Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Модификации


Важно! Antrix , 02 Август 2016 - 10:21

Текущая версия: 2.0.2
скачать
 
Патчи совместимости для версии 1.9.4.1
скачать
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Вопросы и обсуждение
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезное:
Анализ механики вампиризма
Благословения святынь
Порядок сортировки модов от Heymexa
Русский Discord-сервер
  
Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь
 
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.
 
Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:

  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО)) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
644 ответов в теме

#76 Dimitry Andreevich

Опубликовано 15 Июль 2016 - 23:43  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

А идеи сами по себе только приветствуются.

А как на счет того, чтобы прикрутить определенные требования к предметам? Типа для мантии новичка нужно N белой маны, а, скажем, для мантии архимага  нужно мастера одной из школ и X маны. И можно такое не только для маг. шмоток проделать. 
А зачем, спросите вы, а для того, чтобы: 1. решить проблему "крутых пух" на лоу-лвл'е. 2. подогреть интерес к прокачке на более поздних уровнях(не докачал навык - не получил предмет). 


  • 2

#77 Монах

Опубликовано 16 Июль 2016 - 03:11  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 164

 

А идеи сами по себе только приветствуются.

Я сам начинал писать плагин, который режет реген маны.

1. Чем чаще юзаешь магию, тем больнее она бьёт по стамине и хп. Т.е., если ты зажимаешь кнопку "утопить всё в огне", то через минуту тебе уже самому надо врача. Фактически заставляет прерваться.

2. Изученные заклинания имеют вес, точнее отягощают, делают слабее (в зависимости от лвл заклинания). Их можно также забыть. Иначе всезнающий маг будет иметь мегоинвентарь. Т.е. тут ты выбираешь, что знать и стоит ли голову этим забивать. Хотя можно ввести параметр "размер памяти", чтобы хранить определённое количество.

3. Если ты сильно "обколдавался", то также система штрафов.

Фактически, систему магии надо делать похожей на систему питания и выживания, как в RND и Frostfall модах. Тогда будут всегда ограничения и требования.


  • 0

#78 Heymexa

Опубликовано 16 Июль 2016 - 04:06  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

А как на счет того, чтобы прикрутить определенные требования к предметам? Типа для мантии новичка нужно N белой маны, а, скажем, для мантии архимага нужно мастера одной из школ и X маны. И можно такое не только для маг. шмоток проделать.

 

Реализовать это можно, но как вы себе это представляете? Начинаю я игру, но не могу надеть мантию в Хелгене? Прихожу я в коллегию, получаю от Фаральды робу новичка и не могу ее одеть? А разве Лабиринтиан не является проверкой на мастерство? Если человек при прохождении багаюзил и читерил, то он никогда и не установит подобный мод.

В общем опишите детальней задумку.  Попредметно. Хорошо бы дружественно к началу игры, так как реквием не так прост первые 10-20 уровней.


 

 


Я сам начинал писать плагин, который режет реген маны.

1. Чем чаще юзаешь магию, тем больнее она бьёт по стамине и хп. Т.е., если ты зажимаешь кнопку "утопить всё в огне", то через минуту тебе уже самому надо врача. Фактически заставляет прерваться.

2. Изученные заклинания имеют вес, точнее отягощают, делают слабее (в зависимости от лвл заклинания). Их можно также забыть. Иначе всезнающий маг будет иметь мегоинвентарь. Т.е. тут ты выбираешь, что знать и стоит ли голову этим забивать. Хотя можно ввести параметр "размер памяти", чтобы хранить определённое количество.

3. Если ты сильно "обколдавался", то также система штрафов.

Фактически, систему магии надо делать похожей на систему питания и выживания, как в RND и Frostfall модах. Тогда будут всегда ограничения и требования.

 

Вы предлагаете довольно сложные изменения требующие много программирования. Буду честен, это я не потяну.


Изменено: Heymexa, 16 Июль 2016 - 04:08

  • 0

#79 NoOneElse

Опубликовано 16 Июль 2016 - 05:41  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Кажется в Ординаторе - Перки Скайрима была реализация с ячейками заклинаний. Для школы изменения. Хз в чем она заключается но звучит интересно.

 

Требования к робам это конечно интересно... Но почему к белой мане а не к навыку профильной школы? Мне кажется мантия ученика разрушения должна требовать 25 разрушения, адепта восстановления 50 восстановления. А мантия архимага по 75 навыка минимум в 3 школах.


  • 0

#80 Heymexa

Опубликовано 16 Июль 2016 - 05:56  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

А мантия архимага по 75 навыка минимум в 3 школах.

 

А что если мне другие школы нафиг не упёрлись?  Повторяю, Лабиринтиан вполне серьезная и самодостаточная проверка для игрока в Реквиеме. Если Лабиринтиан проходится воином, то роба архимага ему нафиг не нужна будет, а если магом, то лучше ранее ранга мастера не соваться. Прошел раньше? Ну молодец, хотя скорее всего это был save/load. А игроки использующие перманентный сейв лоад всё равно вряд ли будут сильно зайнтересованны в нерф модификации наподобии Time to Die. Что касается остальных - задумка интересная, так как это ограничит использование халявных роб разбросанных по игре. Одних мастерок туева хуча и выпиливать их не комильфо, так как это не наша задача, а задача Огербосса, или авторов Арканы. Но можно действительно привязать к уровням остальные робы и уровни даже можно не выдумывать, они итак прописаны в соответствующих школах.

 

Возможно завтра попробую создать такой модуль для робы, прописав к ней эффект типа амулета Некроманта. Поглядим, что выйдет. Для опционального модуля идея не дурна.


Изменено: Heymexa, 16 Июль 2016 - 05:59

  • 0

#81 NoOneElse

Опубликовано 16 Июль 2016 - 07:01  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

А что если мне другие школы нафиг не упёрлись? .

Игра не обязана подстраиваться под желания игрока. Есть логика получения предмета. Ты или следуешь ей или идешь лесом. Просто сейчас игроков слишком разбаловали.

 

Немного оффтопа.

 

Кто то периодически вайнит на моды усложняющие якобы Реквием. А если бы он изначально вышел с такими правками, которые добавляют эти моды - все бы в трубочку молчали. Всех бы все устраивало.

 

Тем паче не понимаю жалобы на моды, усложняющие игру, от тех кто эти моды не будет все равно ставить. Зачем вы пишете свои сопли? Эти моды для тех кому в Реквиеме легко. Не для вас. Зачем ныть? Человек не будет ставить этот мод, ему и в ванильном Реквиеме приходится "выживать". Так зачем обсуждать мод который все равно никогда не поставишь? Рукалицо.


  • 0

#82 AlexGor

Опубликовано 16 Июль 2016 - 12:14  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

AgbXZOH.jpg?1

 

Requiem - Minor Arcana 2.5 (русская версия)

 

Скачать: https://yadi.sk/d/EtEWcetBtLxuk
 
Описание:
 
Я создал этот мод, чтобы решить основные проблемы, которые присутствуют в Реквиеме. В основном это проблемы ванили, но они становятся более выраженными в безжалостном мире Реквиема. Простой пример:
 
Вы войн 4 уровня и после помощи Соратникам в бою с гигантом и вступления в их гильдию, Фаркас первым делом посылает вас зачистить пещеру с вампирами.
 
Это, очевидно, неприемлемо с ролевой точки зрения, но в Реквиеме это также не приемлемо с точки зрения геймплея. Соратники ни за что не послали бы новичка на верную смерть. Конечно, всегда можно путем перезагрузок получить нужный квест, но это убивает отыгрыш.
 
Истинные ролевые игры решают эту проблему гораздо лучшим способом, который опубликован в первых приключенческих модулях Advanced Dungeons & Dragons. Таким примером могло бы служить добавление минимального уровня для заданий содержащих сложных врагов, это бы не позволило Фаркасу выдать вам задание на убийство вампиров, как сделал бы и любой мастер подземелий. Подобные вещи вы встретите в этом моде.
 
Установка и поддержка:
 
Если вы используете Kryptopyr’s Fixes Reqtified, Open Face Guard Helmets и патч GDO или патч для Morrowloot, пожалуйста, установите их над Minor Arcana. Если вы используете ESF Companions и его патч, пожалуйста, установите их ниже Minor Arcana. Если прочитать ниже описание раздела основных изменений, вы, возможно, решите, что вам больше не нужен ESF.
 
Minor Arcana, как правило, должна быть загружена до большинства патчей, чтобы они могли работать так, как задумано, но они могут перезаписать некоторые из особенностей мода. Если вы не боитесь трудностей, то можете использовать TES5Edit для проверки таких перезаписей и изменения порядка загрузки соответствующим образом.
 
Большинство изменений в квестах, будут применены только, если вы установите мод и начнете новую игру. Пользователи USLEEP должны использовать прилагаемый патч. Пользователям USKP этот патч не нужен.
 
Для сообщений об ошибках, пожалуйста, используйте раздел BUGS на страничке мода на нексусе. Я предпочел бы, чтобы вы размещали все прочие комментарии в subreddit Реквиема, который мне очень нравится, но вы можете использовать раздел комментариев мода на нексусе, если хотите.
 
Основные изменения (это только самые крупные):
 
Я работал над этим модом семь месяцев в результате он получился довольно большим и изменяет некоторые аспекты игре. Основные изменения приведены здесь, но есть много дополнительного контента, который полностью детализирован в техническом ридми. Этот контент по-прежнему важен и часть его была представлена и принята в USLEEP, но это не повлияет на вашу игру так сильно, как крупные правки, о которых ниже. А теперь наслаждайтесь...

w4B3Kly.png?1

Дозорные Стендарра иногда смогут победить даже самых могучих даэдра. Сейчас они используют вариации актеров с улучшенным снаряжением и набором перков, который хорошо заточен под их специализацию. Они не слишком эффективны в битвах против вампиров, что сделано для соответствия ЛОРу в Dawnguard.

w4B3Kly.png?1

Квест в талморском посольстве не может быть завершен путем разработанным в оригинале, это большой недостаток для столь хорошо срежиссированного и озвученного квеста. Сейчас это исправлено, хотя требования к скрытности все еще весьма высоки, солдаты и особенно Рулиндил не будут автоматически обнаруживать персонажа игрока. Игра с модами на темные интерьеры, такими как мой Requiem - Realistic Nights & Lighting patch, настоятельно рекомендуются для успешного завершения этого квеста в надлежащем порядке. Большое спасибо Munch Universe за помощь в процессе разработки и тестирования этой сложной, но, как выяснилось, небольшой надстройки!

w4B3Kly.png?1

В Тревской заставе были "ректифицированы" все основные персонажи: они получили более продвинутый ИИ, снаряжение и перки. Первоначальный владелец не пытается сразу же штурмовать заставу со своими двумя выжившими телохранителями, а квестовый активатор был перемещен, чтобы предотвратить мошенничество, которое способно нарушить квест. Брурид, главарь банды, отредактирован в соответствии с диалогами, теперь он настоящий боевой маг. Осторожно!

w4B3Kly.png?1

Боргак Стальное Сердце, Горбаш Железная Рука, Утгерд Несломленная, Голлдир, Иллия и Арания Иенит получили лучший ИИ, перки, характеристики и заклинания. Это действительно стойкие последователи, но их не легко будет получить. Например, Боргак можно будет убедить только с высоким уровнем красноречия или средним, если вы орк. Утгерд, которую многие побеждали еще на входе в Вайтран, теперь гораздо крепче и лучше дерется.

 

Эти последователи растут в уровне без каких-либо ограничений, так что вы можете, выбрав их, не менять на протяжении всей вашей игры. На Арании также можно жениться, потому что она мне нравится.

w4B3Kly.png?1

Все связанные с гражданской войной персонажи получили перки, улучшенное снаряжение, классы и боевые стили. Эти правки были импортированы, а также улучшены, из моего патча для Civil War Overhaul, который уже более года тестируется игроками.

 

Пример 1: В квестах гражданской войны, которые включает в себя исследование крипт с драуграми, все фракционные лучники теперь оснащены серебряными стрелками.

 

Пример 2: В начале игры, генерал Туллий кричит: "Боевых магов сюда". Однако на самом деле никаких боевых магов не было. Теперь вы увидите реальных боевых магов не только в Хелгене, но, иногда, и в имперских патрулях.

 

Пример 3: После присоединения к фракции, персонаж игрока получит высококлассное улучшенное снаряжение. Кроме того, все солдаты гражданской войны, в том числе игрок, как только он присоединиться к фракции, будут лучше использовать свою броню благодаря тренировкам: наслаждайтесь бонусом к рейтингу брони за каждый элемент доспеха, носимый совместно с кирасой. Для Братьев Бури железные сапоги, перчатки и основные щиты включены в бонус. В сочетании со снижением веса низкоуровневой брони эта дополнительная защита должна позволить вам как можно дольше использовать фракционное снаряжение.

w4B3Kly.png?1

Изгои переделаны, чтобы стать грозными партизанами Предела, как о том и говорят все вокруг. Обученные стойко переносить тяготы и лишения и носить только шкуры животных, они развивают внутреннее сопротивление урону и магии, относящиеся к Хирсину и остальным “старым богам”. Лучшие тактики боя, улучшенное снаряжение, улучшенные перки и измененный внешний вид сделают изгоев прекрасными высокоуровневыми противниками. Только не пытайтесь противостоять им, будучи простым бандитом. Переделка изгоев также влияет на заключенных Шахты Сидна, которые больше не требуют ручной правки.

w4B3Kly.png?1

Внедрен передовой ИИ поведения животных SkyTEST, чтобы животные выглядели более реалистично и весело. У зверья теперь есть расписание бродить/бегать в поисках пищи или вернуться в свои логова для отдыха. Это реальный поиск пищи. Например, кролики сожрут ингредиенты с цветов (надеюсь вы не собираетесь убивать бедных зайчиков за это!), в то же время волки будут охотиться на кроликов ради мяса. Использованы только формы из облегченной версии, если вы хотите получить все возможности SkyTEST, то должны использовать полный мод.

w4B3Kly.png?1

“Старый орк” сейчас уникальная встреча. Он больше не возрождаются, после того как вы убьете его, а его внешний вид и диалог должны убедить вас оставить его в покое, если вы не готовы для этой задачи. Фраза “Малакат дал мне видение славной смерти” теперь имеет смысл.

 

Случайная встреча “Охотник за сокровищами” основательно изменена и содержит лучшую награду. Больше никаких железных кинжалов, которые охраняют эбонитовые вампиры!

 

Случайные встречи “Мародер” и “Вор” улучшены новыми перками и ИИ у противников. Неопытные авантюристы должны держаться подальше от добычи мародеров и обдумать вопрос об уплате ворам. Мародеры являются хорошим примером того, как базовые перки и оборудование могут создать смертоносного врага в Реквиеме, когда ему подправили ИИ для поддержки.

 

Случайная встреча “Некромантский дуэт” запуститься только после того, как у нее появится хорошая причина для этого. Это особенно неприятная встреча и, хотя игрок может выбрать банальное отступление, их ИИ может привести их в поселки, которые они смогут стереть с лица земли.

w4B3Kly.png?1

Покупные лошади перебалансированы. В Реквиеме одни лошади явно лучше, чем другие. Minor Arcana увеличивает здоровье всех лошадей и изменяет скорость, носимый вес, запас сил, броню и сопротивление стрелам в соответствии с их защитой. Как вы можете видеть, все покупные лошади имеют как сильные, так и слабые стороны:

CayT6hy.jpg?1

Небронированная лошадь Вайтрана, например, очень быстра, может нести много веса и скакать на большие расстояния, но она защищена лишь своей природной твердой кожей. Боевой конь Солитьюда оснащен тяжелыми и изнуряющими эбонитовами доспехами, но он может выдержать много ударов обычных видов оружия и стрел.

w4B3Kly.png?1

Все потенциальные последователи-соратники получили правильные перки и соответствующим образом снаряжены в соответствии с их ролями, их диалогами и изменениями Реквиема. Например, Реквием налагает штрафы, которые делают тяжелую броню, несовместимой с двумя основными характеристиками Эйлы. Так, помимо предоставления ей перков из уклонения и скрытности, ее броня была изменена. Но я не хотел менять уникальный внешний вид Эйлы, поэтому, вместо того, чтобы дать ей другой доспех, я изменил атрибуты текущей брони. Также сейчас, когда Йорлунд предложит сделать "новый щит для Эйлы", это, конечно же, не может быть стальной щит! Он должен быть изменен на легкий щит, но достаточно хороший, чтобы быть сделанным лучшим кузнецом в Скайриме.

w4B3Kly.png?1

Альтмеры были практически полностью исключены из бандитских левел-листов, потому что они не подходят по основанным на лоре причинам. Об этом также свидетельствует тот факт, что они не имеют никаких бандитских линий диалога. В то же время, бандитские ловкачи высокого уровня смогут кастовать основные заклинания. Ничего особенного, но все равно приятно видеть босса ловкача кастующего несколько ледяных копий или огненных стрел.

w4B3Kly.png?1

Гигантские рыбы-убийцы были изменены с целью исправить глюк летающих рыб в их среде обитания. В местах, где земноводная жизнь, кажется, процветает, не может быть хищника, который наносит 10000000 урона.

w4B3Kly.png?1

Барбас больше не является "лучшим другом читера". Мало того, что сам квест был изменен, чтобы стартовать позже, но пакет последователя у Барбаса изменился таким образом, что он будет следовать за вами только в пустошах или в местах, связанных с его квестами. Так что, если вы переместитесь в несвязанное с квестом пса подземелье, Барбас уйдет обратно к статуе Клавикуса. После того, как вы вернетесь на улицу, Барбас возобновит свой пакет последователя. Ожидание в течение часа вернет его вам. Вы должны серьезно пересмотреть свою стратегию, если большая часть вашей игры полагалась на бессмертную приманку.

w4B3Kly.png?1

Наемные головорезы будут отправлены за вами только после того, как игрок несколько раз на глазах у владельца обокрадет его. Дополнительным бонусом от этих правок будет то, что вы чаще получите комментарии от граждан, когда будете рыться в мусорных бочках. Все благодарности - mrjentipede!

w4B3Kly.png?1

Неразведанные места на компасе не имеют смысла, а квестовые указатели серьезно загромождают компас. Благодаря Sensible Hardcore Compass, они теперь удалены. Квестовые указатели по-прежнему отображаются на карте и заклинание ясновидения отличный "органичный" заменитель слов, если вам требуется руководство для того куда нужно идти.

 

Указатель позиции игрока на карте и компасе, а также маркеры плавающих заданий на экране игры не зависят от этих изменений и будут отображаться нормально. Для получения дополнительных опций компаса, ознакомьтесь с Sensible Hardcore Compass.

w4B3Kly.png?1

Прах вампира перестал убивать персонажей игроков с менее чем 350 очками здоровья. Вместо этого он имеет небольшой шанс вызвать Сангвинаре Вампирис, который медленно снижает здоровье и останавливает естественное исцеление и обнуляет силы магии Восстановления. Эти эффекты проходят после того, как вы станете вампиром, но вы не сможете больше ждать или спать, чтобы быстро дождаться этого момента.

 

Эти изменения практически закрывают вампиризм для низкоуровневых персонажей. Потребуется найти несколько кучек пыли, чтобы получить хороший шанс на заражение и даже если им это удастся, они не смогут позволить себе столько целебных зелий, которые потребуются в течении трех дней мытарств. Очищение себя молитвой в храме или испив соответствующие зелья решат эту проблему, не убивая тех, кто неосторожно нажал на неправильный ингредиент.

 

Та же логика применяется к сердцам даэдра: они больше не убивают алхимиков, которые пытаются попробовать их. Спасибо vram1974 за указание на это!

w4B3Kly.png?1

Квест Пропавший без вести очень хорошо заскриптован, но он слишком сложен для новых персонажей, особенно в "Реквиеме". Теперь, вместо того, чтобы призывать их уничтожить крепость талморцев тогда, когда они этого сделать не смогут или заставлять их игнорировать проблему, и пусть сын Фралии постоянно томиться в плену у врага, мы можем просто переместить сцену между Фралией и Детьми Битвы на более позднее время. Обе сцены и записка появятся тогда, когда игрок присоединится к фракции гражданской войны, что, с точки зрения "Реквиема", означает, что он стал достаточно опытен.

w4B3Kly.png?1

Рукопашный бой был переработан так, что большинство перков одноручного оружия также влияют на бокс. Перк Боевые искусства изменен, чтобы резко снизить затраты на запас сил для рукопашного боя, а анимация Мощного рывка была улучшена поддержкой пробоя. После того, как вы получите перк, спринт в сторону от какого-нибудь бандита и удар проведет "удачный шлепок":


PPPdTrL.jpg?1

Как вы можете видеть из таблицы, рукопашный бой не предназначен для замены вашего оружия, но это все еще хорошая альтернатива, если вы потеряете основное оружие или ваш запас сил критически снизится.

 

Эти изменения также влияют на Мощный рывок, который стал немного более мощным. Я также обнаружил, что этот удар в прыжке работает даже лучше (по крайней мере, против троллей) с Pamposzek’s Weapon Range Fix, можете считать это публичной поддержкой от разработчика Реквиема.

w4B3Kly.png?1

Вес низкоуровневых частей тяжелой брони был уменьшен, чтобы сделать их более полезными для низкоуровневых персонажей. Например, вес железной брони в Реквиеме/ванили гораздо больше, чем кирасы Братьев Бури, предлагая практически такую же защиту. За счет снижения веса первой и перебалансировки последней, мы можем сделать оба доспеха привлекательными для низкоуровневых стилей игры. Усовершенствованные и более массивные наборы брони все равно будут более правильным выбором после того, как игрок приобретет высокоуровневые перки в тяжелых доспехах.
Твик влияет на комплекты брони Братьев Бури, имперцев, железную, пластинчатую, обычную стальную и особенно эффективен в отношении щитов, которые почему-то были тяжелее двемерских и орочьих щитов. Однако, имейте в виду, что это также влияет на ваших врагов, особенно бандитов. Некоторые из них будут быстрее из-за более легкой брони.

w4B3Kly.png?1

Уменьшен урон от многих ловушек, в основном, чтобы предотвратить читерство, когда игрок ведет врагов под падающие валуны. Враги умирают сразу, потому что упавшие глыбы были настроены так, чтобы вызвать огромное количество повреждений при касании. Игрок, очевидно, достаточно умен, чтобы избегать соприкосновения с ними.

 

Однако, некоторые ловушки стали еще опаснее. Остерегайтесь ядовитых цветов, особенно если у вас низкое сопротивление отравлению.

 


  • 9

#83 Dimitry Andreevich

Опубликовано 16 Июль 2016 - 12:19  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Реализовать это можно, но как вы себе это представляете? Начинаю я игру, но не могу надеть мантию в Хелгене? Прихожу я в коллегию, получаю от Фаральды робу новичка и не могу ее одеть? 

Можно оставить "начальные" предметы(как то: робы новичка, железная/сыромятная/имперская экипировка) без изменения. А дальше уже начать прикручивать требования. Хочешь ученическую робу в коллегии? Будь добр иметь начальный(ну, или соответствующий) перк в одной из школ и/или 120-150(цифры с потолка) белой маны. Ну и по нарастающей. Можно, при желании, и конкретную величину навыка привязать.
Тем самым новичок в школе "разрушения", после Хелгена, не побежит во всем известную пещеру  за мастерской мантией.
Точно так же и со всем остальным, типа: 2Н - стамина+двуручка, 1Н - стамина+одноруч (кинжалы вообще можно к скрытности привязать), тяж - хп+стамина+навык. С остальным нужно подумать, но как то так. 

А разве Лабиринтиан не является проверкой на мастерство? 

Является то является. Но как же не востребованность большинства предметов? Тот же маг разрушения получает мастерскую робу почти со старта. Милишник с двуручем получает двемерский меч на 2-3(!) лвл.
Если же прикрутить к предметам "требования", то даже получив, неведанным способом, "крутой шмот" лоу-лвл'ный персонаж им не воспользуется.  


  • 0

#84 Soule

Опубликовано 16 Июль 2016 - 13:45  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Requiem - Minor Arcana 2.5 (русская версия)

Просто превосходно. Сколько же нового я вдруг узнал :D

Так, ставить на прошлую версию: просто скопировать с заменой и перепатчить?


  • 0

#85 Heymexa

Опубликовано 16 Июль 2016 - 13:58  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Игра не обязана подстраиваться под желания игрока. Есть логика получения предмета. Ты или следуешь ей или идешь лесом.

 

Согласен, но требования должны иметь логичную основу. Мастерские Изменение, Разрушение, Иллюзия, Колдовство - все четыре гарантируют игроку невиданное в Скайриме могущество. Изменение кроме того вообще самодостаточно, как в плане самых читерных атак, так и в плане лечения.

 

Наверно стоит прилепить требования к Амулету Некроманта, добавив к примеру "Эксперта Колдовства". Хотя будел ли это справедливо к остальным школам, так как данная погремушка дарует читерское количество маны?


 

 


Точно так же и со всем остальным, типа: 2Н - стамина+двуручка, 1Н - стамина+одноруч (кинжалы вообще можно к скрытности привязать), тяж - хп+стамина+навык. С остальным нужно подумать, но как то так.

 

Даже не знаю, что делать с остальным не магическим шмотом. Если говорить об оружии и броне, то тут сам реквием добавляет условий в виде перков. Нет перков, не будет выносливости. Кроме того, если в случае с робами еще объяснимо (магия и есть магия), то логичных обоснований невозможности использования двуручника/тяж.брони нет... Ну или я их не вижу.

 

Требование на белую ману тоже кажется сомнительным. В игре есть несколько вариантов развития мага. Мана набирается от эффектов, шмота, и др.. В ванильном реквиеме можно вообще не брать более 150 белой манны и быть читерным магом убивашкой. Получается выставив требования на белую ману, мы лишь ослабим игрока, так как он испортит оптимальный билд прокачки персонажа. А вот закрепление роб за уровнями владения школ магии - идея великолепна.


Изменено: Heymexa, 16 Июль 2016 - 14:01

  • 0

#86 NoOneElse

Опубликовано 16 Июль 2016 - 14:19  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

 А вот закрепление роб за уровнями владения школ магии - идея великолепна.

Я, как автор этой идеи, тоже так думаю :D

 

Требования на остальной шмот малоосуществимы. Просто потому что вам придется из гайдов не вылазить чтобы понять почему же ваш перс не может взять этот стальной молоток. Или не может одеть эбонитовую кирасу. Идея то хороша, НО Скайрим к этому не приспособлен.

 

Вопрос: должна ли мастерская роба иметь отличительный бонус по сравнению с экспертной версией мантии? +50 маны, или +10 к резисту от магии к примеру? Или это лишнее?

 

И должен ли быть у мастерской робы профильный бонус сильнее чем тот же бонус на мантии архимага?


Изменено: NoOneElse, 16 Июль 2016 - 14:21

  • 0

#87 Heymexa

Опубликовано 16 Июль 2016 - 14:25  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

И должен ли быть у мастерской робы профильный бонус сильнее чем тот же бонус на мантии архимага?

 

Я считаю что нужно не мастерки апать, а резать невероятно крутой эффект "пряжа магнуса". В версии 0.98 Time to Die, роба архимага не затронута (если не считать регена из опционального модуля на реген) ради опциональности. Но по идее робу Архимага стоит немного уронить на землю.


Изменено: Heymexa, 16 Июль 2016 - 14:30

  • 0

#88 AlexGor

Опубликовано 16 Июль 2016 - 14:26  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Так, ставить на прошлую версию: просто скопировать с заменой и перепатчить?

Удалить старую версию в МО и поставить новую, а затем пересоздать патч. Думаю, раз автор прямо не заявил об этом, то новая игра не нужна.


  • 1

#89 Heymexa

Опубликовано 16 Июль 2016 - 14:47  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

И должен ли быть у мастерской робы профильный бонус сильнее чем тот же бонус на мантии архимага?

 

В ванили мастерка является альтернативой робе архимага, причем альтернативой не до получения последней, а на протяжении всей игры. Почему? Потому что мастерка в ванили лучший выбор для узкоспециализированного мага определенной школы. Но авторы реквиема решили, что роба Архимага должна ногЕбать полюбас и сделали из нее чит тряпку.



Requiem - Minor Arcana 2.5 (русская версия)

 

Ранее вроде был какой то Violens патч совместимый с Арканой? Он есть? Если он есть, можно его прикладывать к переводу в виде опционалки?

Спасибо за перевод.


Изменено: Heymexa, 16 Июль 2016 - 14:29

  • 0

#90 AlexGor

Опубликовано 16 Июль 2016 - 14:52  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда
Ранее вроде был какой то Violens патч совместимый с Арканой? Он есть? Если он есть, можно его прикладывать к переводу в виде опционалки?

Да, был такой, но автор удалил его у себя сразу же после того, как Трейдер, автор патч централа, перенес патч для виоленс в свою сборку патчей. Сейчас он в сборке патчей, которую Фозар перевел в теме патчей совместимости: http://riotpixels.co...-60#entry734589


Изменено: AlexGor, 16 Июль 2016 - 14:53

  • 0

#91 Dimitry Andreevich

Опубликовано 16 Июль 2016 - 15:08  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Требования на остальной шмот малоосуществимы. Просто потому что вам придется из гайдов не вылазить чтобы понять почему же ваш перс не может взять этот стальной молоток. Или не может одеть эбонитовую кирасу. Идея то хороша, НО Скайрим к этому не приспособлен.

А что мешает взять за основу requiem'овский скрипт который не дает одеть/снять броню во время боя, и изменить в нем условия? А по поводу гайдов - всегда можно запилить дополнительное окошечко для требовании (а-ля frostfall). 

 

Требование на белую ману тоже кажется сомнительным. В игре есть несколько вариантов развития мага. Мана набирается от эффектов, шмота, и др.. В ванильном реквиеме можно вообще не брать более 150 белой манны и быть читерным магом убивашкой. Получается выставив требования на белую ману, мы лишь ослабим игрока, так как он испортит оптимальный билд прокачки персонажа.

Ну так в том и идея. Хочешь обмазываться крутыми магическими тряпками - качай чистого мага. Не хочешь качать - иди лесом (пользуйся низкоуровневыми вещами). 

 

то логичных обоснований невозможности использования двуручника/тяж.брони нет... Ну или я их не вижу.

классическое RPG жеж)) 
Вот личный пример: 

Spoiler

Введя требования мы, с одной стороны - сделаем востребованным низкоуровневый шмот(железо/сталь), с другой - продлим интерес в прокачке.


  • 0

#92 glastonbury

Опубликовано 16 Июль 2016 - 15:13  

glastonbury

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 130

Изменения противников и прочие логические правки требуют новый игры?Квесты меня не интересуют,ну разве что гражданская война,но я даже направление к Тулию ещё не взял.


  • 0

#93 Heymexa

Опубликовано 16 Июль 2016 - 15:30  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

классическое RPG жеж))

 

Ну вот смотри. Я терпеть не могу классические RPG. Скайрим мне дорог открытым миром и тем, что в него можно играть почти как в шутер с продвинутой системой рпг элементов. Привязка простых предметов к уровню, для меня странная и ужасная хрень из классических RPG. Если говорить о робах, тут да - всё логично. Магия требует магию, но какие нафиг требования у железного меча? :)

 


А что мешает взять за основу requiem'овский скрипт который не дает одеть/снять броню во время боя, и изменить в нем условия? А по поводу гайдов - всегда можно запилить дополнительное окошечко для требовании

 

Это мало выполнимо не потому, что нельзя прилепить требования к предметам. Это маловыполнимо потому, что к железкам не привязаны готовые эффекты, как это сделано у роб. То есть получается, что ради выполнения вашей идеи, нужно создать хренову тучу новых эффектов и привязать к каждой фигне в скайриме. Это огромнейшая работа. Кроме того она будет не совместима с любыми модами на оружие и броню. Кроме того, как я и написал выше многие не любят подобные привязки и не во всех даже самых классических РПГ они есть.

 


Ну так в том и идея. Хочешь обмазываться крутыми магическими тряпками - качай чистого мага. Не хочешь качать - иди лесом (пользуйся низкоуровневыми вещами).

 

Так смысл в том, что для отдельных билдов чистого тряпочного мага более 150 белой манны нафиг не уперлось. Зачем вредить играющему ослабляя его персонажа? Он итак создает максимально могущественного мага, а лишняя белая манна пойдет ему только во вред.  А вот привязка к школам и уровням этих школ очень и очень логична.


Изменено: Heymexa, 16 Июль 2016 - 15:34

  • 0

#94 Dimitry Andreevich

Опубликовано 16 Июль 2016 - 16:06  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Ну вот смотри. Я терпеть не могу классические RPG. Скайрим мне дорог открытым миром и тем, что в него можно играть почти как в шутер с продвинутой системой рпг элементов. Привязка простых предметов к уровню, для меня странная и ужасная хрень из классических RPG. Если говорить о робах, тут да - всё логично. Магия требует магию, но какие нафиг требования у железного меча? :)

Дело вкуса) Вы, наверно, за мага чаще играете?

 

Это мало выполнимо не потому, что нельзя прилепить требования к предметам. Это маловыполнимо потому, что к железкам не привязаны готовые эффекты, как это сделано у роб. То есть получается, что ради выполнения вашей идеи, нужно создать хренову тучу новых эффектов и привязать к каждой фигне в скайриме. Это огромнейшая работа. Кроме того она будет не совместима с любыми модами на оружие и броню. Кроме того, как я и написал выше многие не любят подобные привязки и не во всех даже самых классических РПГ они есть.

А если попробовать поиграться не с конкретным предметом, а с ключевыми словами? Тем более requiem'овское "переодевание" работает со всеми видами брони (модовские/оригинальные). Хотя, не важно. Я ж не настаиваю. 


  • 0

#95 Heymexa

Опубликовано 16 Июль 2016 - 16:13  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Дело вкуса) Вы, наверно, за мага чаще играете?

Последние прохождения - да, но это из-за тестирования разрабатываемого Time ti die. А в целом, 50/50. Шутер не обязан быть исключительно стрелковым пиу-пиу. Главная идея - назначение клавиш на все нужные опции и минимальное кол-во рпг пауз.


 

 


А если попробовать поиграться не с конкретным предметом, а с ключевыми словами? Тем более requiem'овское "переодевание" работает со всеми видами брони (модовские/оригинальные). Хотя, не важно. Я ж не настаиваю.

 

Вряд ли тут помогут ключевые слова. Всё равно будут огромные несовместимости с разными модами. Идея как опция в целом ничего, но я точно не буду перелопачивать всю базу ради этого. Извините. А вот робы привязать попробую - тут и патчи совместимости к модам не нужны  и есть логика (не рпг-шная).


Изменено: Heymexa, 16 Июль 2016 - 16:19

  • 0

#96 glastonbury

Опубликовано 16 Июль 2016 - 20:13  

glastonbury

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 130

Маги изгоев призывают дремору лучника и призрачного вервольфа?Я просто ещё поставил потестить Revenge Of The Enemies,может в нём дело.


  • 0

#97 AlexGor

Опубликовано 16 Июль 2016 - 20:16  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Маги изгоев призывают дремору лучника и призрачного вервольфа?Я просто ещё поставил потестить Revenge Of The Enemies,может в нём дело.

Это одна из фишек Арканы.


  • 0

#98 glastonbury

Опубликовано 17 Июль 2016 - 17:02  

glastonbury

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 130

Странно,что не норды живут снаружи.По ощущениям всего одна пачка таких изгоев вырежет всю стражу Маркарта,а вторая захватит город.


  • 0

#99 NoOneElse

Опубликовано 17 Июль 2016 - 18:12  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Странно,что не норды живут снаружи.По ощущениям всего одна пачка таких изгоев вырежет всю стражу Маркарта,а вторая захватит город.

Не нужно забывать о игровых условностях. Благодаря игровым условностям вам показывают только тех персонажей, которые нужны в игре. Подразумевается что все остальные тоже имеются, но их непосредственное участие не обязательно. По тем же игровым условностям разрозненным кучкам Изгоев противостоят полки Братьев Дури и орды стражников. Но не отрисовывать же всех. Банально железа вам не хватит. Даже самые последние 1080 GTX не потянут полноценные симуляции городского окружения и тем более военного столкновения.

 

Так что наслаждаемся городами в 40 человек.


  • 0

#100 glastonbury

Опубликовано 17 Июль 2016 - 21:13  

glastonbury

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 130

Это понятно,просто наличие дреморы у изгоев режет глаза.В любом случае я отказался от Rote в пользу Арканы и спасибо за перевод,мод шикарный.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.