Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shock Tactics


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 Vedomir

Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 19:14  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Странный проект, авторы которого обещали скрестить Икс-ком и Джаггет  Альянс в одном мутанте. 

Сюжет крутится вокруг другого мира, на котором схлестнулись местные сталкеры двух разных групп и чужие. 

Посмотрел видео - интересно. Интерфейс экипировки - 1 в 1 Х-ком (Фираксис).  

Spoiler

 

 

Сайт игры

Страница игры в Стим

 

 

Из неприятного - русского языка нет и не предвидится. 

Выходит в следующем году. (не в 2016 написано) 


  • 3

#2 Appleman

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 09:45  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург
По-моему ерунда какая-то. В описании кусков этого франкенштейна ты забыл ещё пятую циву упомянуть. Это если о стратегической карте говорить. :)

Изменено: Kleho, 07 Октябрь 2016 - 13:28
рихтованный мат

  • 0

#3 Vedomir

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 21:09  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

В описании кусков этого франкенштейна ты забыл ещё пятую циву упомянуть. Это если о стратегической карте говорить.

 
Джага же. Мне вон больше старкрафт напомнило, там в ролике есть место где выставляют какое-то здание. 
 
 
 

По-моему ерунда какая-то.

 
Я вот игру знаю, так в ней вообще страны содержали защитный щит всего человечества за восемьдесят килобаксов в месяц, накидывая по четыре жалких ляма в совокупности. Бред жеж. 
 
___________________
 
Хотелось бы конечно сильный Аддон к Х-кому 2. Но пока не видно на горизонте.

Изменено: Kleho, 07 Октябрь 2016 - 13:30
подправлена цитата

  • 0

#4 ss39

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 08:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Интересный мутант, жаль нет русского.
  • 0

#5 Vedomir

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 12:14  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Данные поменялись. Вместо "не в 2016 году", появилось "рано в 2017 году".


  • 2

#6 Edwardkz

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 11:04  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Цветовая гамма вырвиглазная. Дизайн уровней примитивный, если все остальное такое же, то от покупки воздержусь.


Изменено: edwardkz, 15 Декабрь 2016 - 11:05

  • 0

#7 Котофeй Пантелеймон

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 21:06  

Котофeй Пантелеймон

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 84
  • Сообщений: 309
  • Откуда:Того.


Цветовая гамма вырвиглазная.
 Мне Ufo: Afterlight напомнило.

Насчет игры будем посмотреть, что склепают.


  • 0

#8 Vedomir

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 19:28  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Цветовая гамма вырвиглазная. Дизайн уровней примитивный, если все остальное такое же, то от покупки воздержусь.

 

Я так понимаю - есть альтернатива, которая выйдет и всем покажет?

Лично мне приходится переставлять 7,62 раз в год, диск уже истёр - теперь качаю со стима. 


  • 0

#9 Vedomir

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 11:30  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

названа дата выхода - 11.04.2017. 

 

В заявленных (Внимание) Русские титры, интерфейс, озвучка... 

Честно говоря - хрен знает что сказать. Делать озвучку для РФ (еще есть английский - для Европы, и немецкий, потому что студия немецкая) - тот еще выбор.


Изменено: Vedomir, 07 Апрель 2017 - 11:32

  • 0

#10 Vedomir

Опубликовано 11 Апрель 2017 - 22:47  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Вышла. Ценник - 314 рублей. Гляну на выходных что куда кого и как. 


  • 1

#11 Zоmbiе

Опубликовано 11 Апрель 2017 - 22:53  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Вышла. Ценник - 314 рублей. Гляну на выходных что куда кого и как. 

  Для CIS —  ценник стандарно x2. Обожду пока, в таком случае.  <_<


  • 0

#12 Vedomir

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 16:08  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Итак - про игру. 

Игра в стратегическом плане напоминает некоторые моды на циву. Есть база (главный город) и карта собранная из хексов, на которой набросаны раскопки и аванпосты. Это - наши миссии. По карте со скоростью 1 хекс в день мотается вездеход разведки. Если я правильно понял - карта генерируется каждый раз новая. Миссии разнообразные, но стандартные. Спасти учёных, всех убить, всё отнять. За миссии мы получаем деньги и артефакты. Их всего три вида. Еще есть ксеноресурсы - композит и сплав. Их можно получить захватив аванпост и заставив работать - капают каждый день. Деньги тратим на улучшение базы и крафт. Исследований в игре нет - есть только апгрейд производства. Чем круче здание производства - тем больше всякого можно крафтить. Каждое здание строится в единственном экземпляре и потом улучшается. Новых бойцов мы так же приводим с миссий. Еще есть глобальный таймер до прибытия флота Имперского Консорциума (ИК) по его завершению случится всяко нехорошее. 

 

Тактически игра - клон Х-ком 2. Режим - походил-пострелял. 6 бойцов в бригаде. Разные классы бойцов. Штурмовик, снайпер, пулеметчик, техник (из тех кого видел по итогам 5 миссий). Есть 3 типа защиты (привет масс эффект) - щиты, броня, ХП. Разное оружие воздействует на разные типы защиты по разному. Например первая винтовка - мкаксимальный урон 10\10\10 - 10 по хп. 10 по броне. 10 по щитам. а вторая винтовка - 40\10\10 - 40 по ХП, 10 по броне 10 по щитам. Боеприпасов нет - можно стрелять бесконечно. Боец несёт 2 оружия (основное-дополнительное) и броню. 

Из интересного - мобы умеют преподносить сюрпризы. Например боец со щитом имунен к урону с фронта и уязвим только с боков-спины. Мобы-монстры которые тупо бежали рвать когтями в первой миссии в миссии аванпосте научились метко и больно стрелять. На миссии как правило несколько задач. 

 

Сюжет - лютая графомания и фейспалм. Озвучка действительно русская.

 

Графика - что-то похожее на UFO Afterlight. Палитра вырвиглазна но играть можно 

 

Главный косяк игры - оптимизация. Её нет. Сохранение игры - 3-5 минут. Загрузка карты - 3 минуты. Выгрузка на глобальную карту - 3 минуты. Сейвов в бою - нет. Хочешь переиграть - переигрывай всю миссию сначала. 

 

Вердикт - приколюха в стиле Х-ком в которую невозможно играть из-за кривой оптимизации. Не брать пока не починят. 


Изменено: Vedomir, 13 Апрель 2017 - 16:09

  • 4

#13 resident devil

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 13:12  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 Сейвов в бою - нет. Хочешь переиграть - переигрывай всю миссию сначала. 

 

И это правильно.


  • 0

#14 Vedomir

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 19:11  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Мобы-люди имеют тенденцию к кемперству. Нет, если видят шанс обойти и убить - убивают. Но если шансов нет - занимают кемперскую позицию - повыше, с простреливаемыми подходами и сидят там до одурения. У тебя по ним 1% шанс попадания у них по тебе 30-60%. Особливо отличаются снайперы - у них есть скил, когда они первый ход целятся второй ход убивают. Но и просто стреляют они больно и так просто его с точки не выбить. Брал базу ИК так там 11 рыл с силовыми щитами из них один офицер и 1 снайпер. в итоге из 6 бойцов мне выбили 4 (скилом другого бойца их можно телепортировать и стабилизировать, но с поля боя они выбывают) у еще одного осталось 1 хп. и снайперу сбили всю броню и половину ХП. Минут 10 этот снайпер стрелял пиндосов на 25% шанса, пока последний стрелок обходил кемперку с фланга. итого 37 минут бой всего. 


  • 0

#15 Shadow0603

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 15:38  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Попробовал. Проценты забавные. Думали если у врага вероятность попасть 10% то ваш боец в относительной безопасности? Не, это означает что по нему попадут с уменьшенным уроном. Вместо 10 будет 2. У 10% попадания вероятность такого события около 80%. У 5% около 50%. А вот при 1% действительно не попадают. :) И при 2% очень редко. А при 4% уже попадают. А у вашего снайпера 8 здоровья и стреляет он только по видимым им целям. Т.е. они его тоже видят. А это означает что стоя за полном укрытием на пределе видимости врага, где вероятность в него попасть те самые 10% он умрет примерно через пять попыток его убить. :( Еще более забавно что при вероятности попадания в 50% скорее всего будет урон в те же 2 единицы. Т.е. актуальны только 1-2%, когда нет ранений, и 75+%, когда наносится полный урон. 

ИИ странный. Посадил штурмовика в башенку за стеночку, снизу за цветочком прятался противник. Цветочек колет шипами, если кто-то рядом сидит ход. Противник каждый ход отбегал, возвращался и стрелял по штурмовику. Штурмовик сидел в овервоче и стрелял по врагу когда тот отбегал. Цветочек не колол, но враг умер через несколько ходов. Чуть дальше был еще один цветочек. Так три врага устроили вокруг него хоровод - не отбегали, чтобы его не злить, а ходили вокруг него. Цветочек их убил. :wacko:

В общем утечки памяти, интерфейс проектировал человек которого вообще нельзя к этому подпускать, но забавно.


  • 1

#16 Vedomir

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 16:15  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Думали если у врага вероятность попасть 10% то ваш боец в относительной безопасности?

 

ну по 10% и ниже враг как я понял не стреляет. 

 

Вообще - мобы ближе к древней инкубации, чем к Х-кому. Слишком разные механики у них. 

 


А это означает что стоя за полном укрытием на пределе видимости врага, где вероятность в него попасть те самые 10% он умрет примерно через пять попыток его убить.

 

ну смотря кто стреляет. У снайперов например попал\не попал. 


Изменено: Vedomir, 15 Апрель 2017 - 16:21

  • 0

#17 Shadow0603

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 16:47  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


ну по 10% и ниже враг как я понял не стреляет. 

И при 1% стреляет. Была замечательная ситуация когда трое стреляли по моему с вероятность 1%, 4% и 6%, а мой на овервоче по ним с 40%. Так вот 1% ни разу не попал, а 4 и 6 постоянно по 2 здоровья снимали. Толстому штурмовику не очень страшно, а снайпера бы убили.


ну смотря кто стреляет. У снайперов например попал\не попал. 

Мой снайпер несколько раз также по 2 единицы снимал, как и штурмовики. С ним такое реже происходит, но бывает. 


  • 0

#18 Vedomir

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 20:57  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Мой снайпер несколько раз также по 2 единицы снимал, как и штурмовики. С ним такое реже происходит, но бывает. 

 

Там есть еще ренж-параметр за которым снижается урон как я понял. 


  • 0

#19 Kleho

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 12:24  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Поиграл чутка, впечатления смешанные.

 

Оптимизация фиговая: ssd, не ssd -- загрузки всё равно по 3-5 минут; кислотная гамма; [censored] интерфейс: куча дополнительных кликов, неинформативные иконки, неудобные автосохранения (есть до боя, но нет после)

С другой стороны сами бои пока интересные (насколько можно судить по первым 5 миссиям), плюс некоторых механик явно не хватает XComу от Фираксис. Надеюсь разработчики не забросят поддержку, а будут допиливать всякое -- тогда через некоторое время может получится вполне достойная игра. :)

 


Думали если у врага вероятность попасть 10% то ваш боец в относительной безопасности? Не, это означает что по нему попадут с уменьшенным уроном. Вместо 10 будет 2. У 10% попадания вероятность такого события около 80%. У 5% около 50%. А вот при 1% действительно не попадают. И при 2% очень редко. А при 4% уже попадают.

Там расчёт попадания идёт для каждого выстрела, поэтому и получается, что 4% в очереди из 5 выстрелов даёт уже около 18% хотя бы одного попадания. А стрельба с 60% точностью -- чуть ли не гарантированный дамаг.


  • 0

#20 Shadow0603

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 14:47  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Там расчёт попадания идёт для каждого выстрела, поэтому и получается, что 4% в очереди из 5 выстрелов даёт уже около 18% хотя бы одного попадания. А стрельба с 60% точностью -- чуть ли не гарантированный дамаг.

Там не 18, а порядка 30%. Чужие зверюшки делают один плевок, а результат тот же - выбивают по 2 здоровья при низких вероятностях.


Оптимизация фиговая: ssd, не ssd -- загрузки всё равно по 3-5 минут; кислотная гамма; [censored] интерфейс: куча дополнительных кликов, неинформативные иконки, неудобные автосохранения (есть до боя, но нет после)

Оптимизации там нет и не может быть, сначала надо баги править. У них создается куча объектов которые не удаляются, занимают память и, подозреваю, процессорное время. И вылетает она когда 4,2+Гб памяти начинает занимать, 32битные ссылки ведут совсем не туда :) .


  • 0

#21 Vedomir

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 22:48  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


С другой стороны сами бои пока интересные (насколько можно судить по первым 5 миссиям),

 

я миссий 15 прошел - пока интересно. 



Чужие зверюшки делают один плевок, а результат тот же - выбивают по 2 здоровья при низких вероятностях.

 

Там наверное ком соплей большой. Так-то зверушка 8 по хп сносит влёт. А вот броню почти не пробивает. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.