Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last Guardian

PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
139 ответов в теме

#26 Hokuwind

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 10:34  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Т.е. патч должен будет исправить эту проблему или нет? А то печаль.

 

Про патч мне ничего не известно. Нигде про это не говорили. В том числе и про производительность - пока непонятно насколько все критично, может фпс падает редко и в некритичные моменты, такие как подгрузка локации. 


  • 1

#27 Kassaden

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 10:53  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Ну я надеюсь что поправят ибо это будет нереальный хейт сони, когда такой долгострой тормозит на обычных ps4 и нормально идет на прошке. Но с другой стороны есть у меня один знакомый, не буду называть имя этого невероятно везучего человека, который уже играет и на тормоза он вроде не жаловался. Консоль у него обычная.


  • 2

#28 790

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 11:58  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Консоль у него обычная

Между делом не поинтересовался у него, годненько в духе прошлых проектов или не дотягивает?)


  • 0

#29 Kassaden

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 12:20  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

790

Между делом не поинтересовался у него, годненько в духе прошлых проектов или не дотягивает?)

Сказал, что на ICO похоже.


  • 1

#30 Golgari

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:15  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Пошли рецензии:

 

http://www.metacriti...guardian?ref=hp

Да, игра со сложной судьбой, к сожалению. Отвратная камера и проблемы с ИИ зверька достаточно серьезные.


Изменено: Golgari, 05 Декабрь 2016 - 18:23

  • 0

#31 Sailes

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:30  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Отвратная производительность в комплекте. 


  • 0

#32 Uncle_Ben

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:33  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
На DF уже замерили производительность. Всё довольно плохо: стабильные 30 fps только на pro в 1080p-режиме. Обладателям обычных PS4 придётся довольствоваться 20-25 fps большую часть времени.

Хороший повод для злопыхателей покуролесить.
Spoiler

Upd. Спрячу тогда видео, раз не успел первым.

Изменено: Uncle_Ben, 05 Декабрь 2016 - 18:35

  • 0

#33 Golgari

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:37  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Че то точно не ладно. Технически the Last Guardian выглядит как PS3 игра. Должны запатчить это дело, это же маразм. Она должна на PS4 бегать шустро.


  • 1

#34 Kassaden

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:37  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Uncle_Ben

Хороший повод для злопыхателей покуролесить. 

Злопыхатели уже успели, им видно особо заняться нечем :lol:

Посмотрим что будет с патчем, эта версия скорее всего без него.


  • 0

#35 Uncle_Ben

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:38  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Волшебная японская оптимизация.
  • 0

#36 Kassaden

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:40  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Golgari

Технически the Last Guardian выглядит как PS3 игра.

Физика, эффекты, та же шерсть, это все на ps3 так и не смогли реализовать в должном виде. Но так тормозить игра не должна, тем более эксклюзив.


  • 1

#37 Oberon

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:40  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Отвратная камера и проблемы с ИИ зверька достаточно серьезные.

И поэтому игра получает 8-10 баллов? Может все-таки не настолько серьезные, чтобы помаешать ей насладиться.


Изменено: Oberon, 05 Декабрь 2016 - 18:41

  • 0

#38 in.Famous

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:42  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


на стандартной пс4 у тех кто получил игру уже сейчас, бывают просадки фпс до ~15-20.

SotC люто тормозил на PS2, причем чаще в чистом поле, чем в битвах с колоссами.


  • 0

#39 Golgari

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:43  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Golgari

Технически the Last Guardian выглядит как PS3 игра.

Физика, эффекты, та же шерсть, это все на ps3 так и не смогли реализовать в должном виде. Но так тормозить игра не должна, тем более эксклюзив.

Что значит не смогли? На PS3 не смогли реализовать игру, а не шерсть и физику. Игра выглядит как PS3 игра с достаточно закрытыми помещениями в большинстве случаев. Игра в основном про решения пазлов и от третьего лица, а не от первого что повышает производительность так как от третьего лица проще справлятся с текстурками и проч. Не должно тут ничего тормозить на 30 фпс! 30 !

 

И поэтому игра получает 8-10 баллов? Может все-таки не настолько серьезные, чтобы помаешать ей насладиться.

Эти серьёзные проблемы не дают насладится игрой в нескольких моментах конкретно, но это не означает что игра плохая, конечно.


Изменено: Golgari, 05 Декабрь 2016 - 18:45

  • 0

#40 Crisp

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:52  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Чего угодно ожидал, но только не подставы с производительностью :( Не критично, не шутер же и не гонки, но этож, блин, не какая-то тонкая материя типа "атмосферы", которую линейкой не измерить, а обычные будничные вопросы оптимизации. Опять художники программировали?


  • 0

#41 Uncle_Ben

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:54  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

SotC люто тормозил на PS2, причем чаще в чистом поле, чем в битвах с колоссами.

Ага, уже зацениваю у тех же DF. На колоссе 20 fps, проседающих до анимешных 16 и даже ниже.
Но душу это не особо согревает.
  • 0

#42 Kassaden

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:59  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Golgari

Что значит не смогли? На PS3 не смогли реализовать игру, а не шерсть и физику. Игра выглядит как PS3 игра с достаточно закрытыми помещениями в большинстве случаев. Игра в основном про решения пазлов и от третьего лица, а не от первого что повышает производительность так как от третьего лица проще справлятся с текстурками и проч. Не должно тут ничего тормозить на 30 фпс! 30 !

Тормозить то конечно не должно, но с ps3 проблемы были именно в производительности, которые так и не смогли побороть.


  • 0

#43 in.Famous

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 19:13  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Здравствуй, ПК гейминг, давно не виделись. Настроечки, разрешеньице, ковыряние в операционке. Greitness Awaits.

 

Тру синем.....нет, это тру слайдшоу экпириенс.


Изменено: in.Famous, 05 Декабрь 2016 - 19:20

  • 0

#44 Crisp

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 19:22  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Разительное же отличие от ПК-гейминга, если на ПК что-то тормозит, то вполне возможно отделаться апгрейдом, а вот если на PS4, то только заменой на PS4 Pro. Восхитительно!


  • 1

#45 Sailes

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 19:32  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Ну прям сборище злопыхателей, я посмотрю!

 

Индустрия скатывается в контроле качества все глубже и глубже, увы.


  • 0

#46 Crisp

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 19:45  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Потому что издатели деньги считают и за сроками следят. "Оптимизация" это очень неопределённая статья, на которую непонятно сколько уйдёт денег и времени. Проще забить, авось прокатит! Чем специально каждый раз закладывать в бюджет оптимизацию проще что-то в этом направлении делать только тогда, когда скандал. Как с Бэтманом на ПК, например.


  • 0

#47 Golgari

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 20:03  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Проблема тут скорее не в оптимизации, а в движке и в том что портировали игру со сложной PS3 архитектуры на PS4. Несколько раз откладывали релиз игры в течении этого года.

Производительность должны допилить, потому что здесь технически игра это чистейшая PS3. 

 

Я бы ещё понял такую ерунду на PS3 как в своё время SOTC тормозил на PS2, но здесь это просто непростительно.


  • 0

#48 babavanga

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 20:12  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Ох сони сони, это прям удар по своей репутации выпускать ПС4 эклюзив с паршивенькой графикой который делался 10 лет и который не идет нормально на пс4. Я помню как материл сони когда другой их экслюзив, бладборн, лагал на пс4, но даже там таких просадок не было.


Проблема тут скорее не в оптимизации, а в движке и в том что портировали игру со сложной PS3 архитектуры на PS4. Несколько раз откладывали релиз игры в течении этого года.

 

Анчартеды, год оф вар 3, ласт оф ас спокойно портировали, и производительность почему то не падала) Да и сотни других игр выпускались одновременно и на пс3 и на х86 архитектуре и падения производительности не происходило никогда, а наоборот. Сложно эмулировать ПС2,ПС3 на Х86 архитектуре, это да, но когда ты делаешь игру и у тебя есть весь код и ты сам его пишешь то перейти на другую платформу не сложно. Учитывая что у них было 4 года на это...


  • 0

#49 Golgari

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 20:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ох сони сони, это прям удар по своей репутации выпускать ПС4 эклюзив с паршивенькой графикой который делался 10 лет и который не идет нормально на пс4. Я помню как материл сони когда другой их экслюзив, бладборн, лагал на пс4, но даже там таких просадок не было.

Нет здесь никакого удара по своей репутации, так как эта игру Sony могли отменить, но вместо того чтобы отменить доделали её до конца тем самым как раз подняли репу этим.

Анчартеды, год оф вар 3, ласт оф ас спокойно портировали, и производительность почему то не падала) 

Потому что это доделанные игры, а здесь огромные куски кода с PS3 (а мы не знаем на сколько они на PS3 были рабочими) на PS4 переводили и игру разрабатывали уже на старых принципах с новыми дев китами.


  • 0

#50 Kassaden

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 22:03  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Помнится когда я говорил, что с выходом прошки хлебнем мы неоптимизированных игр мне упорно доказывали, что мол нет, все будет хорошо, ибо владельцев старой консоли много. Что мол прошка это только для лучшего графона, что вот оно будущее консолей. Ну ну, в пятую точку такое будущее. Но не думал я, что все это дерьмо произойдет так быстро.


  • 2





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.