Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Модификации


Важно! Antrix , 02 Август 2016 - 10:21

Текущая версия: 2.0.2
скачать
 
Патчи совместимости для версии 1.9.4.1
скачать
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Вопросы и обсуждение
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезное:
Анализ механики вампиризма
Благословения святынь
Порядок сортировки модов от Heymexa
Русский Discord-сервер
  
Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь
 
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.
 
Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:

  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО)) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
644 ответов в теме

#576 Ziram

Опубликовано 27 Ноябрь 2020 - 21:21  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

 Пару новых отзывов по "Токсичности". Заметил некорректное срабатывание эффекта "Снижение скорости восстановления" - во-первых, оно не снижается, а полностью прекращается, а во-вторых это срабатывает то после заполнения половины линии, то после заполнения примерно четверти. Второй момент - линия отображается не всегда, а посмотреть её состояние иногда нужно. Я сохраняюсь, выпиваю какой-нибудь эликсир, чтобы она появилась, смотрю и откатываю назад. Явно, это неудобно. Хорошо бы сделать числовое отображение значения во вкладке текущих эффектов или её отображение по нажатию кнопки.


  • 0

#577 Dimitry Andreevich

Опубликовано 27 Ноябрь 2020 - 22:14  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 оно не снижается, а полностью прекращается,

Он должен снижаться на 2 пункта. Мб у вас реген не достаточно высокий? 

В примере, у меня реген магии ушел в минус.

 

 

 

это срабатывает то после заполнения половины линии, то после заполнения примерно четверти

Именно снижение восстановления накладывается при достижении 25%. Но, так как эффекты прописаны в одной абилке, то, возможно накладывание описании друг на друга. Посчитайте внимательней количество дебафов от токсичности.

 

 

 

Хорошо бы сделать числовое отображение значения во вкладке текущих эффектов или её отображение по нажатию кнопки.

Что-нибудь придумаю.


  • 0

#578 Ziram

Опубликовано 27 Ноябрь 2020 - 22:29  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Он должен снижаться на 2 пункта. Мб у вас реген не достаточно высокий? 

 

Это вряд ли. Восстановление магии вещами где-то 300+% - линия заполняется довольно бодро. Эффект же сразу срубает восстановление без всяких промежуточных стадий - линия просто стопорится и всё.


  • 0

#579 Dimitry Andreevich

Опубликовано 27 Ноябрь 2020 - 22:41  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

 

Это вряд ли. Восстановление магии вещами где-то 300+%

Немного о разных вещах говорим. Рекомендую глянуть отличия Rate от RateMult. А так же посмотреть формулу восстановления стата. Ну и чекнуть циферки у своего персонажа: где и как это сделать - смотрите в видео.


  • 0

#580 Ziram

Опубликовано 20 Декабрь 2020 - 15:45  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Немного о разных вещах говорим. Рекомендую глянуть отличия Rate от RateMult. А так же посмотреть формулу восстановления стата. Ну и чекнуть циферки у своего персонажа: где и как это сделать - смотрите в видео.

Возвращаясь к "Токсичности"... Да, базовый стат восстановления магии у моего перса равен 1 (кстати, как его поднять? Играю магом, уже 22 ур., взят знак мага (Standing Stones) ,а всё так...). И вот, совершенно трезвым (пустая линия токсичности) я выпиваю зелье, повышающее восстановление магии на 80% и... магия просто перестаёт восстанавливаться :lol:   Честно говоря, представлял себе несколько иной геймплей, когда будет сдерживающий момент от серийного потребления однотипных бутылок в бою. По факту же получилось, что я вообще стал избегать зелья - как-бы на всякий случай лишний раз обойдусь, а то вдруг надо будет, а я уже подтравлен, ну или вроде того. Короче, после этой истории с "восстановлением магии" я прикинул плюсы и минусы и решил его пока отключить. Увы...

Сам замысел интересен (если помните, это как раз я его предложил пришаманить к вашим модам), но реализация получилась, кмк, избыточно хардкорной. Мне кажется, что правильным было бы сделать то, что употребляется в одном экземпляре, травящим в разы меньше чем сейчас, а вот когда эти зелья начинают повторятся (в пределах определённого периода), то пусть штраф за них начинает очень значительно расти. 


Изменено: Ziram, 20 Декабрь 2020 - 15:58

  • 0

#581 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Декабрь 2020 - 18:02  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

И вот, совершенно трезвым (пустая линия токсичности) я выпиваю зелье, повышающее восстановление магии на 80% и... магия просто перестаёт восстанавливаться

Согласен - такой себе момент. Уже пофикшено.

 

 

 

 Короче, после этой истории с "восстановлением магии" я прикинул плюсы и минусы и решил его пока отключить. Увы...

Дело ваше, да.

 

 

 

но реализация получилась, кмк, избыточно хардкорной. 

Не соглашусь: хоть я и не играл с ней, но на тестах все вполне достойно. А если еще и резисты к яду поднять и в алхимии перк взять - вообще мод не замечаешь. Ну а токсичность сбросить всегда можно через ожидание, либо противоядие.

Небольшой инсайд: первоначально я хотел убивать игрока, если он слишком долго находился под 100% токсичностью, но от идеи отказался в пользу временного снижения хп.

 

 

 

Мне кажется, что правильным было бы сделать то, что употребляется в одном экземпляре,

Ага. И утонуть в патчах совместимости. Это я уж не говорю про "громоздкую" реализацию.


Изменено: Dimitry Andreevich, 20 Декабрь 2020 - 18:05

  • 0

#582 Ziram

Опубликовано 20 Декабрь 2020 - 19:10  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

..........

Ага. И утонуть в патчах совместимости. Это я уж не говорю про "громоздкую" реализацию.

Не совсем понял проблему... Скажем, я использую зелье восстановление здоровья, оно добавляет в шкалу, например 5% на период в 1 игровой час. Затем в этот период я принимаю ещё одно такое же (или того же действия, но другого качества) и получаю уже не +5%, а +10%, ещё одно - уже не +10%, а +15% и т.д. То есть если я применю зелье здоровья + зелье выносливости + зелье умелого стрелка, то получу суммарно +15% линии за всё. Чтобы не делать патчи совместимости, использовать расчёт по ключевому признаку (слабое, среднее, хорошее и т.д). Разве это более громоздко, чем сейчас? 


  • 0

#583 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Декабрь 2020 - 19:32  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Чтобы не делать патчи совместимости, использовать расчёт по ключевому признаку (слабое, среднее, хорошее и т.д). 

Я, наверно, в моддинге ничего не смыслю, так что прошу совета у гуру: что такое "ключевой признак" и как его пользовать? Мб ткнете меня носом? Желательно с примерами - где находится, как вызывается и т.д.

 

 

Разве это более громоздко, чем сейчас? 

 Если вам кажется, что моя реализация слишком громоздкая/тяжелая/неоптимизированная и т.д. - реализуйте свою. Благо исходники есть в архивах.   


  • 0

#584 Ziram

Опубликовано 20 Декабрь 2020 - 19:53  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Я, наверно, в моддинге ничего не смыслю, так что прошу совета у гуру: что такое "ключевой признак" и как его пользовать? Мб ткнете меня носом? Желательно с примерами - где находится, как вызывается и т.д.

 

 Если вам кажется, что моя реализация слишком громоздкая/тяжелая/неоптимизированная и т.д. - реализуйте свою. Благо исходники есть в архивах.   

Я просто развернул свою идею, подумав, что вы её не поняли. Назвал своими словами, так как в моддинге мои знания поверхностны :)


  • 0

#585 Сердце Ангела

Опубликовано 21 Декабрь 2020 - 11:14  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Небольшой инсайд: первоначально я хотел убивать игрока, если он слишком долго находился под 100% токсичностью

Как по мне, отличная задумка.


  • 0

#586 Dimitry Andreevich

Опубликовано 21 Декабрь 2020 - 18:34  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Патч для совместимости Maximum Carnage с моими расами и Mb.

Для полноты картины рекомендую так же поставить мод на кровь и крики

 

Немного про Maximum Carnage: в отличие от Deadly Mutilation,  совместим с модовскими оружием/броней, не требует скелетов, но менее вариативен. Надеюсь автор не забросит мод и в будущем добавит больше вариантов "травм".


  • 1

#587 Сердце Ангела

Опубликовано 21 Декабрь 2020 - 19:03  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Патч для совместимости Maximum Carnage с моими расами и Mb.
Для полноты картины рекомендую так же поставить мод на кровь и крики
 
Немного про Maximum Carnage: в отличие от Deadly Mutilation,  совместим с модовскими оружием/броней, не требует скелетов, но менее вариативен. Надеюсь автор не забросит мод и в будущем добавит больше вариантов "травм".

Отлично !
Ещё сегодня утром, я установил этот мод, посмотреть, что к чему...
И вот нежданно-негаданно, оперативно появился патч от Вас к Вашим модам.
Спасибо !

  • 0

#588 Dimitry Andreevich

Опубликовано 18 Март 2021 - 19:48  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Обновился Multibalance до 2.0

P.S. Адонны к старой версии пока не совместимы. Можете начать без них, либо ждать апдейтов.


Изменено: Dimitry Andreevich, 18 Март 2021 - 19:50

  • 2

#589 Nicktar

Опубликовано 19 Март 2021 - 18:09  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

Обновился Multibalance до 2.0

P.S. Адонны к старой версии пока не совместимы. Можете начать без них, либо ждать апдейтов.

Добрый день, Дмитрий!
Проверил плагин тес5эдит, нашлось несколько ошибок. Записи ссылаются на какой то плагин с номером 22 
Checking for Errors in [3A] Requiem - MultiBalance Patch.esp
[00:00] DLC2WerebearBeastRace "Werewolf" [RACE:0401E17B]
[00:00]     RACE \ KWDA - Keywords \ Keyword -> [2294EABF] < Error: Could not be resolved >
[00:00] _00WerewolfKingBeastRace "Вервольф" [RACE:3A0B01F9]
[00:00]     RACE \ KWDA - Keywords \ Keyword -> [2294EABF] < Error: Could not be resolved >
[00:05] aaa_MbP_REQ_Elven_Cuirass_NP "Легендарная эльфийская броня" [ARMO:3A7A3976]
[00:05]     ARMO \ Armature \ MODL - Model FileName -> [224DB928] < Error: Could not be resolved >
[00:05] aaa_MbP_REQ_Elven_Boots_NP "Легендарные эльфийские сапоги" [ARMO:3A7A3977]
[00:05]     ARMO \ Armature \ MODL - Model FileName -> [224DB927] < Error: Could not be resolved >
[00:05] aaa_MbP_REQ_Elven_Gauntlets_NP "Легендарные эльфийские перчатки" [ARMO:3A7A3978]
[00:05]     ARMO \ Armature \ MODL - Model FileName -> [224DB929] < Error: Could not be resolved >
[00:05] aaa_MbP_REQ_Elven_Helmet_NP "Легендарный эльфийский шлем" [ARMO:3A7A397A]
[00:05]     ARMO \ Armature \ MODL - Model FileName -> [224DB92A] < Error: Could not be resolved >
[00:05]     ARMO \ Armature \ MODL - Model FileName -> [224DB92D] < Error: Could not be resolved >
[00:05]     ARMO \ Armature \ MODL - Model FileName -> [224DB92C] < Error: Could not be resolved >
[00:05]     ARMO \ Armature \ MODL - Model FileName -> [224DB92B] < Error: Could not be resolved >
[00:16] still checking for Errors in [3A] Requiem - MultiBalance Patch.esp
[00:21] Elenwen "Первый Эмиссар Эленвен" [NPC_:00013269]
[00:21]     NPC_ \ DOFT - Default outfit -> [224DB963] < Error: Could not be resolved >
[00:22] [NAVI:00012FB4]
[00:22]     NAVI \ Navigation Map Infos \ NVMI - Navigation Map Info \ Navigation Mesh -> [221994D3] < Error: Could not be resolved >
[00:22] REQ_Quest_Playerscripts "Реквием по былым временам" [QUST:222F389E]
[00:22]     QUST \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Aliases \ Alias \ Alias Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [2294EABF] < Error: Could not be resolved >
[00:22]     QUST \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Aliases \ Alias \ Alias Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [2260241F] < Error: Could not be resolved >
[00:22]     QUST \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Aliases \ Alias \ Alias Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Array of Object \ Object Union #3 \ Object v2 \ FormID -> [22078AA9] < Error: Could not be resolved >
[00:22]     QUST \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Aliases \ Alias \ Alias Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Array of Object \ Object Union #5 \ Object v2 \ FormID -> [22082781] < Error: Could not be resolved >
[00:22]     QUST \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Aliases \ Alias \ Alias Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Array of Object \ Object Union #34 \ Object v2 \ FormID -> [22AD3949] < Error: Could not be resolved >
Вы бы могли посмотреть что может быть не так?

  • 0

#590 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Март 2021 - 08:53  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Вы бы могли посмотреть что может быть не так?

Хм, странно. Посмотрю что не так.
 

Хотя один важный вопрос: у вас версия реквы какая?


Изменено: Dimitry Andreevich, 20 Март 2021 - 08:59

  • 0

#591 Pilgrim

Опубликовано 20 Март 2021 - 12:03  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82

Ух, какие новости здесь) Спасибо за Ваш труд, уважаемый Д.А. Давненько я не бегал от драконов) В своей старой сборке на версии Ксандра отключил все, кроме косметики и собснно Реквиема. Пробежал начало, с ходу зачах после укуса волка, а после прилета болта просто крякнул от удовольствия \ржу\ Впечатлила качественная боевка бандитов, особенно блоки, допэффекты болезни и кровотечения... Я правильно понимаю, что "больше перков" идут с новой версией баланса?


  • 0

#592 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Март 2021 - 12:29  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Я правильно понимаю, что "больше перков" идут с новой версией баланса?

Неа, это два разных независимых мода. Хотя они созданы для того, чтобы уравновесить друг друга.
 


  • 0

#593 Pilgrim

Опубликовано 20 Март 2021 - 12:51  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82

Я имел в виду, что они совместимы. Извиняюсь что неправильно выразился. Не совместимы, как я понял, аддоны АИ, брони и существ?


  • 0

#594 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Март 2021 - 12:55  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Я имел в виду, что они совместимы.

Да, все верно.
 

 

Не совместимы, как я понял, аддоны АИ, брони и существ?

Пока так, да.


  • 0

#595 Nicktar

Опубликовано 20 Март 2021 - 14:31  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

Хм, странно. Посмотрю что не так.
 

Хотя один важный вопрос: у вас версия реквы какая?

3.4 версия, вероятно убрана легендарная эльфийская броня, правда не понял что с расой вервольфа  и на сколько критичны другие ошибки


Изменено: Nicktar, 20 Март 2021 - 14:37

  • 0

#596 Сердце Ангела

Опубликовано 20 Март 2021 - 15:04  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

3.4 версия, вероятно убрана легендарная эльфийская броня, правда не понял что с расой вервольфа  и на сколько критичны другие ошибки

Если я не ошибаюсь, заточен под версию Requiem v 3.2.
Далее, ошибки будут в любом случае...
Я думаю все зависит от установленных модификаций, ( то есть сторонних модов ) вашем loader'е.
Плюс, к тому же еще может влиять расположения модов в вашем loader'е.

Изменено: Сердце Ангела, 20 Март 2021 - 15:15

  • 0

#597 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Март 2021 - 15:44  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

3.4 версия, вероятно убрана легендарная эльфийская броня, правда не понял что с расой вервольфа  и на сколько критичны другие ошибки

Глянул. Это действительно из-за версии реквы. В 3.4 видимо больше изменении, чем я думал: удалены некоторые ключевые слова (П-р: REQ_KW_GM_ArmorChangeInCombatAllowed [KYWD:ХХ94EABF]) - поэтому и ругается на расу.
Варианты решении, что я вижу:

1. Откатится к 3.02

2. Попытаться самому исправить ошибки(Для расы нужно просто затереть ошибку, для скрипта - заменить на 0)

3. Игнорировать

4. Вариант Хатико


  • 0

#598 Nicktar

Опубликовано 20 Март 2021 - 17:00  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

Глянул. Это действительно из-за версии реквы. В 3.4 видимо больше изменении, чем я думал: удалены некоторые ключевые слова (П-р: REQ_KW_GM_ArmorChangeInCombatAllowed [KYWD:ХХ94EABF]) - поэтому и ругается на расу.
Варианты решении, что я вижу:

1. Откатится к 3.02

2. Попытаться самому исправить ошибки(Для расы нужно просто затереть ошибку, для скрипта - заменить на 0)

3. Игнорировать

4. Вариант Хатико

Спасибо, скорее всего попробую сам поправить.


  • 0

#599 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Март 2021 - 19:29  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Спасибо, скорее всего попробую сам поправить.

Если вдруг возникнут вопросы - вы знаете где меня найти :)

 

-----------------

 

 

P.S. Обновилась броня и модуль AI.


  • 1

#600 Евгений Нотин

Опубликовано 22 Март 2021 - 15:11  

Евгений Нотин

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Д.А. такой вопрос: не могли бы Вы залить 

MULTIBALANCE

 на ГуглДиск, т.к. я, да думаю не только я, не являюсь гражданином России и скачивать с Яндакса могу только через VPN, а скорость скачивания при этом просто чудовищная? 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.