Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Empyrion - Galactic Survival (EA Alpha)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
365 ответов в теме

#226 Sart

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 11:55  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Все вы верно пишете. Я вот так и не дошел до покупки игры. Как раз шовные планеты и вода оттолкнули. А оказывается тут голосуют за будущее. Как думаете, когда реализуют победителей?

Прошлый опрос был в сентябре 2016 года и большая часть требований была реализована за год.  С этим, думаю, так же будет, может чуть раньше, так как и реализовать это чуть проще.  Впрочем надо дождаться результатов голосования, наше мнение и мнение большинства может сильно отличаться, например в прошлом опросе за удаление границ планет проголосовало 5%, а за большие планеты так вообще всего 3%.  


Изменено: Sart, 03 Декабрь 2017 - 12:00

  • 2

#227 Mad_yojik

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 17:44  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Прошлый опрос был в сентябре 2016 года и большая часть требований была реализована за год.  С этим, думаю, так же будет, может чуть раньше, так как и реализовать это чуть проще.  Впрочем надо дождаться результатов голосования, наше мнение и мнение большинства может сильно отличаться, например в прошлом опросе за удаление границ планет проголосовало 5%, а за большие планеты так вообще всего 3%.  

 

 

Кстати, в порядке любопытства - а чем вам границы планет-то мешают? Ну то есть лично для меня это не то что на первом, на 20-м месте не стоит, ну туман зеленый при переходе из одной точки в другую, ну летать над полюсом нельзя, но, как говорится "не очень-то и хотелось" ;).  Ну то есть если это даже и вовсе не починят, но сделают всё остальное (там база не будет просто группой пустых зданий, вода будет течь, тоннели рушиться, космолёты начнут наконец отличатся аэродинамикой от материальной точки и т.д.) - игра для меня будет близка к идеалу.

 

 


Все вы верно пишете. Я вот так и не дошел до покупки игры. Как раз шовные планеты и вода оттолкнули. А оказывается тут голосуют за будущее. Как думаете, когда реализуют победителей?

 

За следующий год управятся, скорее всего. Только вот неизвестно пока, за что народ проголосовал... Может им бегать по движущемуся кораблю охота, и moar мебели. :) Ну или все жаждут границы убрать, а на воду и неписей - болт положен.


Изменено: Mad_yojik, 03 Декабрь 2017 - 17:50

  • 0

#228 Sart

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 17:50  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Кстати, в порядке любопытства - а чем вам границы планет-то мешают? Ну то есть лично для меня это не то что на первом, на 20-м месте не стоит ;)


За следующий год управятся, скорее всего. Только вот неизвестно пока, за что народ проголосовал... Может им бегать по движущемуся кораблю охота, и moar мебели. :)

Нарушает картину целостности мира)  Но мне, скорее, хотелось бы больших планет, шовность я ещё перетерплю, на геймплей оно не сильно влияет.  И да, хорошей физической модели полета тоже хотелось бы, пока самолетики управляются как утюги.


Вот да, тоже опасаюсь, игроки иногда желают странного.  Ещё боюсь как бы в мультиплеер не ударились, всё-таки я эту игру рассматриваю исключительно как сингл с коопом.


Изменено: Sart, 03 Декабрь 2017 - 17:52

  • 0

#229 Mad_yojik

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 18:22  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ещё боюсь как бы в мультиплеер не ударились, всё-таки я эту игру рассматриваю исключительно как сингл с коопом.

 

Во-во, это совсем печаль будет. Прежде всего потому что в чистый мульт в подобное играть - очень много времени надо (а то придёшь через неделю и обнаружишь что твоё добро растащили на запчасти)... А в кооп - вообще фиг найдёшь напарников с моим графиком. :)


Изменено: Mad_yojik, 03 Декабрь 2017 - 18:24

  • 1

#230 Mad_yojik

Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 11:07  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В общем начал новую игру на Омикроне в альфе 7.5. То ли я такой невезучий, то ли разрабы переделали генерацию планет, но на всех (2 шт.) месторождениях прометиума у меня сидят "простые" алиенские базы (причем именно сидят, месторождение +- 50м), а железа поблизости я просто не нашел. Пока спасаюсь солнечными батареями (благо упал в пустыне, и они там генерят как звери)... похоже первая игра где я буду изначально штурмовать базу на своих двоих (ибо даже если соберу самолёт из металлолома со стартового строения - горючка есть только на кислород)...


Изменено: Mad_yojik, 19 Декабрь 2017 - 11:08

  • 0

#231 Sart

Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 13:44  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

 месторождениях прометиума у меня сидят "простые" алиенские базы (причем именно сидят, месторождение +- 50м),\

У меня так, когда я на снежной планете начинал, у всех месторождений особо ценных ресурсов большие дроны паслись, которых с пистолетом и автоматом на высокой сложности не завалить.  Так я всеми правдами и неправдами набирал ресурсов на горстку топлива для бура и подкоп делал за 100-200 метров до месторождения)


  • 0

#232 Mad_yojik

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 15:44  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

У меня так, когда я на снежной планете начинал, у всех месторождений особо ценных ресурсов большие дроны паслись, которых с пистолетом и автоматом на высокой сложности не завалить.  Так я всеми правдами и неправдами набирал ресурсов на горстку топлива для бура и подкоп делал за 100-200 метров до месторождения)

 

 

В общем по сравнению с предыдущей версией играть на Омикроне стало здорово сложнее, по крайней мере пока полноценной базы нет.

 

Во-первых спавн монстров ночью просто лютый и бешеный - алиен асассины (периодически по двое) + арахниды пачками до 3-х особей + "осьминоги", причем вся эта дрянь ещё и отравляет (за пару пропущеных укусов можно заполучить йад, и спокойно сдохнуть даже после расстрела мобов...), во-вторых - днём температура радостно растёт до +47-+50 если "mostly cloudy", что там будет если будет "heat wave" - представить страшно, в-третьих - из стартового конструктора убрали чертежи автомата и патронов к нему, так что спринтерские забеги "сделал автомат-отбил у алиенов базу" отменяются. Налёт дронов на базу тоже апнули, теперь прилетают 3 ракетчика или 2 ракетчика и миниганнер, которые базу с одной пушкой могут и разобрать. На месторождениях железа и прометиума реально часто спавнятся базы алиенов (пока нашел один "ничейный" прометиум), так что приходится вкапываться с дистанции.

 

В общем играть на Омикроне стало заметно веселее. Не знаю как на Акуа.


Изменено: Mad_yojik, 21 Декабрь 2017 - 15:47

  • 1

#233 Sart

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 15:50  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

В общем по сравнению с предыдущей версией играть на Омикроне стало здорово сложнее, по крайней мере пока полноценной базы нет.

 

Во-первых спавн монстров ночью просто лютый и бешеный - алиен асассины (периодически по двое) + арахниды пачками до 3-х особей + "осьминоги", причем вся эта дрянь ещё и отравляет (за пару пропущеных укусов можно заполучить йад, и спокойно сдохнуть даже после расстрела мобов...), во-вторых - днём температура радостно растёт до +47-+50 если "mostly cloudy", что там будет если будет "heat wave" - представить страшно, в-третьих - из стартового конструктора убрали чертежи автомата и патронов к нему, так что спринтерские забеги "сделал автомат-отбил у алиенов базу" отменяются. Налёт дронов на базу тоже апнули, теперь прилетают 3 ракетчика или 2 ракетчика и миниганнер, которые базу с одной пушкой могут и разобрать. На месторождениях железа и прометиума реально часто спавнятся базы алиенов (пока нашел один "ничейный" прометиум), так что приходится вкапываться с дистанции.

 

В общем играть на Омикроне стало заметно веселее. Не знаю как на Акуа.

Отлично, надо бы снова новую игру начать.  А то, как все сложности проходят и строится первый космический корабль, мне становится скучно)


  • 0

#234 Mad_yojik

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 16:39  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Отлично, надо бы снова новую игру начать. А то, как все сложности проходят и строится первый космический корабль, мне становится скучно)

 

Ну, может конечно я криворукий или сильно невезучий - но для меня сложность реально оказалась "сюрпризной". То есть на 7.3 я практически не умирал даже на штурме баз, а тут уже успел раз 10 на тот свет сбегать :D...

 

Но я правда по привычке "поставил конструктор у воды перерабатывать накопаное из камней" и ушел исследовать. Вернулся - обнаружил вокруг него нехилый такой зверинец (расстрелять банально патронов не хватило), пришлось разрабатывать план по быстрой эвакуации конструктора туда где зверинца не было.


Изменено: Mad_yojik, 21 Декабрь 2017 - 16:42

  • 1

#235 Mad_yojik

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 16:26  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

ИИ патрульных кораблей конечно жжот напалм. Его надо дорабатывать в лучшем случае на токарном станке... у меня уже 5-й или 6-й день между двумя базами курсирует невооруженный патруль, периодицки гоняясь за моим героем почем зря...То есть совсем невооруженный. Изначально - прилетел патруль на котором была куча sentry gun'ов (штук 10, моего героя на улице они за 2-3 залпа валили,  но мощи проделать дырку в базе не хватало...) я пушкой поубивал ему стрелялы, а снести двигатели (не смотря на то что потрачено было примерно 1500 патронов, больше - жабно было, пластины начали кончатся) не смог, в итоге забил. А ИИ мозгов улететь на ремонт, или просто на базу вернуться - не завезли. Так и летает кругами, и скорее всего будет летать пока я ракеты не смогу в годном количестве построить.

 

Вообще этап игры, на котором ты вылетаешь на "супермегакорабле" и сносишь всё что шевелится - теперь похоже откладывается. Потому что нельзя просто взять и построить SV с ракетами, мало того что магний теперь на луне, так ещё теперь и для его в переработки не теперь подходит большой конструктор, я так понимаю - нужен advanced constructor,(а это куча flux coil-ов и кобальта, которые на старте можно только налутать), но фиг знает. Ракетные установки на базу вообще теперь Erestium gel требуют, так что чтобы их построить - нужно или ограблять большие базы, или вообще улетать в другую систему. Плюс погода на Омикроне - стала тем ещё жесткачом... днём +60-+80 (минута - и на тебе тепловой удар, приходится днем на базе или в воде прятатся), ночью получше, но в горах до -30. Свободно передвигаться можно в основном утром-вечером.

 

Зато разработал способ быстро грабить легкие (с лазерами) базы без постройки самолета и подкопов. Подкрадываешься метров на 400-500 (обычно на Омикроне это довольно просто), отправляешь вперед дрона на сколько связи хватит, и возводишь с его помощью бункер из армированного бетона (ну, естественно с минимальным набором - генератор+бак+ящик с патронами, если база потенциально сложная - можно воскрешалку),втыкиваешь на крышу Cannon Turret - и вот тебе и защита от подкреплений (которые теперь злые, содержат и ракетчиков, и пулеметчиков, и монстров) и возможность безопасно снести до двух вражеских лазерных турелей. Хочу попробовать подобную конструкцию с парой турелей, возможно и против плазмы покатит.


Изменено: Mad_yojik, 25 Декабрь 2017 - 17:00

  • 1

#236 Sart

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 17:53  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

ИИ патрульных кораблей конечно жжот напалм. 

Я выносил патрульные корабли раньше выбивая турелями ему орудия и движки, за те 5-6 минут пока он регенил движки, забирался ему на крышу, взрывчаткой взрывал пару блоков которые преграждали путь до ядра и выбивал само ядро.  Ещё и успевал его полутать до того как он исчезнет.  Впрочем это раньше было, тогда движки легко выносились.

Я на Ningues тоже страдал от постоянного холода ночью, спасали, пожалуй, только вставки в броню от холода.

Да, пока изменения вкусно звучат, давно пора было высокотехнологичное производство привязывать к редким металлам и снижать сам шанс найти или выбить эти металлы на вражеских базах.  Раньше их хоть и мало было, но облутав 2-3 больших базы хватало на многое.   Добью AC Origins и займусь уже Empyrion, глядишь ещё пару патчей подоспеет.   Эх, мне бы ветряки, солнечные панели уже завезли, а ветряков всё нет(


  • 0

#237 Mad_yojik

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 18:58  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Раньше их хоть и мало было, но облутав 2-3 больших базы хватало на многое.

 

Ну, в этом плане мало что поменялось, но лутать их стало заметно сложнее, потому что доступ к продвинутому оружию (как ручному, так и корабельному) слегка подрезали. Как подступится к дронобазе без ракет, я например, довольно слабо представляю себе. Ну помимо подкопа, конечно ;) .


Изменено: Mad_yojik, 25 Декабрь 2017 - 19:03

  • 0

#238 Zvezdochet

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 18:39  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Опубликованы результаты голосования.

 

Надеюсь, у разработчиков всё-таки есть свой план и они его будут придерживаться.

А то прогулки по летящему кораблю оказались важнее ИИ и нового контента :D


Изменено: Zvezdochet, 27 Декабрь 2017 - 18:44

  • 0

#239 Sart

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 18:57  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Опубликованы результаты голосования.

 

 

Да, в целом, нормальные результаты. Радует, что в сингл и PvE играет большая часть народа, так что особо сильного упора на мульт не будет.  И да, насчет прогулок на летящем корабле я не согласен - это очень важно. Из-за этого, например, нельзя взять на абордаж вражеский патрульный корабль, который двигается - проваливаешься сквозь текстуры. Я, хоть и редко, играл в коопе, и всегда надо было при движении садится за кресло, что раздражало неимоверно. Опять же, когда долго куда-то в космосе лететь - нельзя выбрать направление, лететь и пойти по своим делам на корабле, нет, ты должен сидеть и ждать. И автопилот на крупных кораблях без этой фичи беcполезен будет.

Ну отметили желание альтернативных источников энергии, ветряков и геотермалок, видимо не я один этого очень хочу. Плюс большие планеты в приоритете.  Нормально, хорошие планы.


Изменено: Sart, 27 Декабрь 2017 - 19:25

  • 0

#240 Zvezdochet

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 20:30  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

 И да, насчет прогулок на летящем корабле я не согласен - это очень важно. Из-за этого, например, нельзя взять на абордаж вражеский патрульный корабль, который двигается - проваливаешься сквозь текстуры. Я, хоть и редко, играл в коопе, и всегда надо было при движении садится за кресло, что раздражало неимоверно. Опять же, когда долго куда-то в космосе лететь - нельзя выбрать направление, лететь и пойти по своим делам на корабле, нет, ты должен сидеть и ждать. И автопилот на крупных кораблях без этой фичи беcполезен будет.
 

Понял, тогда да, нужная штука.

 

p.s. Разработку этой игры можно сравнить с Dwarf Fortress - развивать можно до бесконечности и в совершенно разных направлениях. Главное, чтобы авторы мотивацию не потеряли и сами четко знали, на что расходовать ограниченные ресурсы.


  • 0

#241 Mad_yojik

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 17:17  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Да, в целом, нормальные результаты. Радует, что в сингл и PvE играет большая часть народа, так что особо сильного упора на мульт не будет.

 

Не хочется быть пессимистом, но в чистый сингл по результатам играет всего 35%.  В чистый мульт - 47%. Учитывая то что кооп - всё же скорее мульт чем сингл - скорее упор будет на мультиплеерные фичи. Собственно отличное подтверждение этому то что практически бесполезная в сингле возможность "прогулки по летящему кораблю" (а кто рулить будет?)  - безусловный победитель в "secondry features"...

 

P.S. А нормальная вода опять никому нафиг не упала. А жалко. Вообще ничего из лично мне нужного не выиграло в голосовании, эх... Будут, судя по результатам, пилить большие планеты (не, ну наверное это здорово, хотя, учитывая то что и на этих до появления самолёта фиг чего найдёшь, а после - этих планет целая вселенная, осваивай-не хочу, зачем оно надо в сингле - мне не понять), бегание по летящему кораблю и альтернативную энергию (хоть что-то полезное).

 

В общем лучше бы не смотрел, расстроился только :(


Изменено: Mad_yojik, 28 Декабрь 2017 - 17:29

  • 0

#242 Sart

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 18:52  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Не хочется быть пессимистом, но в чистый сингл по результатам играет всего 35%.  

Ну я играю в сингл и кооп, по сути. И мне, что там, что там, чисто мультплеерные приблуды не нужны. В коопе, как и в сингле, интересен эксплорейшн, да строительство.  И это, в общем то, подтверждается вторым графиком, где интересуются PvP только 15%, остальное PvE.  В коопе требования к реализации фич такие же как при сингле.

Я не думаю, что реализация движения в двигающемся корабле займет вот прям все ресурсы надолго, а в перспективе штука очень полезная.  И, повторюсь, для автопилота (что бы не сидеть в кресле и ждать), да там даже в планах есть реализация своих пилотов, которых можно будет нанимать, а что толка в них, если опять же придётся садится в кресло и сидеть при каждом движении...  Рано или поздно это пришлось бы реализовывать.


Изменено: Sart, 28 Декабрь 2017 - 18:57

  • 0

#243 Mad_yojik

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 22:51  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Я не думаю, что реализация движения в двигающемся корабле займет вот прям все ресурсы надолго, а в перспективе штука очень полезная.

 

Ну, в перспективе оно всё очень полезное, и народ на форуме говорит что не просто реализуется. :)

 

 

 


И, повторюсь, для автопилота (что бы не сидеть в кресле и ждать), да там даже в планах есть реализация своих пилотов, которых можно будет нанимать, а что толка в них, если опять же придётся садится в кресло и сидеть при каждом движении... Рано или поздно это пришлось бы реализовывать.

 

Ну, просто мне кажется что вначале надо ИИ-пилотов (или хотя бы автопилот) реализовать, чтобы эта фича имела хоть какой-то смысл вне МП, тем более что во время полета никто не запрещает работать с девайсами через панель управления, а убится об случайный астероид вообще без управления - запросто можно. Понимаю почему оно может в коопе раздражать, но именно для одиночки - оно зачем?


Изменено: Mad_yojik, 28 Декабрь 2017 - 22:54

  • 0

#244 Sart

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 23:26  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

 Понимаю почему оно может в коопе раздражать, но именно для одиночки - оно зачем?

Ок, ладно, согласен, для одиночки в данный момент не критично совсем, я в перспективе смотрел.  


  • 0

#245 Mad_yojik

Опубликовано 18 Январь 2018 - 13:52  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Народ, кто штурмовал Abandoned Drone Base? Не могу никак вход внутрь найти, то ли у меня топографический кретинизм, то ли он там хитро запрятан, то ли его нет вовсе и надо пробивать свой. По структуре сабж напоминает стандартную дронобазу, только "главная башня" обрушена, и соответственно  шахта вниз отсуствует как класс.

 

Сделать свой не вариант, т.к. после "реформы оружия" взрывпакеты стены из комбат-стали не берут практически, откусывают по писят поинтов (это - 40 бомб на один блок), а ракеты до полета на луну потрачены на взлом обороны стандартных баз.


Изменено: Mad_yojik, 18 Январь 2018 - 14:10

  • 0

#246 Sart

Опубликовано 31 Январь 2018 - 19:16  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Появились первые данные по 8.0, список пока не полный:

 

- Большие планеты: увеличение с текущих 8x4км (32км²) до 32*64км (2048км²).   Что-то как-то очень даже дофига.

 

- Обновление создания планет:  разнообразные биомы созданные на основе информации о влажности и температуре.    Вообще, идея о разнообразных биомах на одной планете давно напрашивалась.

 

- Рандомная генерация солнечной системы.

 

- Улучшенное поведение AI.

 

- Новые, улучшенные и разнообразные угрозы.

 

- Ремонт по чертежу.

 

- Улучшенные инструменты для создания и строительства.


  • 0

#247 Mad_yojik

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 14:24  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

- Большие планеты: увеличение с текущих 8x4км (32км²) до 32*64км (2048км²). Что-то как-то очень даже дофига.

 

П*Ц.. Других слов нет. Если не будет пропорционального увеличения кол-ва месторождений минералов - играть будет просто невозможно, потому что без самолёта - ни медь, ни железо на таких площадях в разумное время не найдёшь, а нет меди с железом - нет патронов к нормальным стволам.



- Улучшенное поведение AI.


- Новые, улучшенные и разнообразные угрозы.


- Ремонт по чертежу.

 

Давно пора. =)


Изменено: Mad_yojik, 01 Февраль 2018 - 14:21

  • 0

#248 Sart

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 17:25  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

П*Ц.. Других слов нет. Если не будет пропорционального увеличения кол-ва месторождений минералов - играть будет просто невозможно, потому что без самолёта - ни медь, ни железо на таких площадях в разумное время не найдёшь, а нет меди с железом - нет патронов к нормальным стволам.


 

Ну там, судя по скриншотам с  офф. форума, будет довольно гибкая настройка генерации, так что создать себе достаточное количество ресурсов вблизи респавна игрока вполне возможно. Я вообще только за такую идею.  Я раз 5 начинал новую игру и только один раз облетел все планеты, а так в основном тусил на стартовой. Хорошо бы сделать так, что бы в снежных или пустынных биомах были тяжелые условия (жара или холод) и интересные PoE. Опять же никто не мешает генерировать планеты старого размера.  В любом случае, возможность выбора - это здорово, будем ждать альфу 8.0.


Изменено: Sart, 01 Февраль 2018 - 17:31

  • 0

#249 Mad_yojik

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 12:54  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Ну там, судя по скриншотам с офф. форума, будет довольно гибкая настройка генерации, так что создать себе достаточное количество ресурсов вблизи респавна игрока вполне возможно. Я вообще только за такую идею.

 

Ну, гибкие настройки генерации это конечно здорово, но меня лично интересуют "стандартные" пресеты. Ну то есть не хочется чтобы получилось "начал на нормале и на все 2048 км2 - цельных 4 месторождения железа" :). Но ладно, утешил хотя бы тем что "для сэбе"  можно будет настроить подобное.

 


Я раз 5 начинал новую игру и только один раз облетел все планеты, а так в основном тусил на стартовой.

 

Это скорее минус геймдизайну. То что (по крайней мере играя в "одно жало") бОльшая часть оборудования становится доступна сразу после полета на луну стартовой планеты (фактически, после полёта на луну можно вооружать SV всем чем угодно, кроме плазмы(erestium) и рейлганов (sathium)) - несколько губит исследовательский пыл :D.


  • 0

#250 Sart

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 16:21  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

 

Это скорее минус геймдизайну. То что (по крайней мере играя в "одно жало") бОльшая часть оборудования становится доступна сразу после полета на луну стартовой планеты (фактически, после полёта на луну можно вооружать SV всем чем угодно, кроме плазмы(erestium) и рейлганов (sathium)) - несколько губит исследовательский пыл :D.


Да, согласен, это серьёзная проблема.  По факту нет мотивации лететь на другие планеты.  Штурмовать вражеские PoI и посмотреть на дивные виды, конечно, вполне себе цель, но хотелось бы что-то более жизненно важное что-ли.  И что с этим делать - непонятно. Если сильно урезать разнообразие ресурсов на стартовой планете, то это снизит интерес старта (сидеть с 2-3 ресурсами то ещё удовольствие).  Можно сильно увеличить количество видов ресурсов, но тут будет ненужное усложнение геймплея...    Надо либо сильно разбивать технологические цепочки и прокачку, связывая её с посещением других планет (например чертежи на продвинутую технику мы находим только на PoE, чем сложнее и удалённее PoI - тем круче чертёж), либо вводить глобальную цель.  


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.