Превью Outlast 2
#7
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 17:39
Это инди, т.о. ей и тут место судя по названию раздела, и в экшенах тоже. Другое дело, что вряд-ли стоит инди пихать в какой-то отдельный раздел, они же все разные по жанрам и могут быть высокобюджетными, само по себе "инди" мало о чём говорит и мало что определяет. Т.е. переименовать раздел в "аркады и логические игры".
Изменено: resident devil, 24 Апрель 2017 - 17:41
#8
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 20:39
Да я могу куда угодно перебросить в пару кликов, главное чтоб она оттуда потом не улетела.
Давай в экшены, учитывая, что тема по оригиналу там плавала.
C таким убогим превью в первом сообщении тему можно просто спокойно снести и создать в нужном разделе новую.
Я, кстати, несколько удивлен, что темы вообще, можно сказать, нет. Хоть завтра релиз
#9
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 11:09
Всего 500 руб в стиме и гоге для ру-региона. Но смотрю поклонников на форумах чет нет. А ведь стоящая то игра. Сам бы запросто уже играл, да как-то надеялся на предзаказ, с которым опрокинули и дождались самого релиза. А играть сейчас хватает во что и так сказать нз растрачен. Да, все равно смешные деньги, но будет лежать не тронутой долго(
#12
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 12:40
Игра оказалась полным трешаком. Но хоть ценник не о чем, не так обидно. Мало того, что кишки ради кишков, так еще скучно до невозможности. Ни рожи (графики) ни кожи (сюжета). Провал, одним словом
Вообще-то и графику, и сюжет как раз-таки хвалят. Ругают геймплей.
#14
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 16:39
Прошел игру на ютубе.
Сюжетно-атмосферно игра на высоте. Кровища, расчлененка, секты, безумие кругом - для тех, кому подобное нравится, игра точно подойдет.
Но геймплейно Outlast страшно сосет. Выглядит как симулятор ползания в темноте с целью нахождения спасительной дырки, позволяющей сбежать от сумашедшей бабки с кочергой.
#15
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 18:55
Игра чет совсем не страшная, как же я боялся alien isolation и soma, а тут, чекпоинты каждые 5 мин, часто не понятно что делать , тебя убивают и убивают из-за чего страх пропадает. В большинстве случаев я просто бежал мимо врагов к очередной дырке и чекпоинту, т.к. пробежать в разы быстрее чем прятатся и ждать момента.
#19
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 21:21
А что не так?
Я ж ведь процитировал: что не так. Претензии исключительно к процитированному и именно в такой комбинации. Это какой-то "вотчплей".
Как раз-таки к геймплею лично у меня меньше всего претензий, если он в духе оригинала. Но здесь пока только один человек упомянул про первую часть. И тот еще пока не играл.
#20
Опубликовано 27 Апрель 2017 - 06:37
Прошел. Около 6 часов заняло. Игра откровенно слабее первой части. Огромные в этот раз проблемы с геймдизайном. Если первая часть была в основе своей коридорной и не возникало проблем с орентированием, то здесь много открытых однообразных пространств, при этом темень, постоянно кто-то за нами охотиться, в итоге ты как слепой котенок тыкаешься во все подряд, судорожно пытаясь понять куда идти, и не поймешь пока раз десть не сдохнешь. В определенный момент это уже перестает пугать и начинает откровенно бесить. Вторая половина игры сильно проседает от того, что они используют одни и те же приемы снова и снова и снова. Вообще меры не знают. Приходы со школой яркий пример того, что не так с этой игрой. Их очень много и они все однообразны. Последние два часа уже просто откровенно домучивал, чтобы хоть посмотреть, чем всё закончится. В итоге еще и концовка разочаровала. Во-общем если первому Аутласту я могу смело ставить 10/10 и считаю эталонным хоррором, то тут только 7/10. У игры есть прикольные моменты, но они в целом не спасают общую картину.
Изменено: Desert Ranger, 27 Апрель 2017 - 06:38
#21
Опубликовано 27 Апрель 2017 - 18:04
Во-общем если первому Аутласту я могу смело ставить 10/10 и считаю эталонным хоррором, то тут только 7/10. У игры есть прикольные моменты, но они в целом не спасают общую картину.
Будет время на выходных - посмотрю тоже. Но тут мне показалось прикольным залезть в бочку с водой или спрятаться в местечковой луже
#22
Опубликовано 27 Апрель 2017 - 18:06
Прошел. Около 6 часов заняло. Игра откровенно слабее первой части. Огромные в этот раз проблемы с геймдизайном. Если первая часть была в основе своей коридорной и не возникало проблем с орентированием, то здесь много открытых однообразных пространств, при этом темень, постоянно кто-то за нами охотиться, в итоге ты как слепой котенок тыкаешься во все подряд, судорожно пытаясь понять куда идти, и не поймешь пока раз десть не сдохнешь. В определенный момент это уже перестает пугать и начинает откровенно бесить. Вторая половина игры сильно проседает от того, что они используют одни и те же приемы снова и снова и снова. Вообще меры не знают. Приходы со школой яркий пример того, что не так с этой игрой. Их очень много и они все однообразны. Последние два часа уже просто откровенно домучивал, чтобы хоть посмотреть, чем всё закончится. В итоге еще и концовка разочаровала. Во-общем если первому Аутласту я могу смело ставить 10/10 и считаю эталонным хоррором, то тут только 7/10. У игры есть прикольные моменты, но они в целом не спасают общую картину.
Как этот не знаю, но чтобы поставить первому 10/10 нужно совсем быть не в теме сурхоров. 1-й это откровенный трешак с единственной идей и смыслом - напугать. Не важно какими способами, намешано всё в дикую безвкусную кучу: и религиозная тема и расчленёнки и страшные мужики с пенисами и даже некрофилия и за этой кучей нет ничего, нулевая глубина. Оно то страшно, да, но в плане дизайна, сюжета, используемых приёмов это лютый треш и вторичность. И ладно бы геймплей был солидный, но это же постоянные корридорные прятки и больше ни-че-го. Сурхоры 10/10 это Forbidden Siren 1/2, Fatal Frame 1/2/3, Silent Hill 1/2, но это?
Изменено: resident devil, 27 Апрель 2017 - 18:13
#23
Опубликовано 27 Апрель 2017 - 18:18
Сурхоры 10/10 это Forbidden Siren 1/2, Fatal Frame 1/2/3, Silent Hill 1/2,
Возможно некоторые. Возможно, в своё время.
Outlast же больше слэшерная стилистика - в этом вся суть. Если такое не по душе, то проходи мимо. Кажется, на рецензии Resident Evil VII рецензент тоже написал, что "Техасская резня бензопилой" - чушь.
#24
Опубликовано 27 Апрель 2017 - 19:49
Будет время на выходных - посмотрю тоже. Но тут мне показалось прикольным залезть в бочку с водой или спрятаться в местечковой луже
Прикольно только в начале.
1-й это откровенный трешак с единственной идей и смыслом - напугать. Не важно какими способами, намешано всё в дикую безвкусную кучу: и религиозная тема и расчленёнки и страшные мужики с пенисами и даже некрофилия и за этой кучей нет ничего, нулевая глубина. Оно то страшно, да, но в плане дизайна, сюжета, используемых приёмов это лютый треш и вторичность. И ладно бы геймплей был солидный, но это же постоянные корридорные прятки и больше ни-че-го.
Свою главную функцию он выполняет на отлично, а именно пугает до усрачки. По крайней мере меня. Сайлент Хиллы меня так не пугали.
Второй, кстати, уже такого эффекта не производит. Не страшно, а скорее противно. Плюс эта религиозная тема меня утомила. Да и вообще сюжет какой-то говеный.