Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Empyrion - Galactic Survival (EA Alpha)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
365 ответов в теме

#151 Mad_yojik

Опубликовано 26 Май 2017 - 10:09  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Да, разрабы сильно облегчили игру. Я начинал играть больше года назад, вот тогда было действительно сложно и необыкновенно захватывающе - хоть роман пиши :). Лучше начинай на харде на Маспероне. Да и то, когда я последний раз играл пару месяцев назад, было не очень сложно. Все испортили эти чертовы бесхозные базы, забитые лутом. И байк :(.

 

Ну, собственно - чтобы превратить игру в "хардкорный выживач" по-моему достаточно убрать все бесхозные базы, включая стартовую и сбросить начальные ресурсы до нуля =). Чтобы игрок потом и кровью добывал каждый десяток патронов, шел на штурм вражьей базы с первым пистолетиком, добывал ресы для постройки дома из дронов и все дела.  В одном из билдов на харде так и было.

 

Бонусом можно сделать чтобы игрок не мог просто построить постоянную базу - строишь, допустим через 2 игровых дня прилетает овердохрена алиенов на кораблях и разбамбливают сабж нафиг.

Дополнительным бонусом можно сделать опциональное включение permadeath, тогда пригорать будет вообще до неба.

 

Другой вопрос зачем оно? Для меня такие сложности только в минус игре, мне вот на Normal'е вполне комфортно было.


Изменено: Mad_yojik, 26 Май 2017 - 10:14

  • 0

#152 Hendriks

Опубликовано 26 Май 2017 - 10:34  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

Ну если начать фантазировать за разрабов, то я бы усилил базы и ограничил бы игрока в возможности залутать там все подряд. Как это сделать в рамках сеттинга? Ну, например, после начала штурма базы включается некий таймер на самоуничтожение базы. То что успел залутать твое, а то что не успел сгорит синим пламенем. А если уж пожадничал и сам там взорвался то еще и то что при тебе изначально было потеряешь  


  • 0

#153 Mad_yojik

Опубликовано 26 Май 2017 - 10:57  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Ну если начать фантазировать за разрабов, то я бы усилил базы и ограничил бы игрока в возможности залутать там все подряд. Как это сделать в рамках сеттинга? Ну, например, после начала штурма базы включается некий таймер на самоуничтожение базы. То что успел залутать твое, а то что не успел сгорит синим пламенем. А если уж пожадничал и сам там взорвался то еще и то что при тебе изначально было потеряешь

 

Ну, во-первых вопрос в том как определить время штурма базы... Если по взрыву/атаке коры - то по сути ничего не изменится (ну нельзя будет слутать "привинченое" вроде гененраторов и блоков), если по уничтожению блоков/заходу в базу/атаке защитников - сразу же породит эксплойт по убиранию "лишних" баз алиенов.

 

Да и в принципе я не вижу что это (в плане сложности) сильно изменит.


  • 0

#154 VDmitry

Опубликовано 26 Май 2017 - 12:40  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Бонусом можно сделать чтобы игрок не мог просто построить постоянную базу - строишь, допустим через 2 игровых дня прилетает овердохрена алиенов на кораблях и разбамбливают сабж нафиг.

 

Ну ко мне дредноут прилетал через пару дней.

 

Вообще не понятно почему кому-то сложности не хватает. Ведь в игре нельзя совсем умереть. А просто умереть у меня получалось десятки раз. Не вижу тут проблемы.

 

А сейчас вводят регенерацию POI. Если те же альеновские базы начнут регенерировать прямо в процессе их лутания... лично мне это доставит значительные трудности. Представляю себе зачистку скажем Abandoned Factory если она еще и регенерирует.


Изменено: VDmitry, 26 Май 2017 - 12:44

  • 0

#155 Niro

Опубликовано 26 Май 2017 - 12:44  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Ну, собственно - чтобы превратить игру в "хардкорный выживач" по-моему достаточно убрать все бесхозные базы, включая стартовую и сбросить начальные ресурсы до нуля =). Чтобы игрок потом и кровью добывал каждый десяток патронов, шел на штурм вражьей базы с первым пистолетиком, добывал ресы для постройки дома из дронов и все дела.  В одном из билдов на харде так и было.

 

Бонусом можно сделать чтобы игрок не мог просто построить постоянную базу - строишь, допустим через 2 игровых дня прилетает овердохрена алиенов на кораблях и разбамбливают сабж нафиг.

Дополнительным бонусом можно сделать опциональное включение permadeath, тогда пригорать будет вообще до неба.

 

Другой вопрос зачем оно? Для меня такие сложности только в минус игре, мне вот на Normal'е вполне комфортно было.

По-моему, тут проблема в том, что разрабы утеряли свою первоначальную концепцию под давлением игроков. Те постоянно просили "дайте, дайте это", а они беспрекословно выполняли. Первый раз встречаю таких послушных разрабов :). Я согласен, что и на нормале довольно интересно играть, особенно если увлечен строительством - тут полное раздолье. Но подобных игр про строительство уже достаточно много, а вот выживалка такая была одна... есть с чем сравнить. Как вспомню свою вторую ночь на Омикроне (в прошлом году), как я ныкался на гребнях гор от пауков, как копал тоннели под вражьи базы, бежал к генератору кислорода, имея в баллоне 0 процентов - это сказка)). Дух приключения потерян, вот что самое главное. Конечно, надо сделать опционально все эти базы, лут и т. п. А главное, сделать очень труднодостижимыми технологические изобретения. В смысле, чтобы на одной первой планете ты не смог бы собрать пистолет Т2 - за компонентами пришлось бы лететь на другую планету. А то сейчас получается так, что на первой планете уже практически все можно сделать. Правда, не знаю как в последнем билде, жду релиза.


  • 0

#156 VDmitry

Опубликовано 26 Май 2017 - 13:31  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

T2 пистолет вроде и нельзя собрать. На другую планету лететь не надо, но надо найти апгрейд-кит.

 

Я не знаю как были дела в самом начале. Мне кажется выживание не изменилось. Скорее игроки адаптировались и теперь выживать им не проблема. Разве не так?

 

Я точно также сейчас стартовав на Омикроне первые дни ночами сидел на найденном аванпосте и вздрагивал от рева хищников за окном. Причем у меня не было фонаря. На байке там тоже не поездишь. Да сейчас еще можно умереть от тумана, жары или холода - чего не было раньше. 

 

Но поскольку смерть тут заканчивается воскрешением - то это не так уж и смертельно. Вот если бы со смертью терялась часть рюкзака...


Изменено: VDmitry, 26 Май 2017 - 13:32

  • 0

#157 Hendriks

Опубликовано 26 Май 2017 - 15:29  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

 

Вообще не понятно почему кому-то сложности не хватает. Ведь в игре нельзя совсем умереть. А просто умереть у меня получалось десятки раз. Не вижу тут проблемы.

 

Да умереть то можно в принципе, но вопрос в том, что эта самая смерть никак не ощущается и не несет в себе какой-то трагедии.

Да и в принципе разговоры про сложность рождаются не из пустоты, а из сравнения с некоторыми другими "выживалками" и по сравнению с ними Empyrion весьма легок. Он подкупает другими вещами, но я был бы доволен если бы survival элемент там проработали глубже и тем самым сделали игру сложнее и разнообразнее.

Тем более что фантастическо-инопланетный сеттинг позволяет навыдумывать массу всего от неведомых болезней и природных катаклизмов до уникальных злобных тварей а-ля боссы.

Ну это я рассуждаю недавно начав играть и может многого еще не видел


  • 1

#158 Sart

Опубликовано 26 Май 2017 - 18:33  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Тем более что фантастическо-инопланетный сеттинг позволяет навыдумывать массу всего от неведомых болезней и природных катаклизмов до уникальных злобных тварей а-ля боссы.

Ну так и игра пока в альфе.  И развивается она очень активно, в отличии от некоторых других игр в раннем доступе. За всё время что я играю, с августа, игра изменилась до неузнаваемости.   И я почти уверен, что до релиза нас что-то подобное будет ждать.  На офф. форуме выложена дорожная карта запланированных изменений с конца сентября (http://empyriononlin...of-survey.7525/)  Многое уже реализовано, многое ещё нет. Разработчики очень активно сотрудничают с комьюнити, так что нас ждет ещё много изменений, и думаю касательно аспекта выживания тоже.


  • 2

#159 AGent

Опубликовано 29 Май 2017 - 05:07  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

https://vk.com/empyriongame


  • 0

#160 Sart

Опубликовано 30 Май 2017 - 03:08  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

"Неожиданно" вышел четвёртый релиз-кандидат (RC4).  Как и следовало ожидать, багов оказалось слишком много.   Это не финальный RC, в течении этой недели будут постоянно выходить мелкие фиксы. Официальная дата релиза патча будет объявлена в ближайшее время.  

Изменения в основном мелкие, что порадовало - в синглплеере по умолчанию регенерация PoI отключена. Ну ещё обновили большое количество PoI, ввели регенерацию астероидов и реализовали несколько новых сюжетных сценариев.


Изменено: Sart, 30 Май 2017 - 03:11

  • 1

#161 Hendriks

Опубликовано 31 Май 2017 - 19:18  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

Релиз 6.0 состоится 7 июня


  • 3

#162 Mad_yojik

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 10:07  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Кстати, вопросик - а возможность поселить дружественных неписей на базу не добавили? Ну, роботов там каких.


  • 0

#163 Sart

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 13:24  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

С патча 5.0 плотно не играл в игру, только мельком смотрел на изменения в новых патчах, сейчас наконец отпуск и нашлось время поиграть. Что-ж, с последними патчами весьма годно стало в плане сложности. Начал на Hard на Ningues.  Толком ресурсов нет, топлива для бура нет (водрослей нет, если только рандомно выбивать по 1-2 штуки из животных), периодически замерзаешь, если добираешься до бесхозного домика - так через час-полтора прилетает патруль алиенов и сносит его подчистую.  Кислорода тоже не хватает, выданный на старте генератор O2 еле его добывает. В перестрелку вообще ввязываться бесполезно - аннигилируют.  Внезапный survival, только не в стиле "ты один на планете", а в стиле "выживи в тылу врага".


  • 1

#164 Niro

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 14:23  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

С патча 5.0 плотно не играл в игру, только мельком смотрел на изменения в новых патчах, сейчас наконец отпуск и нашлось время поиграть. Что-ж, с последними патчами весьма годно стало в плане сложности. Начал на Hard на Ningues.  Толком ресурсов нет, топлива для бура нет (водрослей нет, если только рандомно выбивать по 1-2 штуки из животных), периодически замерзаешь, если добираешься до бесхозного домика - так через час-полтора прилетает патруль алиенов и сносит его подчистую.  Кислорода тоже не хватает, выданный на старте генератор O2 еле его добывает. В перестрелку вообще ввязываться бесполезно - аннигилируют.  Внезапный survival, только не в стиле "ты один на планете", а в стиле "выживи в тылу врага".

Ух, это здорово! Если все так, как ты описал, тоже вернусь в игру, а то давно забросил из-за снижения сложности. Аж руки зачесались :)


  • 0

#165 Sart

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 14:33  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Ух, это здорово! Если все так, как ты описал, тоже вернусь в игру, а то давно забросил из-за снижения сложности. Аж руки зачесались :)

Ага, советую именно хард выставлять и на Ningues.  Я пока даже не знаю что делать, по идее надо подземную базу делать, что бы его не снес патруль. Но не хватает топлива для бура, что бы расчистить места под землёй для базы(водоросли не растут и выпадают редко с местных пернатых динозавров, по 1-2 шутки), да и самих минералов на харде кот наплакал.  Полезных ресурсов с PoI не достанешь особо, почти все охраняются большими дронами на которых с пистолетом не хочется лезть. И это с постоянной угрозой замерзнуть в горах, особенно ночью и нехваткой кислорода.


  • 0

#166 Mad_yojik

Опубликовано 03 Июль 2017 - 12:04  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Народ, а отчего могут растения поумирать? Посадил плантацию  в базе-корабле, 2 раза пособирал, улетел по делам (надолго, конечно) - вернулся а они все дохлые. И то же самое на "мирном" строении.

 

Кстати, может кто знает - а как "отучить" турели стрелять по "мирным" базам алиенов, чтобы только дроны убивать? А то турели вручную отключать приходится.

 

И ещё в порядке небольшого оффа - стоит SubNautica на распродаже брать? По описанию на сабж похоже, только подводный :)


  • 0

#167 Sart

Опубликовано 03 Июль 2017 - 12:23  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Народ, а отчего могут растения поумирать? Посадил плантацию  в базе-корабле, 2 раза пособирал, улетел по делам (надолго, конечно) - вернулся а они все дохлые. И то же самое на "мирном" строении.

 

 

Кислорода хватает? А то у меня пару раз помирали либо от того, что кончался, либо из-за разгерметизации.


  • 0

#168 Mad_yojik

Опубликовано 03 Июль 2017 - 12:37  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Кислорода хватает? А то у меня пару раз помирали либо от того, что кончался, либо из-за разгерметизации.

 

А, ясно, я кислород перед уходом отключал, ангар перестраивал. Но они вроде не помёрли, сразу, поэтому я решил что всё ок :D . А они без кислорода не живут вообще?


Изменено: Mad_yojik, 03 Июль 2017 - 12:38

  • 0

#169 Sart

Опубликовано 03 Июль 2017 - 13:03  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

А, ясно, я кислород перед уходом отключал, ангар перестраивал. Но они вроде не помёрли, сразу, поэтому я решил что всё ок :D . А они без кислорода не живут вообще?

 

При разгерметизации мрут сразу. Если просто отключить - то пока накачанный воздух в помещение не кончится.  А так, может некоторые и живут без кислорода, пока не проверял.


  • 0

#170 Niro

Опубликовано 06 Июль 2017 - 13:42  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Кстати, может кто знает - а как "отучить" турели стрелять по "мирным" базам алиенов, чтобы только дроны убивать? А то турели вручную отключать приходится.

 

И ещё в порядке небольшого оффа - стоит SubNautica на распродаже брать? По описанию на сабж похоже, только подводный :)

Раньше турель нельзя было так тонко настроить - для нее алиеном были, что дроны, что базы, что пехота. Сейчас не знаю, все еще не заглядывал. SubNautica я купил почти год назад, но играл мало. Очень красивая игра, надо сказать... подводный мир, рыбки, растения. Но такой угрожающей, реалистической атмосферы как в EGS, переживаний, приключения там, конечно, нет. Я ее поэтому и отложил пока, думаю может разрабы доведут до ума. Но игра стоящая, советую прикупить на распродаже. К тому же аналогов такой игры в подводном мире все равно нет (такого уровня). 


  • 0

#171 Mad_yojik

Опубликовано 07 Июль 2017 - 14:08  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Раньше турель нельзя было так тонко настроить - для нее алиеном были, что дроны, что базы, что пехота. Сейчас не знаю, все еще не заглядывал

 

Та же фигня. Вроде, правда, можно выбрать по каким частям базы (core-турели-движки-генераторы) стрелять, не знаю, будет ли просто палить по блокам и дронам если всё отключить, пока решил рубильником "боевого режима", который просто выключает питание всем турелькам. Реально нужны какие-то фракции "aliens" и "peace aliens" ;). Зато с удивлением понял что на луне можно разобрать на запчасти базу мирных пришельцев и решил проблему с дефитцитом fiber'a  :D .


  • 0

#172 Sart

Опубликовано 07 Июль 2017 - 17:27  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Немного раздражают эти мирные станции чужих.  А то на харде бегаешь, выживаешь в условиях постоянной нехватки ресурсов, особенно если ещё не разобрал надоедливый патрульный крейсер чужих и тут на тебе, мирная база, с лутом и халявой.  Рушит атмосферу выживания.  Я для себя, конечно, решил их просто-напросто избегать, но надеюсь в дальнейшем сделают это опциональным в настройках.


  • 0

#173 Niro

Опубликовано 13 Июль 2017 - 13:21  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Немного раздражают эти мирные станции чужих.  А то на харде бегаешь, выживаешь в условиях постоянной нехватки ресурсов, особенно если ещё не разобрал надоедливый патрульный крейсер чужих и тут на тебе, мирная база, с лутом и халявой.  Рушит атмосферу выживания.  

А тем временем нубы-хомячки отправляют разрабам вот такие записочки: "Однако у этой игры есть один большой недостаток, эта игра - выживалка, основная цель которой - это выжить на планете полной опасностей" :). Недостаток!!)))) Вот и думаю, что будет с этой игрой в дальнейшем... Попробовал немного - как-то пропал тот дух космической романтики, ночной жути, что был раньше :(. Или мне кажется... черт его знает.


  • 1

#174 Niro

Опубликовано 14 Июль 2017 - 16:09  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Я в шоке - в игре появился русский язык! Ни в магазине, ни в свойствах игры его нет, а в внутри, в опциях, есть. Ну, молодцы разрабы...


  • 1

#175 Sart

Опубликовано 14 Июль 2017 - 19:54  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Я в шоке - в игре появился русский язык! Ни в магазине, ни в свойствах игры его нет, а в внутри, в опциях, есть. Ну, молодцы разрабы...

 

Появился в патче, что во вторник вышел.  Более того, на офф. форуме специально создали тему в русском подразделе, где участники форума помогают им перевести непонятные и сложные места.  Впечатляющая работа с коммьюнити, многим другим поучится надо.  Зачастую встречаешь нелокализованные игры, где группа русских игроков довольно обширна и сама уже что-то переводит, но при этом от разработчиков нет никакой помощи. 


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.