Давно хотел узнать, как выживать на горячих планетах? Прилетел тут за заскозием, а за бортом 180 по цельсию, от холода рецепт есть, а от жары? Знаю про еду , которая понижает температуру, но тут она явно не поможет.
Empyrion - Galactic Survival (EA Alpha)
#252
Опубликовано 05 Февраль 2018 - 12:20
Давно хотел узнать, как выживать на горячих планетах? Прилетел тут за заскозием, а за бортом 180 по цельсию, от холода рецепт есть, а от жары? Знаю про еду , которая понижает температуру, но тут она явно не поможет.
Если майнить, то самый простой способ - построить SV с комнатой (минимум где-то 5-6 блоков высотой и столько же шириной) так чтобы внутри можно было дрона запустить, с дверью. Сажаешь самолет рядом с месторождением, перебегаешь в комнату, запускаешь в комнате дрона, вылетаешь им через дверь и майни до посинения. А как воевать в +200 - сам не представляю, вот у меня дронобаза на соседней планете в лаве прям стоит, через 2-3 сек после высадки - тепловой удар. Лутать можно "короткими перебежками", сел рядом - выбежал-схватил-убежал.
Изменено: Mad_yojik, 05 Февраль 2018 - 12:21
#258
Опубликовано 26 Апрель 2018 - 15:16
Выкроил таки время, глянул на экспериментальный билд мельком. Пока выглядит отлично, большие планеты шикарны, пропало чувство игрушечности, большие поля, горы, озера. В целом размеры планет большие, но не настолько, что бы совсем потеряться. Система биомов выглядит тоже хорошо, на стартовой планете есть болота, саванна, тундра, ледяные полюса, горы, леса. Понравилась новая система рендеринга растений, деревья видны довольно далеко. После этого запустил нынешнюю 7 версию - смотрится намного хуже и беднее. Изменения в AI и вообще в строительстве пока не смотрел. Да и сыровата версия откровенно ещё.
Изменено: Sart, 26 Апрель 2018 - 15:17
#260
Опубликовано 26 Апрель 2018 - 17:02
Там в Experimental сейвы отдельные? Просто хотелось бы глянуть в перерыве между крушением вражьих мехов в Battletech, но если заново начинать - я повешусь
Только обратил внимание, эксперементалка у меня снесла все старые сейвы) Впрочем разработчики заранее предупреждают, что никакой совместимости с патчами предыдущих версий скорее всего не будет, слишком многое изменили. И да, в текущей версии не советуют начинать сценарий, уж слишком она ранняя и нестабильная. Так что лучше дождаться хотя бы релиз-кандидатов.
Да у самого времени конкретно засесть за Battletech, а уж если я эту начну заново - так прощай несколько десятков часов) Я уже привык летом начинать в неё играть, каждый крупный патч как новая игра)
Изменено: Sart, 26 Апрель 2018 - 17:03
#261
Опубликовано 26 Апрель 2018 - 18:23
Да у самого времени конкретно засесть за Battletech, а уж если я эту начну заново - так прощай несколько десятков часов) Я уже привык летом начинать в неё играть, каждый крупный патч как новая игра)
Ну тогда погодю. Благо батлтех тоже (на удивление) вышел неплохим.
Изменено: Mad_yojik, 26 Апрель 2018 - 18:23
#262
Опубликовано 03 Май 2018 - 19:18
Наткнулся на еще одну интересную игру похожего плана - Novus Inceptio. Поиграл пару часов - весьма интригует. Буквально каждый объект в игре может быть использован для крафта и выживания. Хотя, выживание пока особых хлопот не доставляет. Но окружение интересное. Начинаешь в фантастическом сеттинге, потом находишь порталы и можешь переноситься в другие места, например в мир динозавров или в наш, современный, но разрушенный мир. Рекомендовать не могу, так как ранний доступ, но советую обратить внимание. Empyrion тоже с похожего состояния начинал . Вот ссылка в стиме https://store.steamp...Novus_Inceptio/
Изменено: Niro, 03 Май 2018 - 19:19
#263
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 16:19
#264
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 01:48
Тоже попробовал, но игра в первую же минуту (капсула еще даже не приземлилась) сообщила об ошибке (послать письмо и выйти). Видимо, надо теперь еще месяцок подождать пока до ума доведут патч. Так что, "поиграл" пока только в главном меню . И вот что мне показалось: выбор планет, вроде стал меньше. Для выживания доступны только две - Омикрон и какой-то Террандар... что-ли... не помню точно. В прошлый раз когда играл (в прошлом году) выбор был значительно больше, штук пять планет, кажется. В общем, как-то непонятно теперь все.
#265
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 09:57
Вот, собственно, Альфа 8.0 и вышла. Разработчики сами признают, что этот патч самый большой из тех, что у них были. Изменения аналогичны тем, что я перечислял в сообщении выше. Сам я немного поиграл, игра визуально выглядит просто отлично, мелких изменений полным полно. В общем у нас опять, по сути, новая игра)
Блин, опять дивинити недопройду Не могли на недельку позже зарелизить
Изменено: Mad_yojik, 13 Июнь 2018 - 10:04
#266
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 11:39
Для выживания доступны только две - Омикрон и какой-то Террандар... что-ли... не помню точно.
Там в зависимости от сценария можно менять планеты для выживания, хоть на орбите высадят. Не очень очевидно, да.
Кстати, в случае вылета игры в первую минуту, советуют проверить целостность игры.
Изменено: Sart, 13 Июнь 2018 - 11:43
#267
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 14:39
Там в зависимости от сценария можно менять планеты для выживания, хоть на орбите высадят. Не очень очевидно, да.
Это я нашел, но все равно есть ощущение, что планет меньше стало для высадки. К примеру, исчезла высадка на планете... хм... забыл как называется, Манперон что-ли . Там, где форт алиенов, самая сложная планета была. Сейчас я вижу только три планеты - Акуа, Телландар и Монтруа (имеется в виду сценарий по умолчанию, не сюжетный). Хотя, может позже добавят.
#268
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 16:54
Это я нашел, но все равно есть ощущение, что планет меньше стало для высадки. К примеру, исчезла высадка на планете... хм... забыл как называется, Манперон что-ли . Там, где форт алиенов, самая сложная планета была. Сейчас я вижу только три планеты - Акуа, Телландар и Монтруа (имеется в виду сценарий по умолчанию, не сюжетный). Хотя, может позже добавят.
Так наоборот, больше на одну. Вроде в 7-й альфе в дефолтном сценарии - Омикрон, Акуа и всё. Кстати Омикрона нету теперь что ли?
Вообще, ИМХО - есть же вроде редактор сценариев, как я понимаю там можно вообще "что хочу то и ворочу" сделать, хоть старт на лавовой планете, где +100 - хорошая погода, воды нет и все дела. Кстати, интересный сценарий, высадить игрока, допустим, на маленькую базу в адЪ (где ГГ на улице в легком скафандре может прожить минут 10 при хорошей погоде и умереть сразу при плохой), и если ты быстро не построишь прыжковый корабль неминуемо закончится еда и кислород. Возможно - выдать ГГ в качестве "транспортёра" ховер с минимальным вооружением, автомат с немножко патронов. Должно быть весело. Реально хардкорный выживач в декорациях а-ля Венера из "страны багровых туч", только планетолёт сам себе строить будешь.
Для бОльшей аутентичности - можно было бы убрать враждебных алиенов и фауну, но тогда я боюсь герой раньше помрёт с голоду чем прокачается до уровня позволяющего построить SV с прыжковым двигателем.
Изменено: Mad_yojik, 13 Июнь 2018 - 17:10
#269
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 17:12
Я в 7-ю не играл, поэтому не знаю как там было . Помню только тот вариант, где Масперон был, снежная планета, Акуа, Омикрон, и еще какая-то, болотистая. Масперон самая сложная была, ух прям дух захватывало там выживать, ползать, прятаться)). Сегодня еще поиграю, может разберусь что к чему.
#270
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 17:20
Мда, что-то у меня сегодня мысли какие-то садистские, как бы помучить бедного игрока. Во, можно высадить ГГ, допустим, в подобные условия на ховере, без конструктора, с одним пистолетом. На противоположной стороне планеты разместить СV со всеми удобствами, включая прыжковый двигатель, запас едьбы, горючки, склад с пухами и тэ дэ. Причем запас "бензина" в ховре рассчитать так чтобы хватало "в обрез" (а может и чуть не хватало) добраться до CV. Во будет драма
В альфа 8 пока не играл, попробую сегодня, но в 7-й "экстремально-выживательный" аспект в дефолтном сценарии как я понимаю был несколько нивелирован тем, что кроме Омикрона и Акуа нигде стартовать нельзя было. Правда фауну на Омикроне сделали весьма злой, особливо ночью.
Изменено: Mad_yojik, 13 Июнь 2018 - 17:30
#271
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 19:13
Вообще, ИМХО - есть же вроде редактор сценариев,
Я так-то ещё в отдельном редакторе планеты полазал, так он достаточно детальный, что можно создать себе любую планету, какую захочется. Либо загрузить из мастерской, их, я думаю, там скоро появится довольно много.
#272
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 21:11
В общем первые впечатления. Игра поменялась. То есть напрочь.
1.Планеты реально огроменные. Ну то есть чувствуется масштаб. При этом при краше - всё покрыто мраком, кроме собственно точки разбиения ГГ. То есть ничего не понятно, где я вообще, кто все эти люди...
2. В обоих "дефолтных рандомных" сценариях - полностью поменялся старт. Во-первых все 3 доступные планеты - с "вдыхабельной" атмосферой. То есть кислород не нужен. Во-вторых - у ГГ нет скафандра. То есть вообще. Даже легкого. Стартовый эквип вообще полностью переделали, конструктора, позволяющего сгенерить базу из г*на и палок у нас теперь нет, даётся только некий встроеный в костюм survival constructor, который умеет делать еду, бинты, базовые медицинские принадлежности вроде антибиотиков и "универсальный инструмент" (гибрид бура (сверлит только камни, месторождения не умеет)/бензопилы+пистолета с функцией салважа от мультитула, зато патроны в нём бесконечные).
3. Сценарий omicron-akua - для мультиплеера, судя по всему. Сюжет отсутствует. В сценарии синглплеера вроде как есть потуги на сюжет и список заданий из Robinson Protocol, а ближайший wreck помечен маркером.
4. Полностью переделана система лута с растений. Теперь вместо какого-то конкретного растения оно даёт лут "группы" вроде Plant Fibers или Plant Protein, а из них вроде крафтится ЖРАТ, лечилки и т.д.
5. Руду пока не нашел. Вообще никакой. Судя по всему в связи с размером планет - поиск места для базы "рядом с чем-то" будет долгим...
Изменено: Mad_yojik, 13 Июнь 2018 - 21:18
#273
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 21:35
5. Руду пока не нашел. Вообще никакой. Судя по всему в связи с размером планет - поиск места для базы "рядом с чем-то" будет долгим...
Я немного поиграл, и пока бродил очень часто натыкался на камни, при разборе которых можно получить несколько кусков руды. Вполне замена для начала. Плюс разрабы упоминали, что при генерации рядом с помеченным wreck всегда есть 2-3 месторождения. Ну и да, находимый мотоцикл в первом вреке теперь не роскошь, а необходимость при таких размерах планет, с ним можно находить месторождения.
Изменено: Sart, 13 Июнь 2018 - 21:36
#274
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 22:49
Я немного поиграл, и пока бродил очень часто натыкался на камни, при разборе которых можно получить несколько кусков руды. Вполне замена для начала. Плюс разрабы упоминали, что при генерации рядом с помеченным wreck всегда есть 2-3 месторождения. Ну и да, находимый мотоцикл в первом вреке теперь не роскошь, а необходимость при таких размерах планет, с ним можно находить месторождения.
Я тоже как до первого врека добрался когда - 3 месторождения нашел. Что расстроило - так это то что вернули старую систему майнинга (когда долбишь-долбишь а тебе по 2-4 руды рандомно иногда падает.) Всё же с "кусками" майнинг был намного быстрее и приятнее.
Кстати, не понял что делают Ore Scanner (раньше он куски руды синим подсвечивал, а сейчас по-моему ничего не делает) и Detector.
Изменено: Mad_yojik, 13 Июнь 2018 - 22:52
#275
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 23:00
Чет не нравится мне эта итерация игры... Раньше как-то подинамичнее было и пожестче, нешедевральный, но очень вменяемый и интересный геймплей. А главное - оригинальный. Сейчас же появились черты NMS и Planet Nomads, как-то нудновато стало. Кстати, вы заметили как сильно упала оценка игры в стиме? Сейчас уже 69 последние оценки... Хотя, конечно, многие сетуют на падение производительности, но многие и на изменения в геймдизайне.
Изменено: Niro, 13 Июнь 2018 - 23:01