Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Empyrion - Galactic Survival (EA Alpha)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
365 ответов в теме

#326 Mad_yojik

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 19:20  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


А так-то подземная база оправдана в самом начале, когда нет возможности уничтожить дронов и патрульный корабль. Дальше уже и базу дронов, и сам корабль уничтожаешь и можно строить что угодно.

 

ИМХО, конечно - но после получения Cannon Turret (уровне где-то на 5-м) - дроны и корабль угрозы в принципе не представляют. С корабля достаточно отстрелить пушки (которые ) - и всё, он только крутится вокруг и только выглядит пугающим, на дронов - вообще достаточно одной турели ;),


  • 0

#327 Sart

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 19:26  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

ИМХО, конечно - но после получения Cannon Turret (уровне где-то на 5-м) - дроны и корабль угрозы в принципе не представляют. С корабля достаточно отстрелить пушки (которые ) - и всё, он только крутится вокруг и только выглядит пугающим, на дронов - вообще достаточно одной турели ;),


Чёрт его знает, у меня с ним даже 4 турели иногда не могли справиться, его пушки выносили мои турели довольно бодро.  Впрочем я играл на самом хардкоре тогда, может это влияло.


  • 0

#328 Niro

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 19:28  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

 Моей мечтой была подземная база со скрытым выходом в местное море, но физику воды не завезли(  Ну хоть в последнем патче и разнообразили подводный мир, и под саму воду обломки и PoI завезли.


А так-то подземная база оправдана в самом начале, когда нет возможности уничтожить дронов и патрульный корабль.  Дальше уже и базу дронов, и сам корабль уничтожаешь и можно строить что угодно.

Мне вообще было очень интересно строить подземные базы, копать пещеры, ходы-выходы. Есть в этом своя неповторимая атмосфера скрытного пребывания на чужой враждебной планете, какое-то приближение к реальности. Ведь в реальности я так бы и сделал - спрятал базу под землей. Своего рода отыгрыш роли, игра позволяет играть так, как тебе нравится. Эх, чувствую, покопаю еще всласть... :)


  • 2

#329 Sart

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 19:30  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Мне вообще было очень интересно строить подземные базы, копать пещеры, ходы-выходы. Есть в этом своя неповторимая атмосфера скрытного пребывания на чужой враждебной планете, какое-то приближение к реальности. Ведь в реальности я так бы и сделал - спрятал базу под землей. Своего рода отыгрыш роли, игра позволяет играть так, как тебе нравится. Эх, чувствую, покопаю еще всласть... :)

Да, согласен, это меня ещё в самый первый раз, когда играл, зацепило серьёзно. Уж насколько не люблю все эти строительные элементы, но Empyrion единственная, где это по настоящему мне было интересно делать.


  • 1

#330 khulster

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:08  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 726

Да, согласен, это меня ещё в самый первый раз, когда играл, зацепило серьёзно. 

В том то и беда, что я сам любитель рыть норы и строить в них нечто. Но более неудобной системы копания, чем в сабже не встречал. :)


  • 0

#331 Mad_yojik

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 14:11  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Чёрт его знает, у меня с ним даже 4 турели иногда не могли справиться, его пушки выносили мои турели довольно бодро. Впрочем я играл на самом хардкоре тогда, может это влияло.

 

А выносили "на автомате"? Или вручную? Просто там секрет в том чтобы турельки отстрелить ручками и забить болт.


  • 0

#332 Sart

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 14:57  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

А выносили "на автомате"? Или вручную? Просто там секрет в том чтобы турельки отстрелить ручками и забить болт.

Вручную конечно. На автомате турели всегда в ядро стреляют, что меня, кстати, бесит неимоверно.  Так на CV я при атаке орбитальной базы должен вручную уничтожать орудия вражеской базы, иначе твои пушки пока докопаются до ядра, всю станцию нафиг разнесут.


  • 0

#333 Mad_yojik

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 15:57  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вручную конечно. На автомате турели всегда в ядро стреляют, что меня, кстати, бесит неимоверно. Так на CV я при атаке орбитальной базы должен вручную уничтожать орудия вражеской базы, иначе твои пушки пока докопаются до ядра, всю станцию нафиг разнесут.

 

Не, там настроить можно давно уже. Убираешь "ядро" из списка целей (или оставляешь вообще только "турели") - и вин, будет сносить эксклюзивно турельки. Но они мееедленно стреляют. У меня доходило до того что я мог спокойно CV рядом с вражьей базой посадить, не выключая турели.


Изменено: Mad_yojik, 22 Июнь 2018 - 15:59

  • 0

#334 Sart

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 17:51  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Не, там настроить можно давно уже. Убираешь "ядро" из списка целей (или оставляешь вообще только "турели") - и вин, будет сносить эксклюзивно турельки. Но они мееедленно стреляют. У меня доходило до того что я мог спокойно CV рядом с вражьей базой посадить, не выключая турели.

Отлично, что-то я подобное упустил.  

Меж тем, разработчики сообщают о том, что с после выхода патча у них был на днях рекорд онлайна и, в целом, значительное расширение сообщества.


  • 0

#335 Niro

Опубликовано 03 Июль 2018 - 12:13  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

А кто-нибудь играл в Rust, стоит попробовать? Тему не нашел на форуме, поэтому здесь спрашиваю :)


  • 0

#336 Mad_yojik

Опубликовано 04 Июль 2018 - 17:52  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В общем попытался вчера снова заценить  ховеры... В сингле в качестве "тяжелого танка" всё довольно печально из-за ИИ турелей, наводящихся на цель весьма неспешно (примерно с той же скоростью с которой ловят цель пушки вражеской базы - только они много мощнее), не стреляющих по частично видимым целям (ствол пушки может быть виден полностью, её можно спокойно расстрелять вручную - но комп подождёт пока ты выедешь из-за горки и подставишься) и игнорирующих sentry gun'ы (которые весьма бодро дамажат кокпит). Также алгоритм стрельбы похоже ставит в приоритет дронов/дропшипы и т.п. В итоге - в процессе штурма дронобазы вражий ИИ благополучно убил все 3 "ракетницы", и последнюю уцелевшую плазменную турель пришлось добивать из минигана ручками. Из плюсов -  ховеры можно собирать из весьма прочных combat steel блоков, которые (по крайней мере когда по ним палят из обычных лазеров-плазм) практически неломаемы, фактически за всю разборку с дронобазой снесли только "навесное оборудование" в виде турелей и перебили часть стёкол кабины, все остальные блоки только слегка помяты. В качестве "мобильной базы" - лучше, но -  тоже есть проблемы. Во-первых респ на "медбей" для нёго для меня почему-то вообще не работает, то есть при попытке воскресится на "nearest medbay/cloning station"  - я оказался на базе, а не в ховере. Правда у меня там именно medbay, а не cloning station. Во-вторых - немалая часть входов баз алиенов несколько выше, чем ховер, так что без акробатики берутся всяческие Armory/Power station, а на орешки покрепче приходится лезть через крышу ховра. В-третьих - ховер не умеет (в отличии от полноценной CV) - таскать на себе SV. То есть в сингле придётся обходится чем-то одним.

 

В общем в сингле ховеры получились как чемодан без ручки, и нести тяжело и бросить жалко :D.

 


А кто-нибудь играл в Rust, стоит попробовать? Тему не нашел на форуме, поэтому здесь спрашиваю :)

 

Я нет.


  • 1

#337 khulster

Опубликовано 04 Июль 2018 - 19:05  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 726

А кто-нибудь играл в Rust, стоит попробовать? 

Было тут что-то по нему. Rust - это в первую очередь мультиплеер-PvP и только потом уже выживалка. Очень на любителя, как по мне.


  • 1

#338 Niro

Опубликовано 04 Июль 2018 - 22:00  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Поиграл я немного в Rust и в очередной раз убедился в достоинствах Empyrion :). Но не дай бог, если она пойдет по пути Rust. Поясню эту мысль. Rust замечательная игра, отличная графика, бесподобная атмосфера, звуки - войдя в игру первый раз и очутившись ночью на берегу океана, я просто замер в восторге от красоты и таинства этого мира. Но очень быстро понял, что это очень длинная игра, чтобы что-то тут сделать надо играть и играть, тратя десятки и сотни часов. При этом эмоций, игровых ощущений получаешь гораздо меньше, чем в Empyrion. Ведь чем замечателен Empyrion? Тем, что за 30-40 часов можно было сыграть сингл-партию, обследовать интересные места, повоевать, поконструировать домики и машинки и... начать новую партию.  

   Так что, действительно Rust на любителя. Хотя, рефундить не стал, может поиграю еще, если найду напарников :)


  • 0

#339 Niro

Опубликовано 25 Июль 2018 - 20:23  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

А кто-нибудь из эмпирионцев играет в No Man's Sky? Говорят, что NMS неплохо улучшили - как оно играется в сравнении с Эмпирион? 


  • 0

#340 Mad_yojik

Опубликовано 26 Июль 2018 - 11:45  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А кто-нибудь из эмпирионцев играет в No Man's Sky? Говорят, что NMS неплохо улучшили - как оно играется в сравнении с Эмпирион? 

 

 

Ну, я как ценник увидел так сразу испугался и убежал. ИМХО, конечно, но просить ААА-фуллпрайс за песочницу развлеки-себя-сам без сюжета с сурово ограниченым строительством (как я понимаю на релизе даже своих баз не было) и майнингом (ибо с определенного этапа - прилетят дроны и разберут игрока на запчасти) - это слишком. Я уж за те же деньги лучше в Андромеду.


Изменено: Mad_yojik, 26 Июль 2018 - 11:47

  • 0

#341 Niro

Опубликовано 14 Август 2018 - 15:23  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Грядет юбилейный апдейт с праздничными плюшками и сюрпризами :)https://empyriononli...-preview.42667/И, конечно, "планов громадье", если разрабы их выполнят, то это будет самая лучшая игра в космосе (в своем жанре, конечно). Кстати, для любителей ностальжи (вроде меня) добавили интересную функцию, можно будет поиграть в пре-альфу, запустив ее из папки игры.


  • 0

#342 Mad_yojik

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 16:40  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В общем начал новую игру на юбилейном апдейте. Визуально монстрятник похорошел (пожалуй что не понравилось - так это то что Otiugh из инопланетной НЁХ с тремя глазами на стебельках превратился в generic динозавра), переделали в очередной раз ховеры, сейчас "ховербайк с пулеметом" можно собрать на 3 уровне, а на 5-7 уровне (при том что движки для SV открываются на десятом) уже можно собрать достаточно хорошо вооруженный "бронепоезд" с конструктором, лечилками-воскрешалками и кучей пулеметных турелей, к врагам добавили полоску ХП (что удобно). К дефолтной кампании добавили ещё 2 сюжетные миссии и старт на сухой бескислородной планете. Ну это то что заметил с первого взгляда.


  • 0

#343 AGent

Опубликовано 01 Март 2019 - 04:20  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Space Engineers зарелизились. Я так понимаю єто ближайший конкурент сабджу. Кто из них лучше? По отзывам лучше Space Engineers. Что скажите?

  • 0

#344 Mad_yojik

Опубликовано 01 Март 2019 - 10:14  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

 

Space Engineers зарелизились. Я так понимаю єто ближайший конкурент сабджу. Кто из них лучше? По отзывам лучше Space Engineers. Что скажите?

 

 

 

Они оба хороши, вроде как. Просто инженеры больше про строительство (там, если мне не изменяет память режима "выживания" вообще изначально не было), а сабж больше (особенно поначалу) про эксплоринг и пострелять.


Изменено: Mad_yojik, 01 Март 2019 - 10:14

  • 0

#345 Zvezdochet

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 23:37  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Огромная 10 альфа релизнулась!

Слава текущей воде! Выкопал ламповую пиратскую пещерку.

И собственно всё, т.к. на моём компе она сейчас еле-еле играбельна  :D 


  • 0

#346 Zvezdochet

Опубликовано 18 Июнь 2019 - 18:20  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

p.s. Рано радовался, разлив воды - чисто визуальный. Надеюсь, пока.

Обновлением драйверов и настройкой удалось поднять фпс до терпимого уровня, буду тестить :)


  • 0

#347 Mad_yojik

Опубликовано 21 Июнь 2019 - 00:28  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


p.s. Рано радовался, разлив воды - чисто визуальный.

 

Это как? Вода нарисована а качалки ставить нельзя?


  • 0

#348 Zvezdochet

Опубликовано 21 Июнь 2019 - 18:33  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара


Это как? Вода нарисована а качалки ставить нельзя?

 

Ага. Копаешь рядом с водой - появляется плоская текстура водной глади. Но жидкости под ней нет :)


  • 0

#349 Zvezdochet

Опубликовано 29 Февраль 2020 - 21:51  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Очередное голосование за новые фишки в преддверии большого 12-го апдейта.

 

Где там проголосовать за оптимизацию? :D

То, что ей для быстрого комфортного запуска стартовой менюшки 8 гб памяти мало - это ни в какие галактические ворота)


  • 0

#350 Zvezdochet

Опубликовано 05 Август 2020 - 19:18  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Релиз, господа :)  Разработчики пишут, что проблем с деньгами у них нет и с мотивацией всё в порядке. Но игра провела ровно 5 лет в раннем доступе, и пора релизиться.

Добавлю, что в июне вышло большое обновление с огромной случайно генерируемой вселенной - с солнцами, газовыми гигантами и чёрными дырами. С первой частью главного квеста и возможностью создавать телепорты.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.