Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Empyrion - Galactic Survival (EA Alpha)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
365 ответов в теме

#176 Mad_yojik

Опубликовано 19 Июль 2017 - 00:13  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Появился в патче, что во вторник вышел.  Более того, на офф. форуме специально создали тему в русском подразделе, где участники форума помогают им перевести непонятные и сложные места.  Впечатляющая работа с коммьюнити, многим другим поучится надо.  Зачастую встречаешь нелокализованные игры, где группа русских игроков довольно обширна и сама уже что-то переводит, но при этом от разработчиков нет никакой помощи. 

 

 

Главное чтобы потом не вспомнили о том что "ру-региону английский не нужен" :P , а то нонче это в моде...


Изменено: Mad_yojik, 19 Июль 2017 - 00:14

  • 1

#177 ss7877

Опубликовано 23 Июль 2017 - 12:46  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Я в шоке - в игре появился русский язык! Ни в магазине, ни в свойствах игры его нет, а в внутри, в опциях, есть. Ну, молодцы разрабы...

 

В Steam русский указан уже.


  • 0

#178 Mad_yojik

Опубликовано 16 Август 2017 - 15:29  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Попытался тут (впервые после апдейта, был сильно занят строя супер-гипер-мега капитал шип) взять базу дронов.  Оченно интересно, но вот появилось у меня энное количество вопросов, может кто в курсе.

 

1) Пытаюсь понять - глюк это, баг или "works as intended" - добрался до последнего, самого нижнего этажа (где куча антенн), взорвал дверь которая по идее ведет в помещение с Core - мало того что после взрыва за дверью просто один пустой блок, так меня ещё при попытке туда войти - замуровало. Выбрался из клетки только годмодом, пройти к Core тоже только годмодом получилось, причем после установки своей Core - остались неубираемые мультитулом стены. Вопрос - надо ли это репортить?

 

2) Чем вообще "на ногах" можно пробить Combat Steel и Armored Window (вся база из неё как я понимаю устроена)? Взрывчатка её не пробивает (откусывает 50 поинтов из 2000!), про автоматы/пистолеты/пулеметы вообще молчу (Т2 пистолетом, КМК можно весь инвентарь патронов расстрелять, а базе ничо).

 

3) Что с лутом, раньше на дронобазах и прочих сильных базах алиенов были "красные" ящики с лутом, теперь куча обычных "серых" контейнеров... так и должно быть?


Изменено: Mad_yojik, 16 Август 2017 - 15:30

  • 0

#179 Sart

Опубликовано 16 Август 2017 - 16:17  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

1) Пытаюсь понять - глюк это, баг или "works as intended" - добрался до последнего, самого нижнего этажа (где куча антенн), взорвал дверь которая по идее ведет в помещение с Core - мало того что после взрыва за дверью просто один пустой блок, так меня ещё при попытке туда войти - замуровало. Выбрался из клетки только годмодом, пройти к Core тоже только годмодом получилось, причем после установки своей Core - остались неубираемые мультитулом стены. Вопрос - надо ли это репортить?

 

Может баг, не встречался с этим.  Штурмовал около 6-7 баз мелких и пара крупных - все core были расположены нормально. 
 

2) Чем вообще "на ногах" можно пробить Combat Steel и Armored Window (вся база из неё как я понимаю устроена)? Взрывчатка её не пробивает (откусывает 50 поинтов из 2000!), про автоматы/пистолеты/пулеметы вообще молчу (Т2 пистолетом, КМК можно весь инвентарь патронов расстрелять, а базе ничо).

 

Странно, я combat steel пробивал взрывчаткой, уходило, конечно, по 5-10 бомб, но сбивал.  А так - обычным оружием не пробьешь, в основном штурмуешь двери, они взрывчаткой неплохо так выносятся.

 

3) Что с лутом, раньше на дронобазах и прочих сильных базах алиенов были "красные" ящики с лутом, теперь куча обычных "серых" контейнеров... так и должно быть?

Штурмовал крупную базу алиенов (missle silo вроде) - было всё, и красные ящики и финальный босс на последней арене под землёй. В обычных мелких базах да, не было ничего особенного.  Правда на харде штурмовать крупную базу - это жесть, 3-4 десятка врагов которые тебя почти сразу ваншотят...    

 

Играл, если что, последний раз месяц назад, может что поменяли с лутом.


Изменено: Sart, 16 Август 2017 - 16:19

  • 0

#180 Niro

Опубликовано 16 Август 2017 - 18:58  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

 

 

2) Чем вообще "на ногах" можно пробить Combat Steel и Armored Window (вся база из неё как я понимаю устроена)? Взрывчатка её не пробивает (откусывает 50 поинтов из 2000!), про автоматы/пистолеты/пулеметы вообще молчу (Т2 пистолетом, КМК можно весь инвентарь патронов расстрелять, а базе ничо).

 

Я взрывчаткой всегда пробивал, хотя уходило ее много, очень много :). Штук 20, помню, потратил на пробив к ядру. Причем, базы лучше штурмовать так: подбираешься к ней под землей, затем копаешь вглубь, до днища. Постоянно замеряешь расстояние до ядра и уточняешь направление. Потом взрываешь стену, заходишь. В комнате с ядром обычно штук 5-6 врагов. Убиваешь их, разрушаешь ядро (обычно на дрон-базах оно тоже закрыто бронеплитами, которые надо разрушить). И все, база твоя, все враги исчезают. Кроме тех, конечно, которые уже заспаунились во дворе или еще где-то при твоем приближении.


  • 0

#181 Mad_yojik

Опубликовано 17 Август 2017 - 10:15  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Я взрывчаткой всегда пробивал, хотя уходило ее много, очень много :). Штук 20, помню, потратил на пробив к ядру.

 

Я пытался когда понял что дороги через дверь нет (заходишь в дверь - и волшебным образом оказываешься замурованым в неразрушимый блок) -  "стену открыть" из коридора. 5 бомб, у блока стены по мультитулу 1750/200 ХП.  Забил, включил годмод и всё сломал.

 

 

 


 Причем, базы лучше штурмовать так: подбираешься к ней под землей, затем копаешь вглубь, до днища. Постоянно замеряешь расстояние до ядра и уточняешь направление. Потом взрываешь стену, заходишь. В комнате с ядром обычно штук 5-6 врагов. Убиваешь их, разрушаешь ядро (обычно на дрон-базах оно тоже закрыто бронеплитами, которые надо разрушить). И все, база твоя, все враги исчезают. Кроме тех, конечно, которые уже заспаунились во дворе или еще где-то при твоем приближении.

 

Мне интереснее капитал подогнать, расстрелять турели и потом изображать космодесант ;). КМК по времени не сильно дольше, зато пиу-пиу.


Изменено: Mad_yojik, 17 Август 2017 - 10:16

  • 0

#182 Sart

Опубликовано 17 Август 2017 - 14:05  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Меж тем разрабы в пачноутах выкладывают рабочие скриншоты с версии 7.0   Похоже на этот раз патч будет графический.  Неплохо, добавили реализму картинке.  Земля выглядит значительно лучше.

Spoiler

  • 0

#183 Mad_yojik

Опубликовано 17 Август 2017 - 14:40  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Красотень.... чую только что у меня тормозить начнёт ;)


  • 0

#184 Mad_yojik

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 11:40  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В общем опробовал свежевышедший апдейт, как по мне - игра заметно похорошела. Оружие всё поменяли, появился наконец смысл в постройке годной базы (нельзя так просто взять и воткнуть капитал посреди пустыни, нужна площадка на базе), а также - оная облегчилась за счет того что поменяли майнинг , добавили SV гипердрайв, поменяли кучу рецептов (отдельное спасибо разрабам за патроны и биотопливо...), плюс графический апдейт. В общем приятно, по сути за ранний доступ уже в 3 разных игры поиграл... прям ещё денежку разрабам захотелось кинуть ;). Вообще новый старт на Омикроне, на средней сложности вышел весьма веселым, т.к. пришлось много исследовать и выживать из-за того что озеро с кислородом оказалось черти где,из руды рядом со стартовым строением оказалось только железо... в общем до строительства первой базы успел и от патрульного корабля алиенов побегать, и дронов пострелять, и ферму пограбить (попутно повоевав с подкреплениями из труп шипа)...

 

Кстати, вопрос к тем кто "много копал" - как в игре с жидкостями, они более-менее текут? Просто появилось желание устроить под частью базы резервуар с водой, ну или озеро рядом с базой, чтобы за кислородом не бегать.


  • 1

#185 MalyarJr.

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 10:52  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Просто появилось желание устроить под частью базы резервуар с водой

Так и скажи, что хочешь собственный бассейн )))) 
P.S. Почитав тут положительные отзывы купил EA еще с месяц назад. но времени начать все нет  :(  :(


  • 0

#186 Mad_yojik

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 11:07  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Так и скажи, что хочешь собственный бассейн ))))

 

Ну да. Я ж написал уже, что просто задолбался к собственному озеру бегать купаться, да и местные всё никак не поймут что это частная территория, приходится отстреливать. :D

 

 

 


P.S. Почитав тут положительные отзывы купил EA еще с месяц назад. но времени начать все нет :( :(

 

Начинай, подскажем что интересно будет. :D Если любишь челлендж - начинай сразу на Омикроне, на Акуа легко очень (кислород не нужен, еды много).


Изменено: Mad_yojik, 26 Октябрь 2017 - 11:08

  • 0

#187 Mad_yojik

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 11:31  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В общем, если кому интересно - идея с "бассейном" с треском провалилась. С жидкостями в игре на данный момент всё не то что плохо, а просто никак, потому что их нет. По сути вода это такая специальная полупрозрачная "скала" в которой можно двигаться. Она не то что никуда не течет, на неё (как и на прочий террейн) вовсе не действует сила тяжести, то есть  пробурившись под водой прямо вниз - я радостно провалился сквозь воду обратно в воздушную среду. Зато я теперь обладатель уникальной подводной шахты. :D


Изменено: Mad_yojik, 27 Октябрь 2017 - 11:33

  • 0

#188 Sart

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 15:23  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

В общем, если кому интересно - идея с "бассейном" с треском провалилась. С жидкостями в игре на данный момент всё не то что плохо, а просто никак, потому что их нет. По сути вода это такая специальная полупрозрачная "скала" в которой можно двигаться. Она не то что никуда не течет, на неё (как и на прочий террейн) вовсе не действует сила тяжести, то есть  пробурившись под водой прямо вниз - я радостно провалился сквозь воду обратно в воздушную среду. Зато я теперь обладатель уникальной подводной шахты. :D

Я пробовал сделать базу под озером ещё летом прошлого года. Видимо физикой жидкостей не занимались пока толком.  Справедливости ради в опроснике, что проводили прошлой осенью, никто из игроков этого особо сильно и не требовал, вот они и занимаются более насущными делами.  


  • 0

#189 Mad_yojik

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 15:48  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Я пробовал сделать базу под озером ещё летом прошлого года. Видимо физикой жидкостей не занимались пока толком.  Справедливости ради в опроснике, что проводили прошлой осенью, никто из игроков этого особо сильно и не требовал, вот они и занимаются более насущными делами.  

 

 

С физикой у них вообще всё грустновато пока, есть только гравитация и та действует на корабли/ховеры/самолеты как единое целое, и то, как я понимаю  не всегда, а когда в них игрок сидит.

 

Впрочем учитывая сколько всего сделано, и регулярность апдейтов - вероятность того что водичка со временем потечет, камешки начнут падать, а беспечного копателя начнёт заваливать породой в шахтах всё же есть.


Изменено: Mad_yojik, 27 Октябрь 2017 - 16:23

  • 0

#190 Alexium

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 10:45  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Сколько всего типов планет доступно в игре и какие они?

 

И другой вопрос: Это или Осирис Новый рассвет?


Изменено: Alexium, 28 Октябрь 2017 - 10:52

  • 0

#191 Mad_yojik

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 21:48  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Сколько всего типов планет доступно в игре и какие они?

 

Ну, я видел 3 (луну, пустыню и "землеподобную"), две из них стартовые. Но я из системы в систему целый один раз летал.  В слайдах при  загрузке декларируется 4 (Temperate, Desert, Ice, Lava) и плюс луна - так что минимум 5.

 

 

 


И другой вопрос: Это или Осирис Новый рассвет?

 

Вообще не понял вопроса.


Изменено: Mad_yojik, 28 Октябрь 2017 - 21:48

  • 0

#192 Alexium

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 22:32  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск


Вообще не понял вопроса.

В Стиме нашел похожую игру Osiris: New Dawn. Тоже Ранний доступ, планеты, крафт и т.д. Вот хотел узнать, какая лучше. Мне в свое время Starmade приглянулся, но я потом охладел из-за ее ненаполненности мира. Мне не хватило активностей. Что там сейчас, не знаю, не слежу. А вот сабж (Empyrion) приглянулся, как более развитая и графичная вещь.


  • 0

#193 Mad_yojik

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 22:30  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В Стиме нашел похожую игру Osiris: New Dawn. Тоже Ранний доступ, планеты, крафт и т.д. Вот хотел узнать, какая лучше. Мне в свое время Starmade приглянулся, но я потом охладел из-за ее ненаполненности мира. Мне не хватило активностей. Что там сейчас, не знаю, не слежу. А вот сабж (Empyrion) приглянулся, как более развитая и графичная вещь.

 

А, в осириса не играл, поэтому ничего не скажу. Но конкретно в сабже наиграно "перебежками" 85 часов, пока не заскучал. Хотя активности в сингле по сути более-менее однообразны, копай руду, строй различного рода вундервафли (от автомата до эпически огромного капитал шипа размером со среднюю базу алиенов, причем дизайн-проект последнего можно нагенерить самому, а если лень - можно взять с воркшопа), грабь базы@убивай алиенов. А, ещё можно грабить корованы вражеские корабли в космосе и лезть в различного рода порталы (я правда так там ни разу и не был, но один видел) :D .Есть торговля, но в сингле она сведена к "награбил кредитов с алиенов - купил крутую броньку/ствол". "Выживание", собственно длится до постройки первой полнофункциональной базы с кучей пушек, после этого начинается "нагибание". ;) Но затягивает, зараза. Базы аленей разные, от радара с двумя с половиной комнатами и десятком аленей-автоматчиков внутри, до покинутого завода размером с реальный заводик, внутри которого сидит разная страшная жуть а штурмовать их все приходится пёхом соло. Плюс по карте ползает вражий капшип, который поначалу может больно вдарить...


Изменено: Mad_yojik, 29 Октябрь 2017 - 22:32

  • 0

#194 Alexium

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 15:09  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Я все понимаю, что затягивает. Особенно интересно в подобных играх "взломать систему" и захапать себе что-то убер. Когда я играл в Starmade сильно ранее, то наткнулся на место стычки каравана торговцев и пиратской базы. Пользуясь ловкостью рук и смекалкой, я на самосборном ведре пробрался на поле боя и увел подбитый корабль торговцев. Радости было - полные штаны! А потом я его восстанавливал, сравнивая левую и правые части, подбирая недостающие блоки. Не знал еще про чертежи, и что можно было разобрать все, загрузить чертеж, докупить/скрафтить недостающее и сделать готовый и новый с иголочки. Ой, счастья то сколько было.. Потом я тот шип дорабатывал. ставя новые модули. Ээх...


Позволю себе написать здесь, хотя вообще это нужно в какой-то общей теме. Меня давно интересует какая-нибудь космическая выживалка под условным названием "Майнкрафт в космосе". Я попробовал/просмотрел несколько представителей жанра и сделал вывод, что хорошего пока мало. Все они сидят в Раннем доступе, все они имеют неплохие механики, но недопиленную графику, и все они непроработаны до конца, до топ-контента. При этом игры могут отличаться, будучи ближе к Майнкрафту с его кубами, или же иметь более сложные модели. Мне очень приглянулись Астронир и Осирис, т.к. в них строения представляют собой готовые конструкции, которые можно соединять друг с другом. Это красивее, чем чисто воксельные вещи Стармейда и Эмпириона. Однако, как уже писал, у игр не проработан конец, а он достигается относительно быстро. Ты удовлетворил свои первичные потребности, защитился, накопался ресов, и вроде бы пришло время для роскоши, а ее нет. Или есть, но мало. Имхо все.


Изменено: Alexium, 29 Октябрь 2017 - 22:41

  • 0

#195 Mad_yojik

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 21:33  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Позволю себе написать здесь, хотя вообще это нужно в какой-то общей теме. Меня давно интересует какая-нибудь космическая выживалка под условным названием "Майнкрафт в космосе". Я попробовал/просмотрел несколько представителей жанра и сделал вывод, что хорошего пока мало. Все они сидят в Раннем доступе, все они имеют неплохие механики, но недопиленную графику,

 

Ну, честно говоря отсылки к графике вместе с ярлыком "майнкрафт" выглядят странно :D Ну, то есть майнкрафт вообще лицом не вышел...

 

 

 


Мне очень приглянулись Астронир и Осирис, т.к. в них строения представляют собой готовые конструкции, которые можно соединять друг с другом. Это красивее, чем чисто воксельные вещи Стармейда и Эмпириона.

 

Но, ИМХО, напрочь убивает творческую составляющую. То есть - соединить готовое ты можешь, а построить "свой лунапарк, с блекджеком и шлюхами - уже нет". Опять же -  воксельные вещи Эмпириона могут выглядеть, ИМХО, очень красиво. Например так:

 

https://steamuserima...0E8BF41C0BE7B4/

 

Другой вопрос что для того чтобы такое сделать надо угрохать наверное неделю реального времени...

 

 

 


Однако, как уже писал, у игр не проработан конец, а он достигается относительно быстро. Ты удовлетворил свои первичные потребности, защитился, накопался ресов, и вроде бы пришло время для роскоши, а ее нет. Или есть, но мало. Имхо все.

 

Ну, смотря что ты понимаешь под "роскошью"... если конечно какую-нибудь жуть как трудно добываемую вундервафлю-нагибательницу - то да, наверное это можно заполучить сравнительно быстро, часов за 30 игры. С другой стороны с эндгеймом зачастую проблемы в проектах от именитых и весьма богатых студий, а тут ещё и плашка "игра не доделана, и не факт что допилим". Опять же ИМХО ожидать от проекта в РД полноценного эндгейм-контента - рановато как-то.

 

Если говорить конкретно про Эмпирион - игра ещё в альфе, и, несмотря на все старания разрабов - далека от завершения, да и от беты собственно тоже. Очень многое недопилено, ещё больше явно будет перепиливаться. Но лично мне сабж доставил положительных эмоций никак не меньше тех же Дивинти с Андромедами (при том что продаётся по цене обеда из мадака).

 

Вообще - это один из трех проектов, за которые лично я готов простить ЕА даже махровые косяки вроде DS9.


Изменено: Mad_yojik, 31 Октябрь 2017 - 21:43

  • 0

#196 khulster

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 09:56  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

. Опять же -  воксельные вещи Эмпириона могут выглядеть, ИМХО, очень красиво. Например так:

Но с обратной стороны медали мы имеем сущее мучение при попытке сделать такую банальную вещь, как прокопать туннель в горе строго параллельно земле. Нету никаких осевых фиксаторов или ограничений, в итоге все, что связано с рабой с окружением превращается в чистый ад порой. Нужен какой-то компромис или игровые механики, которые бы позволяли делать простые вещи - просто.


  • 0

#197 Alexium

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 09:59  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Нужны готовые, но модифицируемые конструкции. Взял поставил, не нравится, переделал руками.
  • 0

#198 Mad_yojik

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 10:02  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Но с обратной стороны медали мы имеем сущее мучение при попытке сделать такую банальную вещь, как прокопать туннель в горе строго параллельно земле. Нету никаких осевых фиксаторов или ограничений, в итоге все, что связано с рабой с окружением превращается в чистый ад порой. Нужен какой-то компромис или игровые механики, которые бы позволяли делать простые вещи - просто.

 

Ну, для этого ховер можно попытаться использовать, если у него центр тяжести не смещен вперед, а hover enginе'ы расставлены по краям  - будет он как раз копать параллельно поверхности (фиг мне удалось такую конструкцию заглубить :D ).

 

Правда, честно говоря не очень понимаю, к чему такая задача. Дороги вроде как не оправдывают затраты времени на них , ежели уж так хочется на ховере покататься - куда быстрее притащить его в нужную точку по воздуху.

 

Нужны готовые, но модифицируемые конструкции. Взял поставил, не нравится, переделал руками.

 

Чертежи же. Их в том же Эмпирионе тоннами. Стоковых наверное только (на различные материалы и уровни) штук сто будет. Как раз - взял, поставил, выковырял то что не нравится, прицепил то что хочется...

 

Хотя лично у меня душа больше лежит к личному собиранию с нуля домиков и корабликов из кубиков =D

 

 

Кстати, вопрос - ховеры для соло по-прежнему такой же чемодан без ручки? Просто в предыдущем патче мне им применения кроме "рыть шахты" не нашлось, да и то с т2 дрелью не сильно и ножками медленнее...


Изменено: Mad_yojik, 01 Ноябрь 2017 - 10:55

  • 0

#199 khulster

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 14:15  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Правда, честно говоря не очень понимаю, к чему такая задача. 

Да люблю я копательство. Вот приспичило построить подземную базу в выходами в разные стороны. И понял я что эта тривиальная задача практически невозможная - банально выкопать ровный котлован нужного размера уже квест. ;)


  • 0

#200 Sart

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 14:20  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Чертежей в мастерской и правда вагон и маленькая тележка, можно найти всё что угодно, если нет желания заморачиваться конструированием самому.  В целом, даже копание туннелей и подземных баз стало сейчас в разы легче, чем года полтора назад.  

 

Вообще, я сейчас глянул прошлогодний опрос по требованиям игроков, который они проводили в сентябре и он выполнен процентов на 80 уже.  Очень недурно. 

А насчет эндгейма - я год назад после колонизации планеты строил себе капитал шип с маленьким флотом и летал по другим планетам, колонизировал их, выносил местные PoI (сложность которых зависит от планеты).  Даже тогда было чем заняться, сейчас-то я думаю больше контента уже, просто нет времени до него добраться.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.