Это очень поверхностное сравнение, притянутое за уши. Некоторым людям, которым понравилась игра, очень хочется сравнивать игру с Торментом, который типа как бенчмарк, но нет. Очень далеко до изящности Тормента.
Это очень поверхностное мнение, притянутое за уши. Некоторые люди не понимают чем собственно был хорош сам Тормент и не прошли игру достаточно далеко, поэтому им очень не хочется признавать её новым бенчмарком, но нет. Игра - прямой наследник изящности Тормента.
Я тоже так умею. Очень конструктивно, правда?
Ладно, теперь без колкостей.
В Торменте есть, например, сцена с Дейионаррой из сенсориума, содержание которой не буду спойлерить. Она - одна из сильных и хорошо написанных сцен в игре. В Элизиуме абсолютно в один ряд с ней можно поставить звонок в полицейский участок и его последствия, свидание с рыбачкой.
Ким - прекрасный компаньон, который с одной стороны оттеняет шизанутость главного героя, с другой стороны не бесхарактерен и вполне может признавать профессиональные заслуги. Юмористические сценки с его участием ничуть не хуже зубоскальства с Морте (я бы сказал, что сцена с бутербродом - точный аналог сцены с игрушечным модроном из Тормента по духу, например)
Точно так же как и Тормент игра хороша тем, что постоянно кидает в игрока вопрос : что, что будет важно для такого существа как ты и как ты собираешься отвечать за то, что натворил и собираешься ли вообще брать ответственность. Именно процесс постоянного ответа на эти вопросы через решения в диалогах и является двигателем обеих игр. Тормент в некотором роде сильнее из-за бессмертия героя и существования реинкарнации в мире, но в диско есть настоящие внутренние монологи, за счёт которых он вполне встаёт на одну ступеньку с.
Схожесть игр - именно в задумке и её воплощении, на стадии дизайна. Она очевидна любому, кто хоть немного задумывается о том, а почему вообще некоторые игры стали столпами. И нет, ни в Торменте, ни в Диско этот ответ не сводится к качеству текста. Он сводится к тому, как темы центрального сюжета хорошо заточены именно под игру, которая требует от игрока постоянно обозначить свою позицию, вжившись в героя, а не наблюдать со стороны.
Качество текста, кстати, асболютно сравнимое. И там, и там, замечу, оно неравномерно, но хорошего больше чем середнячкового.