Итак - про игру.
Игра в стратегическом плане напоминает некоторые моды на циву. Есть база (главный город) и карта собранная из хексов, на которой набросаны раскопки и аванпосты. Это - наши миссии. По карте со скоростью 1 хекс в день мотается вездеход разведки. Если я правильно понял - карта генерируется каждый раз новая. Миссии разнообразные, но стандартные. Спасти учёных, всех убить, всё отнять. За миссии мы получаем деньги и артефакты. Их всего три вида. Еще есть ксеноресурсы - композит и сплав. Их можно получить захватив аванпост и заставив работать - капают каждый день. Деньги тратим на улучшение базы и крафт. Исследований в игре нет - есть только апгрейд производства. Чем круче здание производства - тем больше всякого можно крафтить. Каждое здание строится в единственном экземпляре и потом улучшается. Новых бойцов мы так же приводим с миссий. Еще есть глобальный таймер до прибытия флота Имперского Консорциума (ИК) по его завершению случится всяко нехорошее.
Тактически игра - клон Х-ком 2. Режим - походил-пострелял. 6 бойцов в бригаде. Разные классы бойцов. Штурмовик, снайпер, пулеметчик, техник (из тех кого видел по итогам 5 миссий). Есть 3 типа защиты (привет масс эффект) - щиты, броня, ХП. Разное оружие воздействует на разные типы защиты по разному. Например первая винтовка - мкаксимальный урон 10\10\10 - 10 по хп. 10 по броне. 10 по щитам. а вторая винтовка - 40\10\10 - 40 по ХП, 10 по броне 10 по щитам. Боеприпасов нет - можно стрелять бесконечно. Боец несёт 2 оружия (основное-дополнительное) и броню.
Из интересного - мобы умеют преподносить сюрпризы. Например боец со щитом имунен к урону с фронта и уязвим только с боков-спины. Мобы-монстры которые тупо бежали рвать когтями в первой миссии в миссии аванпосте научились метко и больно стрелять. На миссии как правило несколько задач.
Сюжет - лютая графомания и фейспалм. Озвучка действительно русская.
Графика - что-то похожее на UFO Afterlight. Палитра вырвиглазна но играть можно
Главный косяк игры - оптимизация. Её нет. Сохранение игры - 3-5 минут. Загрузка карты - 3 минуты. Выгрузка на глобальную карту - 3 минуты. Сейвов в бою - нет. Хочешь переиграть - переигрывай всю миссию сначала.
Вердикт - приколюха в стиле Х-ком в которую невозможно играть из-за кривой оптимизации. Не брать пока не починят.
Изменено: Vedomir, 13 Апрель 2017 - 16:09