Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Disco Elysium

rpg isometric эстонцы

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
582 ответов в теме

#26 Desert Ranger

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 22:07  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Буду первым, кто это скажет. Очередной графоманский высер. Буковски курильщика. И это еще комплимент. Читайте лучше хорошие книги, чем в такое играть и считать это шедевром, судя по отзывам. Ну настолько нелепая, неловкая хрень. Кто все эти люди, которые подобному ставят положительные оценки?

 

Я, если что, оцениваю сугубо литературную составляющую, которая является основой в данной игре. Игровые механики уже не имеют смысла в данном случае. Они лишь дополнение.


Изменено: Desert Ranger, 16 Октябрь 2019 - 22:12

  • -3

#27 FanatKDR

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 22:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 436


Да, в AoD скиллчеки проверялись против конкретной цифры,
и при чем тут процентный шанс? Проценты были в Нуменере. А в АоD жесткий показатель либо ты выше чека, тогда ты прошел, либо ниже и тогда не прошел. Все. Никаких если. Единственное, что там могли быть разные варианты при разных показателях стата. Т.е. успех НО не совсем (например сбили цену, но не на 100%, а на 50%). Однако в AoD я такого не помню. Там все жестко было.
  • 0

#28 art477

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 23:13  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

и при чем тут процентный шанс? Проценты были в Нуменере. А в АоD жесткий показатель либо ты выше чека, тогда ты прошел, либо ниже и тогда не прошел. Все. Никаких если. Единственное, что там могли быть разные варианты при разных показателях стата. Т.е. успех НО не совсем (например сбили цену, но не на 100%, а на 50%). Однако в AoD я такого не помню. Там все жестко было.

 

Что не меняет того обстоятельства, что геймплей AoD располагал к жесткому "сейвскамингу". Просто рандом там был в той плоскости игрового процесса, что игрок изначально не может знать, какие именно навыки ему пригодятся. И часто получалась игра по схеме: раскидал опыт так-то - не получилось пройти куда хотел, загрузился, перекачался - снова попробовал и т.п. Причем, игрок изначально не мог догадаться, что именно ему пригодиться и приходилось или читать мануалы, или смиряться (такой, мол, отыгрышь), или "сэйвскамить"


  • -2

#29 haksaw

Опубликовано 17 Октябрь 2019 - 03:02  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Кто все эти люди, которые подобному ставят положительные оценки?
Ну наверное любители всяких Торментов и прочей претенциозной писанины. Их довольно много, судя по всему.
  • 0

#30 Desert Ranger

Опубликовано 17 Октябрь 2019 - 07:10  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Да Тормент то как раз нормальная писанина. Её можно любить или не любить, но написано талантливо. Эти люди по идее должны видеть разницу. 


  • -1

#31 Irx

Опубликовано 17 Октябрь 2019 - 09:16  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Да Тормент то как раз нормальная писанина. Её можно любить или не любить, но написано талантливо. Эти люди по идее должны видеть разницу. 

Смотря о каком Торменте речь, одно дело оригинал, совсем другое его "духовный" наследник - большая разница.


  • 0

#32 So Be It

Опубликовано 17 Октябрь 2019 - 13:47  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Как по мне, диалоги тут дико угарные, просто это такой тупой Сауспарковский стиль, он не для всех.

Из серии, спрашивать у человека на каталке "Я заметил, вы на коляске?" (ах ты ж мой маленький детектив!), а после того, как скиллчек тебе скажет (!), что такое обездвиживание нижних конечностей может быть вызвано взрывом, спросить "Хмм, граната. А вы не были на войне?". Это же чистый Швейк. :D

Да и просто возможность спросить в 2019 году у персонажа-колясочника - "How do you like to roll with me?", уже неплохо ведь.


Изменено: So Be It, 17 Октябрь 2019 - 13:49

  • 5

#33 Logne

Опубликовано 17 Октябрь 2019 - 18:00  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330


Ну наверное любители всяких Торментов и прочей претенциозной писанины. Их довольно много, судя по всему.

Гм, как раз тормент - претенциозная писанина, а тут наоборот - весьма жизненная и очень все легко на себя примерить. А зачастую и примерять не надо - сам такой же. 


  • 2

#34 R. D.

Опубликовано 17 Октябрь 2019 - 18:37  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Да и просто возможность спросить в 2019 году у персонажа-колясочника - "How do you like to roll with me?", уже неплохо ведь.

Еще и ребенку кулаком в морду дать можно.


А зачастую и примерять не надо - сам такой же. 

Тоже любишь убегать от барменов, показывая два средних пальца в прыжке?


  • 0

#35 FanatKDR

Опубликовано 17 Октябрь 2019 - 18:37  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 436

Что не меняет того обстоятельства, что геймплей AoD располагал к жесткому "сейвскамингу". Просто рандом там был в той плоскости игрового процесса, что игрок изначально не может знать, какие именно навыки ему пригодятся. И часто получалась игра по схеме: раскидал опыт так-то - не получилось пройти куда хотел, загрузился, перекачался - снова попробовал и т.п. Причем, игрок изначально не мог догадаться, что именно ему пригодиться и приходилось или читать мануалы, или смиряться (такой, мол, отыгрышь), или "сэйвскамить"

во первых это все равно никоим образом не рандом ибо все жестко задано. Во вторых это чисто ваши манчкинские проблемы.


Изменено: FanatKDR, 17 Октябрь 2019 - 18:38

  • 1

#36 Iron Man

Опубликовано 17 Октябрь 2019 - 20:04  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Я в затруднении. Ругают игру те, кто не умеет в CRPG, но при этом и хвалят игру те, кто не умеет в CRPG... Оно CRPG или очередные санитары, в которых отдельные видят себя?


  • 0

#37 R. D.

Опубликовано 17 Октябрь 2019 - 20:23  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Оно CRPG или очередные санитары

Квест со статами.


  • 3

#38 Samaerro Ohime

Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 08:51  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Квест со статами.
Звучит как рпг))
  • 3

#39 So Be It

Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 09:17  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Похоже на Shadowrun, только художественней значительно во всех отношениях и практически без боёвки. По крайней мере, за 5 часов боёвки не было вообще. А угар был  :)


  • 0

#40 Soulman

Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 12:31  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


По крайней мере, за 5 часов боёвки не было вообще. А угар был

За 17 часов был пока один кулачный поединок, и то не обязательный. И пистолет свой я пока ещё не нашел. Угар был, это точно. Так что да, за боями в эту игру лучше не ходить :)


  • 0

#41 FanatKDR

Опубликовано 19 Октябрь 2019 - 23:27  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 436

Хз кто тут и за что игру ругает. Я пока немного поиграл  - дошел только до трупа и по моему вообще огнище. Такие угарные диалоги, даже у "здравомыслящего" это надо видеть. Разговор про бабло прекрасен:

-вы должны мне 130 реал (да по русски звучит криво, но там игра слов).

- Реал одолжение?

- нет ре'ал - это деньги. 

- а что такое деньги?

- деньги это бла-бла-бла.

- а как их достать, вы не поймите меня не правильно, я три дня бухал не просыхая - я даже базовые термины не понимаю. ^_^ 

И это еще "адекватный" разговор. Я так понимаю если прокачать перк "выдуманный мир", там такая ахинея пойдет, что вообще тушите свет :lol:.

 

Навык "восстановить картину действия" классно выглядит. Да и разговоры с самим собой/обдумывания и идеи интересны. Я вообще даже буду рад, есть сражений не будет, а будет именно такая детективная РПГ.


  • 3

#42 MadPumpkin

Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 06:40  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

А если совсем чуть чуть понравился плейнскейп тормент, стоит пробовать диско?


  • 0

#43 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 12:02  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Я вообще даже буду рад, есть сражений не будет, а будет именно такая детективная РПГ.
Много раз +
Нужно больше такого в жанр, разбавлять мардерхобо стереотипы.
  • 0

#44 Mikk

Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 12:49  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Разговор про бабло прекрасен:

-вы должны мне 130 реал (да по русски звучит криво, но там игра слов).

Я в этом диалоге особо смешного не заметил. Но вот если выбрать опцию "сбежать", там будет действительно угарная сценка. Особенно если провалить чек.


  • 0

#45 Desert Ranger

Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 16:33  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

А если совсем чуть чуть понравился плейнскейп тормент, стоит пробовать диско?

Это совершенно разные игры по духу и исполнению. Здесь сильно от вкуса будет зависеть. Кому-то угар. Кому-то говно. Надо самому пробовать.


  • 0

#46 Avestus

Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 19:34  

Avestus

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 63

Это совершенно разные игры по духу и исполнению. Здесь сильно от вкуса будет зависеть. Кому-то угар. Кому-то говно. Надо самому пробовать.

Безумно вообще-то похожие. И по духу, и по исполнению.

Деконструкция жанра, амнезия ГГ, необычный сеттинг, много текста связанного с описанием всевозможных ощущений/мыслей/воспоминаний, попытка привнести что-то новое в жанр, сочетание циничного юмора и драматичных, иногда аж до сентиментальности, сцен, очень личная история.  

 

Элизиум можно не любить, но это именно что новый Тормент. Игра, которая показывает, что есть некоторые истории, которые безумно много потеряли бы, будь они рассказаны в банальной книжной форме, кто бы там что ни говорил.  


  • 4

#47 Desert Ranger

Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 19:40  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Деконструкция жанра, амнезия ГГ, необычный сеттинг, много текста связанного с описанием всевозможных ощущений/мыслей/воспоминаний, попытка привнести что-то новое в жанр, сочетание циничного юмора и драматичных, иногда аж до сентиментальности, сцен, очень личная история.  

Это очень поверхностное сравнение, притянутое за уши. Некоторым людям, которым понравилась игра, очень хочется сравнивать игру с Торментом, который типа как бенчмарк, но нет. Очень далеко до изящности Тормента. 


  • 0

#48 Avestus

Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 19:54  

Avestus

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 63

Это очень поверхностное сравнение, притянутое за уши. Некоторым людям, которым понравилась игра, очень хочется сравнивать игру с Торментом, который типа как бенчмарк, но нет. Очень далеко до изящности Тормента. 

Это очень поверхностное мнение, притянутое за уши. Некоторые люди не понимают чем собственно был хорош сам Тормент и не прошли игру достаточно далеко, поэтому им очень не хочется признавать её новым бенчмарком, но нет. Игра - прямой наследник изящности Тормента.

 

Я тоже так умею. Очень конструктивно, правда?

 

Ладно, теперь без колкостей.

В Торменте есть, например, сцена с Дейионаррой из сенсориума, содержание которой не буду спойлерить. Она - одна из сильных и хорошо написанных сцен в игре. В Элизиуме абсолютно в один ряд с ней можно поставить звонок в полицейский участок и его последствия, свидание с рыбачкой.

 

Ким - прекрасный компаньон, который с одной стороны оттеняет шизанутость главного героя, с другой стороны не бесхарактерен и вполне может признавать профессиональные заслуги. Юмористические сценки с его участием ничуть не хуже зубоскальства с Морте (я бы сказал, что сцена с бутербродом - точный аналог сцены с игрушечным модроном из Тормента по духу, например)
Точно так же как и Тормент игра хороша тем, что постоянно кидает в игрока вопрос : что, что будет важно для такого существа как ты и как ты собираешься отвечать за то, что натворил и собираешься ли вообще брать ответственность. Именно процесс постоянного ответа на эти вопросы через решения в диалогах и является двигателем обеих игр. Тормент в некотором роде сильнее из-за бессмертия героя и существования реинкарнации в мире, но в диско есть настоящие внутренние монологи, за счёт которых он вполне встаёт на одну ступеньку с.

 

Схожесть игр - именно в задумке и её воплощении, на стадии дизайна. Она очевидна любому, кто хоть немного задумывается  о том, а почему вообще некоторые игры стали столпами. И нет, ни в Торменте, ни в Диско этот ответ не сводится к качеству текста. Он сводится к тому, как темы центрального сюжета хорошо заточены именно под игру, которая требует от игрока постоянно обозначить свою позицию, вжившись в героя, а не наблюдать со стороны.

Качество текста, кстати, асболютно сравнимое. И там, и там, замечу, оно неравномерно, но хорошего больше чем середнячкового.


  • 2

#49 Desert Ranger

Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 20:11  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Схожесть игр - именно в задумке и её воплощении, на стадии дизайна. Она очевидна любому, кто хоть немного задумывается  о том, а почему вообще некоторые игры стали столпами. И нет, ни в Торменте, ни в Диско этот ответ не сводится к качеству текста. Он сводится к тому, как темы центрального сюжета хорошо заточены именно под игру, которая требует от игрока постоянно обозначить свою позицию, вжившись в героя, а не наблюдать со стороны.

Качество текста, кстати, асболютно сравнимое. И там, и там, замечу, оно неравномерно, но хорошего больше чем середнячкового.

Это интерактивные книги. Качество текста играет основную роль здесь. Я бы бросил Тормент, также как Диско, если бы качество текста меня бы не устроило, потому что это вся игра по сути. Ты книги также оцениваешь по схожести базовых элементов, не беря во внимание исполнение, слог? У меня другое восприятие. Для меня Тормент и Диско совершенно разные игры, пускай Диско и пытается косплеить где-то. Это такие игры, где только вкусовщина и решает. Такие вещи линейкой тяжело измерить. 


  • 0

#50 Avestus

Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 20:30  

Avestus

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 63

Это интерактивные книги. Качество текста играет основную роль здесь.

Нет. Оно играет важную роль, но это НЕ интерактивные книги. Это игры и я уже даже упомянул, что именно отличает их от просто книг. Качество текста, безусловно, важно. Оно не проседает до уровня "посредственно" ни в одной из упомянутых игр. И там, и там слог адаптируется под собеседников и ситуацию. И там, и там это могут быть специфические собеседники/ситуации и не всем зайти. Но.


Это такие игры, где только вкусовщина и решает. Такие вещи линейкой тяжело измерить. 

Вкусовщина решает, когда речь идёт о качестве текста. Но линейкой вполне можно измерить, пользуется ли игра возможностью бросать игроку в морду выбор, стилистическую выдержанность диалогов в привязке к собеседникам и теме, проработанность персонажей с точки зрения разнообразия черт характера и целостности их поведения. В Элизиуме всё это - на том же уровне, что в Planescape, с добавлением уникальной фишки, и это НЕ вкусовщина.

 

Ты очень сильно концентрируешься на "вся игра состоит из текста, а значит можно оценивать её в точности как книгу" и я категорически, абсолютно, подчеркну сто раз, не согласен с этим подходом. И если бы у меня были часа четыре и мотивация, то да, я бы с линейкой здесь и сейчас доказал бы, что структурно Тормент и Диско как игры делают со своим текстом примерно одно и то же с целью добиться одного и того же эффекта - по части того, что изложено и какие чувства оно стремится вызвать, какие вопросы игроку задать, эти игры безумно близки. 

Я согласен, что можно не любить Диско за текст/персонажей/саму преамбулу. И да, это будет вкусовщиной.

 

Я не согласен при этом, что во-первых, качество проработки текста и персонажей можно уличить в сильных уступках Торменту, а во-вторых в том, что эта игра не является его прямым духовным наследником. Является, ещё как. И я утверждаю, что это не схожесть базовых элементов, это схожесть центральных тем, способов их раскрытия, даже схожесть контрастов, стилистически возникающих на протяжении игры. И всё это касается именно игровой части - не просто самого качества текста, а именно того, как игра реагирует на фразы/действия игрока и какие вообще фразы/действия даёт ему на выбор.


  • 0





Также с меткой «rpg, isometric, эстонцы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.