Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Модификации


Важно! Antrix , 02 Август 2016 - 10:21

Текущая версия: 1.9.4.1

скачать

 

Патчи совместимости для версии 1.9.4.1

скачать

 

Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9

Таблица эффективности алхимических ингредиентов

 

Ссылки на другие темы по Requiem:

Requiem: Вопросы и обсуждение

Requiem: SkyProc и патчи совместимости

 

Полезное:

Анализ механики вампиризма

Благословения святынь

Порядок сортировки модов от Heymexa

  
Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь

 

Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.
 
Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:

  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)

Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО))

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
363 ответов в теме

#351 Japanamother

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 18:38  

Japanamother

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

В основном, сильно подрезан сбор ингридиентов, цена за микстурки и количество получаемого опыта... В Рекве алхимия - это легкий старт: много баблишка, быстрая прокачка уровня персонажа. Сей модуль выравнивает алхимию с другими профессиями, такими как: кузнечка и зачарование.

А по поводу каджита - я им никогда не играл, но, вроде, -15% к стоимости заклинаний это с Реквы. 

В том и дело. что в реквиеме я такой ерунды не замечал, а вот после установки этого расширения скастовать на начальном этапе не могу вообще ничего.

Про алхимию - то есть фиксится баланс. но не механизм, понятно, спасибо


  • 0

#352 Ivan211

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 13:06  

Ivan211

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9
В игре встречаются легкие и тяжелые перчатки и обувь с рандомными зачарованиями (например перчатки на алхимию или взлом и ботинки на переносимый вес), а вот тканевые не попадались. Кто знает, есть ли мод, который добавляет эти вещи, совместимый с реквием?
  • 0

#353 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 18:20  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 514

Кто знает, есть ли мод, который добавляет эти вещи, совместимый с реквием?

Есть такой мод, называется Dynamic Enchantment. Он добавляет любые (кроме уникальных, естественно) зачарования на любые предметы. Шанс выпадения настраивается в МСМ. С requiem'ом заходит неплохо.


  • 0

#354 Japanamother

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 20:22  

Japanamother

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Друзья, протестил - штраф касатикам 15% к стоимости заклинания есть в самом базовом реквиеме. что очень прискорбно. В морре катжиты были неплохими магами. да и в оригинальном скайриме тоже. 

Отсюда вопрос - можно ли как-то совершенно нубу подправить этот штраф в есп файле? Если можно, то чем и где оно находится? Предполагаю, Тессэдтом, поменять к катжиткой рассы циферку -15% на нужную. но так ли все просто?


  • 0

#355 Barmer

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 14:45  

Barmer

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29

В прошлый раз забросил Реквием главным образом потому, что бегать с чем-то окромя палицы (лучше серебрянной) смысла не имело. Всех нюансов не припомню, но паучков ни клинком, ни стрелами даже поцарапать не получалось. Это поправили?


  • 0

#356 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 15:24  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 514

 паучков ни клинком, ни стрелами даже поцарапать не получалось. Это поправили?

В первые о таком слышу. Тут либо вы накосячили с установкой, либо полезли низкоуровневым ГГ на высокоуровневых противников.


  • 0

#357 Barmer

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 17:08  

Barmer

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29

В первые о таком слышу. Тут либо вы накосячили с установкой, либо полезли низкоуровневым ГГ на высокоуровневых противников.

 

Обычный паучок - высокоуровневый противник?  Так то да, полез я на него рановато (даже до 5-го уровня не дорос). Однако полагал, что непробиваемых противников в игре нет.

И кстати, то ли руководство игроку попадалось, то ли ещё что... короче где то было прописано, что пауков надо бить дробящим оружием.

З.Ы.: При этом, что интересно, тот самый низкоуровневый герой убил одного бандита в канализации Рифтена одним ударом.


  • 0

#358 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 17:46  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 514

короче где то было прописано, что пауков надо бить дробящим оружием.

Пауки и  крабы, типо, бронированные) Если хотите их со стрел валить то, как ни странно, вкачивать стрельбу нужно.

Обычный паучок - высокоуровневый противник?

Для низкоуровневого ГГ - да. Ну и паук пауку - рознь, конечно. 

Однако полагал, что непробиваемых противников в игре нет.

Все убивается и пробивается, вопрос только в вашем навыке. С низкими навыками убивать пауков эффективно, пожалуй, только дробящим оружием. Как и писал выше: хотите убивать с лука -  качайте стрельбу. 

З.Ы.: При этом, что интересно, тот самый низкоуровневый герой убил одного бандита в канализации Рифтена одним ударом.

А что тут вас удивляет? Бандиты, в большинстве своем, обычные бомжуаны. В чистом реквиеме, при должной сноровке, их можно с первого лвл'а зачищать.


  • 0

#359 Barmer

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 19:17  

Barmer

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Пауки и  крабы, типо, бронированные) Если хотите их со стрел валить то, как ни странно, вкачивать стрельбу нужно.

Для низкоуровневого ГГ - да. Ну и паук пауку - рознь, конечно. 

Все убивается и пробивается, вопрос только в вашем навыке. С низкими навыками убивать пауков эффективно, пожалуй, только дробящим оружием. Как и писал выше: хотите убивать с лука -  качайте стрельбу. 

А что тут вас удивляет? Бандиты, в большинстве своем, обычные бомжуаны. В чистом реквиеме, при должной сноровке, их можно с первого лвл'а зачищать.

Самый обычный паучок. Один из тех, что вокруг Рифтена ползают. А герой был лесным эльфом, они вроде от рождения стрелки хорошие

А бандиты, выходит, аналог крыс из обычного РПГ? Те, на которых качаешься на 1-м уровне и валишь плевками на 10-м? Вся суть автолевелинга, я так понял, в том, чтобы подобных ребят не было.


  • 0

#360 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 22:04  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 514

 А герой был лесным эльфом, они вроде от рождения стрелки хорошие

Ну так и стартовый навык стрельбы, скорее всего, был не 5 а 15.

А бандиты, выходит, аналог крыс из обычного РПГ?

Нет. Я ж говорю, при должной сноровке, т.е. какой нибудь стальной секирой их ваншотнуть можно и на 1 лвл'е. Но и прилетать будет значимо(по большей части - фатально). 

 Вся суть автолевелинга, я так понял, в том, чтобы подобных ребят не было.

Хотите автолевела - играйте в ваниль. 


  • 0

#361 Barmer

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 02:31  

Barmer

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Хотите автолевела - играйте в ваниль. 

 

Мне не нужно, чтобы на низких уровнях всех противников подгоняли под меня. Мне нужно, чтобы на высоких уровнях все, кто крупнее местных крыс, оставались угрозой, а не помехой.


  • 0

#362 Сердце Ангела

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 04:54  

Сердце Ангела

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 77
  • Откуда:Москва

Мне не нужно, чтобы на низких уровнях всех противников подгоняли под меня. Мне нужно, чтобы на высоких уровнях все, кто крупнее местных крыс, оставались угрозой, а не помехой.

Я вот хочу , чтобы был мир во всем мире !!!!!! :angry:

Будьте так любезны, товарищ  Barmer.
Огласите весь список, ваших модов с Requiem !!!


Изменено: Сердце Ангела, 08 Июнь 2017 - 04:57

  • 0

Бог простит ! Наша задача организовать их встречу.


#363 Barmer

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 10:19  

Barmer

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Я вот хочу , чтобы был мир во всем мире !!!!!! :angry:

Будьте так любезны, товарищ  Barmer.
Огласите весь список, ваших модов с Requiem !!!

Не помню уже. Давно ставил. А то, что на высоких уровнях бандиты мрут от одного удара, а сами ковыряют героя, одетого в стеклянную броню долго, вычитал на этом форуме.


  • 0

#364 KG_Jedi

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 12:10  

KG_Jedi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 74

 

Requiem -  Time to Die 0.99

 

c1bd3e60e1bb.png

 

 

 

Версия: почти совсем не бета 0.99.
Авторы: Heymexa, Nerimir.
 
История изменений:

Spoiler

 

Коротко: Модификация усложняет некоторые аспекты Requiem Overhaul.

Занудно: Реквием интересен и сложен на младших уровнях прокачки персонажа. К сожалению, авторы наделили игрока большим количеством имбалансных плюшек, получаемых в ходе прохождения, что в свою очередь приводит к игре в "режиме бога" на старших уровнях. Первый способ решить проблему - воспользоваться родными настройками Requiem и изменить соотношение входящего/исходящего урона, но это ломает баланс и портит "боёвку".

Time to Die - попытка предложить вам альтернативный способ усложнения игры за счет уменьшения многих получитерских эффектов.
 
 

Модуль - Ограничение бесплатности заклинаний (опционально):

Бесплатная магия - "популярнейшая идея" для постройки игровых билдов магических персонажей еще с ванили. В альтернативных глобальных модификациях данную проблему решили разными способами, но не в Реквиеме.
Данный модуль установит ограничение на максимальное удешевление заклинаний  любой магической школы с помощью зачарованных предметов  - не более 60%.
 
Модуль - Экипировка Коллегии Винтерхолда (опционально):

Новые капюшоны коллегии: Капюшон Эксперта, Капюшон Мастера.

Возможно, многие и не догадываются, но в модификации Requiem не предусмотрено ношение капюшонов и обручей одновременно. Сторонние модификации одежды и брони ломают это ограничение, позволяя игрокам усиливать персонажа нанося урон сбалансированной системе. Данный модуль исправляет это недоразумение в части всех капюшонов Коллегии, а так же добавляет 2 новых капюшона. Примерные уровни игрока для появления капюшонов коллегии в продаже: 1,5,10,20,30.

Скриншоты капюшонов:

Spoiler

 

Привязка профильных одеяний Коллегии Винтерхолда к знаниям школ магии.

Теперь вам придется взять определенные перки для экипировки профильных одеяний Коллегии Винтерхолда. Приведем пример на одеяниях школы разрушения:

Spoiler

 

Модуль - Прочие эффекты (опционально):

Изменены пассивные эффекты и зачарования на предметах:

Spoiler

 

Модуль - Огма Инфиниум: (опционально):

 Прибавка здоровья, или маны, или выносливости уменьшены до +100. Количество добавочных перков уменьшено до +3.

 

Модуль - Immersive College of Winterhold (опционально):
Если у вас установлена модификация Immersive College of Winterhold, то получаемый опыт от книг, статуй, стендов и др. будет уменьшен в 2 раза.
 
Установка:

Spoiler

 

Только при использовании старого сейва:

Spoiler

 

Скачать Time to Die 0.99

 

P.S.

Спасибо всем пользователям форума RiotPixels за идеи использованные в моде.

Персональное спасибо:
AlexGor, NoOneElse, Dimitry Andreevich, Soulcatcher.

 

Стоило бы еще закинуть readme с инструкциями по установке в мидгейме и пояснениями насчет того что мод делает в сам архив. Для тех кто качает с сайта а не форумов. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.