#27
Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 00:16
Замечательная игра. Кросплатформенная - доступна под Linux (в будущем соответственно и SteamOS), MacOS, Windows. Никакого закликивания - вместо кликов мышью можно использовать клавиши "Пробел" (авто-действие) и "F"(авто-атака). Игра до сих пор поддерживается - для неё выпускается новый контент и регулярно выходят исправления ошибок.
Есть возможность привязать купленную в Steam игру к аккаунту в Humble Store, получив дополнительно DRM-free копию, так же кросплатформенную.
Сейчас идёт кампания на Kickstarter.
При достижении определённых этапов в игру будут внесены изменения, позволяющие "проапгрейдить" Честера (Shadow Chester, Snow Chester,...).
За пожертвование в 5$ дают официальные саундтреки (17 треков) в форматах Flac и MP3.
#28
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 02:29
Кстати, DRM-free версия игры, в дополнение к функции автообновления, обзавелась возможностью проверки целостности файлов игры. Всё это реализуется через лаунчер, именуемый "Updater" (File => Check Consistency). Также эти автообновления, при желании, можно вообще отключить.
Теперь DRM-free версия обладает всеми преимуществами сервиса STEAM, и при этом лишена всех его недостатков.
Надеюсь FTL: Advanced Edition и Legend of Grimrock 2 реализуют в DRM-free версии эти, в общем-то, простые фичи.
#31
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 23:45
По мне черезчур нудно начинать по-новой после очередного неудачного визита к, скажем, паукам.
Сегодня вот нарвался на ограду с сундуком внутри, открыл сундук, сдох. Ура, снова начинаем собирать кремни, обдирать кусты и пахать огороды, перетаскивать растущие ништяки к базе, чтобы снова дохнуть на какой-нибудь неведомой фигне.
#33
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 23:55
Если кому интересно, в чем тут суть:
Смотрел стрим с полным прохождением. Там надо в сурвайвал режиме найти портал, оттуда будут посылать в 5 миров по очереди с разнымии челленджами. Например, мир, где зима наступает на 5 день, и не заканчивается. Или мир с постоянной ночью. Много вариантов. Проиграешь - все 5 миров начинаешь заново.
В каждый мир можно с собой взять вещи, которые в инвентаре. еще дают инструмент для поиска артефакта - он пищит при приближении
Нужно в каждом мире найти ключи для портала, потом найти сам портал, для того, чтобы перейти в следующий мир-испытание.
Далее то, что будет при прохождении миров.
#34
Опубликовано 11 Январь 2014 - 00:12
7 января вышла версия для консоли PS4 - «Don't Starve. Console Edition».
#36
Опубликовано 01 Май 2014 - 12:05
Релиз DLC Reign of Giants! Купить можно в GOG.com, Steam и на официальном сайте через Humble Widget.
Ключ со стима можно активировать в хамбле.
#37
Опубликовано 06 Май 2014 - 14:01
А мне очень понравился официальный мелко-мод "The Screecher", когда только вышел. Столько кирпичей от такой мелочи давно не делала. =)))))
А сама игра - оч затягивает. Как нашла полгода назад портал - так там и сижу, периодически помирая в одном из миров и начиная с начала (у портала).
#38
Опубликовано 08 Май 2014 - 21:36
Анонсирован мультиплеер. Ориентировочная дата – лето 2014, дополнение будет бесплатным.
#39
Опубликовано 09 Май 2014 - 19:56
Интересно как они будут его балансировать? Весь сок игры в том, что не успеваешь делать все что необходимо и приходится все очень круто планировать и постоянно делать выбор от которого собственно и зависит выживание. Особенно с учетом того, что места которые обязательно надо посетить могут быть достаточно далеко друг от друга. Вдвоём же игра станет раз в сто легче. А вот как её при этом можно усложнить?
#41
Опубликовано 11 Май 2014 - 19:47
Вдвоём же игра станет раз в сто легче. А вот как её при этом можно усложнить?
Так ведь разработчики уже сказали, что в мультиплеере баланс будет не такой как в сингле. Т.о. можно, к примеру, сделать еду в 2 раза менее питательной, монстров в 2 раза сильнее и т.д. Можно было бы "мастера игры" (как в ARMA 3) добавить, который бы подкидывал испытания выживающим или помогал, как вариант.
#42
Опубликовано 13 Май 2014 - 13:35
А разве при этом не надо еды в два раза больше поиметь?
Да это так, но проблема с добычей и хранением (что более важно) еды в том, что для получения практически любого предмета необходимо сразу быть в двух местах, оба ингредиента или "группы ингредиентов" одновременно добыть не получится. И выходит что надо сходить сначала в одно место, загрузиться там, сходить это выгрузить на базу, пойти в другое место там собрать, вернуться. А там уже еду приготовить, хозяйство проверить, скрафтить, плюс еще сто мелочей. А если вас двое, то например один всегда около лагеря, по хозяйству, валит, сажает, сжигает лес. Второй ходит по карте за биффало\травой\кроликами или собирает кусты и прочие ресурсы по карте. Все быстро - пришел в лагерь, там все готово, еда есть, сидеть обрабатывать ресурсы не надо. Недаром же появилось разделение труда И еды в игре всегда в избытке, наготовить, насобирать можно быстро и много, проблема в том, что она портиться и хранить её негде.
Т.о. можно, к примеру, сделать еду в 2 раза менее питательной, монстров в 2 раза сильнее и т.д. Можно было бы "мастера игры" (как в ARMA 3) добавить, который бы подкидывал испытания выживающим или помогал, как вариант.
Про еду выше, проблем с ней не будет. Да и вообще ограничить что то одно не получится, это "одно" всегда потянет за собой что-то еще. А вот дополнительные испытания, идея конечно хорошая, только вот они хороши против тех, кто знает механику игры. Если 2 только начавшим играть подсунуть какое-то геймплейное испытание, они 100% его завалят. В любом случае я надеюсь на разработчиков. Пока что они глупых фортелей не выкидывали.
#46
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 11:16
А вот и мультиплеер уже в стиме появился.
Хитрецы.
NOTE: Players who currently own Don't Starve on Steam will get Don't Starve Together for free when it exits Early-Access.
Но видимо и им надо как то денежку зарабатывать.
Также с меткой «indi, survival»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
DominanceАвтор: Hideas • Дата: 21 Ноя 2018 battleroyale, dominance, survival и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
SCUMАвтор: 790 • Дата: 04 Сен 2018 survival, выживач |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
FrostpunkАвтор: UlairiSam • Дата: 23 Апр 2018 strategy, survival, steampunk |
|