в игре густая, пробрало, несмотря на карикатурную графику. Ночью страшно и одиноко. Хорошая игра.


  • 1

#44 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 11 Август 2014 - 11:19  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Скоро ведь должны добавить полноценный мультиплеер, а это считай вторая жизнь для игры...


  • 0

#45 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 00:11  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

А вот и мультиплеер уже в стиме появился.


  • 0

#46 Madzai

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 11:16  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
А вот и мультиплеер уже в стиме появился.

 

Хитрецы.  :)

NOTE: Players who currently own Don't Starve on Steam will get Don't Starve Together for free when it exits Early-Access.

 

Но видимо и им надо как то денежку зарабатывать.


  • 0

#47 Appleman

Опубликовано 07 Июль 2015 - 11:35  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ох, друзья! простая с виду игрушка, но залипли с женой по самое не могу :) Уже третий день на работе хожу как бледная тень с вываливающимися глазами. :)


  • 1

#48 Pyron

Опубликовано 09 Июнь 2019 - 12:46  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 922
  • Откуда:Санкт-Петербург

Всем привет.

Приобрёл таки этот продукт, уж очень его много мелькало на всяких стримах. И сразу возник вопрос - а что запускать? При запуске предлагается куча настроек, что посоветуете выбрать, какой мир, какие дополнения? 


  • 0

#49 Zaskow

Опубликовано 09 Июнь 2019 - 15:53  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Играйте сначала на DS с настройками по умолчанию. С дополнениями будет сложновато.


  • 1





Также с меткой «indi, survival»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.