Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Codex of Victory

strategy tactical wargame 4x

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 Dezintegration

Опубликовано 22 Июль 2016 - 15:53  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Студия Ino-Co Plus, известная по разработке таких игр как Кодекс войны, Majesty 2, Warlock, выпустила в ранний доступ Steam свой новый проект — Codex of Victory.

 

28311505b780.jpg

 

Официальный сайт.

 

Превью игры вместе с интервью с разработчиками.


  • 4

#2 VDmitry

Опубликовано 22 Июль 2016 - 15:58  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Отличная новость!


  • 0

#3 Maunter

Опубликовано 22 Июль 2016 - 18:12  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Пусть у ребят получится!Ждем релиза.


  • 0

#4 Caesar

Опубликовано 22 Июль 2016 - 20:17  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Желаю только удачи, но графика как-то сильно хуже кодекса войны.... похожа на браузерные игры. 


  • 3

#5 VDmitry

Опубликовано 23 Июль 2016 - 02:31  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Погонял полчасика, прошел 3 миссии

 

В общем что имеется:

 

- мультик (не смотрел) плюс сингл кампания (первые миссии как обычно обучающие)

- 2 фракции с несколько отличающимися юнитами (на сколько сильно - еще не знаю)

- стратегический режим напоминает XCOM: развитие своей базы, отряда, вылеты на миссии

- первые миссии были очень-очень компактными (по 3-4 города на карте, на расстоянии друг от друга по паре гексов) - не знаю будут ли большие карты, но если нет, то любители всего большого будут разочарованы

 

Итак - как проходят миссии:

 

1) мы прилетаем с определенным набором юнитов (по идее это число ничем явно не ограничено), и у врага юниты также заканчиваются

2) единственный ресурс в битве - Action Points

3) на выставление привезенных юнитов - нужен AP (чем круче юнит - тем больше), на движение - AP, на стрельбу - AP

4) захваченные "города"  дают +1 AP в конце хода, AP не сгорают, а накапливаются

5) сколько бы ни было AP - каждый юнит ходит и стреляет максимум 1 раз в ход, и юниты заканчиваются

6) рандома нет (тумана тоже), если не считать 5% вероятности критикала (не знаю зачем вдруг при нулевом рандоме вводить шанс на критикал)

7) у юнитов есть перезарядка и способности, а судя по скринам, можно будет их и оснащать разными модулями

 

Как-то необычно с этими AP придумано. Можно не иметь AP достаточного для управления всеми юнитами, а можно наоборот, не знать что с ними сделать. Хотя может можно их будет еще на что тратить, например на апгрейды городов.

 

Видел сравнение с Massive Assault. Но это уж очень отдаленное сравнение по механике. Так и с Battle Isle можно сравнить. 

 

3-ю миссию выиграл на волоске - у меня остался один юнит. У врага закончились.


Изменено: VDmitry, 23 Июль 2016 - 02:42

  • 2

#6 rvm1975

Опубликовано 23 Июль 2016 - 15:24  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Пусть у ребят получится!Ждем релиза.

 

вообще-то уже есть в стиме с 43% скидкой за целых $3.99

 

http://store.steampo...4100/?l=russian


  • 0

#7 VDmitry

Опубликовано 23 Июль 2016 - 20:02  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Это ранний доступ.

 

Вот тока вчера цена была вдвое выше, а скидка вдвое меньше. То есть сегодня можно купить почти втрое дешевле чем вчера.


---

 

Блин, из-за этого критикала нельзя отменить выстрел. (Передвижения можно)


---

 

Итак, пройдено уже 6 миссий кампании. 

 

4-я была очень сложной. Враги лезут со всех сторон и надо защитить корабль в центре карты сколько-то ходов. Самая большая карта пока - городов на 12.

 

5-я миссия очень простая. Если б не пару моих ошибок, то проходится без потерь и проблем. У врага приличные силы на старте, но нет подкреплений и он совершенно пассивен.

 

6-я миссия трудна. Враги возможно даже не заканчиваются. 

 

Что мне не нравится. Полная непредсказуемость многих ситуаций. Я говорил что в игре нет рандома, но что толку, если правила позволяют двигать юниты которые только что были выставлены. В итоге часто получается мясорубка в стиле - я построил танк и убил твой, ты построил арту и убил мой танк, я твой, ты мой и т.д.. Пока у одной стороны юниты не закончатся. При этом мы не знаем что может выставить противник, то есть это может быть что угодно (и часто где угодно).

 

Против ИИ все еще хуже, Можно скажем не захватывать город просто чтобы не провоцировать его на ответный захват и действия с этого направления. Но он может чисто случайно сам додуматься захватить этот город. А может не додуматься. 


---

 

Кампания (вернее ее огрызок) пройдена.

 

Желающие посмотреть мультик - отписывайтесь.


Изменено: VDmitry, 23 Июль 2016 - 20:26

  • 2

#8 Edwardkz

Опубликовано 24 Июль 2016 - 21:55  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Почему бы не запихнуть прохождение в спойлер ?

Обычно мне нравятся изделия данной компании, надо будет посмотреть.


  • 0

#9 VDmitry

Опубликовано 27 Июль 2016 - 20:32  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Вышел маленький, но полезный апдейт - стало видно куда может пойти и выстрелить враг, да и вообще грид появился.

 

Прошел кампанию повторно, на этот раз не проиграв ни одной миссии. На "мясорубке" просто раздавил врага превосходством.


  • 0

#10 Bersercker

Опубликовано 01 Август 2016 - 01:38  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

А форума у них своего нету? Только стимовский?

 

Решил взять раз уж всего 7 баксов. :) Кампания, думаю, будет достаточно интересная, заметил только что ИИ часто лезет атаковать мои машинки по 1 очку более дорогими юнитами, даже если в результате 100% сливает свои атакующие войска на мой ход более не нанеся никакого урона. Мультиплеер еще не пробовал.


Изменено: Bersercker, 01 Август 2016 - 01:38

  • 0

#11 Alexey Kozyrev

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 05:54  

Alexey Kozyrev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1


ИИ часто лезет атаковать мои машинки по 1 очку более дорогими юнитами, даже если в результате 100% сливает свои атакующие войска на мой ход более не нанеся никакого урона. Мультиплеер еще не пробовал.

 

Привет! АИ сейчас держит в приоритете уничтожение юнитов игрока, и если может уничтожить даже машинку, то будет лезть её убивать и подставляться. Думаю, что это не плохо, учитывая его превосходство в количестве юнитов. При этом, учитывается тип юнитов игрока. Так, если будет выбор - грохнуть машинку или арту, он выберет арту.

 

Кстати, вышла демо-версия игры. Там несколько первых миссий и нету мультиплеера.

 

Кто хочет пробовать мультиплеер - пишите мне, поиграем. На стиме ник skelos - на форуме игры меня легко найти. 


  • 0

#12 rvm1975

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 22:16  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

EA update 4

 

l3vR8MNz6Ua41zATC.gif


  • 0

#13 Allax

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 18:04  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


Привет! 

 

Однако разработчики в теме. Это хорошо. По сабжу, можно будет взять попозже, кодекс войны вполне ок зашел когда-то.


  • 0





Также с меткой «strategy, tactical, wargame, 4x»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.