#26
Hokuwind
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 10:34
Т.е. патч должен будет исправить эту проблему или нет? А то печаль.
Про патч мне ничего не известно. Нигде про это не говорили. В том числе и про производительность - пока непонятно насколько все критично, может фпс падает редко и в некритичные моменты, такие как подгрузка локации.
#27
Kassaden
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 10:53
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
Ну я надеюсь что поправят ибо это будет нереальный хейт сони, когда такой долгострой тормозит на обычных ps4 и нормально идет на прошке. Но с другой стороны есть у меня один знакомый, не буду называть имя этого невероятно везучего человека, который уже играет и на тормоза он вроде не жаловался. Консоль у него обычная.
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 11:58
Консоль у него обычная
Между делом не поинтересовался у него, годненько в духе прошлых проектов или не дотягивает?)
#29
Kassaden
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 12:20
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
790
Между делом не поинтересовался у него, годненько в духе прошлых проектов или не дотягивает?)
Сказал, что на ICO похоже.
#30
Golgari
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:15
Пошли рецензии:
http://www.metacriti...guardian?ref=hp
Да, игра со сложной судьбой, к сожалению. Отвратная камера и проблемы с ИИ зверька достаточно серьезные.
Изменено: Golgari, 05 Декабрь 2016 - 18:23
#31
Sailes
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:30
Отвратная производительность в комплекте.
#32
Uncle_Ben
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:33
На DF уже замерили производительность. Всё довольно плохо: стабильные 30 fps только на pro в 1080p-режиме. Обладателям обычных PS4 придётся довольствоваться 20-25 fps большую часть времени.
Хороший повод для злопыхателей покуролесить.
Upd. Спрячу тогда видео, раз не успел первым.
Изменено: Uncle_Ben, 05 Декабрь 2016 - 18:35
#33
Golgari
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:37
Че то точно не ладно. Технически the Last Guardian выглядит как PS3 игра. Должны запатчить это дело, это же маразм. Она должна на PS4 бегать шустро.
#34
Kassaden
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:37
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
Uncle_Ben
Хороший повод для злопыхателей покуролесить.
Злопыхатели уже успели, им видно особо заняться нечем
Посмотрим что будет с патчем, эта версия скорее всего без него.
#35
Uncle_Ben
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:38
Волшебная японская оптимизация.
#36
Kassaden
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:40
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
Golgari
Технически the Last Guardian выглядит как PS3 игра.
Физика, эффекты, та же шерсть, это все на ps3 так и не смогли реализовать в должном виде. Но так тормозить игра не должна, тем более эксклюзив.
#37
Oberon
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:40
Oberon
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 118
Отвратная камера и проблемы с ИИ зверька достаточно серьезные.
И поэтому игра получает 8-10 баллов? Может все-таки не настолько серьезные, чтобы помаешать ей насладиться.
Изменено: Oberon, 05 Декабрь 2016 - 18:41
#38
in.Famous
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:42
на стандартной пс4 у тех кто получил игру уже сейчас, бывают просадки фпс до ~15-20.
SotC люто тормозил на PS2, причем чаще в чистом поле, чем в битвах с колоссами.
#39
Golgari
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:43
Golgari
Технически the Last Guardian выглядит как PS3 игра.
Физика, эффекты, та же шерсть, это все на ps3 так и не смогли реализовать в должном виде. Но так тормозить игра не должна, тем более эксклюзив.
Что значит не смогли? На PS3 не смогли реализовать игру, а не шерсть и физику. Игра выглядит как PS3 игра с достаточно закрытыми помещениями в большинстве случаев. Игра в основном про решения пазлов и от третьего лица, а не от первого что повышает производительность так как от третьего лица проще справлятся с текстурками и проч. Не должно тут ничего тормозить на 30 фпс! 30 !
И поэтому игра получает 8-10 баллов? Может все-таки не настолько серьезные, чтобы помаешать ей насладиться.
Эти серьёзные проблемы не дают насладится игрой в нескольких моментах конкретно, но это не означает что игра плохая, конечно.
Изменено: Golgari, 05 Декабрь 2016 - 18:45
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:52
Чего угодно ожидал, но только не подставы с производительностью Не критично, не шутер же и не гонки, но этож, блин, не какая-то тонкая материя типа "атмосферы", которую линейкой не измерить, а обычные будничные вопросы оптимизации. Опять художники программировали?
#41
Uncle_Ben
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:54
SotC люто тормозил на PS2, причем чаще в чистом поле, чем в битвах с колоссами.
Ага, уже зацениваю у тех же DF. На колоссе 20 fps, проседающих до анимешных 16 и даже ниже.
Но душу это не особо согревает.
#42
Kassaden
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:59
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
Golgari
Что значит не смогли? На PS3 не смогли реализовать игру, а не шерсть и физику. Игра выглядит как PS3 игра с достаточно закрытыми помещениями в большинстве случаев. Игра в основном про решения пазлов и от третьего лица, а не от первого что повышает производительность так как от третьего лица проще справлятся с текстурками и проч. Не должно тут ничего тормозить на 30 фпс! 30 !
Тормозить то конечно не должно, но с ps3 проблемы были именно в производительности, которые так и не смогли побороть.
#43
in.Famous
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 19:13
Здравствуй, ПК гейминг, давно не виделись. Настроечки, разрешеньице, ковыряние в операционке. Greitness Awaits.
Тру синем.....нет, это тру слайдшоу экпириенс.
Изменено: in.Famous, 05 Декабрь 2016 - 19:20
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 19:22
Разительное же отличие от ПК-гейминга, если на ПК что-то тормозит, то вполне возможно отделаться апгрейдом, а вот если на PS4, то только заменой на PS4 Pro. Восхитительно!
#45
Sailes
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 19:32
Ну прям сборище злопыхателей, я посмотрю!
Индустрия скатывается в контроле качества все глубже и глубже, увы.
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 19:45
Потому что издатели деньги считают и за сроками следят. "Оптимизация" это очень неопределённая статья, на которую непонятно сколько уйдёт денег и времени. Проще забить, авось прокатит! Чем специально каждый раз закладывать в бюджет оптимизацию проще что-то в этом направлении делать только тогда, когда скандал. Как с Бэтманом на ПК, например.
#47
Golgari
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 20:03
Проблема тут скорее не в оптимизации, а в движке и в том что портировали игру со сложной PS3 архитектуры на PS4. Несколько раз откладывали релиз игры в течении этого года.
Производительность должны допилить, потому что здесь технически игра это чистейшая PS3.
Я бы ещё понял такую ерунду на PS3 как в своё время SOTC тормозил на PS2, но здесь это просто непростительно.
#48
babavanga
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 20:12
Ох сони сони, это прям удар по своей репутации выпускать ПС4 эклюзив с паршивенькой графикой который делался 10 лет и который не идет нормально на пс4. Я помню как материл сони когда другой их экслюзив, бладборн, лагал на пс4, но даже там таких просадок не было.
Проблема тут скорее не в оптимизации, а в движке и в том что портировали игру со сложной PS3 архитектуры на PS4. Несколько раз откладывали релиз игры в течении этого года.
Анчартеды, год оф вар 3, ласт оф ас спокойно портировали, и производительность почему то не падала) Да и сотни других игр выпускались одновременно и на пс3 и на х86 архитектуре и падения производительности не происходило никогда, а наоборот. Сложно эмулировать ПС2,ПС3 на Х86 архитектуре, это да, но когда ты делаешь игру и у тебя есть весь код и ты сам его пишешь то перейти на другую платформу не сложно. Учитывая что у них было 4 года на это...
#49
Golgari
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 20:55
Ох сони сони, это прям удар по своей репутации выпускать ПС4 эклюзив с паршивенькой графикой который делался 10 лет и который не идет нормально на пс4. Я помню как материл сони когда другой их экслюзив, бладборн, лагал на пс4, но даже там таких просадок не было.
Нет здесь никакого удара по своей репутации, так как эта игру Sony могли отменить, но вместо того чтобы отменить доделали её до конца тем самым как раз подняли репу этим.
Анчартеды, год оф вар 3, ласт оф ас спокойно портировали, и производительность почему то не падала)
Потому что это доделанные игры, а здесь огромные куски кода с PS3 (а мы не знаем на сколько они на PS3 были рабочими) на PS4 переводили и игру разрабатывали уже на старых принципах с новыми дев китами.
#50
Kassaden
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 22:03
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
Помнится когда я говорил, что с выходом прошки хлебнем мы неоптимизированных игр мне упорно доказывали, что мол нет, все будет хорошо, ибо владельцев старой консоли много. Что мол прошка это только для лучшего графона, что вот оно будущее консолей. Ну ну, в пятую точку такое будущее. Но не думал я, что все это дерьмо произойдет так быстро.