Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last Guardian

PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
139 ответов в теме

#126 resident devil

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 14:07  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Нет не хотел бы. Но это было бы лучше того что есть сейчас, как на мой взгляд.

 

А зачем тогда вообще играть утруждая себя? Лучше на ютюбе посмотреть, хотя это тоже в некотором роде требует приложения усилий, лучше просто похавать или поспать.

 

 

И да, такой подход у людей привыкших к ассассинам и прочим томб райдерам скорее всего вызовет фрустрацию. Как по мне так это хорошо, ведь игра не для них делалась и не превратилась в очередную генерик экшон-адвенчуру.

 

Только не надо лепить из Ico SotC и TLG игры для избранных, они казуальны, хоть и артистичны. А по геймплею TR, по крайней мере последние два, бьют их наголову. 


Изменено: resident devil, 28 Февраль 2017 - 14:12

  • 0

#127 DirOff

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 18:18  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

DirOff

Игра хотя бы не тратила мое время на унылые тыканья в стены.

Можно пример момента где ты не знал что делать и уныло тыкался в стены?

Точно место не назову, потому что играл полтора месяца назад. И в целом там не было места где я бы прям сильно застрял, но очень много моментов, когда ты думаешь, что можешь куда-нибудь запрыгнуть или зацепиться, а на самом деле нет. Ну и почти все моменты, где нужно вместе с Трико прыгать. Например когда впервые вылазишь наружу (кажется), там есть что-то типа арки, которая довольно высоко, я подумал что это просто часть декорации, потjvу что до нее не было никакого видного пути. Ну я и бегал по локе минут 5, потом попытался по Трико куда-то залезть, а он возьми и запрыгни на эту арку.
https://youtu.be/TDUEboC1DUU?t=35m36s

Как тут можно понять, что туда можно запрыгнуть на Трико? И таких моментов за 2 часа моей игры было вагон и маленькая тележка.


А зачем тогда вообще играть утруждая себя? Лучше на ютюбе посмотреть, хотя это тоже в некотором роде требует приложения усилий, лучше просто похавать или поспать.

Я пишу что игра уныла и тратит время игрока, не предлагая хоть сколько то интересного или сложного геймплея, и не выводит каких-либо честных правил в отношении местного платформинга, из-за чего довольно короткая игра бессмысленно затягивается, а ты мне, что я казуал и предлагаешь смотреть прохождение на ютубе. But why?


  • 0

#128 Kassaden

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 19:51  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

DirOff

Как тут можно понять, что туда можно запрыгнуть на Трико? И таких моментов за 2 часа моей игры было вагон и маленькая тележка.

Ты же сам ответил - Трико туда сам запрыгнет. Причем сделает это весьма быстро даже с неправильными командами, как на видео. Ну и идти там особо некуда больше, не в обрыв же прыгать и по гладким стенам взбираться. Как правильно заметили в соседнем разделе - если ты не знаешь что делать, то скорее всего нужно использовать помощь Трико, и вот к этому игра приучает.

 

resident devil

Только не надо лепить из Ico SotC и TLG игры для избранных, они казуальны, хоть и артистичны.

Никто про избранных не говорил, они просто сделаны по старинке и не считают игрока за слепого идиота.


  • 0

#129 Golgari

Опубликовано 01 Март 2017 - 01:44  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Эту бредятину слушать про то, что игроков не держут по старинке за идиота в TLG уже невозможно.

 

В олдскульной классике Ocarina Of Time тоже не было засранных птичками подступов, но они выделялись в сравнении с остальным.

Надо понимать разницу старых и нынешних игр. Раньше с более примитивной графикой было проще делать уступы которые выделяются, по этой причине не было нужды в красках и прочих инструментах, но с современные игры графически стали сложнее - густым травоном, тенями, HD текстурками, эффектами и прочими деталями. Иногда сложно задизайнить так чтобы было понятно ВСЕМ (Игроки бывают разные и тот же цвет воспринимают по разному.). Это конечно хорошо что дизайнер понимает свою игру, как бы лишь остальные понимали то как он задумал. Со временем пришлось придумывать инструменты чтобы с современной графикой было понятно что можно сделать с одними уступами или с другими.

 

The Last Guardian как раз делает всё в разы хуже. Во первых там стилистически яркая картинка у которой платформинг и так, так себе... Завязанный на анимации, так ещё и игра разводит игрока подменяя одно на другое.

 

Никто собственно и не против чтобы в The Last Guardian не было подсказок, но игра обманывает, везде залезать нельзя и с этой анимацией происходят непонятные вещи. То есть играется не по правилам а это плохо.


Изменено: Golgari, 01 Март 2017 - 01:50

  • 1

#130 mishutka

Опубликовано 12 Март 2017 - 17:15  

mishutka

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3
  • Откуда:Екатеринбург

Недавно начал играть. Вроде бы и нравится игра, поскольку мне нравится все такое квестово-приключенческое, но отчего-то она нагоняет тоску зеленую. Порой до большинства решений трудно дойти из-за того, что многое сделано не совсем удобно для играющего. Из-за этого приходится долго бегать по одним и тем же помещениям в поисках нужных точек и дверей, уступов и всего такого прочего. Да, красиво, но отдает однообразностью, серостью, скукой.

 

Может быть, в ходе игры мое мнение о ней изменится, но пока все это кажется мне довольно-таки средним. Увы. Но я не особо разочарован, игру я не ждал, а просто захотел поиграть на волне общественного интереса. Надеюсь, найдется в ней еще что-то хорошее, кроме Трико, который правда здорово сделан, но не в плане техническом, а в атмосферном. Он почти как живой! Это нечасто встречается в играх и пока это единственный найденный мною плюс.


  • 0

#131 Azro

Опубликовано 26 Август 2017 - 13:59  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Умудриться в платформере сделать такое отвратительное управление и дичайшую камеру это постараться надо. 9 лет не прошли зря.


  • 0

#132 resident devil

Опубликовано 05 Февраль 2018 - 15:39  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Прошёл. Бочку одну зараза где-то пропустил. Сразу скажу что на пс2 в своё время SotC излазил вдоль и поперёк, Ico тоже минимум 3 раза проходил, так что знал примерно чего ждать. Но впечатления неоднозначные. Четверть времени игры занимала борьба с Трико, камера и фреймрейт тоже жуткие, впрочем полностью в духе SotC, там было почти точно тоже самое, так что эта игра выглядела органичным продолжением. Даже графика очень похожая. Качество геймплея оставляет желать: однообразненько и слишком легко. Всвязи с этим тяжеловато долго играть, точнее нудновато становится, я на 4 дня растянул, по паре-тройке часов самое то. Но я буду уже наверное стотысячным, кто напишет что все эти капитальные недостатки компенсируют сама животинка, она сделана превосходно,  сюжет и атмосфера. После всяких хорайзенов, фаркраев, и отсосинов, вобщем игр по лекалам, прям отдушина. В плане драматургии, прочитав в куче отзывов про душещипательность,

Spoiler

 

оценку ставить как-то не хочется. Игра в этом смысле очень смахивает на Сома. Геймплея мало или он не особо качественный, на один раз, но впечатления незабываемые и ярче чем после многих игр где ты с удовольствием наиграл больше 100 часов.


Изменено: resident devil, 05 Февраль 2018 - 15:47

  • 2

#133 Samaerro Ohime

Опубликовано 05 Февраль 2018 - 15:53  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Не понимаю почему Уеда так не сделал.

Очевидно же
Spoiler

  • 0

#134 resident devil

Опубликовано 05 Февраль 2018 - 16:59  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Очевидно же
 

 

Spoiler


Изменено: resident devil, 05 Февраль 2018 - 17:02

  • 0

#135 Vasco

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 16:21  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Spoiler

Это был бы самый избитый и предсказуемый финал. Мне выбранный сценаристом вариант куда больше нравится.


  • 0

#136 resident devil

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 20:48  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Это был бы самый избитый и предсказуемый финал. Мне выбранный сценаристом вариант куда больше нравится.

 

Чем же? типичный

Spoiler


  • 0

#137 Vasco

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 13:02  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Чем же? типичный

Spoiler

Spoiler

  • 0

#138 Her Ghost

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 14:25  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Погонял тут часик в сабж и дропнул. Это ж кем надо быть, чтоб в современной игре сделать такое ублюдское неотзывчивое управление и камеру. Играть в это физически противно. Ужас


  • 0

#139 Profeshenel

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 22:19  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Аналогично. Только она не совсем современная, ей 500 лет в обед уже, разрабатывалась с такой болью, вышла каким-то чудом, типа и на этом спасибо =)


  • 1

#140 Slauka

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 05:33  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Погонял тут часик в сабж и дропнул. Это ж кем надо быть, чтоб в современной игре сделать такое ублюдское неотзывчивое управление и камеру. Играть в это физически противно. Ужас

Может стоит дать шанс игре, чтобы игра раскрылась. Поиграть подольше к примеру. Мне вот было интереснее тут прыгать по всяким уступам, чем в анчартеде 4. Там такой однообразный паркур был, здесь же Майкл Бей отдыхает

 

Пожалуй лучший экслюзив на пс4 для меня. Как будто вернулся во времена пс1, просто какая-то магия


Изменено: Slauka, 11 Апрель 2019 - 05:41

  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.