Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Модификации


Важно! Antrix , 02 Август 2016 - 10:21

Текущая версия: 2.0.2
скачать
 
Патчи совместимости для версии 1.9.4.1
скачать
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Вопросы и обсуждение
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезное:
Анализ механики вампиризма
Благословения святынь
Порядок сортировки модов от Heymexa
Русский Discord-сервер
  
Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь
 
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.
 
Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:

  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО)) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
644 ответов в теме

#1 Antrix

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 19:36  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев
Обсуждаем свои/сторонние модификации к Requiem :)
  • 0

#2 Heymexa

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 23:12  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Requiem - Hard Times for ...

 

c22171d869e0.gif

 

Версия: почти не бета 0.96.

Авторы: Nerimir, Heymexa. 

 

История изменений:

Spoiler

 

Мод усложняет игру на высоких уровнях прокачки. Бесплатная магия, бешеная регенерация манны, отдельные получитерские эффекты теперь в прошлом.

 

Магия(R-HardTimesforMagic.esp)

1. Максимальное удешевление заклинаний любой магической школы не будет выше 50%.

2. Существенно уменьшен эффект регенерации магии (от -25% до -50%) на предметах экипировки/эффектах использованных в оригинале и реквиеме. Будет совместимо и с модами использующими стандартные эффекты регенерации.

Прочие эффекты(R-HardTimesOtherEffects.esp)

3. Изменены пассивные эффекты и зачарования на предметах:

 - Огма Инфиниум: 100 ед. + 3 перка

 - Человеческая ипостась оборотня: Зд=+0, Вын=+50, пер. вес +100, рук. бой +15.

 - Перк ветки алхимия "Усиленная мускулатура":  Зд.=+50, Вын.=+50, рег. зап. сил.=+50

 - Перк ветки алхимия "Ум Алхимика": Маг.=+50, рег. маг.=дефолтное значение реквиема для этого перка.

 - Сапоги Архимага (15% сопротивления к стихиям).

 

Установка:

Spoiler

 

Только при использовании старого сейва:

 
Spoiler

 

Скачать Hard Times for..0.96


Изменено: Heymexa, 30 Июнь 2016 - 23:27

  • 3

#3 AlexGor

Опубликовано 01 Июль 2016 - 00:46  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

1. Максимальное удешевление заклинаний любой магической школы не будет выше 50%.

Мне бы все таки хотелось уточнить, этот порог распространяется только на предметы со снижением стоимости каста или впринципе на все. Просто сейчас каждый перк для заклятий соответствующего уровня любой школы магии дает сокращение затрат на 50%. Если так, то предметы с таким чаром и вообще не особо то нужны будут.
  • 0

#4 Nerimir

Опубликовано 01 Июль 2016 - 00:55  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Heymexa
Ты этот мод собираешься на нексус заливать? [Спрашиваю для определения уровня потенциальной хардкорности]
Я тут думаю упростить правки заклинаний до минимума, иначе разработка сильно затянется. Нужен результат "здесь и сейчас", а то меня засосет на пол года :D 
 
Задача в экстренном порядке усложнить жизнь магам, и тут можно:
Увеличить время каста призыва и маг брони, ощутимо так увеличить.
Сделать каст с 2х рук.
Добавить проверку на уровень магии для призыва, маг плащей, маг брони, всяких трансмутаций и т.д.(т.е постоянного поддержания пока не будет, но при 0 магии заклинание перестанет действовать)

 

По идее, при таком варианте можно обойтись без скриптов.
 

Мне бы все таки хотелось уточнить, этот порог распространяется только на предметы со снижением стоимости каста или впринципе на все. Просто сейчас каждый перк для заклятий соответствующего уровня любой школы магии дает сокращение затрат на 50%. Если так, то предметы с таким чаром и вообще не особо то нужны будут.

Перки напрямую уменьшают стоимость определенных заклятий, тут уже нужно сами перки редактировать. Т.е. на все,кроме перков.


Изменено: Nerimir, 01 Июль 2016 - 00:57

  • 0

#5 Heymexa

Опубликовано 01 Июль 2016 - 01:23  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Ты этот мод собираешься на нексус заливать?

В перспективе можно, но не горит.

 

 

 


Увеличить время каста призыва и маг брони, ощутимо так увеличить.
Сделать каст с 2х рук.

 

Буду честен. Мне бы это очень и очень и ОЧЕНЬ не понравилось. Это рутина. Я бы не трогал маг. броню вообще (а последняя броня итак кастуется с 2 рук). Уверен, что это не только мое мнение - за маг броню на съедят и правильно сделают. Оставь ее в покое, пожалуйста.

Можно немного тормознуть телекинетическую казнь, но не сильно. Она итак будет стоить 300+ манны.

Можно сделать трансмутацию мускулов с двух рук, ибо штука немного читерная. А так будут реже ее юзать.

 

 

Что касается призыва, то ограничился бы потреблением магии и редким неповиновением призываемых существ. И если срываться будут даже простые существа, то изгнание должно быть доступно с того же уровня мастерства. Желательно простых существ (новичок, ученик) не сильно менять, так как первые 15-уровней в реквиеме и без того не самые легкие. Сделать самое минимальное потребление и 1-2%(новичок-ученик) шанс срыва. Не хочется превращать игру в сейв-лоад. Я к примеру привык проходить данж одним сейвом.

Призыв существ самого высшего ранга можно сделать и 2 рук, или лучше не менять, а сделать плату в виде крови. Призвал Дремору - отдай четверть здоровья, или фиксированную величину. В принципе можно это ввести уже с экспертных существ, но экпертные должны потреблять меньше. Можно даже разделить призрачных и даэдрических. При призыве первых в плату запас сил, вторые кушают здоровье.

 

Не забывай, что всё теперь дорого и не так "регенно".

 

 

Но это мое мнение, думай...


Изменено: Heymexa, 01 Июль 2016 - 01:56

  • 0

#6 Nerimir

Опубликовано 01 Июль 2016 - 15:40  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Но это мое мнение, думай...

Предположим, что каст маг брони останется не измененным, но почему не повесить на броню проверку магии ? Слил ману- лишился эффекта брони, тоже и с суммонами.

 

Считаю что ритуал призыва не должен кастоваться на бегу, а это значит призыв с двух рук и каст 1-5 сек, в зависимости от крутости заклинания. И на этом все изменения, вроде ничего мега хардкорного.


Изменено: Nerimir, 01 Июль 2016 - 15:40

  • 0

#7 Heymexa

Опубликовано 01 Июль 2016 - 16:38  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Предположим, что каст маг брони останется не измененным, но почему не повесить на броню проверку магии ? Слил ману- лишился эффекта брони, тоже и с суммонами.

Звучит реалистично, но на мой взгляд иногда не стоит приносить играбельность в жертву реализму. Мне кажется это именно этот случай. Манны можно лишиться благодаря высасывающим заклинаниям, при получении урона и другим факторам. Я не настаиваю, но мне бы вынесли весь мозг слетающие броньки. Уверен, что я бы открыл такой мод теседитом и открутил бы проверку. Кроме того это введет в дисбаланс маг броню и легкие броньки, которые с грамотным подходом могут использовать даже маги. При правильной прокачке и правильном сете, выбор будет в пользу легкой брони. Опция конечно добавит трудностей, но я бы классифицировал их как "геморрой".

 

 


Считаю что ритуал призыва не должен кастоваться на бегу, а это значит призыв с двух рук и каст 1-5 сек, в зависимости от крутости заклинания. И на этом все изменения, вроде ничего мега хардкорного.

Если это чистый колдун не использующий оружия вообще, то мы создадим неразрешимые проблемы. По пятам гонится злобный бабайка. Скорости равны. Выносливости нет. Что делать? В твоем варианте только сдохнуть. Должна быть какая то моментальная защита. Может всё же экспертные и мастерские с двух рук, а остальные с одной? Что бы можно было хотя бы простейшего атронаха выставить? В конце концов это всего лишь младшие даэдра и призраки, не много ли чести ? :)


Изменено: Heymexa, 01 Июль 2016 - 17:07

  • 0

#8 AlexGor

Опубликовано 01 Июль 2016 - 17:54  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Предположим, что каст маг брони останется не измененным, но почему не повесить на броню проверку магии ? Слил ману- лишился эффекта брони, тоже и с суммонами.

Я согласен с Неумехой, если маг уже заплатил цену в мане за щит, то с чего бы ему его терять, когда кончится мана. Это не логично, ведь щит не атронах, котрый и живет пока мана есть.

Выносливости нет. Что делать?

Если у тебя нет выносливости, то ты никого и не призовешь, как не старайся, штрафы будут адские на каст, так что в такой ситуации только лоад сэйв.


  • 0

#9 KFears

Опубликовано 01 Июль 2016 - 19:18  

KFears

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21


 - Сапоги Архимага (15% сопротивления к стихиям).

15% к каждой из стихий? Имбовато как-то.


  • 0

#10 Heymexa

Опубликовано 01 Июль 2016 - 19:22  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839
Если у тебя нет выносливости, то ты никого и не призовешь, как не старайся, штрафы будут адские на каст, так что в такой ситуации только лоад сэйв.

 

Речь не о том, что стамины осталось - 0. Речь о том, что убежать не получится и выносливость скоро начнет заканчиваться, так как врядли кто ее будет для мага раскачивать, особенно в начале. Описана довольно банальная ситуация для колдуна первых 20 уровней.


 

 


15% к каждой из стихий? Имбовато как-то.

 

Имбовато было - по 25% в дефолте реквиема. Срезано до 15. Меньше нельзя, иначе будут бесполезны в сравнении с другими вариантами.


Изменено: Heymexa, 01 Июль 2016 - 19:24

  • 0

#11 NoOneElse

Опубликовано 01 Июль 2016 - 19:31  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Народ, а что у нас в Реквиеме с зачарованными перчатками? Кроме перчей Анкано вообще есть альтернативы для мага?


  • 0

#12 AlexGor

Опубликовано 01 Июль 2016 - 19:34  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Народ, а что у нас в Реквиеме с зачарованными перчатками? Кроме перчей Анкано вообще есть альтернативы для мага?

Нет.


Имбовато было - по 25% в дефолте реквиема. Срезано до 15. Меньше нельзя, иначе будут бесполезны в сравнении с другими вариантами.

Добавь на них еще защиту от падения, пожалуйста.


  • 0

#13 Heymexa

Опубликовано 01 Июль 2016 - 20:43  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Добавь на них еще защиту от падения, пожалуйста.

 

ага. И от икоты.


  • 0

#14 Nicktar

Опубликовано 01 Июль 2016 - 20:47  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


ага. И от икоты.

НЕ! стаминки бы 2 уровня ~ 40-50  :rolleyes:


  • 0

#15 AlexGor

Опубликовано 01 Июль 2016 - 20:54  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

ага. И от икоты.

Это не шутка была, если что. В Реквиеме есть подобный эффект, чтобы при падении с высоты не разбиваться. Никакого дисбаланса это не внесет, а удобства от их ношения добавит.


  • 0

#16 Nerimir

Опубликовано 01 Июль 2016 - 20:57  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Звучит реалистично, но на мой взгляд иногда не стоит приносить играбельность в жертву реализму. Мне кажется это именно этот случай. Манны можно лишиться благодаря высасывающим заклинаниям, при получении урона и другим факторам. Я не настаиваю, но мне бы вынесли весь мозг слетающие броньки. Уверен, что я бы открыл такой мод теседитом и открутил бы проверку. Кроме того это введет в дисбаланс маг броню и легкие броньки, которые с грамотным подходом могут использовать даже маги. При правильной прокачке и правильном сете, выбор будет в пользу легкой брони. Опция конечно добавит трудностей, но я бы классифицировал их как "геморрой".

 

 

Если это чистый колдун не использующий оружия вообще, то мы создадим неразрешимые проблемы. По пятам гонится злобный бабайка. Скорости равны. Выносливости нет. Что делать? В твоем варианте только сдохнуть. Должна быть какая то моментальная защита. Может всё же экспертные и мастерские с двух рук, а остальные с одной? Что бы можно было хотя бы простейшего атронаха выставить? В конце концов это всего лишь младшие даэдра и призраки, не много ли чести ? :)

Ну тогда я сдаюсь, идей больше нет.

 

P.S. может ли лич, во вселенной тес, сражаться на стороне Стендароцев или монахов Аркея? Т.е они знают, кто он такой, но также знают, что он стал таким чтобы использовать оружие врага против него самого.


  • 0

#17 Heymexa

Опубликовано 01 Июль 2016 - 20:57  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Это не шутка была, если что. В Реквиеме есть подобный эффект, чтобы при падении с высоты не разбиваться. Никакого дисбаланса это не внесет, а удобства от их ношения добавит.

 

Трусы щастья Архимага не добавить?

 

А вот перчатки и капюшоны по идее можно. Типа тоже ранговые. На капюшоны вроде даже такой мод есть.


  • 0

#18 AlexGor

Опубликовано 01 Июль 2016 - 20:59  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Трусы щастья Архимага не добавить?

Пофиг, сам добавлю. :P


  • 0

#19 Heymexa

Опубликовано 01 Июль 2016 - 20:59  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Ну тогда я сдаюсь, идей больше нет.

 

Неримирыч. Не бучься. Ну мы итак прилично прирезали много чего. Добавь на экспертные и мастерские каст с двух рук пожалуйста. Телекинетическую казнь тормозни хотя бы на 1с.


  • 0

#20 AlexGor

Опубликовано 01 Июль 2016 - 21:00  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

А вот перчатки и капюшоны по идее можно. Типа тоже ранговые. На капюшоны вроде даже такой мод есть.

Капюшоны и так есть, речь о перчатках только.


  • 0

#21 KFears

Опубликовано 01 Июль 2016 - 23:24  

KFears

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Имбовато было - по 25% в дефолте реквиема. Срезано до 15. Меньше нельзя, иначе будут бесполезны в сравнении с другими вариантами.

Там же 30% защиты от электричества, разве нет? Я пошел в TES5Edit смотреть. Но, по-моему, там было 30% резиста к шоку.


Там же 30% защиты от электричества, разве нет? Я пошел в TES5Edit смотреть. Но, по-моему, там было 30% резиста к шоку.

Проблема с моей стороны. Когда я играл магом в последний раз, я накосячил с лоадордером, поэтому у меня было 30% резиста к шоку из Clothing&clutter fixes. Тогда должен признать, что нерф стоящий.


  • 0

#22 Heymexa

Опубликовано 01 Июль 2016 - 23:40  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Капюшоны и так есть, речь о перчатках только.

Я имел ввиду добавить пропущенные - капюшон ученика, эксперта и мастера.

Изменено: Heymexa, 01 Июль 2016 - 23:41

  • 0

#23 AlexGor

Опубликовано 01 Июль 2016 - 23:51  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Я имел ввиду добавить пропущенные - капюшон ученика, эксперта и мастера.

Они не пропущены, ученик точно есть, для эксперта и мастера используй другую модель капюшона, ту что с шарфиком(на Фаренгаре вроде такой), намного органичнее смотрится, чем те что у ученика и адепта, ибо робы эксперта и мастера другие.


  • 0

#24 KFears

Опубликовано 02 Июль 2016 - 02:56  

KFears

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Я имел ввиду добавить пропущенные - капюшон ученика, эксперта и мастера.

ИМХО, капюшоны дальше новичкового надо бы переделать. Они совсем беспонтовые какие-то. 


  • 0

#25 NoOneElse

Опубликовано 02 Июль 2016 - 08:43  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Просто добавить капюшоны и перчи. У мага нет вообще никаких альтернатив до перчаток Анкано, в то время как другие билды - воины и воры всякие, завалены шмотками по самое небалуй. Меня это всегда огорчало при игре за мага - почти нет шмота к которому хотелось бы стремиться и заполучить. Почти все дается только по квестам.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.