#151
Mad_yojik
Опубликовано 26 Май 2017 - 10:09
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Да, разрабы сильно облегчили игру. Я начинал играть больше года назад, вот тогда было действительно сложно и необыкновенно захватывающе - хоть роман пиши . Лучше начинай на харде на Маспероне. Да и то, когда я последний раз играл пару месяцев назад, было не очень сложно. Все испортили эти чертовы бесхозные базы, забитые лутом. И байк .
Ну, собственно - чтобы превратить игру в "хардкорный выживач" по-моему достаточно убрать все бесхозные базы, включая стартовую и сбросить начальные ресурсы до нуля =). Чтобы игрок потом и кровью добывал каждый десяток патронов, шел на штурм вражьей базы с первым пистолетиком, добывал ресы для постройки дома из дронов и все дела. В одном из билдов на харде так и было.
Бонусом можно сделать чтобы игрок не мог просто построить постоянную базу - строишь, допустим через 2 игровых дня прилетает овердохрена алиенов на кораблях и разбамбливают сабж нафиг.
Дополнительным бонусом можно сделать опциональное включение permadeath, тогда пригорать будет вообще до неба.
Другой вопрос зачем оно? Для меня такие сложности только в минус игре, мне вот на Normal'е вполне комфортно было.
Изменено: Mad_yojik, 26 Май 2017 - 10:14
#152
Hendriks
Опубликовано 26 Май 2017 - 10:34
Ну если начать фантазировать за разрабов, то я бы усилил базы и ограничил бы игрока в возможности залутать там все подряд. Как это сделать в рамках сеттинга? Ну, например, после начала штурма базы включается некий таймер на самоуничтожение базы. То что успел залутать твое, а то что не успел сгорит синим пламенем. А если уж пожадничал и сам там взорвался то еще и то что при тебе изначально было потеряешь
#153
Mad_yojik
Опубликовано 26 Май 2017 - 10:57
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Ну если начать фантазировать за разрабов, то я бы усилил базы и ограничил бы игрока в возможности залутать там все подряд. Как это сделать в рамках сеттинга? Ну, например, после начала штурма базы включается некий таймер на самоуничтожение базы. То что успел залутать твое, а то что не успел сгорит синим пламенем. А если уж пожадничал и сам там взорвался то еще и то что при тебе изначально было потеряешь
Ну, во-первых вопрос в том как определить время штурма базы... Если по взрыву/атаке коры - то по сути ничего не изменится (ну нельзя будет слутать "привинченое" вроде гененраторов и блоков), если по уничтожению блоков/заходу в базу/атаке защитников - сразу же породит эксплойт по убиранию "лишних" баз алиенов.
Да и в принципе я не вижу что это (в плане сложности) сильно изменит.
Опубликовано 26 Май 2017 - 12:40
Бонусом можно сделать чтобы игрок не мог просто построить постоянную базу - строишь, допустим через 2 игровых дня прилетает овердохрена алиенов на кораблях и разбамбливают сабж нафиг.
Ну ко мне дредноут прилетал через пару дней.
Вообще не понятно почему кому-то сложности не хватает. Ведь в игре нельзя совсем умереть. А просто умереть у меня получалось десятки раз. Не вижу тут проблемы.
А сейчас вводят регенерацию POI. Если те же альеновские базы начнут регенерировать прямо в процессе их лутания... лично мне это доставит значительные трудности. Представляю себе зачистку скажем Abandoned Factory если она еще и регенерирует.
Изменено: VDmitry, 26 Май 2017 - 12:44
Опубликовано 26 Май 2017 - 12:44
Ну, собственно - чтобы превратить игру в "хардкорный выживач" по-моему достаточно убрать все бесхозные базы, включая стартовую и сбросить начальные ресурсы до нуля =). Чтобы игрок потом и кровью добывал каждый десяток патронов, шел на штурм вражьей базы с первым пистолетиком, добывал ресы для постройки дома из дронов и все дела. В одном из билдов на харде так и было.
Бонусом можно сделать чтобы игрок не мог просто построить постоянную базу - строишь, допустим через 2 игровых дня прилетает овердохрена алиенов на кораблях и разбамбливают сабж нафиг.
Дополнительным бонусом можно сделать опциональное включение permadeath, тогда пригорать будет вообще до неба.
Другой вопрос зачем оно? Для меня такие сложности только в минус игре, мне вот на Normal'е вполне комфортно было.
По-моему, тут проблема в том, что разрабы утеряли свою первоначальную концепцию под давлением игроков. Те постоянно просили "дайте, дайте это", а они беспрекословно выполняли. Первый раз встречаю таких послушных разрабов . Я согласен, что и на нормале довольно интересно играть, особенно если увлечен строительством - тут полное раздолье. Но подобных игр про строительство уже достаточно много, а вот выживалка такая была одна... есть с чем сравнить. Как вспомню свою вторую ночь на Омикроне (в прошлом году), как я ныкался на гребнях гор от пауков, как копал тоннели под вражьи базы, бежал к генератору кислорода, имея в баллоне 0 процентов - это сказка)). Дух приключения потерян, вот что самое главное. Конечно, надо сделать опционально все эти базы, лут и т. п. А главное, сделать очень труднодостижимыми технологические изобретения. В смысле, чтобы на одной первой планете ты не смог бы собрать пистолет Т2 - за компонентами пришлось бы лететь на другую планету. А то сейчас получается так, что на первой планете уже практически все можно сделать. Правда, не знаю как в последнем билде, жду релиза.
Опубликовано 26 Май 2017 - 13:31
T2 пистолет вроде и нельзя собрать. На другую планету лететь не надо, но надо найти апгрейд-кит.
Я не знаю как были дела в самом начале. Мне кажется выживание не изменилось. Скорее игроки адаптировались и теперь выживать им не проблема. Разве не так?
Я точно также сейчас стартовав на Омикроне первые дни ночами сидел на найденном аванпосте и вздрагивал от рева хищников за окном. Причем у меня не было фонаря. На байке там тоже не поездишь. Да сейчас еще можно умереть от тумана, жары или холода - чего не было раньше.
Но поскольку смерть тут заканчивается воскрешением - то это не так уж и смертельно. Вот если бы со смертью терялась часть рюкзака...
Изменено: VDmitry, 26 Май 2017 - 13:32
#157
Hendriks
Опубликовано 26 Май 2017 - 15:29
Вообще не понятно почему кому-то сложности не хватает. Ведь в игре нельзя совсем умереть. А просто умереть у меня получалось десятки раз. Не вижу тут проблемы.
Да умереть то можно в принципе, но вопрос в том, что эта самая смерть никак не ощущается и не несет в себе какой-то трагедии.
Да и в принципе разговоры про сложность рождаются не из пустоты, а из сравнения с некоторыми другими "выживалками" и по сравнению с ними Empyrion весьма легок. Он подкупает другими вещами, но я был бы доволен если бы survival элемент там проработали глубже и тем самым сделали игру сложнее и разнообразнее.
Тем более что фантастическо-инопланетный сеттинг позволяет навыдумывать массу всего от неведомых болезней и природных катаклизмов до уникальных злобных тварей а-ля боссы.
Ну это я рассуждаю недавно начав играть и может многого еще не видел
Опубликовано 26 Май 2017 - 18:33
Тем более что фантастическо-инопланетный сеттинг позволяет навыдумывать массу всего от неведомых болезней и природных катаклизмов до уникальных злобных тварей а-ля боссы.
Ну так и игра пока в альфе. И развивается она очень активно, в отличии от некоторых других игр в раннем доступе. За всё время что я играю, с августа, игра изменилась до неузнаваемости. И я почти уверен, что до релиза нас что-то подобное будет ждать. На офф. форуме выложена дорожная карта запланированных изменений с конца сентября (http://empyriononlin...of-survey.7525/) Многое уже реализовано, многое ещё нет. Разработчики очень активно сотрудничают с комьюнити, так что нас ждет ещё много изменений, и думаю касательно аспекта выживания тоже.
Опубликовано 29 Май 2017 - 05:07
Опубликовано 30 Май 2017 - 03:08
"Неожиданно" вышел четвёртый релиз-кандидат (RC4). Как и следовало ожидать, багов оказалось слишком много. Это не финальный RC, в течении этой недели будут постоянно выходить мелкие фиксы. Официальная дата релиза патча будет объявлена в ближайшее время.
Изменения в основном мелкие, что порадовало - в синглплеере по умолчанию регенерация PoI отключена. Ну ещё обновили большое количество PoI, ввели регенерацию астероидов и реализовали несколько новых сюжетных сценариев.
Изменено: Sart, 30 Май 2017 - 03:11
#161
Hendriks
Опубликовано 31 Май 2017 - 19:18
Релиз 6.0 состоится 7 июня
#162
Mad_yojik
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 10:07
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Кстати, вопросик - а возможность поселить дружественных неписей на базу не добавили? Ну, роботов там каких.
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 13:24
С патча 5.0 плотно не играл в игру, только мельком смотрел на изменения в новых патчах, сейчас наконец отпуск и нашлось время поиграть. Что-ж, с последними патчами весьма годно стало в плане сложности. Начал на Hard на Ningues. Толком ресурсов нет, топлива для бура нет (водрослей нет, если только рандомно выбивать по 1-2 штуки из животных), периодически замерзаешь, если добираешься до бесхозного домика - так через час-полтора прилетает патруль алиенов и сносит его подчистую. Кислорода тоже не хватает, выданный на старте генератор O2 еле его добывает. В перестрелку вообще ввязываться бесполезно - аннигилируют. Внезапный survival, только не в стиле "ты один на планете", а в стиле "выживи в тылу врага".
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 14:23
С патча 5.0 плотно не играл в игру, только мельком смотрел на изменения в новых патчах, сейчас наконец отпуск и нашлось время поиграть. Что-ж, с последними патчами весьма годно стало в плане сложности. Начал на Hard на Ningues. Толком ресурсов нет, топлива для бура нет (водрослей нет, если только рандомно выбивать по 1-2 штуки из животных), периодически замерзаешь, если добираешься до бесхозного домика - так через час-полтора прилетает патруль алиенов и сносит его подчистую. Кислорода тоже не хватает, выданный на старте генератор O2 еле его добывает. В перестрелку вообще ввязываться бесполезно - аннигилируют. Внезапный survival, только не в стиле "ты один на планете", а в стиле "выживи в тылу врага".
Ух, это здорово! Если все так, как ты описал, тоже вернусь в игру, а то давно забросил из-за снижения сложности. Аж руки зачесались
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 14:33
Ух, это здорово! Если все так, как ты описал, тоже вернусь в игру, а то давно забросил из-за снижения сложности. Аж руки зачесались
Ага, советую именно хард выставлять и на Ningues. Я пока даже не знаю что делать, по идее надо подземную базу делать, что бы его не снес патруль. Но не хватает топлива для бура, что бы расчистить места под землёй для базы(водоросли не растут и выпадают редко с местных пернатых динозавров, по 1-2 шутки), да и самих минералов на харде кот наплакал. Полезных ресурсов с PoI не достанешь особо, почти все охраняются большими дронами на которых с пистолетом не хочется лезть. И это с постоянной угрозой замерзнуть в горах, особенно ночью и нехваткой кислорода.
#166
Mad_yojik
Опубликовано 03 Июль 2017 - 12:04
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Народ, а отчего могут растения поумирать? Посадил плантацию в базе-корабле, 2 раза пособирал, улетел по делам (надолго, конечно) - вернулся а они все дохлые. И то же самое на "мирном" строении.
Кстати, может кто знает - а как "отучить" турели стрелять по "мирным" базам алиенов, чтобы только дроны убивать? А то турели вручную отключать приходится.
И ещё в порядке небольшого оффа - стоит SubNautica на распродаже брать? По описанию на сабж похоже, только подводный
Опубликовано 03 Июль 2017 - 12:23
Народ, а отчего могут растения поумирать? Посадил плантацию в базе-корабле, 2 раза пособирал, улетел по делам (надолго, конечно) - вернулся а они все дохлые. И то же самое на "мирном" строении.
Кислорода хватает? А то у меня пару раз помирали либо от того, что кончался, либо из-за разгерметизации.
#168
Mad_yojik
Опубликовано 03 Июль 2017 - 12:37
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Кислорода хватает? А то у меня пару раз помирали либо от того, что кончался, либо из-за разгерметизации.
А, ясно, я кислород перед уходом отключал, ангар перестраивал. Но они вроде не помёрли, сразу, поэтому я решил что всё ок . А они без кислорода не живут вообще?
Изменено: Mad_yojik, 03 Июль 2017 - 12:38
Опубликовано 03 Июль 2017 - 13:03
А, ясно, я кислород перед уходом отключал, ангар перестраивал. Но они вроде не помёрли, сразу, поэтому я решил что всё ок . А они без кислорода не живут вообще?
При разгерметизации мрут сразу. Если просто отключить - то пока накачанный воздух в помещение не кончится. А так, может некоторые и живут без кислорода, пока не проверял.
Опубликовано 06 Июль 2017 - 13:42
Кстати, может кто знает - а как "отучить" турели стрелять по "мирным" базам алиенов, чтобы только дроны убивать? А то турели вручную отключать приходится.
И ещё в порядке небольшого оффа - стоит SubNautica на распродаже брать? По описанию на сабж похоже, только подводный
Раньше турель нельзя было так тонко настроить - для нее алиеном были, что дроны, что базы, что пехота. Сейчас не знаю, все еще не заглядывал. SubNautica я купил почти год назад, но играл мало. Очень красивая игра, надо сказать... подводный мир, рыбки, растения. Но такой угрожающей, реалистической атмосферы как в EGS, переживаний, приключения там, конечно, нет. Я ее поэтому и отложил пока, думаю может разрабы доведут до ума. Но игра стоящая, советую прикупить на распродаже. К тому же аналогов такой игры в подводном мире все равно нет (такого уровня).
#171
Mad_yojik
Опубликовано 07 Июль 2017 - 14:08
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Раньше турель нельзя было так тонко настроить - для нее алиеном были, что дроны, что базы, что пехота. Сейчас не знаю, все еще не заглядывал
Та же фигня. Вроде, правда, можно выбрать по каким частям базы (core-турели-движки-генераторы) стрелять, не знаю, будет ли просто палить по блокам и дронам если всё отключить, пока решил рубильником "боевого режима", который просто выключает питание всем турелькам. Реально нужны какие-то фракции "aliens" и "peace aliens" . Зато с удивлением понял что на луне можно разобрать на запчасти базу мирных пришельцев и решил проблему с дефитцитом fiber'a .
Опубликовано 07 Июль 2017 - 17:27
Немного раздражают эти мирные станции чужих. А то на харде бегаешь, выживаешь в условиях постоянной нехватки ресурсов, особенно если ещё не разобрал надоедливый патрульный крейсер чужих и тут на тебе, мирная база, с лутом и халявой. Рушит атмосферу выживания. Я для себя, конечно, решил их просто-напросто избегать, но надеюсь в дальнейшем сделают это опциональным в настройках.
Опубликовано 13 Июль 2017 - 13:21
Немного раздражают эти мирные станции чужих. А то на харде бегаешь, выживаешь в условиях постоянной нехватки ресурсов, особенно если ещё не разобрал надоедливый патрульный крейсер чужих и тут на тебе, мирная база, с лутом и халявой. Рушит атмосферу выживания.
А тем временем нубы-хомячки отправляют разрабам вот такие записочки: "Однако у этой игры есть один большой недостаток, эта игра - выживалка, основная цель которой - это выжить на планете полной опасностей" . Недостаток!!)))) Вот и думаю, что будет с этой игрой в дальнейшем... Попробовал немного - как-то пропал тот дух космической романтики, ночной жути, что был раньше . Или мне кажется... черт его знает.
Опубликовано 14 Июль 2017 - 16:09
Я в шоке - в игре появился русский язык! Ни в магазине, ни в свойствах игры его нет, а в внутри, в опциях, есть. Ну, молодцы разрабы...
Опубликовано 14 Июль 2017 - 19:54
Я в шоке - в игре появился русский язык! Ни в магазине, ни в свойствах игры его нет, а в внутри, в опциях, есть. Ну, молодцы разрабы...
Появился в патче, что во вторник вышел. Более того, на офф. форуме специально создали тему в русском подразделе, где участники форума помогают им перевести непонятные и сложные места. Впечатляющая работа с коммьюнити, многим другим поучится надо. Зачастую встречаешь нелокализованные игры, где группа русских игроков довольно обширна и сама уже что-то переводит, но при этом от разработчиков нет никакой помощи.