Немного оживлю тред
Добрались руки наконец-то поиграть в это поделие (спустя пять лет, ага ). Прохожу впервые, в слепую, по ощущением прошел где-то половину главного сюжета игры. Так что делюсь, со всеми желающими, своими впечатлениями, кои никак не могут расцениваться в качестве "истины в последней инстанции"(ИМХО, короче ).
И так, начнем с положительных моментов: очень классный живой мир, который хочется идти и исследовать; живописные места, сделанные авторами с любовью; захватывающий сюжет; свой ЛОР; запоминающиеся спутники; великолепный город Арк: что мешало разрабам из беседки, которые, между прочим, деньги за это получают, сделать так же скайримский Солитьюд?
Ну и куда же без ложки дегтя в этой бочке меда. Правда тут, вместо ложечки древесной смолы, здоровенный такой piece of shit: я не отрицаю, возможно я слишком долго играл в рекву и привык к тому, что любое действие игрока требует затрат выносливости. В Эндерале же все, за исключением силового удара и спринта - бесплатно: маши мечем сколь хочешь, стой в блоке пока не надоест, бегай с натянутым луком пока не заснешь. А если и упадет стамина - не беда, штрафов нет и твой урон не просядет. Нет разницы между легкой/тяжелой броней, нет штрафов за касты магии в броне, даже урона от падения нет(имею ввиду урон от падения с высоты 2-3 ростов персонажа).
Так же вызывают недоумения всратые механики: ешь грибы, чтоб апнуть переносимый вес на единичку. Зачем? Я уже начинаю с весом 300+ и пылесошу все что вижу. Тот же вопрос к механике лихорадки: на старте ей пугают, даже показывают "проклятое" место, где она увеличивается. Но в "свободном плаванье" ее почти не ощущаешь, да и амброзией всегда отпиться можно.
Не внятная прокачка: бери любые бесполезные перки когда хочешь, но навык поднимай только книжкой по чуть-чуть и то, если есть на это очки обучения.
"Супер способности", которые тебе дают при прокачке дерева перков (и которые ты можешь усилить), согласно описанию - должны "нагибать", а по факту - бесполезны и работают криво(хотя не исключаю тот момент, что это может быть промашкой локализаторов ).
Отдельного внимания заслуживает система боя. Для примера: мой гг 20 лвл, ~30 навыка одноручки и тяжа, 200+ хп, в тяже(часть эбонит, часть броня соратников) и уроном ~22, убивает крысу с двух ударов, ну а эта крыса в ответ откусывает четверть лица. Бой с гуманойдами такой же цирк: у магов либо шейдер магической брони забыли прикрутить, либо хп выкрутили до небес - рубить их нужно так же долго как и воина в латах. Лучники те еще олигофрены - пытаются целиться в гг, пока он в упор рубит их мечем. Перейти на ближний бой или отбежать - религия запрещает. И такого бреда полно.
Новая экипировка. Видно, что пытались внести что-то новое, но то ли забили, то ли времени не хватило - на каждую новую шмотку приходится по 10 ванильных. Это, конечно, огорчает.
Разбросанные уникальные сеты. Идея здравая, но реализация подкачала: вот в данже я нахожу ботинки, затем перчатки, затем плащ, затем трачу два часа исследуя каждый миллиметр этого данжа, потом лезу в инет и там узнаю, что остальные части находятся совершенно в других местах. Ну вот зачем так делать!? Интереса это явно не добавляет, а лишь раздражает.
Хотя, если бы разрабы добавили записку, я б сэкономил ИРЛ пару часов. Ну, или сеты, которые падают с боссов частями. Пока их соберешь (если соберешь) их актуальность уже пропадает.
Можно много чего еще добавить, но пожалуй хватит - и так тут целая простыня текста, которую вряд ли кто прочтет. Итог: интересная история в красивом мире, но перегруженная прокачка и отсутствие баланса все портят. Для любителей ванильного скайрима может и зайдет.
Изменено: Dimitry Andreevich, 11 Февраль 2021 - 21:36