Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Модификации


Важно! Antrix , 02 Август 2016 - 10:21

Текущая версия: 2.0.2
скачать
 
Патчи совместимости для версии 1.9.4.1
скачать
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Вопросы и обсуждение
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезное:
Анализ механики вампиризма
Благословения святынь
Порядок сортировки модов от Heymexa
Русский Discord-сервер
  
Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь
 
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.
 
Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:

  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО)) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
644 ответов в теме

#526 AsSerAl

Опубликовано 25 Февраль 2020 - 19:23  

AsSerAl

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

Dimitry Andreevich у меня опять вопрос про патч для Vigilant  на Requiem 1.9.4.1. Не посмотрите пойдёт ли ваш патч под версию 1.48, если не трудно. Там он ничего нового не добавил, просто "шлифует" для более стабильной работы.


  • 0

#527 Dimitry Andreevich

Опубликовано 26 Февраль 2020 - 10:09  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Не посмотрите пойдёт ли ваш патч под версию 1.48, если не трудно. 

Проверил - ошибок нет, можете ставить.


  • 0

#528 AsSerAl

Опубликовано 26 Февраль 2020 - 18:42  

AsSerAl

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

Dimitry Andreevich ещё раз спасибо за потраченное время.


  • 1

#529 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Март 2020 - 18:52  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Завершена работа над Extended Loot. Товарищ limenvl и все те, кто ждал этого события - можете качать  :)


  • 2

#530 Oleg Osaulenko

Опубликовано 23 Март 2020 - 18:13  

Oleg Osaulenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17
Здравствуйте. Уважаемый Dimitry Andreevich, два вопроса: что такое Extended Loot? Второй: можно ли Ваши disparity, more magic и more perks к сборке Ксандра прикрутить или обязательно свою сборку снуля собирать, чтоб попробовать эти ваши моды на рекву? ( Я больше чем уверен, что видел на этом форуме кто-то экспериментировал на эту тему, но хоть убейте , даже сообщение то найти не могу, чтоб узнать, что получилось).
  • 0

#531 Dimitry Andreevich

Опубликовано 23 Март 2020 - 20:27  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Здравствуйте. Уважаемый Dimitry Andreevich, два вопроса: что такое Extended Loot? 

Приветствую. 

Extended Loot

 

 

Второй: можно ли Ваши disparity, more magic и more perks к сборке Ксандра прикрутить 

Думаю - да. Только придется удалить конфликты: к примеру, если ставите  disparity, то отключайте ксандровские расы; если ставите мод на камни, отключаете камни из сборки и т.д. 

Перки же ставите ниже breaking bad.


  • 0

#532 Oleg Osaulenko

Опубликовано 24 Март 2020 - 13:20  

Oleg Osaulenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Думаю - да. Только придется удалить конфликты: к примеру, если ставите  disparity, то отключайте ксандровские расы; если ставите мод на камни, отключаете камни из сборки и т.д. 

1. Решил все же скачать Ваш пак оружейки. В списке загрузки ставить как обычные моды на шмот или после реквы?

2. У меня возникла шальная мысль еще и заменить в сборке Саши патчи для СиК, РОТЕ,  на мультибаланс патч и доставить остальные Ваши моды на эту тему привязаные к мультибаланспатчу. Не знаю, что получится....

3. Вы не рассматривали идею внедрить в MorePerks мод на метательные кинжалы от Дезмонта (есть на диске у него, можно вытащить из сборки Ксандра)?

4. Еще могу предложить идею добавить в MoreMagic мод НьюРайта на колдовство - там интересные идеи есть. (не думаю, что ребята против будут, но лучше спросить).

5. Нет ли у Вас желание сделать собственную адаптацию БрейкинБэд под Вашу сборку?

6. Не рассматривали ли вы идею выложить собственную сборку в целостном виде в противовес сборкам Ксандра и Модзадрот (последняя по прежнему в состоянии доработки).

7. В вашей адаптации (мультибаланс патч) Драугры имеют имунитет к урону кинжалами и сник атакам?

UPD: Еще забыл спросить: в инструкции что с оружейкой шла написано, что нужно докачивать и в этом списке ИмерсивАрморс нету. Но в описании Armor&Weapon Pack у вас на сайте написано: "В пак не включена, но требуется ImmersiveArmors". Так все же, нужно или нет?


Изменено: Oleg Osaulenko, 24 Март 2020 - 13:32

  • 0

#533 Dimitry Andreevich

Опубликовано 24 Март 2020 - 14:58  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623
 

1. До реквы. Где-то тут был лоадордер. Ах да,  папку scripts из основного пака (который 5 Гб) нужно удалить.

2. Пробуйте) но если уж решились - все же лучше будет на чистый реквием все ставить.

3. Рассматривал. Но нужно переработать карманку: вариант Дезмонта мне не очень нравится(как, впрочем, и ваниль/реква). А сама механика метании кинжалов - норм тема.

4. Это где скелеты-карлики? ) Вы можете ее использовать вместе с More Magic. Колдовство я не особо трогал. Распологайте мод Newrite ниже MoreMagic. Единственное, чего вы лишитесь - спел приказа нежити, который открывается на перке "Некромантия"
5. Если его адаптировать - 80% придется удалять. Так что, особого смысла я в адаптации не вижу. Но вот некоторые удачные идеи от туда, я у себя реализую.

6. Нет. При желании, все можно собрать модульно тут на форуме. Да и "раскруткой" своей сборки заниматься нет желания.

7. Да. Как и в рекве.

8. Касательно ImmersiveArmors: сам мод нужен, а вот патч от него уже вшит в кумулятивный мод Requiem - More weapons & armors.
 


  • 0

#534 Oleg Osaulenko

Опубликовано 24 Март 2020 - 17:47  

Oleg Osaulenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

1. До реквы. Где-то тут был лоадордер. Ах да,  папку scripts из основного пака (который 5 Гб) нужно удалить.

2. Пробуйте) но если уж решились - все же лучше будет на чистый реквием все ставить.

3. Рассматривал. Но нужно переработать карманку: вариант Дезмонта мне не очень нравится(как, впрочем, и ваниль/реква). А сама механика метании кинжалов - норм тема.

4. Это где скелеты-карлики? ) Вы можете ее использовать вместе с More Magic. Колдовство я не особо трогал. Распологайте мод Newrite ниже MoreMagic. Единственное, чего вы лишитесь - спел приказа нежити, который открывается на перке "Некромантия"
5. Если его адаптировать - 80% придется удалять. Так что, особого смысла я в адаптации не вижу. Но вот некоторые удачные идеи от туда, я у себя реализую.

6. Нет. При желании, все можно собрать модульно тут на форуме. Да и "раскруткой" своей сборки заниматься нет желания.

7. Да. Как и в рекве.

8. Касательно ImmersiveArmors: сам мод нужен, а вот патч от него уже вшит в кумулятивный мод Requiem - More weapons & armors.
 

1. Ее удалять только если я это все на сборку Ксандра ставлю или или в любом случае, даже если на чистую рекву решусь полностью собирать с нуля сборку себе?

3. Кстати, Дезмонт обновил мод на карманку свой, если интересно. Если поставить его мод ниже moreperks я ничего не поломаю ж по идее, просто заменится одно дерево перков или лучше не заниматься ерундой?

4. Я про Requiem - EnchacedUndeadSummonV6.Там сейчас вроде бы интересная механика: призванные духи бафают персонажа; для призыва нужны ингредиенты. Но не вникал особо, не могу я колдунами играть - скучно становится.

5. Это обещает быть интересным. Буду ждать.

6. Есть у меня подозрения, что ее бы сами игроки и раскрутили.


  • 0

#535 Dimitry Andreevich

Опубликовано 24 Март 2020 - 18:28  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

1. В любом случае. Там старые скрипты. 

2. Ставьте ниже More Perks. Потеряется один перк на обнуление веса монет. 

3. Да. Я  как раз про это. Я видел краем глаза этот ребаланс - интересная вещь, еще б туда добавить шанс агра суммонов - было бы супер.

 

 

Есть у меня подозрения, что ее бы сами игроки и раскрутили.

Может быть, когда нибудь. Когда решу, что допиливать больше нечего и отлавлю все баги.


  • 0

#536 Oleg Osaulenko

Опубликовано 25 Март 2020 - 02:08  

Oleg Osaulenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Requiem -  Time to Die 0.99 еще актуальна (очень правильные изменения)?

Как в Realistic Physics Pack уменьшить урон от падения или увеличить высоту, с которой можно прыгать? А то я помню, что как-то пробовал этот мод, так персонаж мог умереть в процесе спуска по ступеням.


Dimitry Andreevich, А что за зверь такой "Magek Tools.esp" в вашем списке модов??


  • 0

#537 Dimitry Andreevich

Опубликовано 25 Март 2020 - 08:13  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Requiem -  Time to Die 0.99 еще актуальна (очень правильные изменения)?

Его нужно править под последнюю версию реквы. Но, зависимость магических роб от перков перенесена в мой пак.

 

Как в Realistic Physics Pack уменьшить урон от падения или увеличить высоту, с которой можно прыгать?

Надо ковырять GameSetting.

 

А то я помню, что как-то пробовал этот мод, так персонаж мог умереть в процесе спуска по ступеням.

Я вроде пофиксил этот момент. Попробуйте - отпишитесь.

 

А что за зверь такой "Magek Tools.esp" в вашем списке модов??

Ретекстур посохов и камней душ.
 


  • 0

#538 Dimitry Andreevich

Опубликовано 01 Апрель 2020 - 16:12  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Обновлены перки.


  • 1

#539 Lycan_19826

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 04:03  

Lycan_19826

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

Завершена работа над Extended Loot. Товарищ limenvl и все те, кто ждал этого события - можете качать  :)

Dimitry Andreevich, пак на оружие да еще и лут, спасибо что сделали и выложили для всех отличные моды, и несколько вопросов:

1. В ящиках (и т.д.) мне кажется много золота добавлено (100-270 монет), можно это как-то уменьшить?

2. Железный и другие цепы (нет текстур, при изготовлении, может у меня только?)

3. Вы обновляется пак и плагины регулярно, написали как его установить (порядок загрузки модов), не составите хотябы кратко текстовик, при обновлении каких модов, что вы меняете (обновляете, а то как то не ясно что изменилось.

Спасибо за проделанную работу.


  • 0

#540 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Апрель 2020 - 08:24  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

1. Ок. Уменьшу.

2. Ресурсы скачали?

3. Блин, меня раскрыли) Специально скидывал моды в общую папку, чтоб не писать чейнджлоги. Ладно, раз просите - будет вам чейнджлог со следующего апдейта)
 


  • 1

#541 Lycan_19826

Опубликовано 08 Апрель 2020 - 17:57  

Lycan_19826

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

1. Ок. Уменьшу.

2. Ресурсы скачали?

3. Блин, меня раскрыли) Специально скидывал моды в общую папку, чтоб не писать чейнджлоги. Ладно, раз просите - будет вам чейнджлог со следующего апдейта)
 

1. Спасибо за оперативность в правке лута.

2. Действительно скаченные ресурсы с нексуса помогли,  цепы появились. (сначала я устанавливал ресурсы со скаченного Вашего архива - Оружейка, на 5,6)  Гб), потом поверх поставил, что Вы указали с нексуса и все появилось, может кому пригодится.

3. Спасибо за чейнджлог, теперь будем знать что обновилось, какой версии и на что.

Ждем Ваших новых модов и обновлений


  • 1

#542 Tara19

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 21:04  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Dimitry Andreevich, доброго дня!

Могли бы Вы сделать патч для Реквиема для модов Небесный замок и Sky Castle Body от одного и того же автора Myprism, нашего соотечественника? Моды большие, но интересные. Я вижу, у Вас хорошо получаются патчи и изменение модов с интересными изменениями. С Реквиемом играла давно, еще в 1.9. Просто вижу, что мод изменяется, улучшается, захотелось его попробовать, но и много других модов появилось, от которых не хочется отказываться.


  • 0

#543 Dimitry Andreevich

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 23:39  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Прочитав описание модов, я не почувствовал в себе отклик на них, другими словами, они меня не заинтересовали. А созданием модов/переводов/адаптации "на заказ" я не занимаюсь. Извините. 


  • 0

#544 Tara19

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 06:56  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Прочитав описание модов, я не почувствовал в себе отклик на них, другими словами, они меня не заинтересовали. А созданием модов/переводов/адаптации "на заказ" я не занимаюсь. Извините. 

Dimitry Andreevich, Вам не за что извиняться. Я спросила, Вы - ответили. Спасибо за ответ.  :)


  • 0

#545 RoS

Опубликовано 15 Апрель 2020 - 02:01  

RoS

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 96

Дмитрию Андреевичу по  MorePerks вопросы.

 

Стоит у меня версия 2.51 на полу-Ксандровской сборке 5.2.2, все нормально кроме одного момента ниже. Но смотрю перки шагнули далеко вперед уже. Для ознакомления (продолжать игру боязно из-за возможных конфликтов скриптов) поставил 2.72. Замечательно, как и раньше. Но заметил следующее. Раньше дерево алхимии не затрагивалось, а теперь добавился  Requiem Classic Alchemy Overhaul и дерево изменилось. В целом интересно, но как работает перк с ночным зрением? В описании сказано, что дает меткости и позволяет видеть в темноте. Неужто автоматически? Потому что у меня уже взят ксандровский перк - там он называется "Зрение и грация саблезуба", дает кое-какие бонусы вместо меткости, но это не суть, главное дает ночное зрение через способность как и в оригинальном Реквиеме. Здесь же способность у меня вообще слетела. Это из-за наслоения или так задумано? И, продолжая про ночное зрение. В Breaking Bad оно красиво визуально переделано, вместо черно-белых тонов как в оригинальном Реквиеме - цветное, но со спецификой, слепит при ярком свете. Не хотите ли сделать что-то похожее?

 

Теперь про единственный замеченный прямой конфликт MorePerks с Ксандровской сборкой. В Breaking Bad высший перк зачарования разделен на два - оригинальный "Неподчинение закону первых", позволяющий накладывать два ослабленных зачарования, и новый, позволяющий накладывать два зачарования в полную силу. При совмещении с MorePerks остается один, причем второй. Не хотите улучшить зачарование также? Весьма интересно.

Правда, в  Breaking Bad второй высший перк зачарования требует специальную книгу "Высшие чары", добавляемую им же, которую можно найти только в Черном пределе (то есть на поздней стадии игры), но можно придумать нечто подобное для усложнения. Например взятие всех без исключения перков дерева зачарования, включая новые.

 

Spoiler


Изменено: RoS, 15 Апрель 2020 - 02:07

  • 0

#546 Dimitry Andreevich

Опубликовано 15 Апрель 2020 - 10:37  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

но как работает перк с ночным зрением? В описании сказано, что дает меткости и позволяет видеть в темноте. Неужто автоматически?

Да, задумка была именно такой: при наступлении темноты, включается ночное зрение.

 

 

Здесь же способность у меня вообще слетела. Это из-за наслоения или так задумано?

Моей способности в доступных абилках быть не должно.

 

 

Не хотите ли сделать что-то похожее?

Нужно найти мод, который туда вшит. Этих фиксов ночного зрения - куча, нужно выбрать более менее адекватный и вшить, если это необходимо.

 

Не хотите улучшить зачарование также? Весьма интересно.

Почему нет? Если люди просят - пожалуйста)


  • 0

#547 Dimitry Andreevich

Опубликовано 03 Июнь 2020 - 20:48  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Обновился Менеджер стамины.


  • 1

#548 Dimitry Andreevich

Опубликовано 09 Июль 2020 - 21:08  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Новая версия перков


  • 1

#549 Izi_78

Опубликовано 13 Август 2020 - 04:22  

Izi_78

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 15

Здравствуйте, а Requiem Patch Central для Requiem 4.01 уже кто нибудь переводил ? Что-то найти не могу нигде :(


Изменено: Izi_78, 13 Август 2020 - 04:23

  • 0

#550 Сердце Ангела

Опубликовано 13 Август 2020 - 11:28  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Здравствуйте, а Requiem Patch Central для Requiem 4.01 уже кто нибудь переводил ? Что-то найти не могу нигде :(

Перевода пока нет.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.